ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Ср фев 15, 2017 16:05

Gekkon писал(а):
Swan писал(а):А пока меня чрезвычайно поражает несоответствие трафика с затратами ). Стоить такое имело смысл только под трафик КАДа .

А какие затраты на ремонт изношенного полотна на КАДе? Где этот ремонт делается за федеральный счет. Вполне возможно, частному инвестору выгоднее легкий трафик, приносящий понятную прибыль и слабый износ дороги.


Все правильно - МСС выгоден легкий трафик, т.к. недополученную прибыль он высосет из бюджетной сиськи Санкт-Петербурга, пока будет действовать соглашение о том, что недополученную прибыль можно вытягивать из бюджета, то бороться за клиентов МСС не начнет - ему попросту ненужны клиенты, т.к. главный "клиент" МСС на данный момент - это Бюджет города )

drass
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 11:49
Откуда: Парнас

Сообщение drass » Ср фев 15, 2017 16:08

Gekkon писал(а):А какие затраты на ремонт изношенного полотна на КАДе? Где этот ремонт делается за федеральный счет. Вполне возможно, частному инвестору выгоднее легкий трафик, приносящий понятную прибыль и слабый износ дороги.

И обратите внимание, что летом КАДом пользоваться практически невозможно, т.к., например, за прошлое лето на восточном участке, между севером и югом, было в сумме порядка около двух-трех недель, когда не было ремонта вызывающего часовые пробки.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср фев 15, 2017 16:15

nonkan, не переживайте, ваша персональная "сиська" МССу тоже подходит) А рассуждать о долях и процентах, не видя текста соглашения МСС с городом - глупо вроде бы :roll:

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Ср фев 15, 2017 16:21

Gekkon писал(а):nonkan, не переживайте, ваша персональная "сиська" МССу тоже подходит) А рассуждать о долях и процентах, не видя текста соглашения МСС с городом - глупо вроде бы :roll:


А мы его никогда не увидим, когда попросили предъявить это соглашение с МСС - Город сказал что это секрет и посторонним - т.е. нам клиентам МСС о нем никогда не расскажет - коммерческая тайна типа ))

Так что я с удовольствием бы рассуждал об этом соглашении видя текст - но увидеть его невозможно.

Gekkon писал(а): А рассуждать о долях и процентах, не видя текста соглашения МСС с городом - глупо вроде бы :roll:


Доля то известна - в 16-м году 4.1 лярда из бюджета Инвестору ЗСД отстегнули, в 2017 в бюджете заложена сумма в 4.6 миллиарда... или вам интересно в каких долях деньги Роттенбергам и Ковальчукам в карман лягут или этому, ну как его - Роису Потамитису? )

Аватара пользователя
Black_Raven
Активист
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
Откуда: м.Чернышевская

Сообщение Black_Raven » Ср фев 15, 2017 16:35

bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме

кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?

и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?


Почти 10 процентов трафика потерял Западный скоростной диаметр (ЗСД) с момента ввода тарифа на центральном участке. Об этом 15 февраля "Фонтанке" сообщили в пресс-службе компании "Магистраль Северной столицы" (МСС).

http://www.fontanka.ru/2017/02/15/100/

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср фев 15, 2017 17:07

nonkan писал(а):Доля то известна - в 16-м году 4.1 лярда из бюджета Инвестору ЗСД отстегнули, в 2017 в бюджете заложена сумма в 4.6 миллиарда...

Ну так надо эти цифры сравнить с тем, сколько ездуны по ЗСД ему отстегнули в тот же период. А потом и гнать про главную сиську :lol:

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср фев 15, 2017 18:08

Gekkon писал(а):
nonkan писал(а):Доля то известна - в 16-м году 4.1 лярда из бюджета Инвестору ЗСД отстегнули, в 2017 в бюджете заложена сумма в 4.6 миллиарда...

Ну так надо эти цифры сравнить с тем, сколько ездуны по ЗСД ему отстегнули в тот же период. А потом и гнать про главную сиську :lol:

Не понял?
Зачем их сравнивать - город же отстегивает разницу между деньгами от ездунов и некоторой фиксированной суммой. Соответственно, ровно на столько, сколько отстегивает город, Инвестор недозагрузил (или если говорить о будущем - сознательно недозагрузит в будущем) свою трассу. Теоретически, может еще в два раза уменьшить трафик - просто вырастет сумма доплаты из бюджета.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Ср фев 15, 2017 18:28

Gekkon писал(а):
nonkan писал(а):Доля то известна - в 16-м году 4.1 лярда из бюджета Инвестору ЗСД отстегнули, в 2017 в бюджете заложена сумма в 4.6 миллиарда...

