ЗСД-флуд
bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме
...кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?
...
По субъективным ощущениям утром количество машин на Приморском пр. в город возросло, но их количество, по-прежнему, не сравнить с тем, что было до открытия центрального участка.
bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме
кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?
и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?
Из субъективного:
На съезде на Богатырский в вечерний час пик раньше была толпа на оплату наличкой, левые полосы с транспондерами ехали быстрее.
Сейчас основная пробка на транспондерных полосах, по правым получается быстрее проезжать.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Borodach писал(а):bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме
кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?
и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?
Из субъективного:
На съезде на Богатырский в вечерний час пик раньше была толпа на оплату наличкой, левые полосы с транспондерами ехали быстрее.
Сейчас основная пробка на транспондерных полосах, по правым получается быстрее проезжать.
А вообще поток на Богатырский влезает в съезд, или так же останавливает основной ход? Мне там иногда прямо надо в затычное время.
Shamans писал(а):Borodach писал(а):bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме
кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?
и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?
Из субъективного:
На съезде на Богатырский в вечерний час пик раньше была толпа на оплату наличкой, левые полосы с транспондерами ехали быстрее.
Сейчас основная пробка на транспондерных полосах, по правым получается быстрее проезжать.
А вообще поток на Богатырский влезает в съезд, или так же останавливает основной ход? Мне там иногда прямо надо в затычное время.
Две полосы из 4х стоят на съезд метров за 500 до отворота.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Borodach писал(а):Shamans писал(а):Borodach писал(а):bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме
кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?
и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?
Из субъективного:
На съезде на Богатырский в вечерний час пик раньше была толпа на оплату наличкой, левые полосы с транспондерами ехали быстрее.
Сейчас основная пробка на транспондерных полосах, по правым получается быстрее проезжать.
А вообще поток на Богатырский влезает в съезд, или так же останавливает основной ход? Мне там иногда прямо надо в затычное время.
Две полосы из 4х стоят на съезд метров за 500 до отворота.
Благодарю, меня левые устроят
bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме
кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?
и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?
Судя по фото с соседнего форума - трасса Полупустая стала...
Правда 2 дня назад катал по ЗСД с Васьки до Благодатной - чисто субъективно машин было достаточно... может 6 часов вечера просто и час пик...
Там какие-то проблемы со считывателями.
На заезде передо мной человек тормознул из-за неоткрытого шлагбаума. Уже задний включил, и тут у нас пикает транспондер и в открывшийся шлагбаум проезжаем и он и мы.
Как при этом деньги считают непонятно.
На Автомобильной считка на заезд тоже работает только при проезде сильно за стоп-линию у будки.
Впечатление, что из-за экономии места узкость полосы сильно усложняет работу считки.
На заезде передо мной человек тормознул из-за неоткрытого шлагбаума. Уже задний включил, и тут у нас пикает транспондер и в открывшийся шлагбаум проезжаем и он и мы.
Как при этом деньги считают непонятно.
На Автомобильной считка на заезд тоже работает только при проезде сильно за стоп-линию у будки.
Впечатление, что из-за экономии места узкость полосы сильно усложняет работу считки.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Swan писал(а):А пока меня чрезвычайно поражает несоответствие трафика с затратами ). Стоить такое имело смысл только под трафик КАДа .
А какие затраты на ремонт изношенного полотна на КАДе? Где этот ремонт делается за федеральный счет. Вполне возможно, частному инвестору выгоднее легкий трафик, приносящий понятную прибыль и слабый износ дороги.