Страница 1 из 20

Все развязки и очереди ЗСД

Добавлено: Чт янв 10, 2008 15:51
слон
на офсайте ЗСД вывесили некое "НЕТЕХНИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ЗСД"

в целом - так себе, много общих слов, хотя интересующиеся могут пробежатся "наискосок"
но на одной из [трёх прилагающихся] картинок имеется перечень транспортных развязок.
на сколько я могу понять на сегодняшний день именно в таком виде он (перечень) актуален.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 18:41
Vladrug
Что-то не видно развязки с Приморским.. :( , неужели отказались?

Добавлено: Чт янв 10, 2008 19:50
pako
А была?

Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:42
слон
я думаю что её изначально не было.
(так же как и развязки со Стачек - тоже согласитесь по логике полагалось бы её сделать)

когда до меня (в течении прошлого года) стало "доходить" что развязки с Приморским не будет, я вначале очень расстроился.
"нафига он - ЗСД - вообще нужен если не делать развязки в таком месте (таких местах)?" примерно так.
однако если немного подумать то логика то как раз выстраивается.

куда едут люди (и в частности те, кто мог-бы свернуть с ЗСД) по Приморскому/Савушкина по направлению "из города"?
точных цифр я конечно не имею, могу основыватся исключительно на собственном опыте человека проезжающего там раз 10 в год (еду обычно "на залив", в Выборг или в Финляндию)
итак:
в Кронштадт 5-10%
в Сестрорецк 10-20%
за Сестрорецк 20-70%

таким образом народа, которого не устроят развязки №13 (для тех кто едет в Кронштадт, а так же Горскую, Тарховку и прочий Разлив, а так же частично Сестрорецк) и №14 (для другой части едущих в Сестрорецк и все кто едет "за Сестрорецк") т.е. тех, кто оседает в городском квартеле "до Лахты" и всяких там Ольгино и Лисий нос остаётся ну процентов 20% (на мой взгляд)

вот для них отсутствие развязки с Приморским будет неприятным открытием. для всех остальных вряд ли

Добавлено: Пт янв 11, 2008 13:13
Chartpilot
слон писал(а):вот для них отсутствие развязки с Приморским будет неприятным открытием.

Если сделают Камышовую до Лахты, то и для них не будет проблем.

Всё-таки удивила некоторая неадекватность.

Подряд три развязки, Ленинский, дорога в порт, Краснопутиловская.
От Благодатной до Екатерингофки - ничего.
На Ваське - три. Да там от Шкиперского до Макарова будет всего 5 км!

Добавлено: Пт янв 11, 2008 14:12
SV
Chartpilot писал(а):Всё-таки удивила некоторая неадекватность.
Подряд три развязки, Ленинский, дорога в порт, Краснопутиловская.


Это фактически одна и та же (см соответствующие соседние темы форума)

Добавлено: Пт янв 11, 2008 15:11
слон
в целом да, соглашусь с Chartpilot в плане "неидеальности" проекта.

я думаю как и ряд других крупных (транспортных и не только) проектов и этот не избежал определённого политического "поддавливания" в процессе увязки целей проекта с целями города вообще.

в частности третья (средняя) развязка на ВО - я так понимаю, две или три их нужно, очень долго не могли решить - поклон в сторону Намыва, т.к. будет находится в непосредственной близости от собственно порта/морского вокзала.

связь с 3-4 районами порта, просто-таки у нас на глазах образовалась за пару лет - вот её небыло - а вот она уже считай построена, хотя с общей логикой скоростной трассы согласуетс плохо.
ну а по части наоборот "голых" мест это скорее от изначальной концепции осталось (я так думаю)

Добавлено: Пн янв 14, 2008 15:07
PavelN
Хочу заметить, что изменение в первоначальном проекте 1 очереди Южного участка возникло буквально в процессе его строительства. Почему? Потому что инвестору (в данном случае городу) было необходимо решить свою попутную проблему - вывод грузового транспорта из 3 и 4 района порта. Хочу заметить - это не альтруизм. Во-первых, эта услуга для владельцев грузов небесплатна, а, во-вторых, вполне возможно, что и безальтернативна! Если все остальные дороги "завесить" соответствующими запрещающими знаками и перенаправить эти потоки на ЗСД, то трафик по нему увеличится = сократятся сроки окупаемости. Теперь этим примером может воспользоваться и очередной инвестор очередного участка: как в целом увеличить коэф. использования? - Увеличением логистической привлекательности! Так что - "еще не вечер"!

