Хм. И вправду далековато пробы для ЗСД. Ну ладно, дырку №3 еще можно к ЗСД привязать.
А вот №2 и №1 - это уже скорее пробы для строительства продолжения Морской набережной, которая, поидее, вместе с продолжением ул. Кораблестроителей и Шкиперским протоком, будет принимать транспорт с южной развязки ЗСД на Васильевском. Логично же все строить одновременно, вот и бурят так "размашисто".
5-ая очередь ЗСД целиком (от ул. Шкиперский проток до Богатырского пр.) *общая ветка*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Dill писал(а):Хм. И вправду далековато пробы для ЗСД. Ну ладно, дырку №3 еще можно к ЗСД привязать.
А вот №2 и №1 - это уже скорее пробы для строительства продолжения Морской набережной, которая, поидее, вместе с продолжением ул. Кораблестроителей и Шкиперским протоком, будет принимать транспорт с южной развязки ЗСД на Васильевском. Логично же все строить одновременно, вот и бурят так "размашисто".
Дырки не совсем и размашисто. Расстояние между №2 и №3 не больше 50 метров.
-
- Активист
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
- Откуда: Кораблестроителей 19
6.02.13
Alex178rus:
> о. Декабристов. Развязка с будущей наб. Макарова.
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751463/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751464/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751465/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751466/
Alex178rus:
> о. Декабристов. Развязка с будущей наб. Макарова.
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751463/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751464/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751465/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/751466/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Активист
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
- Откуда: Кораблестроителей 19
27/02/2013
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766797/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766798/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766799/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766800/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766801/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766818/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766819/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766820/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766821/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766797/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766798/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766799/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766800/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766801/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766818/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766819/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766820/
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/766821/
-
- Активист
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
- Откуда: Кораблестроителей 19
Магистраль ушла под Смоленку
Василеостровцы начали налаживать постоянную связь с большой землей. Строители приступили к возведению тоннеля под рекой Смоленкой. Сооружение длиной 300 метров построят за год открытым способом без горнопроходческих работ. Однако проехать по тоннелю первые автомобили смогут только в 2016-м году, когда генподрядчик сдаст весь центральный участок ЗСД - от развязки в районе реки Екатерингофки до набережной Большой Невки. Егор Киселёв осмотрел стройплощадку и увидел эскизы.
Центральный участок Западного скоростного диаметра считается самым сложным с технологической точки зрения. 70 процентов трассы будет находиться над водой на эстакадах. Как будет проходить ЗСД можно проследить по временным платформам на заливе. Они необходимы для возведения опор.
Под воду сваи уйдут на 35-40 метров. В свою очередь на поверхности кроме эстакад и тоннеля под Смоленкой появятся три моста. Автомобилистам и пассажирам обещают, что проезд будет не только быстрым - установленная скорость 110 километров в час, но и приятным с точки зрения обзора. В свою очередь судоходство новые объекты ограничивать не будут.
Сергей Онопа, менеджер отдела фундаментов и оснований:
«Это будет вантовый мост, своего рода визитная карточка Санкт-Петербурга. В этом, кстати, будет одно из новшеств сооружения. Наклон пилонов будет составлять 12 градусов в сторону центральной части моста. Вантовых опор с наклоном можно по пальцам перечесть».
Сердцевину ЗСД строит армия из 1400-от рабочих. По проекту уже засыпан левый рукав Смоленки. В феврале на бывшей Гранитной набережной приступят к установке свай, затем начнутся работы по сооружению стен тоннеля. Проезд под рекой будет на глубине 11 метров. В каждую из сторон движение будет осуществляться по четырем полосам.
Сергей Онопа, менеджер отдела фундаментов и оснований:
«На месте тоннеля предполагается создание стены в грунте толщиной 1200 мм и глубиной 30 метров, которая будет выполнять и несущие функции, и будет предотвращать попадание воды, как со стороны залива, так и со стороны Васильевского острова».
Освещение в большей части тоннеля будет естественным. Подъезды к объекту построят в своеобразных грунтовых выемках, чтобы убрать шум от стоящих на набережной домов. Судя по снимкам, территорию вокруг этого участка ЗСД и реки Смоленки наконец облагородят
http://www.tv100.ru/news/diametr-ushel- ... nku-86493/
Василеостровцы начали налаживать постоянную связь с большой землей. Строители приступили к возведению тоннеля под рекой Смоленкой. Сооружение длиной 300 метров построят за год открытым способом без горнопроходческих работ. Однако проехать по тоннелю первые автомобили смогут только в 2016-м году, когда генподрядчик сдаст весь центральный участок ЗСД - от развязки в районе реки Екатерингофки до набережной Большой Невки. Егор Киселёв осмотрел стройплощадку и увидел эскизы.
