ЗСД. Новости.

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
cucumber
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
Откуда: ул Кораблестроителей

Сообщение cucumber » Пт дек 16, 2016 11:35

Прогуляться и сделать селфи на ЗСД петербуржцам разрешат в "День без машин"

Один раз в году на новой магистрали будут перекрывать автомобильное движение, чтобы пешеходы и велосипедисты могли отправиться на безопасную экскурсию.
В Петербурге для любителей экстремальных фото, а также велосипедистов и роллеров может появиться особый праздник — "День ЗСД без машин". Об этом сообщил генеральный директор "Магистрали Северной столицы" Алексей Бнатов. В этот день на ЗСД будут полностью перекрывать автомобильное движение, чтобы петербуржцы и туристы могли подняться на магистраль и спокойно прогуляться, любуясь эффектными видами без опасности для жизни.

— Мы обязательно присоединимся к инициативе Минтранса, предложившего отмечать День велосипедиста. Для этого попросим у властей организовать праздник "День ЗСД без машин". Перекроем центральный участок и разрешим прогуляться по магистрали на роликах, велосипедах и пешком. Акция будет действовать в течение ограниченного времени, — уточнил Бнатов.

Идея ввести новый праздник появилась в том числе и из-за того, что множество автомобилистов, желающих сделать фото на новой магистрали, останавливаются с этой целью на опасных участках, рискуя своей жизнью.

— Призываю не останавливаться на магистрали, это очень опасно, особенно на скорости машин до 110 км/ч. К нашему сожалению, уже с первых дней начались подобные ситуации. Водители хотят посмотреть на изумительные виды, и по-человечески я понимаю каждого пользователя, но с нашей точки зрения это недопустимо. Некоторые переходят скоростной ход, идут на центральную часть и перелезают через силовые ограждения, чтобы сделать фото под пилонами. Но это огромный риск, а мы несём прямую ответственность, — пожаловался гендиректор "Магистрали Северной столицы".

Как сообщил Алексей Бнатов, в будущем на ЗСД вполне могут появиться специальные "карманы" для желающих полюбоваться видами и сделать фото.

Ввести День велосипедиста в Минтрансе предложили ещё в сентябре 2015 года. Акция "На работу на велосипеде" проводится в третью пятницу мая, а также 22 сентября. По словам Алексея Бнатова, "День ЗСД без машин" также планируется проводить в последние выходные мая.

Отсюда: https://life.ru/t/life78/947509/proghul ... iez_mashin

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт дек 20, 2016 22:45

"ЗСД (ICA construction. Санкт-Петербург. Ноябрь 2016)"

http://www.youtube.com/watch?v=ocaKA3hnaTw

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт дек 29, 2016 17:47

Центральный участок сделал ЗСД в два раза популярнее (29.12.2016, Петербургский Дневник)
Открытый чуть меньше месяца назад центральный участок ЗСД существенно увеличил трафик на магистрали, число транз­акций выросло почти в 2 раза, до 230 тыс. ...

Эти данные "ПД" сообщили в ООО "Магистраль Северной столицы". Отметим, что такой итог не стал неожиданностью: уже в первые дни после открытия стало ясно, что центральный участок востребован автомобилистами.

Меньше чем за месяц автомобилисты оплатили проезд около 230 тыс. раз. При этом, по словам представителя компании-инвестора, общий поток машин посчитать невозможно. Из поля зрения выпадают автомобили, следующие от наб. Макарова до Екатерингофки и в обратном направлении.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн янв 16, 2017 5:20

Турецкий подрядчик ЗСД не расплатился с десятками петербургских компаний (15.01.2017, Марина Васильева, Наталья Ковтун, Ольга Мягченко, Деловой Петербург)
Десятки петербургских подрядчиков пытаются получить деньги за работы по строительству Западного скоростного диаметра. Они предъявляют претензии турецкому участнику консорциума "Магистраль Северной столицы".

Десятки петербургских субподрядчиков турецкой компании АО "Иджа Асталди–Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" уже более 3 месяцев не могут получить деньги за работы по строительству ЗСД. По данным арбитражного суда, иски против турецкой компании уже подали более 20 компаний из Петербурга и Ленобласти. Сумма задолженности исчисляется уже сотнями миллионов рублей.

