ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 21, 2010 20:10

Den.S писал(а): Может на 100% и не избавит улицы района от фур, но уж по большей части точно...

Избавит только в том случае, если плата будет адекватной и подъемной для водителей этих машин, а ночью дешевле или порт будет сам оплачивать за них пропуск оптовыми ценами. Еще въезд в центр сделать платным, но с верной финансовой составляющей, чтобы не кому-то в карман а на благое дело. И тогда возможно в будущем начнут появляться аналогичные дороги для оперативного перемещения транспорта минуя УДС.

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Чт апр 22, 2010 11:42

может запустить общественное движение: ЗСД, построенный на народные деньги- для народа!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт апр 22, 2010 19:24

qbraz писал(а):может запустить общественное движение: ЗСД, построенный на народные деньги- для народа!

Нет все таки если фуре приспичит ехать через город, то такая мысль должна быть оплачена. Тоже самое и со всем транзитным транспортом. Иначе все только там и станут ездить, в результате очень скоро придеться строить ЗСД2

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Пт ноя 19, 2010 21:40

Это сюда наверное?
http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default/root_site/shmode/2/ids/438/ida/105363/idt/news.html
19:13 | Пятница, 19 ноября
Строительство и введение в строй Западного скоростного диаметра может привести к непоправимым экологическим изменениям в городе (сообщают СМИ)

Как пишут СМИ, к таким выводам пришли ученые после изучения проектной документации проекта.

Оспаривать необходимость и значимость Западного скоростного диаметра просто глупо. Все от мала до велика в городе понимают ЗСД решит многие транспортные проблемы. Прежде всего, удастся разгрузить центр от большегрузного транспорта. Но, как известно, нет добра без худа. Как пишет Интернет-портал MR7, некоторые ученые считают, что строительство ЗСД вполне может обернуться экологической катастрофой. Дело в том, что северный участок дороги, от Богатырского проспекта до Белоострова, пересекает три заказника - Юнтоловский, Левашовский и Сестрорецкий. Строительство трассы вызовет загрязнение территории, торфа, воды. Приведет к исчезновению большой части фауны. Кроме этого, как заявил нам президент Восточно-Европейской ассоциации акустиков Андрей Ахматов, у проекта серьезные недоработки по шумоизоляции.

«С самого начала проект был, видимо, плохо продуман с этой точки зрения. И его шумовое воздействие на жилые кварталы будет весьма высоким».

По словам Ахматова, защитные акустические экраны в проекте были расставлены слишком далеко от трассы:

«Мы предложили перенести акустические экраны как можно ближе к самой трассе расположить. Тем самым повышаем их действующую эффективность. И второй шаг, это попытаться усилить саму конструкцию экранов, сделать их выше. Учесть геометрию трассы и т.д.»

Как добавил Андрей Ахматов, все замечания акустиков, возможно, будут учтены. Однако даже эти исправления не гарантируют 100% соблюдения всех санитарных норм.

Добавим, официальные комментарии по экологическим проблемам проекта Западного скоростного диаметра от комитета по инвестициям мы планируем получить уже в понедельник.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт ноя 19, 2010 22:02

Химкинские экологи ч.2
Шумовые экраны им неправильные, а то что в городе от грузовго транспорта уже все вымерло им неинтересно, двиведентов на этом не сделаешь.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт ноя 19, 2010 22:09

Крысы и тараканы живут себе припеваючи.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 19, 2010 22:12

jangolen писал(а):Химкинские экологи ч.2
Шумовые экраны им неправильные, а то что в городе от грузовго транспорта уже все вымерло им неинтересно, двиведентов на этом не сделаешь.
..и сюда грузовики приплели. А металлоконструкции для 5-ой очереди ЗСД Вы на своей жоповозке будете привозить?

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Сб ноя 20, 2010 18:53

Сергей Р писал(а):
jangolen писал(а):Химкинские экологи ч.2
Шумовые экраны им неправильные, а то что в городе от грузовго транспорта уже все вымерло им неинтересно, двиведентов на этом не сделаешь.
..и сюда грузовики приплели. А металлоконструкции для 5-ой очереди ЗСД Вы на своей жоповозке будете привозить?


