ЗСД. Новости.
Первая очередь ЗСД в Петербурге откроется в конце октября 2008г.
Первая очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге откроется в конце октября 2008г. Об этом сегодня журналистам заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Ранее планировалось ввести в строй первую очередь ЗСД 15 октября 2008г.
"ЗСД сегодня строится быстро, однако в строительстве применяются сложные технические решения", - пояснил О.Белозеров причины задержки. По его словам, сегодня возведение дороги идет в соответствии с графиком.
"Все федеральные бюджетные средства, предусмотренные на строительство ЗСД, уже направлены на объект. Сейчас планируется выделить дополнительное финансирование на развитие инфраструктуры", - добавил глава Росавтодора, заметив, что пока непонятно, как отразятся на проекте внебюджетные вложения.
Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность дороги - 46,6 км, включая вантовый мост над устьем р.Невы длиной около 1,5 км. Стоимость ЗСД составляет 212 млрд руб. до 2014г. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% - концессионер и 16% - городской бюджет. Установленный срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения будет исполнять администрация Северной столицы. $
http://www.stroy-price.ru/fullnews/214005
Первая очередь Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге откроется в конце октября 2008г. Об этом сегодня журналистам заявил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Ранее планировалось ввести в строй первую очередь ЗСД 15 октября 2008г.
"ЗСД сегодня строится быстро, однако в строительстве применяются сложные технические решения", - пояснил О.Белозеров причины задержки. По его словам, сегодня возведение дороги идет в соответствии с графиком.
"Все федеральные бюджетные средства, предусмотренные на строительство ЗСД, уже направлены на объект. Сейчас планируется выделить дополнительное финансирование на развитие инфраструктуры", - добавил глава Росавтодора, заметив, что пока непонятно, как отразятся на проекте внебюджетные вложения.
Проект Западного скоростного диаметра, который соединит южный и северный участки Кольцевой автодороги и пройдет через петербургский порт, предполагает строительство платной 8-полосной трассы с максимальной интенсивностью движения до 94 тыс. автомобилей в сутки. Общая протяженность дороги - 46,6 км, включая вантовый мост над устьем р.Невы длиной около 1,5 км. Стоимость ЗСД составляет 212 млрд руб. до 2014г. Предполагается, что 34% инвестиций выделит федеральный бюджет, 50% - концессионер и 16% - городской бюджет. Установленный срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта. Полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения будет исполнять администрация Северной столицы. $
http://www.stroy-price.ru/fullnews/214005
Уже говорят о 31 октября:
http://www.regnum.ru/news/1069471.html
http://www.regnum.ru/news/1069471.html
В конце октября в Санкт-Петербурге пройдут две торжественные церемонии - открытие восточного полкольца Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и первой очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 14 октября, в пресс-службе городского Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, указанные мероприятия будут проведены в один день - 31 октября. В комитете также сообщили, что в мероприятии примут участие члены федерального правительства. Полностью сдать ЗСД планируется к 2013 году.
Как пояснил Николай Коптев(сотрудника КБДХ), возможно, плата появится не сразу, а постепенно. В декабре же будет проведен конкурс на то, какая компания и каким способом займется сбором платежей за проезд по этой магистрали.
Но, по словам заместителя начальника регионального представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков на северо-западе России Константина Шаршакова, сам вопрос появления платной дороги очень спорный. Ведь по закону у каждой платной магистрали должна быть бесплатная альтернатива, а на этом участке такой альтернативы (если не выезжать в город) нет. Также, по его словам, непонятно введение пропускной системы, ведь порт на 30% обслуживает "внутренний" транспорт, то есть тот, который работает с городскими предприятиями. Именно они и ездят по городу. А транзитники и сами избегают въезжать в мегаполис (если опять же с них не будут брать деньги за проезд).
http://www.gazeta.spb.ru/80845-0/
Открытие первой очереди Западного скоростного диаметра и развязки, соединяющей его с КАД, перенесено на 31 октября.
Как сообщил журналистам вице-губернатор Александр Поулкеев, это связано с некоторыми недоработками, которые к 31 октября будут ликвидированы.
Также он сказал, что движение грузового транспорта по прилегающим улицам пока закрывать не будут.
«Мы откроем ЗСД, будем мониторить в течение месяца ситуацию: кто там ездит, куда и откуда. Определим, какие дороги мы сможем закрыть, и к концу ноября будет готов проект», - сказал Полукеев.
Он отметил, что ЗСД не станет безальтернативной трассой.
http://www.fontanka.ru/2008/10/23/120/
Как сообщил журналистам вице-губернатор Александр Поулкеев, это связано с некоторыми недоработками, которые к 31 октября будут ликвидированы.
Также он сказал, что движение грузового транспорта по прилегающим улицам пока закрывать не будут.
«Мы откроем ЗСД, будем мониторить в течение месяца ситуацию: кто там ездит, куда и откуда. Определим, какие дороги мы сможем закрыть, и к концу ноября будет готов проект», - сказал Полукеев.
Он отметил, что ЗСД не станет безальтернативной трассой.
http://www.fontanka.ru/2008/10/23/120/
urok61 писал(а):... движение грузового транспорта по прилегающим улицам пока закрывать не будут.
«Мы откроем ЗСД, будем мониторить в течение месяца ситуацию: кто там ездит, куда и откуда. Определим, какие дороги мы сможем закрыть, и к концу ноября будет готов проект», - сказал Полукеев.
