ЗСД. Новости.

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт фев 10, 2009 15:41

Тот же и по той же теме, с Фонтанки:

"Мы приняли решение финансировать строительство первой очереди южного участка ЗСД за счет средств городской и федеральной казны", - сказал вице-губернатор.

По его словам, за городские деньги планируется построить участок ЗСД до Благодатной улицы. Строительство ориентировочно будет стоить порядка 8 миллиардов рублей. Три миллиарда будет выделено из городской казны, а 6 — из федерального бюджета. Один миллиард из этих средств пойдет на подготовительные работы для следующего участка ЗСД.


полностью:
http://www.fontanka.ru/2009/02/10/056/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 31, 2009 14:22

31.03.2009
Правительство Петербурга на сегодняшнем заседании утвердило объемы бюджетных инвестиций в достройку Западного скоростного диаметра. В 2009 году на эти цели из городской казны будет выделено свыше 3 млрд рублей.

Как рассказал глава КБДХ Олег Виролайнен, из федеральной казны в 2009 году поступит еще порядка 6 млрд рублей. По словам чиновника, в текущем году будут начаты работы по строительству II очереди ЗСД: от пересечения с Краснопутиловской ул. до наб. реки Екатерингофки. На 2010 год совокупный объем финансирования строительства ЗСД запланирован в размере 17 млрд рублей.

сцылка

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср апр 01, 2009 8:03

Ещё от Ъ:

Строительство второй очереди Западного скоростного диаметра будет реализовано без привлечения концессионера. Соответствующее постановление вчера было принято городским правительством. Планируется, что второй участок скоростной трассы будет введен уже в 2010 году. На его строительство от городского и федерального бюджета потребуется около 26 млрд рублей.

По словам Олега Виролайнена, председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, в 2009 году на строительство второй очереди ЗСД от городского бюджета потребуется 3,145 млрд рублей, при этом федеральный бюджет направит на эти цели около 6 млрд рублей. В 2010 году потребуется уже 17 млрд рублей, однако господин Виролайнен не уточнил, какую долю из этой суммы возьмет на себя Петербург, а какую — федеральный бюджет.

Как ранее писал "Ъ", о намерении строить скоростной диаметр за счет городских и федеральных денег, без привлечения инвестора, еще в феврале этого года заявлял Юрий Молчанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Первоначально планировалось строить ЗСД на концессионной основе за счет средств инвестора (50%), городского бюджета (16%) и инвестфонда (34%). Первый участок трассы, введенный в эксплуатацию в октябре прошлого года, был построен за городской счет. Введенная в эксплуатацию часть Западного скоростного диаметра включает в себя участок от развязки с КАД в районе нежилой зоны "Предпортовая-2" до транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей, а также участок подключения к третьему и четвертому районам Большого морского порта Санкт-Петербурга в створе Автомобильной. Стоимость его строительства оценивается в 18 млрд рублей. Генподрядчиком выступал ОАО "Мостоотряд N 19".

Планировалось, что после введения первой очереди ЗСД в работу финансировать проект должен был консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан"" в составе шести компаний: "Базовый элемент", Strabag A. G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects и ОАО "Мостоотряд N 19". Консорциум летом 2008 года победил в конкурсе — компания оказалась единственным из участников тендера, прошедшим предварительный отбор. Однако договор с ним так и не был подписан. Власти объясняют это финансовыми проблемами концессионера.

По словам господина Виролайнена, уже объявлен конкурс на выбор генподрядчика для строительства второй очереди ЗСД. Победитель будет объявлен 2 июня. Первоочередной участок второй очереди ЗСД, протяженностью в 2,3 км (до транспортной развязки с Благодатной улицей), планируется ввести уже в 2010 году. Участок свяжет ЗСД с Кубинской улицей, Митрофаньевским шоссе и набережной Обводного канала, что позволит в значительной степени разгрузить Московский и Витебский проспекты. Как ранее сообщал господин Молчанов, в 2010 году город может вернуться к рассмотрению предложений от инвесторов.


