Все развязки и очереди ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 22, 2009 19:46

Olvaga,

1. я имел в виду мощный транзитный поток в ДЕНЬ МАТЧА (вместимость стадиона 60 с хвостиком, представьте что на Ваську одновременно приедут лишние, допустим, 15-20 тысяч автомобилей).

2. если не будет Серного моста и съезда с ЗСД на Крестовский - будет полная труба!
Боюсь что стадион откроют раньше...

(я поехал на матч Зенит-Динамо в 2006 году на автомобиле - на Петроградке и на самом Крестовском творилось что-то страшное - хотя это было всего лишь 40 тысяч зрителей)


Слон,
наверное сделают телескопический съезд (zoom-zoom) :lol:

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср сен 23, 2009 8:57

На крестовский, по планам, вообще не должны соваться автомобили.
Вся нагрузка должна лечь на метро и речные паромы.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср сен 23, 2009 10:45

kummel писал(а):На крестовский, по планам, вообще не должны соваться автомобили.
Вся нагрузка должна лечь на метро и речные паромы.


При таком размахе стадиона было бы грамотно сделать многоуровневую парковку на острове, прикрепленную к ЗСД, без выезда на сам остров.
Но ведь у нас сначала сделают соединение для спецслужб, потом для ВИПов, ну а потом за денежку будут соваться всякие.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт дек 04, 2009 1:31

Ничего нового, просто в "кучку" собрано (участки, очереди, строительные участки).

Обновлено 06 апреля 2010 г. (добавлены данные по Северному участку ЗСД)

P.S. Замечания, пожелания, критика - приветствуются.
Вложения
WHSD 06.04.10.zip
внутри файл ЗСД.xls
(13.95 КБ) 642 скачивания
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт апр 06, 2010 1:43, всего редактировалось 4 раза.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт дек 04, 2009 14:29

Дмитрий Кудряшов писал(а):P.S. Замечания, пожелания, критика - приветствуются.

Хорошая работа, думаю, можно по первому участку (от КАД до Краснопутиловской) ещё найти информации по ценам, срокам, подрядчику (МО19?)

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт дек 04, 2009 19:39

А где строчка для участка второй очереди от ул Калинина до Екатерингофки?
Так же непонятно в состав каких очередей/лотов входят пограничные развязки.
А в целом схема отличная, систематизация информации - это добро! Спасибо!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт дек 04, 2009 21:18

ssh писал(а):А где строчка для участка второй очереди от ул Калинина до Екатерингофки?

По-началу она была. :) Лоты то звучат до ул. Калинина. По-этому вполне логично предположить, что должен быть ещё один участок: от улицы Калинина до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки, что как раз и соответствует границе второй очереди. Но на чертеже лота ОАО "ГСК" граница 2-ой и 4-ой очередей (по основному ходу ЗСД) находится на восточном берегу р. Екатерингофки. Правда если вы внимательно читаете форум:
slava_lomov писал(а):После 70-й опоры будем считать пока тупик.
Ключевое слово пока. :)
ssh писал(а):Так же непонятно в состав каких очередей/лотов входят пограничные развязки.
Любой участок должен заканчиватся развязки - иначе им будет невозможно пользовать. Соответственно следующий участок должен начинаться после развязки и в свою очередь заканчиваться развязкой.

Исходя из выше сказанного, можно предположить (и прежние чертежи это подтверждают) что 2-я очередь, участок от пр. Стачек до ул. Калинина закончится съездами на западный берег р. Екатерингофки, с пунктом приема оплаты, примерно как показано здесь.

Но я надеюсь slava_lomov, как инсайдер, даст более точный и аргументированный ответ.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Сб дек 05, 2009 2:08

Дмитрий Кудряшов писал(а):Любой участок должен заканчиватся развязкой - иначе им будет невозможно пользоваться. Соответственно следующий участок должен начинаться после развязки и в свою очередь заканчиваться развязкой.


А вот и нет.
В конце учаска может быть временный съезд, а строительство развязки увязано со строительством продолжения трассы.
Мне, например, непонятно будет ли в составе третьей очереди развязка с Богатырским, или простые съезды на него. Собственно развязка понадобится только после строительства продолжения - а это лишь 5 очередь, к тому же 4 и 5 очереди зело дорогие - значит годы и годы могут проийтим от открытия движения по 3-й очереди до 5-й. Зачем тогда строить развязку?
То же и со Шкиперским протоком.

