ЗСД. Новости.

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7076
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср мар 30, 2016 7:03

Explosive писал(а):...т, видимо опять загорелся утеплитель.

Нафига они горючий используют??? Ватой что ли обкладывают?? :twisted:

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт мар 31, 2016 14:44

Депутат Ковалёв требует разорвать концессионное соглашение со строителем ЗСД

Депутат Алексей Ковалёв с трибуны ЗакСа потребовал от Смольного разорвать концессионное соглашение с компанией "Магистраль Северной столицы", принадлежащей ВТБ и Газпромбанку. Он отметил, что, согласно концессионному договору, если строитель ЗСД не получает желаемую прибыль, то компании выплачиваются данные средства из бюджета города. Так, в 2016 году прогнозируемый платёж строителям составит 4,1 млрд рублей.

"Сегодня закрывают центры для детей с аутизмом. Собирают подписи и средства через change.org, а мы выделяем такие суммы -1% от всех расходов города – частной коммерческой организации. Думаете, ЗСД будет действовать с прибылью? Ничего подобного. У меня вопрос: почему правительство не признает в суде сделку недействительной? Очевидно, что эта концессия повлекла для города неблагоприятные последствия", – заявил Ковалёв с трибуны... Запрос не был поддержан большинством законотворцев. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/038/

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт мар 31, 2016 14:54

Димедрол писал(а):Нафига они горючий используют??? Ватой что ли обкладывают?? :twisted:


Брезент горит хорошо. а сухой - очень хорошо...
И чем еще греют - если дизельными пушками - то тоже может быть интересно....

А вообще помня тех кадров, что пытались меня захомутать =)))- я не удивлен. Вообще...

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Чт мар 31, 2016 15:59

Tenzor писал(а):Депутат Ковалёв требует разорвать концессионное соглашение со строителем ЗСД

Депутат Алексей Ковалёв с трибуны ЗакСа потребовал от Смольного разорвать концессионное соглашение с компанией "Магистраль Северной столицы", принадлежащей ВТБ и Газпромбанку. Он отметил, что, согласно концессионному договору, если строитель ЗСД не получает желаемую прибыль, то компании выплачиваются данные средства из бюджета города. Так, в 2016 году прогнозируемый платёж строителям составит 4,1 млрд рублей.

"Сегодня закрывают центры для детей с аутизмом. Собирают подписи и средства через change.org, а мы выделяем такие суммы -1% от всех расходов города – частной коммерческой организации. Думаете, ЗСД будет действовать с прибылью? Ничего подобного. У меня вопрос: почему правительство не признает в суде сделку недействительной? Очевидно, что эта концессия повлекла для города неблагоприятные последствия", – заявил Ковалёв с трибуны... Запрос не был поддержан большинством законотворцев. http://www.fontanka.ru/2016/03/30/038/


Тоже читал про это соглашение - ЗСД никогда прибыльным наверное не будет, во всяком случае уже посчитано, что в ближайшие 5 лет ЗСД не будет самоокупаемым - значит Город будет платить дань ЗСД ))) Т.е. даже если мы - налогоплатильщики ездить по ЗСД не будем, мы все-равно за него платить будем, грамотная схема - ничего не скажешь )

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Чт мар 31, 2016 20:52

nonkanплатить вы будете за то, что перед вами 100000 машин не поедут, уйдут на ЗСД.

Ну или по-простому: я на метро не езжу как а на другом городском ОТ, но как налогоплатильщик за него плачу.

Чем метро или трамвай на котором вы ездите отличается от ЗСД?

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Чт мар 31, 2016 22:31

jangolen писал(а):nonkanплатить вы будете за то, что перед вами 100000 машин не поедут, уйдут на ЗСД.

Ну или по-простому: я на метро не езжу как а на другом городском ОТ, но как налогоплатильщик за него плачу.

Чем метро или трамвай на котором вы ездите отличается от ЗСД?


Я как раз таки заплачу что-бы эти тысячи машин передо мной поехали - т.к. застройщик ЗСД решил сэкономить на развязках на Васильевском острове и вместо планируемых двух - сделал всего одну, т.е. мимо моего дома пойдет поток машин, который будет заезжать на ЗСД, т.е. весь центр города хлынет под мое окно )

Тем и отличается , что если я захочу то на метро или на трамвае я смогу кататься каждый день за небольшую плату в любую точку города, а вот с Зсд такая штука не пройдет ездить я по нему могу, но если каждый день кататься то просто разоришься.

На соседнем форуме один человек хорошую мысль высказал: "Схема проста до безобразия. Концессионер устанавливает максимально возможную цену за проезд по ЗСД. Трафик минимальный. Город платит компенсацию за неполученную прибыль, и при этом не надо тратить деньги на ремонт, т.к. поток транспорта в несколько раз меньше расчётного. Зачётно!"

Я не противник ЗСД, но некоторые косяки по теме реально разочаровывают!

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт мар 31, 2016 23:37

nonkan писал(а):застройщик ЗСД решил сэкономить на развязках на Васильевском острове и вместо планируемых двух - сделал всего одну

Ну, это-то неправда.
Это город не может определиться - нужна ему развязка в районе Шкиперского протока или нет. И причины для отказа называет смешные.
А концессионер (при чем тут застройщик? строители что ли проектируют?) наоборот, заинтересован в большом количестве развязок - больше развязок, больше возможностей заехать/съехать, больше народу, которым маршрут может оказаться удобным.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пт апр 01, 2016 0:17

Alex писал(а):Это город не может определиться - нужна ему развязка в районе Шкиперского протока или нет. И причины для отказа называет смешные.
А концессионер (при чем тут застройщик? строители что ли проектируют?) наоборот, заинтересован в большом количестве развязок - больше развязок, больше возможностей заехать/съехать, больше народу, которым маршрут может оказаться удобным.