Центральный участок Западного скоростного диаметра считается самым сложным с технологической точки зрения. 70 процентов трассы будет находиться над водой на эстакадах. Как будет проходить ЗСД можно проследить по временным платформам на заливе. Они необходимы для возведения опор.
Под воду сваи уйдут на 35-40 метров. В свою очередь на поверхности кроме эстакад и тоннеля под Смоленкой появятся три моста. Автомобилистам и пассажирам обещают, что проезд будет не только быстрым - установленная скорость 110 километров в час, но и приятным с точки зрения обзора. В свою очередь судоходство новые объекты ограничивать не будут.
Сергей Онопа, менеджер отдела фундаментов и оснований:
«Это будет вантовый мост, своего рода визитная карточка Санкт-Петербурга. В этом, кстати, будет одно из новшеств сооружения. Наклон пилонов будет составлять 12 градусов в сторону центральной части моста. Вантовых опор с наклоном можно по пальцам перечесть».
Сердцевину ЗСД строит армия из 1400-от рабочих. По проекту уже засыпан левый рукав Смоленки. В феврале на бывшей Гранитной набережной приступят к установке свай, затем начнутся работы по сооружению стен тоннеля. Проезд под рекой будет на глубине 11 метров. В каждую из сторон движение будет осуществляться по четырем полосам.
Сергей Онопа, менеджер отдела фундаментов и оснований:
«На месте тоннеля предполагается создание стены в грунте толщиной 1200 мм и глубиной 30 метров, которая будет выполнять и несущие функции, и будет предотвращать попадание воды, как со стороны залива, так и со стороны Васильевского острова».
Освещение в большей части тоннеля будет естественным. Подъезды к объекту построят в своеобразных грунтовых выемках, чтобы убрать шум от стоящих на набережной домов. Судя по снимкам, территорию вокруг этого участка ЗСД и реки Смоленки наконец облагородят
http://www.tv100.ru/news/diametr-ushel- ... nku-86493/
Я вот текст не читал - сразу посмотрел репортаж (доступен по той же ссылке) - никаких особых эмоций, вполне стандартная продукция канала ТВ 100.
Зато некоторые догадливые коллеги обратили внимание на свежие визуализации (мелькающие в видео) и нашли их на сайте "Стройпроекта" - http://www.stpr.ru/projects/38/
Зато некоторые догадливые коллеги обратили внимание на свежие визуализации (мелькающие в видео) и нашли их на сайте "Стройпроекта" - http://www.stpr.ru/projects/38/
Кажется обнадеживающие новости для островитян появились.
Смольный пересмотрел планы по съездам ЗСД
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/04/2016/5707af019a79470dd6aeeeef
Смольный пересмотрел планы по съездам ЗСД
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/04/2016/5707af019a79470dd6aeeeef
В Петербурге построят дополнительный съезд с Западного скоростного диаметра (ЗСД). Об этом сообщает пресс-служба партии «Яблоко» по итогам встречи депутатов с представителями комитета по развитию транспортной инфраструктуры и комитета по транспорту Смольного.
Речь идет о строительстве второго съезда с ЗСД в районе Шкиперского протока (Васильевский остров). Согласно сообщению, проблема с «обходом» исторического здания, которое расположено там, решена - строительство начнут в 2018 году.
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/04/2016/570 ... 0dd6aeeeef
Речь идет о строительстве второго съезда с ЗСД в районе Шкиперского протока (Васильевский остров). Согласно сообщению, проблема с «обходом» исторического здания, которое расположено там, решена - строительство начнут в 2018 году.
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/04/2016/570 ... 0dd6aeeeef
Новость приятная. Надеюсь так же и на продление Кораблестроителей к этому съезду.
В то же время проблемы превращения Васьки в транзитную зону на пути в центр этот съезд не решает - путь с него так же лежит через те же проспекты и мосты.
Думается, что для решения оной следует заняться развитием подходов к екатерингофскому съезду.
В то же время проблемы превращения Васьки в транзитную зону на пути в центр этот съезд не решает - путь с него так же лежит через те же проспекты и мосты.
Думается, что для решения оной следует заняться развитием подходов к екатерингофскому съезду.
Последний раз редактировалось Чау-чау Пт апр 08, 2016 16:37, всего редактировалось 1 раз.
denbel писал(а):Кажется обнадеживающие новости для островитян появились.
Смольный пересмотрел планы по съездам ЗСД
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/04/2016/5707af019a79470dd6aeeeef
неужели у депутатов Разум возобладал над Идиотизмом - Новость действительно хорошая!