Ознакомился тут с матчастью
и, как выразился один из глубокоуважаемых представителей мира капитала - "я либо тупой, либо слепой" (ну, так у них принято, у господ с дранзбундерами, обращаться ко всяким рабочекрестьянам из быдла, поэтому его сообщение и не потерто - нормальное в общем обращение к холопам бесдранзбундерным,че... спаибо хоть розог на конюшне не прописали, нижайше кланяюсь, господин.), но вижу (или не вижу) следующее.
1) на карте отсутствует входная попа на около белоострова, но она есть. таким образом, достоверность карты сомнительная. с оф. сайта, если что
2) в дополнение к (1), переходная зона южного участка изображена пунктиром. недостаточно денег собрали, чтоб карту обновить?
3) нет съезда на преморске-шоссе в сторону черной речки по направлению зсд-север. в обратном направлении - есть.
4) и самое главное. нет поп ни на ВО, ни на екатерингофке, следовательно, дельту невы можно пересечь бесплатно? Не могли же концессионеры допустить такой прокол и позволить халявщикам бесплатный проезд? или еще одну попу забыли дорисовать (на возможность чего указывает п.1) ?
5) судя по конфигурации поп, проезд от преморске-проспект до богатырского (1 км, 1 минута) стоит одинаково с проездом от благодатной до того же богатырского? как-то не вяжется с принципом деления по тарифным зонам, которых аж 5 штук на 40 км.
ЗСД-флуд
а вот мне интересно -есть какой то телефонный короткий (или длинный) номер у ЗСД, чтобы по нему узнать баланс остатка денег на транспондере?
Потому что всякие там дерьмовые приложения не работают на обычном кнопочном телефоне, который для того чтобы звонить. А не для того чтобы в него пялиться, как в смартфон и по 2 раза в день заряжать.
Потому что всякие там дерьмовые приложения не работают на обычном кнопочном телефоне, который для того чтобы звонить. А не для того чтобы в него пялиться, как в смартфон и по 2 раза в день заряжать.
taguan писал(а):а вот мне интересно -есть какой то телефонный короткий (или длинный) номер у ЗСД, чтобы по нему узнать баланс остатка денег на транспондере?
Обычный номер коллцентра +7 (812) 380 00 30. Звоним, слушаем про то, как наш звонок очень важен для них, слушаем какие кнопки тыкать в случае чего, слушаем, что сейчас вам ответит оператор, а после этого нам задиктовывают баланс
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...новость070714:taguan писал(а):... мне интересно -есть какой то телефонный короткий ....
Услуга SMS-баланс для пользователей ЗСД
7 июля 2014
С 07.07.2014 активирована новая услуга для пользователей Западного скоростного диаметра. Теперь все автомобилисты, использующие электронные средства оплаты - транспондеры и персонифицированные бесконтактные смарт-карты (БСК),- имеют возможность оперативно получить информацию о текущем состоянии баланса лицевого счета своих электронных средств оплаты (ЭСО) с помощью SMS-запроса. Услуга бесплатна для всех пользователей. Стоимость одного SMS определяется тарифом на отправку простого сообщения сотового оператора абонента. Процедура запроса баланса проста и уже хорошо знакома большинству владельцев мобильных телефонов.
Чтобы запросить баланс вашего электронного средства оплаты (ЭСО) необходимо отправить на короткий номер 7522 SMS-сообщение следующего формата: "zsd пробел <номер ЭСО>". В качестве номера ЭСО достаточно ввести последние цифры ЭСО после группы нулей.
Примеры: "zsd 6362875000000051516", "zsd 51516", “ZSD 51516”, "зсд 51516", "ЗСД 51516", "Зсд 51516".
В ответ придет баланс ЭСО с текстом: "Баланс ЭСО <номер ЭСО> составляет <Сумма> рублей».
Если абонент ранее запрашивал баланс ЭСО, то на номер 7522 достаточно отправить буквенную аббревиатуру zsd и система вернет баланс последнего ЭСО, с которым работал абонент.
Сергей Р писал(а):С 07.07.2014 активирована новая услуга для пользователей Западного скоростного диаметра. Теперь все автомобилисты, использующие электронные средства оплаты - транспондеры и персонифицированные бесконтактные смарт-карты (БСК),- имеют возможность оперативно получить информацию о текущем состоянии баланса лицевого счета своих электронных средств оплаты (ЭСО) с помощью SMS-запроса. Услуга бесплатна для всех пользователей. Стоимость одного SMS определяется тарифом на отправку простого сообщения сотового оператора абонента. Процедура запроса баланса проста и уже хорошо знакома большинству владельцев мобильных телефонов.