Там в зоне строительства 8-10 причалов, с которых можно грузить на даже на тяжеловозы и привозить к месту стройки..

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб ноя 20, 2010 19:24

Че-то вы ребяты, неправильно меня поняли. Мысль про то что "экологи" почему то про вырубленный лес могут кричать, а про грузовики, которые за счет этого леса не чадят часами по городу молчат.
Что до грузовиков для стройки у меня нет притензий только колеса незабывают мыть и все хорошо.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт дек 07, 2010 9:54

Ага, это-точно сюда.
Журнал ГОРОД 6 дек. 2010 г
http://www.online812.ru/2010/12/06/009/
Почему надо изменить маршрут Западного скоростного диаметра?


В декабре Смольный должен провести тендер на строительство и управление центральным участком Западного скоростного диаметра (ЗСД). Первый участок южной части ЗСД был открыт в 2008 году, а этой осенью южный участок продлили до Благодатной улицы. В 2010 году начались строительные работы на Северном участке ЗСД (его планируют ввести в эксплуатацию в конце 2112 года). Полностью строительство ЗСД должно быть завершено в 2015 году.

Одновременно ученые продолжают выступать с критикой проекта. В частности, считают необходимым изменить маршрут трассы Северного участка – как именно, Online 812 рассказал Григорий ИСАЧЕНКО, доцент факультета географии и геоэкологии СПбГУ.

- Вас что-то смущает в идее ЗСД?

- В самой идее трассы заложено противоречие. Изначально ее проектировали как магистраль, которая должна разгрузить внутригородские потоки. Это действительно важно: город большой, очень вытянутый, чтобы добраться из Приморского района на Юго-Запад или в Петергоф, люди тратят безумное количество времени. Трасса свяжет эти районы напрямую. Но в последнее время все чаще стали говорить, что ЗСД − часть Панъевропейского транспортного коридора № 9. То есть задачи ставятся не только внутригородские, но и транзитные. Но транзитная магистраль в центре города – это абсурд: скорость движения сразу будет гораздо выше, увеличится поток, причем поток грузового транспорта. Транзитные потоки нужно выводить из города – для этого вокруг города и была построена КАД.

- ЗСД состоит из трех участков. Вы в своей работе почему-то рассматриваете только Северный?

- Южный участок уже почти построен, по нему машины ездят. Он, кстати, самый безопасный, так как он идет в основном в коридорах существующих трасс, вдоль железной дороги, по промзонам. Средний участок будет проходить по жилым районам Васильевского острова, там проблемы другие, которые касаются не столько природы, сколько людей. Этим занимается Андрей Ахматов (президент Восточно-Европейской ассоциации акустиков). Мы с моим коллегой Андреем Резниковым, как специалисты, которые изучают природные комплексы, обратили внимание именно на Северный участок: он проходит и через жилые зоны, и через зоны отдыха, и через особо охраняемые природные территории.

- И в чем минусы предлагаемого проекта Северного участка ЗСД?

- Ну, конечно, вредное воздействие на людей: прежде всего шум, выхлопные газы. Но этим занимаются другие специалисты. Меня же интересует воздействие на природу и уже в этом смысле на людей. Магистраль пересекает зону отдыха Приморского района рядом с Юнтоловским заказником (на карте она обведена зеленым пунктиром). Это самая крупная зеленая зона, где люди отдыхают, купаются, рыбу ловят, устраивают пикники, зимой катаются на лыжах. Здесь живет несколько сотен тысяч человек, и другого места для отдыха у них нет. Разве что Удельный парк, но он дальше и меньше, к тому же на него идет нагрузка еще и со стороны Выборгского района. Дорога эту зону перережет: небольшая часть останется с одной стороны, ближе к жилым домам (Планерная улица), а вся остальная территория от жилых домов будет отделена. Чтобы и эта часть была доступна, нужно делать очень много переходов, а по проекту их мало. Ну и удовольствия мало отдыхать рядом с трассой. Дальше магистраль пройдет через болото, где много редких растений, например, кустарник восковник, занесенный в Красную книгу РФ. А отработанные масла и прочие отходы по системе канав потекут на территорию Юнтоловского заказника, а потом в Лахтинский разлив.