Инна Лушина

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1147714

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Ср апр 15, 2009 8:11

Ъ пишет о визите Путина на ЗСД:

Федеральный бюджет выделит в ближайшие два года на строительство Западного скоростного диаметра (ЗСД) более 20 млрд рублей. Такое постановление вчера подписал председатель правительства РФ Владимир Путин, после того как прогулялся по работающему участку ЗСД. Премьер-министр гарантировал федеральное финансирование строительства второй очереди ЗСД в обмен на обещание выдержать 5-летний срок завершения строительства. Параллельно с этим в Смольном городские власти обсуждали новую концепцию развития дорожной сети Петербурга в надежде также получить федеральную поддержку.

О намерении строить вторую очередь Западного скоростного диаметра за счет только городского и федерального бюджетов, без привлечения концессионеров, сообщалось еще в начале года. Так, в начале апреля ("Ъ" N 57 от 1 апреля 2009 года) правительство города подписало постановление о выделении в 2009 году 3,1 млрд рублей, а в 2010 году — 3,6 млрд рублей на строительство. Тогда же власти города озвучили свои надежды на помощь федерального бюджета. Вчера же Владимир Путин в ходе рабочего совещания по вопросу "О программе развития транспортной инфраструктуры в 2009 году" подписал постановление о выделении в 2009-2010 годы 20,6 млрд рублей на продолжение строительства ЗСД. Из них в этом году на строительство будет направлено 6 млрд рублей, в 2010 году — 14,6 млрд рублей.

"Строительство этой дороги у нас планировалось совместно с частными инвесторами, но, к сожалению, в современных условиях частные инвесторы отпадают. В этой связи мы приняли решение в ближайшие два года финансировать проект ЗСД за счет федеральных средств — чтобы и коллектив сохранить, и построить дорогу", — поделился с рабочими Владимир Путин во время прогулки по ЗСД.

Первый участок ЗСД стоимостью в 18 млрд рублей введен в эксплуатацию в октябре прошлого года. Город полностью профинансировал его строительство. Планировалось, что после этого финансировать проект будет консорциум ООО "ЗСД "Невский меридиан"" в составе шести компаний: "Базовый элемент", Strabag A. G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief PPP Solutions, Egis Projects и ОАО "Мостоотряд N 19". Консорциум летом 2008 года победил в конкурсе, однако договор с ним так и не был подписан. Это объяснялось обоюдным решением сторон и финансовыми проблемами инвестора.

Валентина Матвиенко вчера признала, что без демонстрации работы первой очереди ЗСД получить господдержку не получилось бы. "Если бы мы не начали строительство первой очереди Западного скоростного диаметра, не показали бы воочию его работу, я думаю, такой поддержки не было бы", — пояснила губернатор. Она уточнила, что сегодня работающий участок дороги обслуживает около 10 тыс. грузовых автомобилей в сутки, идущих из 3-го и 4-го районов Большого порта города.

Первый участок второй очереди свяжет ЗСД с Кубинской улицей, Митрофаньевским шоссе и набережной Обводного канала и будет введен к конце 2010 года. Это позволит разгрузить Московский и Витебский проспекты. Планируется, что магистраль станет платной в 2010 году, а в 2011 году город вернется к привлечению концессионера.

Валентина Матвиенко сообщила, что стоимость реализации второй очереди ЗСД — 27 млрд рублей — значительно снизилась в сравнении с проектно-сметной документацией Госэкспертизы — 35 млрд. рублей. "Эту сумму мы планируем сэкономить за счет конкурсных процедур и удешевления строительства", — рассказала губернатор. Она уточнила, что из-за кризиса сильно снизилась стоимость металла и строительных материалов. Губернатор добавила, что сегодня город ведет переговоры с Кировском заводом о возможности прохождения части ЗСД по его территории. Это должно уменьшить количество эстакадных сооружений и удешевить проект.