Чтобы запросить баланс вашего электронного средства оплаты (ЭСО) необходимо отправить на короткий номер 7522 SMS-сообщение следующего формата: "zsd пробел <номер ЭСО>". В качестве номера ЭСО достаточно ввести последние цифры ЭСО после группы нулей.
Примеры: "zsd 6362875000000051516", "zsd 51516", “ZSD 51516”, "зсд 51516", "ЗСД 51516", "Зсд 51516".
В ответ придет баланс ЭСО с текстом: "Баланс ЭСО <номер ЭСО> составляет <Сумма> рублей».
Если абонент ранее запрашивал баланс ЭСО, то на номер 7522 достаточно отправить буквенную аббревиатуру zsd и система вернет баланс последнего ЭСО, с которым работал абонент.
Вроде работает 7522. Пока не вижу, чтоб в МТС сняли денег за такой запрос. У Мегафона тоже услуга значится как с нулевой оплатой.
UPD: возможно, что МТС, таки, взял с меня за 7522 денег 1р.69к.
Конечно, хуже нет, чем "кормить троля", но читать, что пишет egaron и другие товарищи, которые вечно в опозиции ко всему, больше сил нет.
Ладно я сам ИТР, но у меня куча знакомых, которые по выражению egaron'a быдлопролы, но почему-то транспондер себе смогли позволить. Я его тоже получил еще в прошлом году потратив 10 минут времени, хотя езжу по ЗСД всего 10 раз в году. Просто мне реально проще и удобнее не лезть в кошелек на каждом ПОПе, а проехать по транспондеру и в случае снижения баланса до опасных величин его за минуту пополнить через интернет. И разбираться там не в чем абсолютно, это не запуск ракеты. На стекло прикрепил согласно руководству пользователя и поехал. Баланс в смартфоне, который (о ужас) я заряжаю каждую ночь! Для "староверов" (любителей кнопочных телефонов) есть контактный номер или СМС.
И вообще, мы в 21 веке живем, ну сколько можно за наличку цепляться. Я везде стараюсь платить картой и в конторах, которые "только за нал" стараюсь ничего не покупать. и я не "гик" Apple pay, например, еще не освоил
Понятно, что у нас все всегда недоработано. Съезды сделали узкими, непродумали, разворовали в конце концов. Но что теперь, только все хаять?
Вы же сами можете для себя же улучшить ситуацию и завести себе транспондер. Или гордость и вечно опозиционная натура этого не позволяет?
Ладно я сам ИТР, но у меня куча знакомых, которые по выражению egaron'a быдлопролы, но почему-то транспондер себе смогли позволить. Я его тоже получил еще в прошлом году потратив 10 минут времени, хотя езжу по ЗСД всего 10 раз в году. Просто мне реально проще и удобнее не лезть в кошелек на каждом ПОПе, а проехать по транспондеру и в случае снижения баланса до опасных величин его за минуту пополнить через интернет. И разбираться там не в чем абсолютно, это не запуск ракеты. На стекло прикрепил согласно руководству пользователя и поехал. Баланс в смартфоне, который (о ужас) я заряжаю каждую ночь! Для "староверов" (любителей кнопочных телефонов) есть контактный номер или СМС.
И вообще, мы в 21 веке живем, ну сколько можно за наличку цепляться. Я везде стараюсь платить картой и в конторах, которые "только за нал" стараюсь ничего не покупать. и я не "гик" Apple pay, например, еще не освоил
Понятно, что у нас все всегда недоработано. Съезды сделали узкими, непродумали, разворовали в конце концов. Но что теперь, только все хаять?
Вы же сами можете для себя же улучшить ситуацию и завести себе транспондер. Или гордость и вечно опозиционная натура этого не позволяет?
sign писал(а):Конечно, хуже нет, чем "кормить троля", но читать, что пишет egaron и другие товарищи, которые вечно в опозиции ко всему, больше сил нет.
Ладно я сам ИТР, но у меня куча знакомых, которые по выражению egaron'a быдлопролы, но почему-то транспондер себе смогли позволить. Я его тоже получил еще в прошлом году потратив 10 минут времени, хотя езжу по ЗСД всего 10 раз в году. Просто мне реально проще и удобнее не лезть в кошелек на каждом ПОПе, а проехать по транспондеру и в случае снижения баланса до опасных величин его за минуту пополнить через интернет. И разбираться там не в чем абсолютно, это не запуск ракеты. На стекло прикрепил согласно руководству пользователя и поехал. Баланс в смартфоне, который (о ужас) я заряжаю каждую ночь! Для "староверов" (любителей кнопочных телефонов) есть контактный номер или СМС.
