ЗСД. Новости.

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн фев 16, 2015 19:53

Единственный акционер ОАО "Западный скоростной диаметр" в лице Петербурга 27 января принял решение о переименовании компании в непубличное АО и о внесении в ее устав соответствующих изменений. Строительством ЗСД в рамках государственно–частного партнерства (ГЧП) занимается консорциум "Магистраль Северной столицы" (МСС). Головные компании этого ГЧП — ВТБ и Газпромбанк. В МСС утверждают, что переименование связано с изменением законодательства РФ. С сентября 2014 года отменено деление акционерных обществ на открытые и закрытые. Вместо этого введены публичные и непубличные АО. В ВТБ отказались от комментариев.

Как пояснил руководитель корпоративной и арбитражной практики "Качкин и партнеры" Кирилл Саськов, публичная компания, в отличие от непубличной, может размещать акции на бирже и предлагать их неограниченному кругу лиц. Кроме того, она должна публиковать в открытом доступе свою отчетность. "Для публичных компаний предусмотрено более жесткое регулирование и контроль со стороны государства в смысле распределения прибыли, изменения собственников. Выбор непубличной формы обусловлен желанием снизить этот контроль", — говорит Кирилл Саськов.

Одной из главных причин, по которым ОАО "ЗСД" понадобилось снизить госконтроль за своей деятельностью, эксперты считают то, что финансовые показатели этой компании сильно недотягивают до расчетных. Собираемых за проезд по ЗСД денег пока не хватает на то, чтобы окупить инвестиции МСС в строительство трассы.

http://www.dp.ru/103rdj/

Sola
Искатель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Сообщение Sola » Вт мар 24, 2015 10:42

Новость конечно не напрямую о ЗСД но сильно его касающаяся с точки зрения будущего трафика.

За полтора года до запуска центрального участка ЗСД «Морской фасад» сменил свой статус с пассажирского на грузопассажирский: соответствующее распоряжение подписал премьер Дмитрий Медведев.


(с) http://www.fontanka.ru/2015/03/23/123/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 24, 2015 13:06

Не могу себе представить, как несколько десятков, ну пусть даже сотня фур в сутки, смогут "сильно изменить будущий трафик ЗСД"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 24, 2015 19:03

слон писал(а):Не могу себе представить, как несколько десятков, ну пусть даже сотня фур в сутки, смогут "сильно изменить будущий трафик ЗСД"
...фуры будут ездить по всей трассе, если участок через ВО откроют для грузового транспорта, а это очень немало и в денежном выражении.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт мар 24, 2015 19:19

вообще то ЗСД строился и под грузовой трафик , и в первую очередь в порт

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Чт мар 26, 2015 17:58

Глядя на ситуацию на ПОП Благодатная, боюсь, что с пуском фур ЗСД в этом районе окончательно умрет. Мне кажется, что единственный выход - стимуляция покупки транспондеров. А для этого, число выездов через только транспондерные ворота должно значимо увеличиваться. Да, хвост на магистрали будет еще больше, значит надо сильно заранее "выделять" левую полосу ЗСД для тех, кто едет с транспондерами. "Вешать" над этой полосой "кирпич" с табличкой "кроме транспондеров" и потом всех, кто в нее въехал без соответствующего девайса, штрафовать адекватно. Нафиг нужна скоростная трасса, если на ней торчать по полчаса приходится?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт мар 26, 2015 20:11

Ex3mer писал(а):Глядя на ситуацию на ПОП Благодатная, боюсь, что с пуском фур ЗСД в этом районе окончательно умрет. Мне кажется, что единственный выход - стимуляция покупки транспондеров. А для этого, число выездов через только транспондерные ворота должно значимо увеличиваться. Да, хвост на магистрали будет еще больше, значит надо сильно заранее "выделять" левую полосу ЗСД для тех, кто едет с транспондерами. "Вешать" над этой полосой "кирпич" с табличкой "кроме транспондеров" и потом всех, кто в нее въехал без соответствующего девайса, штрафовать адекватно. Нафиг нужна скоростная трасса, если на ней торчать по полчаса приходится?
...не ясно о чем речь? Там они и так ездят. Смотрите северный участок, там фуры с транспордерами ездят чуть ли не чаще, чем легковушки.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вт июн 02, 2015 12:54

Иногда просто хочется взять и у....ть !! :twisted:
Вице-президент ВТБ Юрий Молчанов считает, что на северном участке ЗСД нужно провести реконструкцию, иначе на магистрали будут пробки. Об этом он заявил на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

На заседании совета обсуждался вопрос с реконструкцией трассы «Скандинавия» до шести полос. Как рассказал глава дирекции Кирилл Поляков, в проект реконструкции не вошел участок между съездом с ЗСД и границей с Ленинградской областью. Он находится в ведении городских властей. Если не передать его в федеральную собственность, то он станет «бутылочным горлышком», в котором будут образовываться пробки. В связи с этим он попросил министра транспорта Максима Соколова рассмотреть вопрос по переводу участка в федеральную собственность.