Он отметил, что ЗСД не станет безальтернативной трассой.
http://www.fontanka.ru/2008/10/23/120/
Однако уже повесили запрещающие знаки для грузовиков в некоторых местах:
- С КАД на Предпортовую и Дачный
- С КАД на Таллинское в город и соответственно с Талиинского в город дальше КАД тоже не уехать
Репортаж по НТВ
Репортаж по НТВ: http://news.ntv.ru/spb/143015/
30 октября состоится открытие первой очереди южного участка Западного скоростного диаметра.
Строительство ЗСД является важнейшим стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга, определяющим развитие города в качестве крупного транспортного узла мирового значения.
Первая очередь строительства включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны «Предпортовая-2» до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей и участок подключения 3 и 4 районов Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной улицы. Введение в эксплуатацию данного объекта обеспечит вывод транспорта из 3 и 4 районов Большого морского порта на КАД и основные федеральные дороги: М-10 «Россия», М-11 «Нарва», М-2- «Санкт-Петербург- Псков – Беларусь», по которым перевозится около 70% грузов из морского порта и повышает эффективность внутригородских перевозок.
Общая протяженность объекта 5.7 км (в том числе основной ход – 3,2 км, участок подключения 3 и 4 районов Большого морского порта – 2,5 км). В составе объемов строительно-монтажных работ реализовано: - устройство оснований из буронабивных свай и тел опор из монолитного железобетона – 75 тыс. куб. метров; металлоконструкций пролетных строений – 38 тыс.тонн; железобетонной плиты пролетных строений – 38 тыс.куб. метров; устройство проезжей части на площади 200 тыс.кв.метров.
Заказчиками по строительству и проектированию являются Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству и ОАО «Западный скоростной диаметр», генеральный подрядчик строительства – ОАО «Мостоотряд №19», генеральный проектировщик – ЗАО «Институт «Стройпроект».
Открытие состоится в 12.30, съезд на ЗСД с кольцевой автомобильной дороги (от Пулковской развязки в сторону Таллинского шоссе)
Информация из КБДХ.
Въезд на ЗСД открыт
ЦИТАТА:
30/10/2008 11:17
С 11 часов утра 30 октября въезд на ЗСД открыт. «Сегодня у Западного скоростного диаметра день рождения. И я могу с ответственностью сказать, что, несмотря на кризис, мы будем продолжать строительство этой дороги. Город очень рассчитывает на то, что до конца года инвесторы подпишут концессионное соглашение с Петербургом», - заявила на торжественном открытии первой очереди ЗСД губернатор Валентина Матвиенко.
Напомним, что в строительстве ЗСД принимает участие правительство города (бюджетными средствами), правительство РФ и концессионер — ЗАО «Невский меридиан».
Первую часть ЗСД — от развязки на Дачном проспекте до третьей-четвертой очередей Большого порта — построил комитет по благоустройству и дорожному хозяйству при правительстве Петербурга. Остальные участки, как предполагается, будет строить правительство РФ и концессионер.
Пока соглашение не подписано, частного собственника у дороги нет, и въезд на нее бесплатный.
http://www.fontanka.ru/2008/10/30/027/
ЦИТАТА:
30/10/2008 11:17
С 11 часов утра 30 октября въезд на ЗСД открыт. «Сегодня у Западного скоростного диаметра день рождения. И я могу с ответственностью сказать, что, несмотря на кризис, мы будем продолжать строительство этой дороги. Город очень рассчитывает на то, что до конца года инвесторы подпишут концессионное соглашение с Петербургом», - заявила на торжественном открытии первой очереди ЗСД губернатор Валентина Матвиенко.
Напомним, что в строительстве ЗСД принимает участие правительство города (бюджетными средствами), правительство РФ и концессионер — ЗАО «Невский меридиан».
Первую часть ЗСД — от развязки на Дачном проспекте до третьей-четвертой очередей Большого порта — построил комитет по благоустройству и дорожному хозяйству при правительстве Петербурга. Остальные участки, как предполагается, будет строить правительство РФ и концессионер.
Пока соглашение не подписано, частного собственника у дороги нет, и въезд на нее бесплатный.
http://www.fontanka.ru/2008/10/30/027/
28.01.2009
...по словам М.Осеевского, города отказался от начала многих новых проектов капстроительства, некоторых проектов в области дорожного строительства, инженерной и социальной инфраструктуры. Уменьшилось также количество ремонтов. Вице-губернатор назвал стратегические проекты, реализация которых отложена на 2010 г.: Надземный экспресс и Орловский тоннель.
При этом Западный скоростной диаметр останется приоритетным проектом, объемы финансирования которого из городского бюджета и Инвестиционного фонда уже согласованы. «Введенный в эксплуатацию участок ЗСД уже разгрузил дорожную сеть города, что стало особенно важно для Морского порта и его партнеров», - отметил вице-губернатор.
сцылка
Сроки реализации проекта по строительству Западного скоростного диаметра отодвигаются на полтора–два года. Об этом в Смольном рассказал журналистам вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов. По словам чиновника, вместо 2012 года объект может быть завершен в 2012-2014 гг.
В тоже время Молчанов подчеркнул, что реализация ЗСД под сомнение не ставится. По его словам, в условиях кризиса, когда частные партнеры не в состоянии привлечь достаточный объем средств, город может взять большую часть расходов на себя. Так работы в 2009 -2010 гг. будут вестись в основном на государственные средства.
сцылка