Ну так надо эти цифры сравнить с тем, сколько ездуны по ЗСД ему отстегнули в тот же период. А потом и гнать про главную сиську :lol:


Для какой цели вы сравнивать хотите? все уже без вас сравнили и исходя из недополученной прибыли Город получил счет в 4 Лярда. Кто из нас гонит - большой вопрос ))

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Ср фев 15, 2017 18:44

nonkan, вам даже ссылку кинули по трафику. 200 тысяч машин в сутки после введения платности. Ну неужели не сообразить - даже если такой трафик сохранится, в год набежит сильно больше 4 лярдов. Так что главный клиент МСС это именно ездуны по трассе.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Ср фев 15, 2017 18:57

Gekkon писал(а): 200 тысяч машин в сутки после введения платности. Ну неужели не сообразить - даже если такой трафик сохранится, в год набежит сильно больше 4 лярдов. Так что главный клиент МСС это именно ездуны по трассе.


Это по какой формуле вы посчитали что больше 4 Лярда получается - можно расчет? Просто интересно как вы считаете суммы - кто-то за нал, кто-то по транспондеру, кто-то целиком, а кто-то короткую зону... - я еще не считал ни разу - погляжу хоть ваши расчеты...

И потом - кто вам сказал что 200 000 машин в сутки по ЗСД проходит, кто считал - Бнатов, вы ему верите?

Есть расчеты что трафик КАД равен 200 000 машин в сутки, если эти расчеты верны, то на ЗСД и 70 000 не пахнет, т.к. машин на КАД раза в 3 больше, а по сравнению с фото, что я выложил с соседнего форума, так на КАД трафик раз в 10 выше.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср фев 15, 2017 21:28

nonkan писал(а):Есть расчеты что трафик КАД равен 200 000 машин в сутки, если эти расчеты верны, то на ЗСД и 70 000 не пахнет, т.к. машин на КАД раза в 3 больше, а по сравнению с фото, что я выложил с соседнего форума, так на КАД трафик раз в 10 выше.

Если не ошибаюсь ,200к машин в сутки -это трафик через некий створ КАД около Невы,причем в одном направлении . Бнатов же говорит скорее всего о 200к въездов машин на ЗСД.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Ср фев 15, 2017 22:22

Swan писал(а):
nonkan писал(а):Есть расчеты что трафик КАД равен 200 000 машин в сутки, если эти расчеты верны, то на ЗСД и 70 000 не пахнет, т.к. машин на КАД раза в 3 больше, а по сравнению с фото, что я выложил с соседнего форума, так на КАД трафик раз в 10 выше.

Если не ошибаюсь ,200к машин в сутки -это трафик через некий створ КАД около Невы,причем в одном направлении . Бнатов же говорит скорее всего о 200к въездов машин на ЗСД.


На южном участке и в р-не Мурманки - в самых загруженных местах короче, но я так понял, что в обоих направлениях...

Вот видяха, там про пропускную способность КАД говорят - максимальная загрузка зафиксирована на Вантовом мосту - 220 000 авто в сутки и ни слова что в одну сторону, я так понимаю что это в обе стороны, поправьте если я не прав https://www.youtube.com/watch?v=nSS9kEYGY0I&t=294s

Swan писал(а):Бнатов же говорит скорее всего о 200к въездов машин на ЗСД.


Я не верю в то что Бнатов говорит - он заинтересованное лицо, все может быть конечно, но я даже визуально не наблюдаю какой-то серьезной загруженности ЗСД по сравнению с КАД... Каждый раз когда съезжаю с ЗСД на КАД (на Юге) - вижу что поток машин как минимум утраивается...

bonie
Искатель
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 20:19

Сообщение bonie » Чт фев 16, 2017 3:10

Black_Raven писал(а):
bonie писал(а):извиняюсь, может было это в теме

кто знает, насколько изменился трафик по зсд после введения платы за центральный участок?

и вообще, насколько он большой маленький по отношению к расчетному?


Почти 10 процентов трафика потерял Западный скоростной диаметр (ЗСД) с момента ввода тарифа на центральном участке. Об этом 15 февраля "Фонтанке" сообщили в пресс-службе компании "Магистраль Северной столицы" (МСС).

http://www.fontanka.ru/2017/02/15/100/


спасибо большое

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт фев 21, 2017 20:54

Беспрецедентно: житель Петербурга нашел в законе возможность отменить плату за проезд по ЗСД. Городская прокуратура изучает вопрос.
ЗСД станет бесплатным, но есть одно условие



Петербуржец Михаил Тихонов смог удивить Смольный, прокуратуру Санкт-Петербурга и оператора ЗСД – "Магистраль Северной столицы" (МСС). Молодой человек предложил жителям Васильевского острова бесплатно ездить по Западному скоростному диаметру во время навигации. Горожанин считает, что отменить плату на ЗСД нужно только в ночные часы, когда в Петербурге разводят мосты.

Михаил Тихонов сообщил "Фонтанке", что про 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах..." он вспомнил после запуска центрального участка ЗСД.