Город так решил? - от того кто это решение принял у меня под окном машин меньше не станет - эту ситуацию я к слову описал. Но Спасибо что поправил, буду знать теперь кого вспоминать по матери, тыркаясь в одном единственном заезде )

Больше всего напрягает ситуация когда Город - т.е. мы будет оплачивать убытки ЗСД в ближайшие 5 лет (так в Фонтанке во всяк. случае написано)... Исходя из этого соглашения - действительно выгодно просто закрыть заезды (ну т.е. зарядить хорошую сумму) и стричь купоны - чем меньше проедет народу тем лучше, т.к. Город все равно заплатит ...

У меня постоянно висит в голове пример платной трассы Мск - Спб где проезд за участок стоит около 300-400 руб и по которой никто не ездит - все рядом стоят в бесплатной пробке... Я в вопрос с головой не вникал, но говорят что там ситуация такая-же - Город возмещает Концессионеру недополученную прибыль.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пт апр 01, 2016 0:50

nonkan писал(а):На самом деле больше всего напрягает ситуевина, что Город - т.е. мы будет оплачивать убытки ЗСД в ближайшие 5 лет (так в Фонтанке во всяк. случае написано)... Исходя из этого соглашения - действительно выгодно просто закрыть заезды (ну т.е. зарядить хорошую сумму) и стричь купоны - чем меньше проедет народу тем лучше, т.к. Город все равно заплатит ....

Если в Фонтанке написано, то это не значит что оно верно. Концессионное соглашение расчитано на 30 лет и пока доход от него не превысит 9,6 млрд рублей в год, город будет компенсировать концессионеру недополученную прибыль. Но определяет свою прибыль сам коцессионер. За 14 год у коцессионера прибыль целых 320 млн. Да и компенсации в бюджете уже предусмртрены до 19 года http://www.fontanka.ru/2016/02/20/118/ , но это не потому что в 20 году проект выйдет на расчетные 9,6 млрд.рублей, а просто депутаты не расматривали расчеты на тот год. Поэтому думаю городу из бюджета выплачивать недополученную прибыль придется следующие лет 15 :twisted:
Последний раз редактировалось DELETED1 Пт апр 01, 2016 0:58, всего редактировалось 1 раз.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пт апр 01, 2016 0:57

oleg_go писал(а):Если в Фонтанке написано, то это не значит что оно верно. Концессионное соглашение расчитано на 30 лет и пока доход от него не превысит 9,6 млрд рублей в год, город будет компенсировать концессионеру недополученную прибыль. Но определяет свою прибыль сам коцессионер. А так как он черный ящик - как захочет, так и посчитает, поэтому думаю городу из бюджета выплачивать недополученную прибыль придется следующие лет 15 :twisted:


Ну я когда читал фонтанку - интуитивно чувствовал, что там правда написана про ближайшие 5 лет, а если зарядят за центральный участок рублей Триста - так вообще все 30 лет платить будем ))

Короче я понял одно, даже если по ЗСД ездить не будешь, то все-равно придется Платить - грамотный развод конечно ) при том что реальной а не мифической бесплатной альтернативы центральному ЗСД - нет...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт апр 01, 2016 2:28

nonkan писал(а):...если зарядят за центральный участок рублей Триста ...
...а разве не город решает сколько и за что заряжать? Что то новое услышал.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пт апр 01, 2016 2:51

Сергей Р писал(а):а разве не город решает сколько и за что заряжать? Что то новое услышал.


Генеральный директор компании «Магистраль северной столицы» Алексей Бнатов - тарифы расчитаны благодаря консультациям между Городом и Нами
говорит о режиме собеседований с Городом о тарифе центрального участка ЗСД.
Исходя из аудиоинтервью я сделал вывод, что сумма оплаты решается на общей сходке... Кто подпись под тарифом поставит мне не важно, я платить от этого меньше не стану.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пт апр 01, 2016 13:45

nonkan Любой масштабный транспортный прект будет доставлять неудобства ближайшим жителям. Тут уж ничего не поделаешь.
Но что-то я сомневаюсь, что весь центр поедет мимо Вас. Васька - да. А вот остальные? Проще будет добраться по набережным до других заездов, чем штурмовать мосты на ВО.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт апр 01, 2016 14:24

Есть ещё Екатерингофка, где ещё так же есть резервы для развития подходов к ней.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пт апр 01, 2016 15:49

Капитан Колбасьев писал(а):nonkan Любой масштабный транспортный прект будет доставлять неудобства ближайшим жителям. Тут уж ничего не поделаешь.
Но что-то я сомневаюсь, что весь центр поедет мимо Вас. Васька - да. А вот остальные? Проще будет добраться по набережным до других заездов, чем штурмовать мосты на ВО.


Да черт с ними с неудобствами, меня больше волнует мысль, что ЗСД станет как платная скоростная Мск - Спб - дорогая и никому не нужная за такие деньги...

Делать ЗСД массовым с учетом того, что город и так всю недополученную прибыль оплатит - бессмысленно, проще задрать тариф и эксплуатировать трассу в щадящем режиме... один фиг мы все равно оплатим...

Да даже если вся Васька ломанет на тупиковый и тихий ныне остров Декабристов мало не покажется, да и с Петры к нам часть народа будет ехать и с Центра тоже пойдут пусть даже не все - этого будет достаточно в принципе что-бы все подъезды к единственному заезду ЗСД встали, 2 заезда на В.О. надо было делать. Уральская и 8-я линия уже сейчас еле справляются, а зачастую стоят и это при том, что Уральскую никто кроме нас - островитян и не использует... надеяться на то что наб. Макарова вовремя продлят - я особо не надеюсь...