Рейсовое автобусное движение по ЗСД

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пн июл 20, 2015 16:55

"Смольный планирует запустить рейсовые автобусы по ЗСД. Ожидается, что первые автобусы пойдут в конце 2016 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
По его словам, первоначальный маршрут пройдет от «Пулково» до Приморского района. Для удобства пассажиров установят двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами.
По планам движение по всему ЗСД запустят к середине 2016 года, после того, как будет сдан в эксплуатацию центральный участок трассы."
http://www.mr7.ru/articles/116842/

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вт июл 21, 2015 0:48

9116666 писал(а):"Смольный планирует запустить рейсовые автобусы по ЗСД. Ожидается, что первые автобусы пойдут в конце 2016 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
По его словам, первоначальный маршрут пройдет от «Пулково» до Приморского района. Для удобства пассажиров установят двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами.
По планам движение по всему ЗСД запустят к середине 2016 года, после того, как будет сдан в эксплуатацию центральный участок трассы."
http://www.mr7.ru/articles/116842/

Автобусы. Черные. MB Vito. С мигалками и сопровождением. Верю. А лифты зачем?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт июл 21, 2015 1:43

9116666 писал(а):"Смольный планирует запустить рейсовые автобусы по ЗСД. Ожидается, что первые автобусы пойдут в конце 2016 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
По его словам, первоначальный маршрут пройдет от «Пулково» до Приморского района. Для удобства пассажиров установят двухуровневые остановки с лифтами или эскалаторами.
По планам движение по всему ЗСД запустят к середине 2016 года, после того, как будет сдан в эксплуатацию центральный участок трассы."
http://www.mr7.ru/articles/116842/


Лучше бы по КАДу запустили. Принципиальной разницы в организации нет, а пользы было бы не меньше.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт июл 21, 2015 9:14

Shamans писал(а):
9116666 писал(а):"[b] А лифты зачем?

предлагаете батут ?
"Лучше бы по КАДу" а зачем ? КАД проходит вне жилой застройки

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт июл 21, 2015 9:22

вне

Давно по КАД не ездили?
ПДД Смольному не указ.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 21, 2015 10:20

Идея отличная, сам не раз её излагал, но остановки должны быть уже после съездов, на земле.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт июл 21, 2015 10:25

Сомнительная идея. Подойдет только для дальнобойных маршрутов, которых в Питере почти нет.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 21, 2015 10:29

Подойдёт прекрасно для местных маршрутов ВО - Пулково, ВО - Приморский/Курортный район - для безлошадных.

lexa-d
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 0:33
Откуда: СПб, Невский район

Сообщение lexa-d » Вт июл 21, 2015 11:22

А вот по ПДД остановка на автомагистрали запрещена. И учитывая, что в проекте ЗСД нет специальных карманов под остановки, останавливаться автобусы будут блокируя правую полосу, тем самым создавать опасную ситуацию.
И какой смысл автобусов от Пулково до стадиона? Люди сразу из Пулково будут ехать с чемоданами на стадион, а не в отель???

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт июл 21, 2015 11:31

Остановки, думаю, всё же догадаются, даже если не сами, то с помощью ГАИ-ГИБДД опустить с основного хода на землю, после съездов. А островной Ваське автобусы-экспрессы в то же Пулково и в Приморско-Курортном направлении будут очень кстати.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт июл 21, 2015 12:03

Остановки можно легко сделать на пунктах оплаты. Там и место есть, и скорости не те, и выход в город по идее есть.

ЛеонидК писал(а):"Лучше бы по КАДу" а зачем ? КАД проходит вне жилой застройки

Петергоф, Ломоносов, Красное Село, Сестрорецк. От них по КАДу до метро быстрее, чем без него. Остановки на магистрали делать не предлагаю, застройки там и правда нет.

Аватара пользователя
Brayn
Активист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Сообщение Brayn » Вт июл 21, 2015 18:17

Чау-чау писал(а):Подойдёт прекрасно для местных маршрутов ВО - Пулково, ВО - Приморский/Курортный район - для безлошадных.

М приморского до Пулково часто мотаюсь от автобуса скажем старая деревня - Пулково 3, через зсд я бы не отказался.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Чт июл 23, 2015 14:16

Можно использовать не всю ЗСД, а только некоторые участки - в частности мосты на Васильевский. Автобус может например ехать по обычным улицам с обычными остановками - затем заезд на ЗСД-шный мост и там без остановок (что вполне логично, зачем на мостах через Залив остановки-то?), а затем съезжать обратно на городские улицы и дальше опять с обычными остановками.

Например был бы удобен такой маршрут с Васильевского в Приморский район, с использованием мостов через Петровский и Елагинский фарватеры.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Чт июл 23, 2015 14:47

jangolen писал(а):ПДД Смольному не указ.

Смольному, по всей видимости, и ГОСТы не указ.
ГОСТ Р 52766 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования".

5.3.3.2 При прохождении дорог по территории населенных пунктов остановочные пункты размещают с обеспечением следующих требований:
на дорогах скоростного и улицах непрерывного движения - вне габаритов проезжей части в непосредственной близости от внеуличных пешеходных переходов, на боковых проездах (в случае их наличия).

5.3.3.3 На дорогах скоростного движения и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения остановочные пункты устраивают в заездных «карманах» с переходно-скоростными полосами для замедления и ускорения движения длиной соответственно не менее 100 м и 150 м с уменьшением или увеличением их длины на 10 м соответственно на каждые 10 ‰ подъема или спуска продольного профиля.
Остановочные пункты отделяют от основных полос движения боковой разделительной полосой шириной не менее 0,75 м.

Следовательно, любая остановка на ЗСД - это новый конструктив. Просто так понатыкать остановок не получится.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июл 23, 2015 15:19

Мне кажется, очевидно, что остановки должны быть выделены от основного хода.
От себя добавлю — и автобусы оснащены ремнями безопасности.

Для экспресс-маршрутов ничего решение. Да, Север-аэропорт напрашивается, например.