Добавлено: Вс апр 30, 2017 14:09
cucumber писал(а):объясните, пожалуйста, что мешает людям купить транспондер? Минусы оплаты наличкой очевидны, а каковы минусы транспондера? ИМХО, если бы население у нас было бы в 90% случаев с транспондерами, и при этом "быстрых полос" была бы как минимум половина (лучше больше), это существенно ускорило бы проезд через ПОПы...
Могу сказать за себя: нет необходимости.
Я езжу раз пять в год и мне проще пять раз постоять в пробке, чем заморачиваться с транспордером, а именно:
- разбираться в условиях его использования, ценообразовании и т.п.,
- ехать куда-то для покупки,
- стоять в очереди, тратить время на оформление договора и т.п.,
- отслеживать баланс,
- вникать в вопросы исправления глюков транспордера (их на форуме описано немало: транспордер не распознается или пишет, что денег на нем якобы нет и т.д.), тратить время на официальные разборы глюков.
Постоять пять раз в год в пробке за наличку отнимет меньше времени и сил, чем заниматься решением транспордерных вопросов.
Ездил бы чаще - купил бы транспордер (соотношение затраченного времени на пробки за наличку и затраченного времени на оформление транспордера было бы другим).
Но чаще я ездить не буду по причине убогости ЗСД, а именно:
- с юга нет и не предвидится съезда на Савушкина/Приморское,
- съезд в район Гавани (Шкиперского протока) будет не скоро.
А в другие места мне из Автово часто не надо.
Резюмируя: нет нормальных съездов с юга на ВО и в Приморский район > нет частых поездок > нет транспордера.
Имхо вполне логично.
Спонсировать ЗСД за услугу, которая мне не нужна (Богатырский) я не хочу.