Дорожную тему также обсуждали вчера и в Смольном: на заседании правительства масштабную концепцию развития улично-дорожной сети до 2015 года представлял глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен. План развития второй традиционной российской "беды" в целом суммирует те проекты, о которых чиновники заявляли ранее (часть объектов, которые не успели построить ранее, перекочевала из предыдущей программы КБДХ, принятой в 2005 году). Так, через шесть лет протяженность улиц и дорог города должна увеличиться на 500 км — с существующих 3150 км до 3630 км. Значительная часть из них — это магистрали скоростного и непрерывного движения. Также планируется построить 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, в том числе 6 новых переправ через Неву. Среди них назывались Орловский тоннель, мост в створе Фаянсовой — Зольной улиц и мост в створе 22-й линии Васильевского острова. Самыми важными господин Виролайнен назвал строительство нового путепровода от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков, магистрали по направлению Волхонское шоссе — северная часть Пушкина — Петрозаводское шоссе и создание магистрали непрерывного движения по правому берегу Невы и Большой Невки.

Губернатора цифры впечатлили, хотя она строго поинтересовалась у дорожника, является ли концепция наиболее оптимальной и продуманной. Не один раз при обсуждении вопроса (очевидно, готовясь к совещанию с премьером) Валентина Матвиенко вспоминала федеральную помощь. "Мы не смогли бы так много сделать без поддержки правительства страны, без поддержки премьер-министра", — сообщила она присутствующим. Надеется губернатор на федеральную помощь и при реализации этой концепции, так как господин Виролайнен даже ориентировочно затруднился назвать цифру, в которую обойдется реализация принятого вчера плана.


Инна Лушина, Константин Андрианов

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт апр 23, 2009 12:09

Часть ЗСД пройдет через территорию «Кировского завода»

Часть Западного скоростного диаметра пройдет по территории «Кировского завода». В среду губернатор города Валентина Матвиенко подписала соглашение с генеральным директором «Кировского завода» Георгием Семененко, подтверждающее принципиальное решение по этому вопросу. Все детали и стоимость будут уточняться в течение месяца. Об этом глава города сообщила журналистам на площадке в Горской после закладки «первого камня» завода по производству автокомпонентов, сообщает корреспондент "Фонтанки".

Валентина Матвиенко сказала, что руководство предприятия с пониманием отнеслось к ситуации, а также сообщила, что все затраты будут компенсированы. Губернатор напомнила, что сокращение эстакадной части трассы позволит сэкономить в целом на строительстве, а «Кировскому заводу» это будет выгодно, так как магистраль обеспечит вывод транспорта с портовой части завода.

из статьи http://www.fontanka.ru/2009/04/23/041/

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Ср май 27, 2009 14:43

22.05.2009
ВРЕМЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ЗСД

Уважаемые пользователи автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр»!

В связи с проведением регламентных работ по устройству третьего слоя асфальтобетонного покрытия проезжей части, на период с 20 по 30 мая 2009 г. полностью закрыто движение транспорта по трассе ЗСД. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

http://www.whsd.ru/index.php?lng=ru&page=2&id=21

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср май 27, 2009 16:11

Заметьте, новость датирована 22-м числом. И извинения, соответственно.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт июл 02, 2009 13:19

Еще два года по ЗСД можно ездить бесплатно

Вопрос о платности проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД) будет поднят только в 2011 году. Об этом сообщил в ходе пресс-тура на объект заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) администрации Петербурга Андрей Левакин, передает корреспондент «БалтИнфо».

По словам Левакина, на данный момент завершается проработка всех организационных и юридических моментов.

«В 2011 году мы намерены поставить вопрос о платности проезда по ЗСД и запустить движение по трассе на платной основе», - сказал Левакин.

Между тем, он отметил, что говорить о тарифе на проезд по ЗСД, пока рано.

