zera писал(а):Сергей Р писал(а):...а подобное в мире где-то имеет место быть или это мои выдумки?
в стокгольме
и там пользователи страдают от разнообразия цен, которые невозможно понять?
zera писал(а):Сергей Р писал(а):...а подобное в мире где-то имеет место быть или это мои выдумки?
в стокгольме
Danik писал(а):Да не надо особо даже никакого динамического ценообразования. Достаточно было ввести коэффицент Х2 в на въезд с Богатырского с 7:30 по 10:00 по будням, на съезд на Богатырский с 18:00 по 19:30 например. Ну и по аналогии на других развязках. Комфорт бы не пострадал, так как не надо ничего смотреть перед поездкой, а просто надо держать в голове небольшие тарифные нюансы, что уже не так сложно.
Vladi писал(а):Danik писал(а):Да не надо особо даже никакого динамического ценообразования. Достаточно было ввести коэффицент Х2 в на въезд с Богатырского с 7:30 по 10:00 по будням, на съезд на Богатырский с 18:00 по 19:30 например. Ну и по аналогии на других развязках. Комфорт бы не пострадал, так как не надо ничего смотреть перед поездкой, а просто надо держать в голове небольшие тарифные нюансы, что уже не так сложно.
Опасность большая с нашим маргинализированным обществом - с тех же 18.00 от Васильевского стояла бы пробка в ожидании 19.30, пока стоимость проезда снизится.
Примером может послужить подъезд к Пулково, где народ отказывается даже на 100 рублевой стоянке подождать прилёта и выстраивается в нарушении всех правил вдоль трассы.
Randy писал(а):Vladi писал(а):Danik писал(а):Да не надо особо даже никакого динамического ценообразования. Достаточно было ввести коэффицент Х2 в на въезд с Богатырского с 7:30 по 10:00 по будням, на съезд на Богатырский с 18:00 по 19:30 например. Ну и по аналогии на других развязках. Комфорт бы не пострадал, так как не надо ничего смотреть перед поездкой, а просто надо держать в голове небольшие тарифные нюансы, что уже не так сложно.
Опасность большая с нашим маргинализированным обществом - с тех же 18.00 от Васильевского стояла бы пробка в ожидании 19.30, пока стоимость проезда снизится.
Примером может послужить подъезд к Пулково, где народ отказывается даже на 100 рублевой стоянке подождать прилёта и выстраивается в нарушении всех правил вдоль трассы.
Да ладно сторублевой, на бесплатной отказываются))
Randy писал(а):Vladi писал(а):Danik писал(а):Да не надо особо даже никакого динамического ценообразования. Достаточно было ввести коэффицент Х2 в на въезд с Богатырского с 7:30 по 10:00 по будням, на съезд на Богатырский с 18:00 по 19:30 например. Ну и по аналогии на других развязках. Комфорт бы не пострадал, так как не надо ничего смотреть перед поездкой, а просто надо держать в голове небольшие тарифные нюансы, что уже не так сложно.
Опасность большая с нашим маргинализированным обществом - с тех же 18.00 от Васильевского стояла бы пробка в ожидании 19.30, пока стоимость проезда снизится.
Примером может послужить подъезд к Пулково, где народ отказывается даже на 100 рублевой стоянке подождать прилёта и выстраивается в нарушении всех правил вдоль трассы.
Да ладно сторублевой, на бесплатной отказываются))
Так раз она пустая, как отметили выше, то неудобная. Именно поэтому и предпочтут стоять от съезда на ВО, где можно бесплатно проехать, но неудобно добираться района оз. Долгое, до съезда на Богатырский с "нормальным" тарифом.))Randy писал(а):
Да ладно сторублевой, на бесплатной отказываются))
Ок. Пусть 150. А вовремя никак не приехать. А эти 150 руб - существенная прибавка к стоимости полета?egaron писал(а):
Где вы там увидели сторублевую? 150 р - не за час, за 30 минут.
Так надо выбрать в какую сторону сумки тащить)) Или сразу и провожать, и встречать?egaron писал(а): Это бежишь галопом туда-сюда с сумками, еле успеваешь.
