3-я очередь ЗСД целиком (от Богатырского пр. до Е-18) *общая ветка*
Что Приморскому району действительно необходимо с точки зрения выезда на КАД это продолжение Планерной до КАД, проект не такой масштабный как ЗСД от Богатырского и очень необходимый в свете очередной мега стройки на Коломяжском, на Савушкина и вроде как на Поклонке.
А ЗСД с точки зрения городского автомобилиста нужен только ВО, точнее нужен бы был сейчас, в связи с мега намывомов и мега застройкой не нужен, все равно будет стоять ЗСД на тех участках, тем самым образуя разрыв в дороге с которой не съехать никуда.
И насчет разязки ЗСД-Богатырский, плана еще пока нет, но совершенно ясно, что она будет в сторону Елагинского, т.е. прямо под окна домов. Если там еще кто-то о чем-то думает, то легко понять, что развязка была бы гораздо более логичной на Оптиков, пока конечно там ТРЦ все не застроили.
А ЗСД с точки зрения городского автомобилиста нужен только ВО, точнее нужен бы был сейчас, в связи с мега намывомов и мега застройкой не нужен, все равно будет стоять ЗСД на тех участках, тем самым образуя разрыв в дороге с которой не съехать никуда.
И насчет разязки ЗСД-Богатырский, плана еще пока нет, но совершенно ясно, что она будет в сторону Елагинского, т.е. прямо под окна домов. Если там еще кто-то о чем-то думает, то легко понять, что развязка была бы гораздо более логичной на Оптиков, пока конечно там ТРЦ все не застроили.
Лео писал(а):Пробитие Планерной до КАД немногим дешевле аналогичного участка ЗСД. И через тот же заказник. Местным жителем явно лучше транзит по ЗСД, чем превращение Планерной в транзитную магистраль.
Не согласен, основные трудозатраты это развязка, которая может строится в рамках ЗСД или развития КАД. А вот дорогу можно сделать быстро. Транзитом она будет в рамках района, коим и так является, а транзитом будет ЗСД как раз.
И в любом случае меня очень сильно беспокоит реконструкция "развязок" Приморского района, ситуация и так очень плохая, будет вообще ужасная, ЗСД будет тоже далеко не завтра, никаких новых трасс нам не предлагают, а они нужны и без реконструкции, а уж на её время тем более.
Коллеги
все обсуждавшиеся тут аспекты нужности ЗСД в целом и экологические проблемы отдельных районов в частности переехали ( http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=316).
Но просьба - давайте обходится без злостных оффтопов - остаётся!
все обсуждавшиеся тут аспекты нужности ЗСД в целом и экологические проблемы отдельных районов в частности переехали ( http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=316).
Но просьба - давайте обходится без злостных оффтопов - остаётся!
А это точно что III очередь (Северный участок) начинается от развязки на Богатырском. На Невастройке другая инфа...
Северный участок протяженностью 26 км от Приморского проспекта соединится с автодорогой Е-18 в районе Белоострова. В составе магистрали предполагается сооружение 2 тоннелей и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых – мосты, путепроводы и транспортные развязки.
Северный участок протяженностью 26 км от Приморского проспекта соединится с автодорогой Е-18 в районе Белоострова. В составе магистрали предполагается сооружение 2 тоннелей и постройка 72 инженерных сооружений, среди которых – мосты, путепроводы и транспортные развязки.
не смеши людей, невастройка как [хоть немного актуальный и надёжный] источник информации умерла год назад...
а очерёдность (всего предполагается 5 очередей) можно посмотреть например здесь: http://spb-projects.narod.ru/zsd/03.jpg
а очерёдность (всего предполагается 5 очередей) можно посмотреть например здесь: http://spb-projects.narod.ru/zsd/03.jpg
Обнаружена схема прохождения трассы СЗД в р-не Белоострова.
Достоверность неизвестна.
Достоверность неизвестна.
http://www.fortification.ru писал(а):Проектируемые зоны застройки: зона R' - производственная (система терминалов "Белоостров"), зона P - коттеджная.
В рамках организации скоростного движения СПБ-Хельсинки здесь к тому же планируется строительство путепровода через ж/д.
всё что касается Яхтенной ул. уехало в новую тему