АО "Иджа Асталди–Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" — совместное предприятие турецкой компании IC Ictas и итальянской Astaldi (см. "Схема взаимоотношений участников..."). В 2011 году эти компании вошли в состав международного консорциума ООО "Магистраль Северной столицы" (МСС), который выиграл конкурс на строительство центрального участка ЗСД стоимостью почти 130 млрд рублей.

Особые договоры

В 2011 году та же турецкая компания была генподрядчиком при строительстве аэропорта Пулково, затем — части трассы М11 между Петербургом и Москвой.

Источник, знакомый с ситуацией, рассказал "ДП", что при строительстве ЗСД соглашение итало–турецкой компании с городом было составлено таким образом, что городские власти не имеют права вмешиваться в деятельность компании. "В соглашении написано, что компания свободна в выборе субподрядчиков, отбор происходит без конкурса по усмотрению иностранного подрядчика, и город не смог бы повлиять на отношения сторон, даже если бы захотел", — говорит источник.

"На старте строительства ЗСД турки заставляли всех поставщиков, в том числе и нас, подписывать договор на двух языках, где был странный пункт, — рассказывает еще один предприниматель. — В нем говорилось, что в случае прекращения деятельности компании — застройщика ЗСД право требования оплаты без уведомления контрагентов переходит к третьим лицам. То есть поставщик должен требовать деньги за поставку у какой–то фирмы "Рога и копыта", а тот, с кем он заключал договор, умывает руки. Юристы советовали не связываться, но мы подписали контракт, корректировать его турецкая сторона отказалась. Правда, наша компания ушла с проекта "в полуфинале" и не понесла убытков".

Среди тех, кто теперь судится с АО "Иджа Асталди–Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" в надежде получить деньги за работу на стратегической стройке, — ООО "Лидер–пром", ООО "Баркада", ООО "Рентал юнитс" и другие. Это строительные компании, фирмы по аренде спецтехники, производству бетона и т. д. Суммы исковых требований невелики — 10–15 млн рублей. Но количество неурегулированных долгов растет.

Молчание и долги

Строительная компания "Термит" (копия ее искового заявления есть в редакции) в сентябре выполняла работы по демонтажу бетона. Максим Петров, гендиректор фирмы, рассказывает, что заказчики должны были заплатить до 15 октября 1,6 млн рублей, но денег до сих пор нет. "Думаю, что общая сумма долга всех пострадавших субподрядчиков — сотни миллионов рублей, почти все мои знакомые подрядчики в похожей ситуации", — говорит Максим Петров.

Антон Павлов, гендиректор компании "Вытеграстрой" (копия его договора с генподрядчиком есть в редакции), планирует обратиться в суд в ближайшее время. Его компания монтировала барьерные ограждения на магистрали. "Мы заключили договор, получили аванс и начали работать; еще в процессе было много проблем, — вспоминает он. — Например, в чертежах значились одни параметры конструкций, а по факту были другие". Предприниматель рассказывает, что такие несоответствия приводили к дополнительным расходам, но заключать допсоглашения заказчик отказывался. "Было много дополнительных работ, которые нас убеждали делать на основании устной договоренности", — уточняет Антон Павлов.

Жалуются предприниматели и на особенности турецкого делопроизводства. "Если не хватает подписи в договоре с турецкой компанией — человека, который должен расписаться, невозможно найти. На наши письма не ставили входящие номера, поэтому общаемся теперь через почту с уведомлением о доставке", — говорит Антон Павлов.

Предприниматель рассказывает, что, поскольку объект уже запустили, большая часть руководителей отключили свои телефоны и разъехались. "Формы документов, которые используются, — собственная выдумка турецкой компании с огромным количеством подписей непонятных людей, которые всегда отсутствуют на месте. Одну и ту же бумагу могут требовать несколько раз под предлогом исправления или утери", — добавляет предприниматель. Еще несколько субподрядчиков признали, что также не получили денег за работы на ЗСД, но комментировать проблему отказались.

