с чего бы ? наоборот , часть потока с юга уйдёт через Макарова/Серный/Ушаковский а не будет "спускаться" по Богатырскомуigrik писал(а): когда достроят набережную Макарова будет еще хуже
ЗСД-флуд
kot писал(а):В любом случае, то, что есть сейчас на ЗСД устарело, плохо и неудобно.
И нужно принимать технические меры, а не организационные.
В любой ситуации в качестве решения существуют как технические так и организационные меры, либо их комбинация.
Например система "FLOW+" и является одним из элементов технических мер.
Например, на развязке с набережной Макарова нет барьерных пунктов взимания платы. На таком востребованном съезде шлагбаумы затруднили бы движение. Кроме того, нет пунктов оплаты и на съезде на Приморский проспект.
Поражения же в правах "наличников" в пользу "транспондерников" есть элемент организационных мер.
Достаточно их? Конечно нет.
Какой баланс должен быть между техническими и организационными? Вопрос дискуссионный.
Не забываем только, что технические меры требуют крупных расходов. Организационные значительно меньше, и в ряде случаев могут обеспечить сходную эффективность, пусть на ограниченном промежутке времени.
- cucumber
- Искатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
- Откуда: ул Кораблестроителей
объясните, пожалуйста, что мешает людям купить транспондер? Минусы оплаты наличкой очевидны, а каковы минусы транспондера? ИМХО, если бы население у нас было бы в 90% случаев с транспондерами, и при этом "быстрых полос" была бы как минимум половина (лучше больше), это существенно ускорило бы проезд через ПОПы...
cucumber писал(а):объясните, пожалуйста, что мешает людям купить транспондер? Минусы оплаты наличкой очевидны, а каковы минусы транспондера? ИМХО, если бы население у нас было бы в 90% случаев с транспондерами, и при этом "быстрых полос" была бы как минимум половина (лучше больше), это существенно ускорило бы проезд через ПОПы...
Многие едут транзитом через СПб и не местные, я приводил скриншот матерящегося в пробке Москвича - ему тоже надо транспондер покупать что-б раз в 5 лет по ЗСД проехать?
Да и не решат Попондеры на Богатырском ничего - ну будут люди будочки на съезде быстрее проезжать - ну встанет поток этот за будочками - упрется в Планерную и Богатырский и будет там сплошная Пробка!
Дело не в оплате - съезжать на Севере кроме единственного узкого горлышка Некуда!
nonkan писал(а):Многие едут транзитом через СПб и не местные...
Уверен, что Cucumber имел в виду местных, касательно вопроса о причинах не покупать транспондер. Тут решение - объединение систем оплаты платных магистралей в европейской части РФ. Для небольшого кол-ва объективных "наличников" достаточно очень ограниченного числа полос на ПОПах или введения постоплаты.
nonkan писал(а):Да и не решат Попондеры на Богатырском ничего... Дело не в оплате - съезжать на Севере кроме единственного узкого горлышка Некуда!
Согласен, в этой локации полумерами ничего не решить.
Olvaga писал(а):nonkan писал(а):Многие едут транзитом через СПб и не местные...
Уверен, что Cucumber имел в виду местных, касательно вопроса о причинах не покупать транспондер.nonkan писал(а):Да и не решат Попондеры на Богатырском ничего... Дело не в оплате - съезжать на Севере кроме единственного узкого горлышка Некуда!
Согласен, в этой локации полумерами ничего не решить.
Есть один, на мой взгляд, способ решить частично эту проблему, тот самый способ о кот. многие тут говорили - Регулирование тарифом - но Концессионеров жаба удавит - сделать тариф до Скандинавии дешевым и тогда нехилая часть, особенно летом, уйдет на КАД и Скандинавию минуя Богатырский, но и эта мера может только улучшить ситуацию частично, но кардинально не решит - в Приморском р-не нужны 3 съезда и дешевый тариф до КАД и Скандинавии - вот тогда и пробок не будет...
Я, например, пользуюсь ЗСД в течение года раз десять.nonkan писал(а):Многие едут транзитом через СПб и не местные
Вдобавок, примерно с такой же интенсивностью езжу по платным мостам, тоннелям и дорогам Польши, Германии, Дании, Швеции и Норвегии.
Откровенно говоря, иметь транспондеры на все эти поездки мне представляется неудобным и ненужным. Везде плачу банковской картой (кроме Норвегии, конечно, где проще вообще проще не платить).
И моя ситуация не является каким-то редким исключением
cucumber писал(а):объясните, пожалуйста, что мешает людям купить транспондер? Минусы оплаты наличкой очевидны, а каковы минусы транспондера? ИМХО, если бы население у нас было бы в 90% случаев с транспондерами, и при этом "быстрых полос" была бы как минимум половина (лучше больше), это существенно ускорило бы проезд через ПОПы...
Если бы в будках продавали транспондеры, процентов 80 едущих за наличку их бы приобрели. Чем это не организационные меры?
Представляю, сколько бы людей покупало подорожник, если бы его продавали где-то там или курьером. Представил ещё что от момента пополнения подорожника до появления денег на счете проходило бы полчаса.
Последний раз редактировалось DELETED1 Вс апр 30, 2017 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Olvaga писал(а):Представляю себе время такой продажи на ПОПе, с учетом сверки паспортных данных, оформления договоров, доп.соглашений и прочих бумаг.
И чего такого? Тут же некоторые выступают за то, чтобы всячески щемить наличников. Встал в проезд для нала, а впереди машина 5 минут оформляет договор - урок. Но хоть с пользой и со смыслом...
Сделали всё через жопу и ещё пользователей обвиняют.
Последний раз редактировалось DELETED1 Вс апр 30, 2017 13:22, всего редактировалось 1 раз.