"Смольный планирует запустить рейсовые автобусы по ЗСД. Ожидается, что первые автобусы пойдут в конце 2016 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
По его словам, первоначальный маршрут пройдет от «Пулково» до Приморского района. Для удобства пассажиров установят двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами.
По планам движение по всему ЗСД запустят к середине 2016 года, после того, как будет сдан в эксплуатацию центральный участок трассы."
http://www.mr7.ru/articles/116842/
Рейсовое автобусное движение по ЗСД
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
9116666 писал(а):"Смольный планирует запустить рейсовые автобусы по ЗСД. Ожидается, что первые автобусы пойдут в конце 2016 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
По его словам, первоначальный маршрут пройдет от «Пулково» до Приморского района. Для удобства пассажиров установят двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами.
По планам движение по всему ЗСД запустят к середине 2016 года, после того, как будет сдан в эксплуатацию центральный участок трассы."
http://www.mr7.ru/articles/116842/
Автобусы. Черные. MB Vito. С мигалками и сопровождением. Верю. А лифты зачем?
9116666 писал(а):"Смольный планирует запустить рейсовые автобусы по ЗСД. Ожидается, что первые автобусы пойдут в конце 2016 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
По его словам, первоначальный маршрут пройдет от «Пулково» до Приморского района. Для удобства пассажиров установят двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами.
По планам движение по всему ЗСД запустят к середине 2016 года, после того, как будет сдан в эксплуатацию центральный участок трассы."
http://www.mr7.ru/articles/116842/
Лучше бы по КАДу запустили. Принципиальной разницы в организации нет, а пользы было бы не меньше.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
А вот по ПДД остановка на автомагистрали запрещена. И учитывая, что в проекте ЗСД нет специальных карманов под остановки, останавливаться автобусы будут блокируя правую полосу, тем самым создавать опасную ситуацию.
И какой смысл автобусов от Пулково до стадиона? Люди сразу из Пулково будут ехать с чемоданами на стадион, а не в отель???
И какой смысл автобусов от Пулково до стадиона? Люди сразу из Пулково будут ехать с чемоданами на стадион, а не в отель???
Остановки можно легко сделать на пунктах оплаты. Там и место есть, и скорости не те, и выход в город по идее есть.
Петергоф, Ломоносов, Красное Село, Сестрорецк. От них по КАДу до метро быстрее, чем без него. Остановки на магистрали делать не предлагаю, застройки там и правда нет.
ЛеонидК писал(а):"Лучше бы по КАДу" а зачем ? КАД проходит вне жилой застройки
Петергоф, Ломоносов, Красное Село, Сестрорецк. От них по КАДу до метро быстрее, чем без него. Остановки на магистрали делать не предлагаю, застройки там и правда нет.
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
- Откуда: Василеостровский район СПб
Можно использовать не всю ЗСД, а только некоторые участки - в частности мосты на Васильевский. Автобус может например ехать по обычным улицам с обычными остановками - затем заезд на ЗСД-шный мост и там без остановок (что вполне логично, зачем на мостах через Залив остановки-то?), а затем съезжать обратно на городские улицы и дальше опять с обычными остановками.
Например был бы удобен такой маршрут с Васильевского в Приморский район, с использованием мостов через Петровский и Елагинский фарватеры.
Например был бы удобен такой маршрут с Васильевского в Приморский район, с использованием мостов через Петровский и Елагинский фарватеры.
jangolen писал(а):ПДД Смольному не указ.
Смольному, по всей видимости, и ГОСТы не указ.
ГОСТ Р 52766 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования".
5.3.3.2 При прохождении дорог по территории населенных пунктов остановочные пункты размещают с обеспечением следующих требований:
на дорогах скоростного и улицах непрерывного движения - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов, на боковых проездах (в случае их наличия).
5.3.3.3 На дорогах скоростного движения и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения остановочные пункты устраивают в заездных «карманах» с переходно-скоростными полосами для замедления и ускорения движения длиной соответственно не менее 100 м и 150 м с уменьшением или увеличением их длины на 10 м соответственно на каждые 10 ‰ подъема или спуска продольного профиля.
Остановочные пункты отделяют от основных полос движения боковой разделительной полосой шириной не менее 0,75 м.
Следовательно, любая остановка на ЗСД - это новый конструктив. Просто так понатыкать остановок не получится.