Vladi писал(а):Так раз она пустая, как отметили выше, то неудобная. Именно поэтому и предпочтут стоять от съезда на ВО, где можно бесплатно проехать, но неудобно добираться района оз. Долгое, до съезда на Богатырский с "нормальным" тарифом.))Randy писал(а):
Да ладно сторублевой, на бесплатной отказываются))
Спасибо! Это вдвойне подтверждает маргинализацию общества.Enso писал(а):Vladi писал(а):Так раз она пустая, как отметили выше, то неудобная. Именно поэтому и предпочтут стоять от съезда на ВО, где можно бесплатно проехать, но неудобно добираться района оз. Долгое, до съезда на Богатырский с "нормальным" тарифом.))Randy писал(а):
Да ладно сторублевой, на бесплатной отказываются))
удобная, пустая, рядом с аэропортом, и нет конфликта интересов с таксерами и автобусами, просто она на 1,5 минуты дальше от привычных нелегитимных мест стойбищ таксистов и ждунов (типа автобусной полосы или Лукойла).
Ну и да, будут стоять и ждать тарифа для съезда на обочинах и правых полосах, у нас в Питере с культурой вождения вообще проблемы
Vladi писал(а):Спасибо! Это вдвойне подтверждает маргинализацию общества.
Vladi писал(а):Ок. Пусть 150. А вовремя никак не приехать. А эти 150 руб - существенная прибавка к стоимости полета?egaron писал(а):
Где вы там увидели сторублевую? 150 р - не за час, за 30 минут.Так надо выбрать в какую сторону сумки тащить)) Или сразу и провожать, и встречать?egaron писал(а): Это бежишь галопом туда-сюда с сумками, еле успеваешь.
Enso писал(а):
Ну и да, будут стоять и ждать тарифа для съезда на обочинах и правых полосах, у нас в Питере с культурой вождения вообще проблемы
Если владеет не по праву, то - да, нездоровое общество. Но если общество упорно выбирает тех, кто делает дороги за бюджетные деньги, а потом разрешает бесплатно пользоваться только партократчикам (против спецслужб совсем ничего не имею, но только в случае, если главы РУВД не едут на совещание в главк), то изначально само общество нездоровое.egaron писал(а):Vladi писал(а):Спасибо! Это вдвойне подтверждает маргинализацию общества.
По-моему, нездоровое общество - это где один человек владеет целой дорогой. Ну или где ее пользователи ратуют за повышение цены единственного съезда, чтоб причислить себя к Преображенским перед Шариковыми.
Vladi писал(а):Если владеет не по праву, то - да, нездоровое общество. Но если общество упорно выбирает тех, кто делает дороги за бюджетные деньги, а потом разрешает бесплатно пользоваться только партократчикам (против спецслужб совсем ничего не имею, но только в случае, если главы РУВД не едут на совещание в главк), то изначально само общество нездоровое.
С другой стороны - так однозначно лучше, причём чем дороже, тем лучше, ибо меньше заполняемость.
Это как метро - хотите, чтобы оно было всегда выше точки безубыточности, сделайте проезд рублей так по 150. И стольник за переход с линии на линию. Выход можно бесплатным оставить - все равно никому в голову не придёт, что за выход надо платить и может случиться, что без денег будут ночевать в переходах. Всех праздношатающихся оттуда вымоет.
Да нет, конечно. Ну так мы же пришли к мнению, что общество больное. Когда оно выбрасывает наверх по принципу близости к телу, а исторгает таких как Паша Дуров, то что мы хотим ждать? В Штатах такой же Цукерберг начал подниматься исключительно благодаря своим физиологическим данным, в отличии от Ротенберга, «поднявшегося» на продаже труб такой же госконторе газовой.egaron писал(а):
Кол-во денег (в идеале) должно быть пропорционально приносимой индивидом пользе обществу. Ротенберги, Кельбахи и прочие упыри приносят во много миллиардов больше пользы, чем самый неквалифицированный подсобник Вася? Сомневаюсь.
Вы не представляете сколько резервов скрыто в нашей экономике. Один рубль добавленный пенсионеру несёт 96 копеек в экономику, а один рубль добавленный партаппаратчику, даст бог, принесёт 10 копеек в экономику. Инвестируют куда, полученные из госбюджета Деньги, те же извещатели соловьиных трелей на федеральных каналах? Куда уходят финансы так называемого «закрытого» бюджета?egaron писал(а):
"Праздношатающимся" ездунам метро придется, так как их крайне много ,так или иначе напрягать работодателей поднимать им зарплату, а тем, в свою очередь, увеличивать цены на свои услуги, и вызвать виток инфляции - поймите вы, сколь ни тяни одеяло на себя, ширина его больше не станет.