- Рядом с Юнтоловским заказником собираются строить зоопарк. Это плохо?

- Да, но когда говорят о зоопарке, про трассу не упоминают: говорят, у речки Каменки, у речки Глухарки. Эта идея и без трассы абсурдная: заболоченное место, влажность повышенная, не думаю, что животным будет здесь очень хорошо. К тому же зоопарк окажется отделен от жилых районов трассой ЗСД. Первоначально зоопарк планировали строить в районе Ольгино - Лисий Нос, это был хороший вариант. Но кого-то он, видимо, не устроил.

- Вы говорите, что наиболее опасный участок ЗСД – через левашовский лес?

- Здесь много ценных природных объектов: 150-летние еловые леса, болотные массивы, десятки редких видов растений и животных, лиственничная роща, – другого такого места в черте города нет. Это единственное место, где обитают лоси, кабаны, здесь были обнаружены следы медведя. А чтобы в город заходил медведь, лес должен быть достаточно большой, а людей при этом мало. Этими свойствами обладает только левашовский лес. И если его расчленить трассой, эти животные не смогут здесь свободно передвигаться. Мы в мае прошли через лес километров десять и ни одного человека не встретили. А всего-то – 20 км от Дворцовой площади! Конечно, в период грибов-ягод там народу больше, но в целом туда мало кто ходит, то есть место действительно заповедное.

- Чем ваши предложения отличаются от принятого проекта ЗСД?

- Мы предлагаем провести трассу через Лахту - Ольгино (там дома в основном деревянные, индивидуальные, многоэтажных нет). Это тоже жилой район, но здесь людей живет на 2 порядка меньше, чем в районе Планерной улицы. Кроме того, дорога пройдет не со стороны господствующих западных ветров, а с противоположной стороны по отношению к застройке. Если выбирать между проектами, из которых один несет вред сотням тысяч людей, а другой – нескольким тысячам, то выбор очевиден. По другую сторону трассы будут новые жилые районы – там пока ничего не строится, только проектируется. Так что в случае необходимости можно будет эту планируемую застройку немного отодвинуть от ЗСД. Дальше трасса пойдет через промышленную и складскую зону Конной Лахты.

- Но этот маршрут огибает Юнтоловский заказник с другой стороны. Не будет из-за этого проблем с выездом из города?


- Конечно, выезжать из Приморского района на некоторые участки ЗСД придется немного дольше. Да и сама магистраль будет чуть длиннее – на несколько сотен метров, но это не существенно. Выехать в любом случае можно будет. Сейчас уже строят продолжение Комендантского проспекта – это будет выезд от станции метро «Комендантский проспект», по которому можно будет попасть и на ЗСД, и на КАД.

- Почему участок дороги после КАД вы предлагаете строить на эстакаде?

- Речь идет не обо всем участке, а только том, который проходит севернее поселка Новоселки. Здесь нужно сохранить ценные природные участки – леса и болота в районе станций Песочная и Дибуны. Для этих территорий не предусмотрен статус особо охраняемых. Это вообще большая проблема: у нас законодательство такое, что леса в городе не считаются лесами, если они в Генплане не включены в планировочную зону «леса и лесопарки». Такие территории в любое время могут пустить под застройку. Таковы, например, леса, выросшие на намытых землях на Юго-Западе, где строится «Балтийская жемчужина».

- Может, тогда не нужно переделывать принятый проект, а построить все спорные участки на эстакаде?

- По идее, так можно сделать: эстакады можно строить везде. Но, наверное, дорого строить дорогу на эстакаде почти на всем протяжении трассы. Хотя, если учитывать цены на строительство дорог в России, то, наверное, эстакада не всегда дороже отсыпки полотна. Говорят же, что земляные работы – лучший способ закапывания денег. С другой стороны, с точки зрения шума, эстакада – не лучший вариант, нужно ставить очень большие акустические экраны. Нужно искать компромисс между прогрессом и экологией. Так, в Париже построили дорогу до аэропорта Шарль де Голль – она идет в туннеле глубиной метров 10, и от нее шума почти никакого. В любом большом современном городе только так и делают.