Вопрос кооперации

С компанией "Иджа Асталди–Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" подрядчикам поговорить не удается, предприниматели рассказывают, что по электронной почте на их письма не отвечают, трубку не берут. В офисе компании на Дунайской ул. корреспонденту "ДП" пояснили, что "тут — юридический адрес, а основная часть компании и все руководство — на объекте". На официальный запрос "ДП" в компании сообщили: "При выполнении любого масштабного проекта такого уровня, как ЗСД, возможны разногласия между генподрядчиком и субподрядными организациями по вопросам качества и своевременности выполнения работ, оказания услуг и их оплаты. На сегодняшний день отсутствуют какие–либо основания утверждать о систематической задержке оплат со стороны нашей организации".

Поскольку ситуации субподрядчиков похожи, они задумались о подаче совместного иска. Но Мария Смирнова, старший юрист Rightmark Group, считает, что у предпринимателей это вряд ли получится. "Даже если пострадавшие объединят иски, суд их, скорее всего, разъединит, поскольку иски основаны на разных договорах, — рассуждает Мария Смирнова. — "Кооперация" истцов в данном случае нецелесообразна. Совместная подача исков только затруднит и замедлит рассмотрение дела". Илья Сорокин, старший юрист BGP Litigation, думает иначе. "Если суд установит, что требования истцов связаны, шанс на объединение есть, — рассуждает эксперт. — Чем обоснованнее позиции истцов и пассивнее ответчик, тем больше шансов, что иски объединят. В сложившейся ситуации это можно будет воспринять как неформальный знак согласия суда с обоснованностью исков". Но на практике, отмечает он, объединяют иски нечасто, шансы на это невысоки. Тем более что каждый договор имеет свой предмет, и требования кредиторов будут подтверждаться уникальными доказательствами.

Один из источников на условиях анонимности предположил, что турецкая компания задолжала субподрядчикам потому, что не получила, в свою очередь, денег от МСС. "До конца февраля должны рассчитаться, — настаивает источник, — ведь турецкие строители не собираются уходить с российского рынка и хотят получить подряды на другие крупные инфраструктурные проекты в России, негативный фон после окончания строительства ЗСД не пойдет им на пользу".

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн янв 16, 2017 11:45

ooo писал(а):[url=http://m.dp.ru/Article/36cdf93a-a046-4567-8804-ac8aea226bb3]
Вопрос кооперации

С компанией "Иджа Асталди–Идж Ичташ ВХСД Иншаат Аноним Ширкети" подрядчикам поговорить не удается, предприниматели рассказывают, что по электронной почте на их письма не отвечают, трубку не берут. В офисе компании на Дунайской ул. корреспонденту "ДП" пояснили, что "тут — юридический адрес, а основная часть компании и все руководство — на объекте".
[/quote]

любую бы обычную российскую частную компанию налоговая бы зачмарила своими проверками по данному признаку, переведя в список "фирм-однодневок", скрывающихся от ФНС. Проходили, знаем.
У этого "Аноним Ширкети" своего имущества наверняка на 3 копейки наберется в сумме.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Ср апр 26, 2017 22:51

Уважаемые пользователи!

В апреле-мае 2017 года на Южном и Северном участках ЗСД будут проводиться плановые работы по восстановлению дорожного покрытия основного хода, съездов и заездов, восстановлению и ремонту дорожного обустройства.

Обращаем внимание, что в ходе работ по восстановлению дорожного покрытия предполагается временное прекращение движения по ряду съездов:

- съезд на ул. Автомобильную при движении со стороны КАД будет закрыт для движения транспорта c 8:00 30.04.2017 до 6:00 02.05.2017. На время закрытия данного съезда действует маршрут объезда по ЗСД без дополнительной оплаты (подробнее в разделе новости на сайте).
- въезд на ЗСД со стороны трассы Е-18 «Скандинавия» будет закрыт для движения транспорта с 22:00 05.05.2017 до 20:00 07.05.2017.
- съезд на КАД (север) в сторону Приморского шоссе будет закрыт для движения транспорта с 22:00 19.05.2017 до 14:00 21.05.2017.
Остальные работы проводятся с частичным ограничением движения по полосам в соответствии с приложенной таблицей и информацией на интерактивной карте
https://yandex.ru/maps/-/C6eeFZ6X .

