Explosive писал(а):...т, видимо опять загорелся утеплитель.
Нафига они горючий используют??? Ватой что ли обкладывают??
Депутат Алексей Ковалёв с трибуны ЗакСа потребовал от Смольного разорвать концессионное соглашение с компанией "Магистраль Северной столицы", принадлежащей ВТБ и Газпромбанку. Он отметил, что, согласно концессионному договору, если строитель ЗСД не получает желаемую прибыль, то компании выплачиваются данные средства из бюджета города. Так, в 2016 году прогнозируемый платёж строителям составит 4,1 млрд рублей.
"Сегодня закрывают центры для детей с аутизмом. Собирают подписи и средства через change.org, а мы выделяем такие суммы -1% от всех расходов города – частной коммерческой организации. Думаете, ЗСД будет действовать с прибылью? Ничего подобного. У меня вопрос: почему правительство не признает в суде сделку недействительной? Очевидно, что эта концессия повлекла для города неблагоприятные последствия", – заявил Ковалёв с трибуны... Запрос не был поддержан большинством законотворцев. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/038/
Tenzor писал(а):Депутат Ковалёв требует разорвать концессионное соглашение со строителем ЗСДДепутат Алексей Ковалёв с трибуны ЗакСа потребовал от Смольного разорвать концессионное соглашение с компанией "Магистраль Северной столицы", принадлежащей ВТБ и Газпромбанку. Он отметил, что, согласно концессионному договору, если строитель ЗСД не получает желаемую прибыль, то компании выплачиваются данные средства из бюджета города. Так, в 2016 году прогнозируемый платёж строителям составит 4,1 млрд рублей.
"Сегодня закрывают центры для детей с аутизмом. Собирают подписи и средства через change.org, а мы выделяем такие суммы -1% от всех расходов города – частной коммерческой организации. Думаете, ЗСД будет действовать с прибылью? Ничего подобного. У меня вопрос: почему правительство не признает в суде сделку недействительной? Очевидно, что эта концессия повлекла для города неблагоприятные последствия", – заявил Ковалёв с трибуны... Запрос не был поддержан большинством законотворцев. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/038/
jangolen писал(а):nonkanплатить вы будете за то, что перед вами 100000 машин не поедут, уйдут на ЗСД.
Ну или по-простому: я на метро не езжу как а на другом городском ОТ, но как налогоплатильщик за него плачу.
Чем метро или трамвай на котором вы ездите отличается от ЗСД?
nonkan писал(а):застройщик ЗСД решил сэкономить на развязках на Васильевском острове и вместо планируемых двух - сделал всего одну
Alex писал(а):Это город не может определиться - нужна ему развязка в районе Шкиперского протока или нет. И причины для отказа называет смешные.
А концессионер (при чем тут застройщик? строители что ли проектируют?) наоборот, заинтересован в большом количестве развязок - больше развязок, больше возможностей заехать/съехать, больше народу, которым маршрут может оказаться удобным.
nonkan писал(а):На самом деле больше всего напрягает ситуевина, что Город - т.е. мы будет оплачивать убытки ЗСД в ближайшие 5 лет (так в Фонтанке во всяк. случае написано)... Исходя из этого соглашения - действительно выгодно просто закрыть заезды (ну т.е. зарядить хорошую сумму) и стричь купоны - чем меньше проедет народу тем лучше, т.к. Город все равно заплатит ....
oleg_go писал(а):Если в Фонтанке написано, то это не значит что оно верно. Концессионное соглашение расчитано на 30 лет и пока доход от него не превысит 9,6 млрд рублей в год, город будет компенсировать концессионеру недополученную прибыль. Но определяет свою прибыль сам коцессионер. А так как он черный ящик - как захочет, так и посчитает, поэтому думаю городу из бюджета выплачивать недополученную прибыль придется следующие лет 15
Сергей Р писал(а):а разве не город решает сколько и за что заряжать? Что то новое услышал.
Капитан Колбасьев писал(а):nonkan Любой масштабный транспортный прект будет доставлять неудобства ближайшим жителям. Тут уж ничего не поделаешь.
Но что-то я сомневаюсь, что весь центр поедет мимо Вас. Васька - да. А вот остальные? Проще будет добраться по набережным до других заездов, чем штурмовать мосты на ВО.