мне вот февраля ждать уже не нужно: я сам вижу, что весь декабрь с момента открытия ЗСД подъезды к ЧР со стороны Школьной были очень свободны, а с окончанием детских каникул в январе всё стало ровно так же, как до открытия ЗСД.
Может быть это как то связано с открытием Белоостровской, но вряд ли,
потому что Новосибирская в сторону Белоостровской весьма свободная.
А вот набережная ЧР с Коломяжского путепровода и прочие направления в центр (Торковская, Савушкина к метро) выглядят как до 1 декабря -стоят почти колом.
ЗСД-флуд
nonkan писал(а): Но все-равно потоки, что я вижу сейчас на ЗСД с КАДом и рядом не стояли... правда на участке Скандинавия - КАД я ехал практически один - 1-2 машины на горизонте что опять-же на мой взгляд ненормально...
Ждем Февраля - посмотрим обмелеют потоки еще больше или останутся на том же уровне.
На ЗСД никогда не будет такого потока как на КАД в районе Вантового. По определению. Просто у ПОПов пропускная способность несопоставима с открытыми въездами на кольцевую. И тут еще такой момент. Я прекрасно помню как открыли участок КАД на вотоке города - я как раз тогда часто ездил со Ржевки на Софийку. Так вот, первые три месяца через Вантовый каталось "полторы машины" и лишь к лету поток более-менее возрос до каких-то значимых величин. Думается, февраль мало что принципиально изменит. С В.О., что на север, что на юг маршрут через город экономически малообоснован в сравнении с объявленным ценником, а уж по комфорту и безопасности проигрывает вчистую. Кто ездит с севера города на юг и точки входа/выхода не сильно удалены от ЗСД, тоже вряд ли откажется от поездок через Диаметр. Сократиться лишь число тех, для кого маршрут через ЗСД сопряжен с приличным крюком по городу либо КАДу, но вряд ли таких сейчас на ЗСД сейчас относительно много.
И еще, не стоит делать выводы по одному дню. Я вот заметил устойчивую тенденцию, которую не в силах объяснить, но, например, Московский пр. от площади Победы на север по средам относительно свободен. А по четвергам, наоборот. Это при прочих равных условиях. Пятница вполне себе ненапряжный день, а вот во вторник Московский наиболее забитый.
Ex3mer писал(а):На ЗСД никогда не будет такого потока как на КАД в районе Вантового.
Да куда там до Вантового - на Дамбе поток больше, пока то что я вижу - это можно трассу пустой или полупустой называть, может горожане просто не привыкли к новому маршруту, может деньги не хотят платить, может после НГ еще часть народа бухает, а может и я действительно в такое время и в такие стороны езжу... пока ждем Февраля.
Кстати о фурах - я тоже заметил что в центре ЗСД их нет (вчера первый раз одну увидел) - я поглядел по яндекс картам, Дальнобою миновать ЗСД по КАД очень небольшой крюк надо сделать километров 15 до Моск шоссе например - а что такое для Дальнобоя крюк в 15 км беспробочного маршрута (разве что на Вантовом постоять) - да ничего и по соляре я думаю не так дорого, вот они и выбирают вместо ЗСД КАД видимо...
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
nonkan писал(а):А что разве ЗСД не подключен к Скандинавии или она не федеральная трасса? А прямой путь со Скандинавии на Московское шоссе разве не через ЗСД идет? А дорога на Лугу со Скандинавии или наоборот? Или по ЗСД потоков из Города нет? В чем отличие от КАД и почему их нельзя сравнивать?
Тут куча раз уже когда о бесплатной альтернативе шла речь многие с сарказмом говорили - ну едьте мол бесплатно через Дамбу т.е. КАД - вот вам и будет типа бесплатная альтернатива - т.е. в этом случае КАД можно с ЗСД сравнивать и это вполне себе "корректно", а как только дело дошло до сравнения Потоков КАД с ЗСД то тут уже сравнивать нельзя, т.к. в этом случае это уже совершенно разные трассы - я правильно вашу логику понял?
Например, Выборгское шоссе тоже подключено к Скандинавии.
ЗСД и КАД нельзя сравнивать т.к. задачи этих магистралей разные. Причем одна из задач КАДа, а именно становится внутригородской магистралью, она стала уже во время эксплуатации.
Например, можно заехать на Октябрьской и Съехать на Бабушкина, объехав Володарский. У ЗСД нет такой задачи и, тем более, возможности.
Вместо дамбы, можно ехать по городу, по набережным. Чем не альтернатива? И потоки там какие, такие же как на КАДе?
Да и не в потоках дело, а в задачах дорог, с чем они сопряжены, куда ведут, какие имеют пересечения и т.д. и т.п.
Поэтому нельзя сравнивать потоки КАД и ЗСД. Но при этом как альтернатива одной дороги другой, это верно.