И вообще, мы в 21 веке живем, ну сколько можно за наличку цепляться. Я везде стараюсь платить картой и в конторах, которые "только за нал" стараюсь ничего не покупать. и я не "гик" Apple pay, например, еще не освоил
Понятно, что у нас все всегда недоработано. Съезды сделали узкими, непродумали, разворовали в конце концов. Но что теперь, только все хаять?
Вы же сами можете для себя же улучшить ситуацию и завести себе транспондер. Или гордость и вечно опозиционная натура этого не позволяет?
+1
У меня даже ларёк около дома, который ночью водкой торгует из-под полы, и то карточки принимает, с PayPass))
Хотя 100 рублей упёртых ЛГБТ не остановит, сейчас же многие с Приморки до Богатырского платят 50 рублей вместо 12.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Ладно я сам ИТР, но у меня куча знакомых, которые по выражению egaron'a быдлопролы, но почему-то транспондер себе смогли позволить.
ну, мне придется тоже себе его "позволить", когда буду снова ездить по ЗСД, куда деться, если "оленей" так финансово чморят. на то мы и быдлопролы, что копейки считаем. Критикую я не столько сам девайс, сколько позитивное отношение местных форумчан к конским тарифам и нарезке на 5 тарифных зон на 40 км, а также презрение к "быдлопролам" и "оленям", которые имеют такое же право проезда, как и вы все.
непродуманность системы оплаты тоже доставляет - могли бы интегрировать счет с подорожником, например. и правильно я понимаю, что "баланс дранзбундера" даже не посмотреть на веб-сайте, а надо мобильно-дебильное приложение устанавливать (ну или через смс)?
ну и унификация девайсов доставляет еще больше. даже чтоб проехать по м-11, вам придется иметь несколько дранзбундеров от нескольких операторов, это ж рука-лицо. ладно бы купил один и по всей РФ платишь концессионерам, так нет же, им даже это влом. Была как-то статья, что можно было бы на федеральном уровне принять закон, но министры развели руками и сказали, что нельзя так взять и их заставить - концессионеры - они нежные и обдчивые, их обижать нельзя, а то платных дорог тогда строить не будут, а как же мы без платных дорог?
ну сколько можно за наличку цепляться. Я везде стараюсь платить картой и в конторах, которые "только за нал" стараюсь ничего не покупать.
т.е. яблоки на базаре или какие-нибудь там овощные магазины не для вас? а еще говорите не гик )) ваше право, но есть такая поговорка "не суй свой .... , куда собака нос не сунет". карт тоже касается : меньше беспорядочных POS-терминальных связей - целее будет.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
egaron писал(а):ну, мне придется тоже себе его "позволить", когда буду снова ездить по ЗСД, куда деться, если "оленей" так финансово чморят. на то мы и быдлопролы, что копейки считаем. Критикую я не столько сам девайс, сколько позитивное отношение местных форумчан к конским тарифам и нарезке на 5 тарифных зон на 40 км, а также презрение к "быдлопролам" и "оленям", которые имеют такое же право проезда, как и вы все.
5 тарифных зон - не довод, пусть их хоть 10 будет, в идеале порезать дорогу от каждой развязки до каждой развязки, чтобы не платить за то, что въехал в тарифную зону, а выехал через полторы, а заплатил за две. И еще раз - 50 км М11 в МО (подчеркиваю - в области, по просеке в лесу, а не по мостам-тоннелям и над домами) стоят 200 рублей ночью (в час ночи позавчера проехал). Сколько они стоят днем - боюсь представить.
непродуманность системы оплаты тоже доставляет - могли бы интегрировать счет с подорожником, например. и правильно я понимаю, что "баланс дранзбундера" даже не посмотреть на веб-сайте, а надо мобильно-дебильное приложение устанавливать (ну или через смс)?
Подорожник - для другой целевой аудитории, что раз. Что два - Подорожник - это таки через "остановились, приложили". Оно так уже работает с PayPass, и половиной смартфонов, со второй половиной вроде как заработает с середины мая. Но для этого надо остановиться, высунуть руку из авто и...это долго, транспондеры проезжают, пусть 30-40 км/ч, но это качественная разница.