– Я не юрист, могу ошибаться, но у любой платной дороги должен быть бесплатный дублер. Да, во время разводки мостов Васильевский остров всегда был отрезан от суши, но раньше не было и ЗСД. А раз появилась платная магистраль, то по закону должна появиться и возможность бесплатного проезда, – объяснил "Фонтанке" Михаил Тихонов.

Справка: ст. №37 ФЗ-257 гласит: "Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования..."

Своей точкой зрения Тихонов поделился с прокуратурой Санкт-Петербурга, куда отправил обращение. 13 февраля надзорное ведомство за подписью и.о. начальника отдела по надзору за соблюдением прав и свобод человека Максима Гаврилова перенаправило письмо для изучения в Смольный.

Там уже оценивает предложение комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). Затем чиновники обязаны уведомить о принятом решении "в установленные законом сроки". Срок ответа еще не истек, у комитета еще почти месяц, чтобы либо поддержать идею, либо обоснованно ее зарубить.

В КРТИ по просьбе "Фонтанки" предварительно оценили инициативу Тихонова. Юристы комитета согласны, что "решение об использовании дороги на платной основе не может быть принято без наличия альтернативного бесплатного проезда". Что однозначно и фиксирует ч. 1 ст. 37 ФЗ-257. А вот дальше эксперты углубились в законодательную казуистику. Специалисты вновь цитируют ФЗ-257, где к протяженности бесплатных дублеров предъявляются особые требования. И этот вопрос может стать для петербургских экспертов самым спорным.

Протяженность дорог, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной дороги, – кроме случая, если более 50 % протяженности платной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы.

"Протяженность ЗСД – 45,2 км по основному ходу в одном направлении. Протяженность мостов, тоннелей и путепроводов в составе ЗСД – 26,7 км, то есть 59 % от протяженности ЗСД. Таким образом, непосредственно на ЗСД не распространяется норма о не более чем троекратной протяженности альтернативного бесплатного проезда".

Если на ЗСД не распространяется норма расчета бесплатной дороги, то в случае с Васильевским островом протяженность других бесплатных маршрутов, связывающих город с островом, в разные стороны составляет от 84 до 130 км. Соответственно, другой бесплатный путь, как и требует закон, в три раза не превышает протяженность платной дороги. А вот дальше закон бессилен: он не учитывает исключительно петербургский нюанс – то время, когда возможные альтернативные въезды на остров временно перекрыты из-за разводки мостов.

В МСС "Фонтанке" заявили, что компания, если будет принято решение отменить ночную плату, подчинится требованиям закона. Неофициально источник в Смольном поделился с "Фонтанкой": "Предложение петербуржца интересное. Это юридический и исторический для Петербурга прецедент. Другое дело, как в этом случае переформатировать работу ЗСД, чтобы строго на определенном участке дороги зафиксировать платный и бесплатный трафик. Для острова на ЗСД действует только один заезд и выезд – набережная Макарова, где нет пункта приема оплаты. Если придется, то эти нюансы можно урегулировать, но пока не стоит торопиться с прогнозами".

Собеседник также напоминает, что до финиша этой истории еще далеко: сначала свою позицию прокуратуре представит КРТИ, потом свои выводы сделает прокуратура, и только потом в судебном порядке для жителей острова может быть сделано исключение в виде бесплатного проезда по ЗСД во время разводки мостов.

Оператор ЗСД традиционно не раскрывает свои доходы и не делится предположениями, сколько денег потеряет скоростной диаметр, если инициатива Михаила Тихонова победит. "Фонтанка" примерно подсчитала ночные доходы ЗСД, но выделить из этой цифры суммы выпадающих доходов невозможно. Ночной трафик магистрали составляет около 4 процентов от потока машин за день (ежесуточно это 230 тысяч автомобилей). Соответственно, с полуночи до утра по ЗСД проезжают, приблизительно, порядка 10 тысяч.

Если предположить, что машина захватывает только один пункт оплаты, а водитель расплачивается наличными, то ночной чек ЗСД превышает полмиллиона рублей. Это очень примерные цифры, без учета транспондеров. Для корректных расчетов нужно понимать, сколько времени дорогу на Васильевский остров перекрывают разведенные мосты. Так, первыми (в 1.25) обычно разводят Дворцовый и Благовещенский мосты, в 2 часа начинается разводка Тучкова и Биржевого мостов. В 4.55 проезд на остров открывается.

Собеседник "Фонтанки" в Смольном считает, что, даже если горожанин добьется своего, дилемма сама собой разрешится с открытием моста через Серный остров, который строится к ЧМ-18. И именно Серный мост будет круглосуточно связывать пешеходов и автомобилистов с Васильевским островом.

http://www.fontanka.ru/2017/02/21/122/

lexa-d
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 0:33
Откуда: СПб, Невский район

Сообщение lexa-d » Вт фев 21, 2017 21:02

В коментах на фонтанке советуют просто закрывать съезд на ваську, пока мосты разведены :D
А так, наверное годик по судам помаринуют, а там и мост через Серный построят)