Надысь проехал по северному участку ЗСД, заценить и (возможно) объехать пробку в Сертолово.
Первое - на въезд была дикая пробка от Сестрорецка, примерно такая же, как на виадук через ж/д в былые времена. Было предупреждение на электронном табло "на въезде ЗСД аварийный автомобиль", самого виновника так и не увидел, так что разовый это облом или постоянный, не знаю. Но, ближе к ПОПу, поехали уже нормально. ПОП, вопреки ожиданиям, тоже норм, пробки на подходе не было, дранзбундерщикам так вообще только чуть притормозить.
Второе - (тут стена гнева!)
напоролся!Вот это вот
замечательное место !
Когда-то я знал детально конфигурацию этой развязки, но теперь подзабыл. И вот почему нельзя было сделать НОРМАЛЬНЫЙ указатель перед тем, как начинается разделительный забор, что направо - КАД-запад И КАД-восток, а налево - едем дальше на юг по ЗСД ? Да, чисто формально указатель висит над правой полосой уже ЗА началом забора (
опять же - за САМЫМ НАЧАЛОМ его, поэтому его можно легко принять за указатель разделения потоков ДО забора), а над левой, ведущей "дальше по ЗСД", просто знаки ограничения скорости. Но если приближаешься в плотном потоке машин и в темноте, и начало забора толком не видно, запросто же можно принять, что начинающийся на фото забор означает "налево от забора КАД по направлению "комендантский проспект" ? Еще и на знаке "Комендантский пр" обозначен с левой стороны.
Тем более на многих развязках так и есть, поворот налево сначала перекидываемся через переезжаемую ПЧ, затем на нее чеерз лист клевера направо. Но я уже на память не помнил, есть ли там петля клевера на КАД-восток или нет, и забор объехал СЛЕВА!
Наказание - более 10 км ехать туда, куда не надо, еще и дополнительно заплативши ! Вот нафига ставить такие неоднозначные знаки ???