ну и унификация девайсов доставляет еще больше. даже чтоб проехать по м-11, вам придется иметь несколько дранзбундеров от нескольких операторов,
Вот тут соглашусь, но мне кажется там какая-то заморочка именно с Химкинским участком, который были вынуждены отдать не Автодору, после чего начались скидки местным жителям (хотя вот эта дорога как раз транзитная с большой Т, ну по крайней мере будет после достройки всех очередей, и скидок во время "на работу" и "с работы" по ней быть не должно). Остальная М4 вся и М11 (единственный объезд Волочка) на одном транспондере. Устойчиво ходят слухи об объединении, но мне кажется придет все к оплате транспондером (чтобы не задерживать), но чужим транспондером - по ценам налички (чтобы денег содрать с чужих абонентов, вроде роуминга).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
5 тарифных зон - не довод, пусть их хоть 10 будет, в идеале порезать дорогу от каждой развязки до каждой развязки, чтобы не платить за то, что въехал в тарифную зону, а выехал через полторы, а заплатил за две.
всегда говорил, что один из основных мотиваторов капитализма (учет потребления) имеют под собой самую что ни на есть кондово-совковую природу. Такую же, как персональные мотки туалетеной бумаги в коммуналке и "свои" выключатели в ванной.
Подорожник - для другой целевой аудитории, что раз. Что два - Подорожник - это таки через "остановились, приложили".
я имею в виду не только вариант для короткорогих оленей (остановились - приложили), хотя и он удобнее, чем для рогатых с наличкой. а возможность шарить свой счет подорожника со счетом дранзбундера. попросту, чтоб проезжаешь по дранзбундеру - списывается со счета подорожника.
Остальная М4 вся и М11 (единственный объезд Волочка) на одном транспондере.
м4 - это еще больший зашквар, чем ЗСД, и она на разных дранзбундерах, насколько знаю. там вообще бардак, и платные участки на каждом шагу, притом с разными принципами оплаты. есть такие, что надо сохранять чек, и тогда не надо платить при выезде, на остальных не надо. Ну и еще в качестве издевательства над здравым смыслом там на платных участках в воронежской обл. установлено ограничение 90 км/ч и натыканы камеры (оттуда, в основном, штрафы и привозил). это трындец какой-то, если бы закон о платных дорогах писали здравомыслящие, то сделали бы законодательное ограничение, что платной может быть только автомагистраль. конец автомагистрали = конец платы. Ну и количество поп на участок пути тоже следовало бы законодательно отрегулировать. Но это конечно мечты о том, чтобы процессом управляли, руководствуясь здравым смыслом.
еще раз - 50 км М11 в МО (подчеркиваю - в области, по просеке в лесу, а не по мостам-тоннелям и над домами) стоят 200 рублей ночью (в час ночи позавчера проехал). Сколько они стоят днем - боюсь представить.
450 р было за 25 км, если еще выше не "подтянули". С этого участка и началась тарифная вакханалия, но москвичи точно так же оправдывают своих концессионеров, как и вы здесь своих . вышний волочек сделали 350 р днем/150 ночью за 58 км, потом понизили до 200 р (круглосуточно).
До этого и частично открытый ЗСД стоил вменяемые деньги, в 2013 я за северный участок 30р платил, потом до 40 подорожало.
но мне кажется придет все к оплате транспондером (чтобы не задерживать), но чужим транспондером - по ценам налички (чтобы денег содрать с чужих абонентов, вроде роуминга).
даже я со всем своим скепсисом до такой идеи не додумался бы, однако уверен - именно так и будет. Когда заговорили о платных дорогах, я тоже и подумать не мог ни о конских тарифах, превышающих стоимость бензина на то же расстояние раза в три, ни о шлагбаумах каждые 10 км, ни о том, что платными станут не межрегиональные автобаны, а внутригородские дороги, микрообходы, микроучастки и даже ж/д переезды, собирающие пробки вместо обеспечения скоростного проезда, ни о батареях дранзбундеров на стекле, каждому концессионеру свой. представлялось тогда, что заплатил - и топишь себе по автобану между городами, а не внутри города в пробках на попах стоишь.
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
egaron писал(а):Подорожник - для другой целевой аудитории, что раз. Что два - Подорожник - это таки через "остановились, приложили".
я имею в виду не только вариант для короткорогих оленей (остановились - приложили), хотя и он удобнее, чем для рогатых с наличкой. а возможность шарить свой счет подорожника со счетом дранзбундера. попросту, чтоб проезжаешь по дранзбундеру - списывается со счета подорожника.