Информация об ограничениях движения будет доводиться с помощью установки специальных знаков и информационных щитов, выводиться на табло и знаки переменной информации.

Просим Вас строго следовать требованиям Правил дорожного движения и предписаниям дорожных знаков и указателей, проявлять особое внимание при движении и выбрать скорость, позволяющую полностью контролировать движение транспортного средства.

Во время проведения ремонтных работ просим обращать внимание на дорожную ситуацию и выбирать оптимальный вариант маршрута. Объездом Западного скоростного диаметра служит улично-дорожная сеть Санкт-Петербурга.

Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с необходимостью обеспечить высокое качество дорожного покрытия и обустройства Западного скоростного диаметра!

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Чт июн 01, 2017 15:27

"И совсем скоро пункты оплаты проезда на других трассах России будут видеть транспондер, созданный для Западного скоростного диаметра и не только. Это называется интероперабельность."

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/718203/

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Сообщение Silver » Пн июн 05, 2017 1:37

Gilgamesh писал(а):"И совсем скоро пункты оплаты проезда на других трассах России будут видеть транспондер, созданный для Западного скоростного диаметра и не только. Это называется интероперабельность."

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/718203/


Отличные новости!

ewgeniweb
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:55

Re: ЗСД. Новости.

Сообщение ewgeniweb » Пт сен 01, 2017 17:21

Информации не появилось - когда заработают транспондеры ЗСД на других магистралях России?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: ЗСД. Новости.

Сообщение Shamans » Пт сен 01, 2017 23:28

ewgeniweb писал(а):Информации не появилось - когда заработают транспондеры ЗСД на других магистралях России?

Мне кажется, что все будет как в всегда в этой стране, да и во всем мире - транспондер ЗСД будет приниматься на (к примеру) дорогах Автодора, и наоборот. Но конкретная стоимость будет по цене налички. Ибо с чужих денег драть - самое наше все... То есть из плюсов - только меньшие очереди.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: ЗСД. Новости.

Сообщение Gilgamesh » Сб сен 02, 2017 19:16

Да и хрен бы с ним, сделали бы хоть как нибудь. Третий год одни разговоры. Экономия денег на единоразовом проезде настолько мизерная что не заслуживает внимания, наоборот, люди вынуждены покупать лишний транспондер в убыток только ради экономии времени в пробках на М4 например.

Mic
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:07
Откуда: СПб, Полюстрово.

Re: ЗСД. Новости.

Сообщение Mic » Чт сен 07, 2017 14:18

"Один транспондер для платных дорог", ЗСД опять мимо.

Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия:

Автомобильная дорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 633.
Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
Автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участке км 258 – км 334 (обход г. Вышний Волочек).
Автомобильная дорога М-3 "Украина" км 124 - км 173.


https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... erability/

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: ЗСД. Новости.

Сообщение Gilgamesh » Чт сен 07, 2017 21:17

Это вообще клиника, что на одной и той же трассе на разных участках несколько лет действовали разные транспондеры. Диагноз из серии беспощадного русского бизнеса) Не удивительно что их первыми объединяют

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Вс сен 10, 2017 5:45

А нельзя ли ещё немного поднапрячься и объединить все эти транспондеры с гаишными, которые на бампер вешаются? Ну такие, с цифирками и буковками и флажком России.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: ЗСД. Новости.

Сообщение Shamans » Пн сен 25, 2017 1:27

Mic писал(а):"Один транспондер для платных дорог", ЗСД опять мимо.
........
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... erability/

Все равно устроят "роуминг" с конскими тарифами для чужих. Проще уж, если регулярно ездишь - обзавестись. А если редко - то что такое для годового бюджета семьи скидка в 20% при расходах 1500 р/год (поездка на юг из СПб по М4 всем платникам)?

20 лет ушло, чтобы у сотовых "волевыми решениями сверху" роуминг внутри страны утрамбовать до нормальных значений, тут тоже небыстро будет.