И еще замечание. В связи с последними планами по передаче М10 (трассы "Скандинавия") Росавтодору, реконструкцией трассы в 2010-2011 году, включая новое строительство 21 км, с выходом на платность в 2011 году, возможно северный участок ЗСД претерпит изменения. Я вот думаю - а что это за новое строительсто 21 км? Не это ли участок от КАД до Белоострова по трассе ЗСД (не сходится ли по километражу?), строиться будет за федеральные деньги, а 3-я очередь ЗСД сократится до КАД-Богатырский, что строить намного прощею Особенно если развязку с КАД тоже спихнуть на федералов.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб дек 05, 2009 12:51

ssh писал(а):Я вот думаю - а что это за новое строительсто 21 км? Не это ли участок от КАД до Белоострова по трассе ЗСД (не сходится ли по километражу?), строиться будет за федеральные деньги, а 3-я очередь ЗСД сократится до КАД-Богатырский, что строить намного проще

От Белоострова до КАД около 14 км, до Шуваловского проспекта - 21 км.

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Сб дек 05, 2009 18:58

Дмитрий Кудряшов писал(а):Но я надеюсь slava_lomov, как инсайдер, даст более точный и аргументированный ответ.

Будет ещё один лот ЗСД 2-й очереди, когда будет проходить тендер не знаю. Строить будет, видимо, МО19.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс дек 06, 2009 0:39

slava_lomov писал(а):Будет ещё один лот ЗСД 2-й очереди, когда будет проходить тендер не знаю. Строить будет, видимо, МО19.

Судя по последнему чертежу, съезды от 70-ой опоры на набережную р. Екатерингофки?
Или (и) по основному ходу?

Аватара пользователя
slava
Искатель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 20:20

Сообщение slava » Вс дек 06, 2009 18:23

Дмитрий Кудряшов писал(а):
slava_lomov писал(а):Будет ещё один лот ЗСД 2-й очереди, когда будет проходить тендер не знаю. Строить будет, видимо, МО19.

Судя по последнему чертежу, съезды от 70-ой опоры на набережную р. Екатерингофки?
Или (и) по основному ходу?

Как узнаю напишу.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 24, 2009 21:01

Юрий Молчанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга 5 канал, программа Петербургский час, 24.12.09
" ...от Белоострова до КАД - 2012 год, все достроим 2015 год"

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт дек 24, 2009 21:11

Конечно, знаю: "Из двух спорящих один - дурак, а другой - подлец", :)
но готов биться, что в такие сроки не уложатся.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт фев 04, 2010 17:00

Так же будет и с Диаметром, благо что 30% поедет по нему, не знаю что выиграют, процесс сложный, не всем ведь к месту работы съезд будет, все равно ведь встанут в центре, а обратно будут мучительно толкаться до спасительной вылетной магистрали. Лишь бы хвост длинный не торчал и не мешал транзиту. Поживем - посмотрим!


Именно, что самое хреновое в платности - это, как ни странно, не сама плата, а вытекающие из нее последствия, как-то - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение количества съездов и развязок, возможные пробки на пунктах оплаты проезда, неудобные подъезды.

платность можно делать на магистральных дорогах (типа петербург-москва), в их топологию она прекрасно вписывается. Можно (если уж душит жаба) - на мостах, где мимо пункта оплаты не проедешь никак. Но на внутригородской магистрали, основная задача которой - упростить проезд по городу, и которая по определению должна иметь как можно больше съездов, платность - это из ряда вон выходящий тупизм.

но если уж никак не обойтись без платности, можно сделать частичную платность - например, для грузовиков. им и деться некуда, так как в городе двигаться более проблематично, а въезды и выезды, раположенные в тех зонах, где грузовикам движение запрещено, сделать бесплатными. А от ЗСД со всего лишь восемью съездами на всем протяжении толк довольно сомнеительный. уж лучше бы свместо него оединили СПЧ и Ваську мостом и прорыли тоннель под Невой с Васьки до канонерки.