Все развязки и очереди ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 04, 2010 17:38

egaron писал(а):Именно, что самое хреновое в платности - это, как ни странно, не сама плата, а вытекающие из нее последствия, как-то - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение количества съездов и развязок, возможные пробки на пунктах оплаты проезда, неудобные подъезды.


вот этот аспект уже неоднократно был обсуждён.
ЗСД именно что С (скоростной), на такой трассе по определению не могут быть съезды и развязки каждые полтора-два километра. если вдруг от изначального проекта ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить количество этих самых съездов и развязок, то какая же тогда это будет скоростная магистраль?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт фев 04, 2010 18:11

именно в этом и смысл - а зачем на этой трассе скоростная магистраль? для скорости есть кольцевая. Именно "скоростной", имхо, дюже лишнее и дорогостоящее слово в проекте "западный диаметр". Трасса на этой траектории нужна, даже очень необходима, но вот скоростная - не нужна ни разу, так же, как и платная.

с отказом от катеории "с" можно было бы сэкономить много денег, и пустить ЗСД в створе существующих улиц.

конечно, если было бы нечто, дополняющее запданый диаметр, но скоростное и пусть даже платное, то в этом не было бы ничего плохого. Но единственную переправу с СЗ на ЮЗ строить в таком формате - это дюже неэфеективно.

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Пт фев 05, 2010 11:05

как раз таки лучше пусть будет скоростной. А если каждые 500 метров будет съезд будем все дружно стоять и еще за это платить... Если вам нужно в центр, можно и так доехать, а если нужно попасть на другой конец города очень даже здорово... К примеру из Приморского р-на попасть на Нарвскую - идеально...

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт фев 05, 2010 12:12

К примеру из Приморского р-на попасть на Нарвскую - идеально...


типа да, дейтвительно "идеально". предположим, типичная ситуация - поциент живет в СПЧ, ездит на васильевский. из СПЧ ему надо будет повернуть через все мегапробки на планерную, проехать до развязки 2 км по стоящему в пробке виадуку в обратную сторону, там провертеться на перекрестках, постоять на платильне, и только после этого заехать на ЗСД. Потому что развязки на пересечении даже с примосрким шоссе(у Ленты) - не будет

* ну а как у нас сделаны будут пункты оплаты - см. тему "перехватывающие парковки". я не удивлюсь, если там на платильне мужичелло будет сидеть, выписывть квитанции с указанием фио, марки машины, госномера и адреса водителя, времени въезда и выезда,заставлять расписываться в журнале и руками поднимать шлагбаум *

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 05, 2010 13:43

egaron писал(а):...предположим, типичная ситуация - поциент живет в СПЧ, ездит на васильевский. из СПЧ ему надо будет повернуть через все мегапробки на планерную, проехать до развязки 2 км по стоящему в пробке виадуку в обратную сторону, там провертеться на перекрестках...

к тому времени для данного персонажа уже успеют построить путепровод Туристская-Туристская через ж/д, так что особенно переживать не стоит.

а вообще предлагаю сворачивать офтоп.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Ср фев 10, 2010 15:09

egaron писал(а):именно в этом и смысл - а зачем на этой трассе скоростная магистраль? для скорости есть кольцевая. Именно "скоростной", имхо, дюже лишнее и дорогостоящее слово в проекте "западный диаметр". Трасса на этой траектории нужна, даже очень необходима, но вот скоростная - не нужна ни разу, так же, как и платная.


Скоростная - это не значит, что по ней будут гонять 200 км/ч. Это значит, что на ней не будет пробок. А это возможно лишь при условии, что на ней будет минимум съездов. И это правильно. В Москве, что МКАД, что ТТК стоят с утра до ночи из-за огромного числа въезов-выезов с них. Ну и толку с таких дорог? Один хрен что по улице двигаться, что по кольцу. Еще не известно где быстрее будет. А ЗСД ценен именно тем, что из одного РАЙОНА города в другой можно будет попасть очень быстро и за прогнозируемое время. Попробуй сейчас из района Савушкина попасть в порт. Сколько времени просаидшь? А в Пулково? А так это будет занимать 15 минут. ВСЕГДА! А понастроишь толпу развязок через каждые 500 метров - все. Привет, приехали. Да хоть бы взять Пироговскую и Выбогрскую набережные. Вечером на выезд из города от Сампсониевского моста до ЦПКиО ни единого светофора, однако же пробка стоит постоянно. Просто потому что есть куча съездов и въездов на эти набережные.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср фев 10, 2010 16:04

Ex3mer писал(а):... Это значит, что на ней не будет пробок. А это возможно лишь при условии, что на ней будет минимум съездов. И это правильно. В Москве, что МКАД, что ТТК стоят с утра до ночи из-за огромного числа въезов-выезов с них. Ну и толку с таких дорог? Один хрен что по улице двигаться, что по кольцу. Еще не известно где быстрее будет.
...
А понастроишь толпу развязок через каждые 500 метров - все. Привет, приехали. Да хоть бы взять Пироговскую и Выбогрскую набережные. Вечером на выезд из города от Сампсониевского моста до ЦПКиО ни единого светофора, однако же пробка стоит постоянно. Просто потому что есть куча съездов и въездов на эти набережные.

Не задумывались, что МКАД стоит не только и не столько из-за огромного числа въездов-выездов (и стоит не только там где ТТК, а практически по всему кругу), а из-за того что поток на ней превышает все разумные и не разумные пределы.