Добавлено: Пн янв 14, 2008 17:55
Игорь
PavelN писал(а): безальтернативна
Я думаю что ФАС сожрет тогда концессионеров... хотя конечно же не концессионеры будут знаки вешать, значит не ФАС а любой суд, в связи с законом из которого следует что если есть платная дорога то долже быть завсегда халявный путь (вроде как не указывается для каких видов транспорта) так что дело бесперспективное....

Добавлено: Вт янв 15, 2008 19:21
Олег
Игорь писал(а): в связи с законом из которого следует что если есть платная дорога то долже быть завсегда халявный путь (вроде как не указывается для каких видов транспорта) так что дело бесперспективное....


Если память мне не изменяет (кто в курсе - пожалуйста поправте, если я не прав) бесплатная альтернатива платной дороге может быть не более чем в 3 (три) раза длиннее.
А сформировать такую длинную альтернативную трассу для грузовиков - весьма просто именно с помощью дорожных знаков.

Добавлено: Вт янв 15, 2008 20:00
Игорь
Олег писал(а):
Игорь писал(а): в связи с законом из которого следует что если есть платная дорога то долже быть завсегда халявный путь (вроде как не указывается для каких видов транспорта) так что дело бесперспективное....


Если память мне не изменяет (кто в курсе - пожалуйста поправте, если я не прав) бесплатная альтернатива платной дороге может быть не более чем в 3 (три) раза длиннее.
А сформировать такую длинную альтернативную трассу для грузовиков - весьма просто именно с помощью дорожных знаков.
Тут речь идёт о БЕЗальтернативности, т.е. о принуждении пользоваться платными услугами ООО"ЗСД"

Добавлено: Ср янв 16, 2008 13:44
PavelN
PavelN писал(а): вполне возможно, что и безальтернативна!

Для любителей поспорить обращаю внимание на фразу "вполне возможно". А претензии ФАС можно учесть, обозначив объезд городских магистралей грузовым транспортом через очень дальний круг. Это, кажется, уже здесь упоминалось. Просто реальность такова, что фуры, делая многочисленные левые повороты просто перекрывают движение всего транспорта до 70% срока зеленого света на светофоре.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 19:23
Александр
Вот и славно, теперь встали на свои места все моменты, которые были подняты в теме развязки Савушкина - Планерная.
Никакой развязки с Приморским просто нет :twisted: ЗСД будет как-то там где-то что-то стыковаться с самой аж Планерной улицей в районе видимо Оптиков, зачем не очень ясно, в 200 метрах будет развяка с Богатырским, но судя по всему эти оба соединения будут просто простейшими стыками с ЗСД, а не двумя развяками.

Понравились и выше в топике расчеты. Куда дели всех остальных? Допустим тех кто с Черной Речки ушли бы утром не на забитые набережные, а через раcширенный Приморский (против основного потока, что здорово) или Савушкина далее на ЗСД и в город, вечером обратно?
Вместо комплексного решения опять consored, мегаравзяка c туннелями, через которую еще теперь будут гонять поток с (на) ЗСД.

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 10:48
Авиатор
Есть несколько вопросов про ЗСД. Как писали открыт участок от развязки с КАД до подключения к 4-му району порта + сама дорога в порт. В связи с этим вопросы:
1) Можно ли заехать/съехать с Ленинского на ЗСД. Там развязка или просто пересечение в двух уровнях.
2) Можно ли заехать/ съехать на Краснопутиловскую с ЗСД.Есть там развязка или нет.
3) Пересечение ЗСД с дорогой в порт. Там развязка или просто одна дорога поворачивает налево и превращается в другую.

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 10:55
Дмитрий Кудряшов
Авиатор писал(а):Есть несколько вопросов про ЗСД. Как писали открыт участок от развязки с КАД до подключения к 4-му району порта + сама дорога в порт. В связи с этим вопросы:
1) Можно ли заехать/съехать с Ленинского на ЗСД. Там развязка или просто пересечение в двух уровнях.
2) Можно ли заехать/ съехать на Краснопутиловскую с ЗСД.Есть там развязка или нет.
3) Пересечение ЗСД с дорогой в порт. или просто одна дорога поворачивает налево и превращается в другую.

1). нет
2). нет
3). да