- Давно вы разработали ваш проект?

- Весной этого года мы его опубликовали. До этого мы выступали на различных конференциях. Около месяца назад мы подготовили материал для запроса правительству Петербурга от имени депутата Сергея Малкова.

- И что?

- Пока никакой реакции не было. Кстати, есть сведения, что сами проектировщики уже опасаются строить ЗСД по утвержденному проекту, поскольку предвидят, что после истории с Химкинским лесом экологическая общественность Петербурга не будет молчать.

- Но строительство-то Северного участка уже началось. Не боитесь опоздать?

- Строительство идет лишь на некоторых участках: строят путепроводы через железную дорогу Петербург - Выборг и через КАД. В районе Белоострова ведутся подготовительные работы у железной дороги. Руководство одного из садоводств на Белоострове в знак протеста не пустило строительную технику на свою территорию. Протесты против существующего проекта ЗСД начались давно: есть общественные движения «Защитим Юнтолово», «Защитим остров Васильевский» и другие. Нас поддерживают и ученые – географы, биологи, геологи. Большинство людей, которые занимаются природой, с нами солидарны.

- Вы проводили расчеты: во сколько обойдется ваш проект?

- Мы не экономисты, чтобы рассчитывать затраты. Все должны делать специалисты. Но, поскольку предлагаемый нами вариант трассы ненамного длиннее первоначального, вряд ли он будет существенно дороже: по прикидкам. Да и строить дорогу через болота (как предлагается) едва ли будет дешевле, чем на твердом грунте. А наш вариант трассы практически не проходит по болотам, по крайней мере, таким, где два-три метра торфа. Так что если и будут разногласия, то не по поводу стоимости строительства.

- А по какому же поводу?

- Мы ведь не знаем точно, где что планируется строить. Возможно, мы в своем предложении затрагиваем чьи-то интересы по освоению тех или иных территорий.

- От имени какой организации вы работаете?
- Мы работаем в составе междисциплинарного научного коллектива под эгидой Санкт-Петербургского научного центра РАН. Мы постоянно занимаемся обследованием всех особо охраняемых природных территорий Петербурга, которые включены в Генплан, – их более 20. Каждый год обследуем до 5 ООПТ.

- Вам-то как кажется: удастся достучаться до властей?
- Это зависит от массовости. Власти прислушиваются к мнению масс, на выступления отдельных ученых они обычно не реагируют. Поэтому наша задача – донести все до широкой общественности.
Вложения
 нов.jpg

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт дек 07, 2010 10:15

А геологи здесь каким боком?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт дек 07, 2010 10:56

А нижний синий кусочек так скромно повис над водой ... как они там предлагают делать? Пассаж про стекающее по канавам масло вообще понравился :) Предложили бы что-нибудь конструктивное :?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт дек 07, 2010 11:59

Ну что за очередной запоздалый идиотизм. Почему они молчат, когда идет обсуждение места прокладки трассы и начинают шуметь уже при строительстве. Ведь все называют себя учеными, а мысли в голове рождаются позже чем у животных с длинной шеей. Да и судя по схеме, длина трассы явно не на "несколько сотен метров" больше. Лучше бы лоббировали КАД 2 и название его как трансевропейского коридора. И всем хорошо, в том числе и пильщикам денег.

z72
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 8:29
Откуда: СПб, Автово

Сообщение z72 » Вт дек 07, 2010 13:49

Очередные "химкинские экологи". "Нам тоже хочется по Европам на семинары поездить. И экологическую экспертизу тоже надо было нам заказать. И вообще, мы тоже денег хочем".
"Проект" они опубликовали. По их мнению, карта с цветными линиями - это проект. А в остальном "мы не специалисты".

Стандартные представители "профессиональной общественности".

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 07, 2010 15:13

Welk писал(а):А нижний синий кусочек так скромно повис над водой ... как они там предлагают делать?

Сеул, Южная Корея:
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=37.54 ... 4&t=h&z=16

(А потом крики про $100 млн. за км появятся)