А Ваш пример насчет Пироговской и Выбогрской набережных. Может стоят они не потому что есть куча съездов и въездов на эти набережные. А потому что поток там давно уже превысил возможности 2-3 полосной дороги? (лично я в этом давно уже уверен).
А кому нужна длинная городская магистраль (ЗСД это или набережные), если есть только один въезд в начале и один въезд в конце, ну еще один по середине. Думаю, что таких не много.

Я уже писал свое мнение о частоте съездов/заездов на городских магистралях, основанное на моем личном заокеанском опыте
( http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0031#20031
)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 10, 2010 16:50

по прежнему считаю, что всё логично (ну разумеется не с точки зрения "высшей логики", а в более приземлённом варианте:))
у данной трассы есть цель, назначение - связать север и юг города, попутно прихватив "несчастный" (с транспортной точки зрения) В.О.

именно исходя из этой цели, имеется примерное количество развязок, возможно их будет чуть больше или чуть меньше, но не сильно.
именно исходя из умеренного количества этих самых развязок, в идеале на ЗСД и не должно случиться "перетарки", превышения потока по сравнению с расчётным.
ибо те кому, например, нужно будет в Центральный район, на Петроградку, или допустим в район Чёрной речки по нему не поедут.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Ср фев 10, 2010 18:27

еще раз глянул схемы. нелогичной показалась и очередность. замыкающий участок (через неву) почему-то вынесен в пятую очередь, хотя без него сама связь севера с югом осуществляться не будет. зато юнтоловский заказник вынесли в 3ю очередь - чтоб побстрее снести, все-то им не терпится. :D :D


про количество развязок - никто не говорит, что они должны быть каждые 500м, но все же отсутствие их с такими важными магистралями, как приморский пр. - это очень кривое решение. А вот зачем две подряд развязки на планерной и богатырском - тоже не пойму. лучше бы сделали планерная и шуваловский.

отсутствие съезда на петроградку (хотя на последнюю съезд, судя по траектории ЗСД, затруднен, так что съезд через ВО и новый мост вполне сойдет) или крестовский - тоже не очень здорово.

, на Петроградку, или допустим в район Чёрной речки по нему не поедут.


это не очень хорошо, магистраль должна охватывать как можно больше направлений, дабы более эффективно использоваться. тем более она одна в своем роде.


А упомянутое отсутствие пробок на магистрали ввиду малого количества развязок будет все равно компенсировано пробками на подъездах. природу не обманешь.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Ср фев 10, 2010 18:53

egaron писал(а):еще раз глянул схемы. нелогичной показалась и очередность. замыкающий участок (через неву) почему-то вынесен в пятую очередь, хотя без него сама связь севера с югом осуществляться не будет. зато юнтоловский заказник вынесли в 3ю очередь - чтоб побстрее снести, все-то им не терпится. :D :D


3-я очередь как раз логична, на мой взгляд, поскольку на севере катастрофически не хватает выездов из города. Данный выезд будет выводить на Скандинавию, которая также планируется теперь к расширению.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср фев 10, 2010 18:58

egaron писал(а):...но все же отсутствие их с такими важными магистралями, как приморский пр. - это очень кривое решение.

кому и зачем нужна развязка с Приморским?

только конкретно, кто и в каком направлении будет ехать к/от этой развязки? какие тр.потоки она должна будет обрабатывать?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср фев 10, 2010 19:04

Замыкающий участок — самый дорогой. Да, он даст максимум потока, но и южная часть без него даст хороший эффект (полный вывод потока в порт с городской УДС) и северная часть (вынос потока на выезд из города с Приморского шоссе, разгрузка выезда через Парголово).

Развязку с Планерной улицей считайте развязкой с Приморским проспектом, просто непрямой. Фактически, это все одна большая развязка.

Богатырский проспект — просто более важная городская магистраль, чем Шуваловский. Шуваловский это местный поток, а Богатырский возможно транзитный. Богатырский будет привлекать «противопотоковых» людей, которые будут стремится с утра въехать в район Комендантского аэродрома, чтобы попасть на ЗСД и уехать на В.О. или юг.

Отсутствие съезда на Крестовский связано с подчеркнуто «нетранзитным» статусом этого острова. Есть городская политика — Крестовский должен быть не загружен транспортом. Ее выполняют.

Съезд на Петроградку просто невозможен. Магистраль идет минуя Петроградку, ближе протрассировать ее нельзя. Думаю, что Петроградка может воспользоваться новым мостом через остров Серный.

Пробки на подъездах будут. Но не критичные.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 10, 2010 23:00

Немного не в тему, но судить о съездах заездах можно уже сейчас проезжая Р3М Пулковку и Московское шоссе. Постоянно пикирующие и проскакивающие тут и там снижают скорость тем кто проезжает транзитом. Обратите внимание на скорость проезда! Падает до 40-50 км/ч. И это автомагистраль! Если и платная обрастет даже тем, что уже придумано, то тоже будет ползти еле-еле, спасет только платность. Особенно если будет сумма зависеть от траффика.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср фев 10, 2010 23:31

Сергей Р писал(а):...Постоянно пикирующие и проскакивающие тут и там снижают скорость тем кто проезжает транзитом. Обратите внимание на скорость проезда! Падает до 40-50 км/ч. И это автомагистраль!
...

Падает у всего потока :?: На всех четырех рядах :?:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 10, 2010 23:43

MTs писал(а):Падает у всего потока :?: На всех четырех рядах :?:

Ну может в четвертом 70-80 и держится, но уж 120 точно никто не сможет проезжать, ведь даже только влившиеся сразу перебегают в третий!!! Меня вот еще при строительстве удивляло что делают кучу съездов/заездов даже на Р3М, неужели нельзя было сделать один съезд, а потом его делить на повороты и так же заезд один предварительно соединив всех въезжающих?