ну наверное у каждого отдельно взятого владельца есть свой резон. Лично мне ЗСД уменьшил время доставки до работы на час(один час). Так что маленький косяк на съезде совершенно не беспокоит.Xissen писал(а):Постоянно пробка на съезде на Богатырский. В чём прикол - платить деньги за то, чтобы стоять?
- Uldis
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
- Откуда: Васильевский остров.Наличная
В 9 утра по будням, поток желающих въехать с Богатырского на ЗСД, напоминает снежную лавину. Дабы не совершать разворот на Богатырском, стал ездить от Старой деревни по Оптиков-Яхтенная -Богатырский... Последний раз стоял в очереди минут 10...
В 9-15, уперся в пробку желающих втиснуться на Обводный, которая начиналась через 100 метров после проезда кпп. Отстоял ровно 20 минут.
В итоге, дорога до Автова заняла 1 час, вместо обычных 40 минут. Если на метро, дорога занимает 1час 10минут. Небольшая разница, однако...
В следующий раз решил ехать дальше по ЗСД, до Автомобильной. Уложился в 38 минут, но дороже! Пока, за второй класс автомобиля: 121 руб.70 коп., при транспондере с АП.
Итого, пока: 2200 в месяц на оплату+топливо= около 5000 в месяц, на 20 проездов.
На метро будет: 900 рублей в месяц, но без личного комфорта. Не копеечная разница... -4000 от заначки... И это без мытья машины, без омывайки стекла, без амортизации как таковой...
Блин. Надо переезжать ближе к работе ))
В 9-15, уперся в пробку желающих втиснуться на Обводный, которая начиналась через 100 метров после проезда кпп. Отстоял ровно 20 минут.
В итоге, дорога до Автова заняла 1 час, вместо обычных 40 минут. Если на метро, дорога занимает 1час 10минут. Небольшая разница, однако...
В следующий раз решил ехать дальше по ЗСД, до Автомобильной. Уложился в 38 минут, но дороже! Пока, за второй класс автомобиля: 121 руб.70 коп., при транспондере с АП.
Итого, пока: 2200 в месяц на оплату+топливо= около 5000 в месяц, на 20 проездов.
На метро будет: 900 рублей в месяц, но без личного комфорта. Не копеечная разница... -4000 от заначки... И это без мытья машины, без омывайки стекла, без амортизации как таковой...
Блин. Надо переезжать ближе к работе ))
ctocopok,
я Вам открою глаза наверное,
но достаточно много людей предпочитает в качестве любимой машины разные минивэны и микроавтобусы, у которых капот над передней осью находится достаточно высоко.
Можно бесконечно обсуждать, почему им это так нравится, но примите это как факт.
Так вот -например, VW Multivan -это уже 2й класс по стоимости на ЗСД.
На платных дорогах Росавтодора он классифицируется и оплачивается по тарифу как обычная легковушка.
я Вам открою глаза наверное,
но достаточно много людей предпочитает в качестве любимой машины разные минивэны и микроавтобусы, у которых капот над передней осью находится достаточно высоко.
Можно бесконечно обсуждать, почему им это так нравится, но примите это как факт.
Так вот -например, VW Multivan -это уже 2й класс по стоимости на ЗСД.
На платных дорогах Росавтодора он классифицируется и оплачивается по тарифу как обычная легковушка.
- Uldis
- Читатель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 13:30
- Откуда: Васильевский остров.Наличная
taguan писал(а):ctocopok,
я Вам открою глаза наверное,
но достаточно много людей предпочитает в качестве любимой машины разные минивэны и микроавтобусы, у которых капот над передней осью находится достаточно высоко.
Можно бесконечно обсуждать, почему им это так нравится, но примите это как факт.
Вы совершенно правы, коллега. Ни отнять ни прибавить. Я уже честно говоря устал объяснять, почему моя любимая машина- не легковушка...
)))) Почему почему?! Места много! В кайф!
Дед писал(а):Сегодня в 9:00 торопился на работу и решил прокатиться по ЗСД. При въезде на ЗСД на Автомобильной перед ПОП попал в облаву ДПС. Ничего не нашли, но продержали 15 минут. Опоздал. По бесплатной КАД было бы быстрее.
На Ваське с самого открытия ЗСД, на въезде, поселилась ГИБДД - каждый раз когда еду на ЗСД вижу как пару-тройку машин шмонают - зрелище не очень приятное, когда едешь мимо ждешь что и тебя остановят...
Вообще открылась шикарная кормушка - многие по незнанию и невниманию едут с Адмиральского на ЗСД прямо в лапы ГИБДД где их и принимают инспектора
Меня терзают мысли о том, что рано или поздно на нашем заезде газелька Судебных приставов заведется, которая будет сканировать номера ((