Когда я объяснял пенсионеру-отцу, что неплохо бы привязать его счет симки, которая ему модемом служит к счету его мобильного телефона, чтобы был единый, и он за ним следил, он ответил - "если у меня телефон сядет - я тебе в Васапе напишу и ты оплатишь, я тебе верну. А если модем - я тебе позвонить смогу, и ты оплатишь мне модем, а я тебе верну". Мой тариф за интернет домашний, который дешевеет в 3 раза, если за него вовремя платить - для него нонсенс, наверное.
И еще раз - сомневаюсь, что пользователи подорожника в массе катаются по ЗСД. И наоборот. Чтобы ездить на общественном транспорте - на личном достаточно доехать до общественного. И не по платной дороге, точно. Плюс - счета эти - по сути выданный тобой кредит какой-то организации. ООО "ЗСД" или ОАО "Банк Русский Стандарт". А содержать эти кредиты вместе довольно сложно, особенно если учесть, что ЗСД содержит конкурирующая с Русским стандартом организация...
Остальная М4 вся и М11 (единственный объезд Волочка) на одном транспондере.
м4 - это еще больший зашквар, чем ЗСД, и она на разных дранзбундерах, насколько знаю. там вообще бардак, и платные участки на каждом шагу, притом с разными принципами оплаты. есть такие, что надо сохранять чек, и тогда не надо платить при выезде, на остальных не надо.
С одним транспондером от СПб до Краснодара (и обратно) не работает только участок через Химкинский лес. Проблемы есть, но не такие, чтобы. С наличкой местами не очень понятно - иногда платить надо на въезде на участок, иногда на выезде, но у меня проблем не вызывало даже после бессонной ночи, если читать указатели.
Ну и еще в качестве издевательства над здравым смыслом там на платных участках в воронежской обл. установлено ограничение 90 км/ч и натыканы камеры (оттуда, в основном, штрафы и привозил). это трындец какой-то, если бы закон о платных дорогах писали здравомыслящие, то сделали бы законодательное ограничение, что платной может быть только автомагистраль. конец автомагистрали = конец платы. Ну и количество поп на участок пути тоже следовало бы законодательно отрегулировать. Но это конечно мечты о том, чтобы процессом управляли, руководствуясь здравым смыслом.
Что в понятии "платная дорога" заставляет вас нарушать ПДД на ней? Она не подчиняется федеральному закону о ПДД? Почему на ней не должны штрафовать за нарушение ПДД принятых на всей территории этой страны? Не разрешили (в виде исключения, знаком 3.24) скорость большую, чем 90 км/ч - двигайтесь нештрафуемые 109 км/ч. Послаблений вам, за счет вашей же безопасности вам никто не обязан давать. Не понравился сервис - езжайте в объезд, через населенные пункты, с нештрафуемой скоростью 79 км/ч.
И что-то я не припоминаю северного участка ЗСД в любом виде в 2013 году.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
egaron писал(а):ну, мне придется тоже себе его "позволить", когда буду снова ездить по ЗСД, куда деться, если "оленей" так финансово чморят. на то мы и быдлопролы, что копейки считаем. Критикую я не столько сам девайс, сколько позитивное отношение местных форумчан к конским тарифам и нарезке на 5 тарифных зон на 40 км, а также презрение к "быдлопролам" и "оленям", которые имеют такое же право проезда, как и вы все.
Не нравится - не езжай. Тебя никто ни в чем не принуждает - это раз.
А во-вторых, ну не надо про равенство и право...ну хватит уже это дебильную опозиционную демагогию!
Никогда и нигде нет ни равенства ни права! Ни у нас, ни в какой либо другой стране. Это миф.
На примере Богатырского четко видно насколько хуже делают ВСЕМ
наличники. И пусть тогда они страдают больше всех -вот оно равенство и демократия - превосходство большинства над меньшинством.
непродуманность системы оплаты тоже доставляет - могли бы интегрировать счет с подорожником, например. и правильно я понимаю, что "баланс дранзбундера" даже не посмотреть на веб-сайте, а надо мобильно-дебильное приложение устанавливать (ну или через смс)?
Да, наверно это легче заходить каждый раз на сайт, там логиниться, чем зайти в приложение где всё сохранено...
очередная демагогия.
ну так напишите им, укажите что многим будет удобнее интегрировать с подорожником, в чем проблема?
надо сидеть на диване и сопли пускать и кричать какие все козлы?