Также зампредседателя КБДХ подчеркнул, что продолжается проработка вопроса о прохождении трассы по территории Кировского завода. В частности, проводятся подсчеты, сколько площадей необходимо будет выкупить у предприятия и сколько на это потребуется средств. Сумма, которую предстоит потратить на эти работы, пока не озвучивается.



http://www.baltinfo.ru/news/Platnym-ZSD-stanet-v-2011-godu-92747 + Видео "100ТВ"

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт июл 23, 2009 13:36

Финансирование строительства ЗСД из Инвестфонда РФ сокращено на 20,5 млрд. рублей
23.07.2009 - 14:30
Правительство России приняло решение о сокращении объема средств, выделяемых из Инвестиционного фонда РФ на строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге на 20,5 млрд рублей. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Владимир Путин, передает ИА Интерфакс.
Общий объем средств для реализации проекта остался неизменным – 212,7 млрд. рублей. При этом объем средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 млрд. рублей, а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд. рублей. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно – на 1 млрд. рублей и составит 107,863 млрд. рублей. Срок окончания строительства перенесен с 2013 на 2014 г.

Ссылка

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Чт июл 23, 2009 21:09

Хреново,опять за счет города строить :(

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июл 23, 2009 21:40

Опять слышат звон... В-общем, сумма не меняется:
"Путин даст 20 миллиардов рублей на ЗСД напрямую из бюджета РФ"

http://spbvoditel.ru/2009/07/23/032/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 06, 2009 22:23


Администрация Петербурга обсуждает с Минфином выпуск облигаций на 25 млрд рублей на строительство Западного скоростного диаметра
06.10.09

Администрация Санкт-Петербурга ведет переговоры с Минфином о разработке инструментов привлечения частных инвестиций для строительства Западного скоростного диаметра. Как доложила сегодня премьер-министру Владимиру Путину губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, в том числе обсуждается выпуск инфраструктурных облигаций.

"Есть понимание, что это возможно, и что частные инвесторы готовы идти в проект на таких условиях", - подчеркнула она. По словам Матвиенко, "планируются инфраструктурные облигации на порядка 25 млрд рублей". Она отметила также, что в федеральном бюджете предусмотрено порядка 90 млрд рублей госгарантий. "Если мы до конца года решим этот вопрос, то сможем продолжить строительство по всей линии",- подчеркнула Матвиенко. В этом случае деньги на продолжение реализации этого проекта будут получены уже в следующем году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Говоря в общем о ходе реализации этого проекта, Матвиенко отметила, что уже в 2011 году "завершатся соединения всех портов с Западным скоростным диаметром, и грузовой транспорт будет полностью выведен из города". "Но нам нельзя останавливаться", - подчеркнула губернатор. "Необходимо проработать эффективный механизм привлечения частных инвестиций", - отметила она, попросив Владимира Путина оказать поддержку в этом вопросе. Кроме того, продолжила Матвиенко, до конца 2010 года в Санкт-Петербурге планируется открыть платную дорогу, что станет еще одним источником дохода и стимулом для инвесторов.
ссылка

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Ср окт 07, 2009 8:25

платная дорога - это кусок зсд?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 07, 2009 10:48

qbraz писал(а):платная дорога - это кусок зсд?

Судя по смыслу фразы, открытие платной дороги это ввод платы за пользование дорогой

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн дек 14, 2009 16:56

http://spbvoditel.ru/2009/12/14/025/
Министерство транспорта России выпустило проект правительственного постановления об изменении сроков финансирования Западного скоростного диаметра (ЗСД). Средства, ранее предусмотренные только на один год, предлагается поделить надвое и выделить в течение 2 ближайших лет, сообщает "Деловой Петербург".
Документ предполагает внесение изменений в постановление правительства РФ №323 от 14 апреля 2009 года. Согласно последнему, в 2010 году в проект планировалось вложить 14,6 миллиардов рублей. Проект, подготовленный Минтрансом, предусматривает выделение 7,3 миллиардов рублей в 2010 году и 7,3 миллиардов рублей в 2011 году. Постановление, при условии, что его оперативно одобрят, может вступить в силу с 1 января 2010 года, как указано в проекте.

Грустные новости.