Olvaga,
1. я имел в виду мощный транзитный поток в ДЕНЬ МАТЧА (вместимость стадиона 60 с хвостиком, представьте что на Ваську одновременно приедут лишние, допустим, 15-20 тысяч автомобилей).
2. если не будет Серного моста и съезда с ЗСД на Крестовский - будет полная труба!
Боюсь что стадион откроют раньше...
(я поехал на матч Зенит-Динамо в 2006 году на автомобиле - на Петроградке и на самом Крестовском творилось что-то страшное - хотя это было всего лишь 40 тысяч зрителей)
Слон,
наверное сделают телескопический съезд (zoom-zoom)
Все развязки и очереди ЗСД
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
kummel писал(а):На крестовский, по планам, вообще не должны соваться автомобили.
Вся нагрузка должна лечь на метро и речные паромы.
При таком размахе стадиона было бы грамотно сделать многоуровневую парковку на острове, прикрепленную к ЗСД, без выезда на сам остров.
Но ведь у нас сначала сделают соединение для спецслужб, потом для ВИПов, ну а потом за денежку будут соваться всякие.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Ничего нового, просто в "кучку" собрано (участки, очереди, строительные участки).
Обновлено 06 апреля 2010 г. (добавлены данные по Северному участку ЗСД)
P.S. Замечания, пожелания, критика - приветствуются.
Обновлено 06 апреля 2010 г. (добавлены данные по Северному участку ЗСД)
P.S. Замечания, пожелания, критика - приветствуются.
- Вложения
-
- WHSD 06.04.10.zip
- внутри файл ЗСД.xls
- (13.95 КБ) 642 скачивания
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт апр 06, 2010 1:43, всего редактировалось 4 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ssh писал(а):А где строчка для участка второй очереди от ул Калинина до Екатерингофки?
По-началу она была. Лоты то звучат до ул. Калинина. По-этому вполне логично предположить, что должен быть ещё один участок: от улицы Калинина до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки, что как раз и соответствует границе второй очереди. Но на чертеже лота ОАО "ГСК" граница 2-ой и 4-ой очередей (по основному ходу ЗСД) находится на восточном берегу р. Екатерингофки. Правда если вы внимательно читаете форум:
Ключевое слово пока.slava_lomov писал(а):После 70-й опоры будем считать пока тупик.
Любой участок должен заканчиватся развязки - иначе им будет невозможно пользовать. Соответственно следующий участок должен начинаться после развязки и в свою очередь заканчиваться развязкой.ssh писал(а):Так же непонятно в состав каких очередей/лотов входят пограничные развязки.
Исходя из выше сказанного, можно предположить (и прежние чертежи это подтверждают) что 2-я очередь, участок от пр. Стачек до ул. Калинина закончится съездами на западный берег р. Екатерингофки, с пунктом приема оплаты, примерно как показано здесь.
Но я надеюсь slava_lomov, как инсайдер, даст более точный и аргументированный ответ.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Любой участок должен заканчиватся развязкой - иначе им будет невозможно пользоваться. Соответственно следующий участок должен начинаться после развязки и в свою очередь заканчиваться развязкой.
А вот и нет.
В конце учаска может быть временный съезд, а строительство развязки увязано со строительством продолжения трассы.
Мне, например, непонятно будет ли в составе третьей очереди развязка с Богатырским, или простые съезды на него. Собственно развязка понадобится только после строительства продолжения - а это лишь 5 очередь, к тому же 4 и 5 очереди зело дорогие - значит годы и годы могут проийтим от открытия движения по 3-й очереди до 5-й. Зачем тогда строить развязку?
То же и со Шкиперским протоком.
И еще замечание. В связи с последними планами по передаче М10 (трассы "Скандинавия") Росавтодору, реконструкцией трассы в 2010-2011 году, включая новое строительство 21 км, с выходом на платность в 2011 году, возможно северный участок ЗСД претерпит изменения. Я вот думаю - а что это за новое строительсто 21 км? Не это ли участок от КАД до Белоострова по трассе ЗСД (не сходится ли по километражу?), строиться будет за федеральные деньги, а 3-я очередь ЗСД сократится до КАД-Богатырский, что строить намного прощею Особенно если развязку с КАД тоже спихнуть на федералов.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ssh писал(а):Я вот думаю - а что это за новое строительсто 21 км? Не это ли участок от КАД до Белоострова по трассе ЗСД (не сходится ли по километражу?), строиться будет за федеральные деньги, а 3-я очередь ЗСД сократится до КАД-Богатырский, что строить намного проще
От Белоострова до КАД около 14 км, до Шуваловского проспекта - 21 км.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Так же будет и с Диаметром, благо что 30% поедет по нему, не знаю что выиграют, процесс сложный, не всем ведь к месту работы съезд будет, все равно ведь встанут в центре, а обратно будут мучительно толкаться до спасительной вылетной магистрали. Лишь бы хвост длинный не торчал и не мешал транзиту. Поживем - посмотрим!
Именно, что самое хреновое в платности - это, как ни странно, не сама плата, а вытекающие из нее последствия, как-то - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение количества съездов и развязок, возможные пробки на пунктах оплаты проезда, неудобные подъезды.
платность можно делать на магистральных дорогах (типа петербург-москва), в их топологию она прекрасно вписывается. Можно (если уж душит жаба) - на мостах, где мимо пункта оплаты не проедешь никак. Но на внутригородской магистрали, основная задача которой - упростить проезд по городу, и которая по определению должна иметь как можно больше съездов, платность - это из ряда вон выходящий тупизм.
но если уж никак не обойтись без платности, можно сделать частичную платность - например, для грузовиков. им и деться некуда, так как в городе двигаться более проблематично, а въезды и выезды, раположенные в тех зонах, где грузовикам движение запрещено, сделать бесплатными. А от ЗСД со всего лишь восемью съездами на всем протяжении толк довольно сомнеительный. уж лучше бы свместо него оединили СПЧ и Ваську мостом и прорыли тоннель под Невой с Васьки до канонерки.