После него слово взял вице-президент Группы ВТБ Юрий Молчанов (ВТБ в партнерстве с Газпромбанком строит центральный участок ЗСД и управляют северным и южным). Он заявил, что на севере магистрали, ближе к съезду в Белоострове, также есть «бутылочное горлышко»: здесь ЗСД сужается с шести полос до четырех.

Как он пояснил корреспонденту «Фонтанки», по проекту предполагалось, что суточный пассажиропоток на этом участке не будет превышать 40 тысяч человек. Однако в прошлом году в пиковые дни он достигал 80 тысяч. В связи с этим, по его мнению, необходимо расширить количество полос на основе государственно-частного партнерства.

По словам Юрия Молчанова, расчетов по стоимости проекта не проводилось. Однако уже сейчас понятно, что выполнить расширение будет сложно как из-за имущественных вопросов, так и по технологическим причинам – нужно перестраивать существующую эстакаду.


Источник

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Вт июн 02, 2015 13:55

Ex3mer писал(а):Глядя на ситуацию на ПОП Благодатная, боюсь, что с пуском фур ЗСД в этом районе окончательно умрет. Мне кажется, что единственный выход - стимуляция покупки транспондеров. А для этого, число выездов через только транспондерные ворота должно значимо увеличиваться. Да, хвост на магистрали будет еще больше, значит надо сильно заранее "выделять" левую полосу ЗСД для тех, кто едет с транспондерами. "Вешать" над этой полосой "кирпич" с табличкой "кроме транспондеров" и потом всех, кто в нее въехал без соответствующего девайса, штрафовать адекватно. Нафиг нужна скоростная трасса, если на ней торчать по полчаса приходится?


По прошлому лету стало совершенно очевидно, что на северном участке надо увеличивать число пропускных пунктов раза в два и удлинять расширения перед ПВП раза в три - то есть делать, как в цивилизованных странах, где расширение начинается, когда штук двадцать ПВП ещё только на горизонте показались. Плюс вышеописанное выделение спецполос "сильно заранее".

А вот особых затруднений из-за сужения до двух полос я, честно говоря, особо не заметил. Хотя, если снять пробку с ПВП, может, это сужение и скажется на траффике.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср июн 03, 2015 0:15

Нефиг ездить всем в одно время. :D Расширять же дорогу для проезда пика транспорта 2 раза в неделю в теплое время нецелесообразно.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср июн 03, 2015 20:48

А вот и лечебная пилюля на такой случай:


Стоимость проезда по ЗСД в Петербурге могут поднять в часы пик

Проезд по ЗСД может подорожать еще больше. Цель — полное отсутствие заторов и пробок на скоростной автомагистрали. Дороже всего обойдется проезд в часы пик — в пятницу вечером, когда петербуржцы поедут на дачи, и в воскресенье, когда поедут в обратную сторону.
Такой способ борьбы с заторами на ЗСД предложил министр транспорта Максим Соколов, выступая на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. По его словам, скоростной диаметр пользуется среди автомобилистов популярностью. Вопреки опасениям, что водители не захотят ездить по платной дороге, а предпочтут передвигаться привычными и бесплатными маршрутами, движение на скоростной трассе сегодня достаточно оживленное.
«В прошлом году, например, летом, в разгар отпусков суточный пассажиропоток на ЗСД доходил до 100 тысяч автомобилей. В этом году, хотя лето только началось, тоже уже можно наблюдать пробки», — заявил Максим Соколов.
При этом, по мнению министра, поступать так, как делали в прошлом году, когда перед пунктами оплаты скапливались огромные очереди автомобилей и шлагбаумы просто поднимали, неразумно.
В связи с этим Максим Соколов предлагает регулировать автомобильный трафик на ЗСД с помощью повышающих коэффициентов цены проезда. Министр считает, что разумно было бы в часы пик, когда есть угроза возникновения пробок и заторов, делать цену на проезд по скоростной магистрали выше.
— Так как проект строительства Западного скоростного диаметра создавался с участием международного бизнеса, то к регулированию трафика на ЗСД вполне может быть применен и международный подход. А его суть состоит в том, что за качество и удовольствие надо платить, — заметил Максим Соколов.
В свою очередь, руководитель региональной общественной организации автомобилистов «СПБ. АВТО» Святослав Данилов также придерживается мнения, что с пробками на ЗСД надо бороться цивилизованными способами. Однако, по его словам, в Европе проблему с пробками на платных трассах чаще всего все же решают поднятием шлагбаумов. Логика тут проста: если обслуживающая организация не может обеспечить комфортность проезда по скоростной трассе, она должна подарить автомобилистам бесплатный проезд.
Узнав о возможном введении плавающего тарифа на ЗСД, опрошенные «Вечёркой» автомобилисты заявили, что, по их мнению, цена проезда по скоростной трассе и так уже запредельная. Многие говорили о том, что если плату повысят еще, то они навсегда «вычеркнут ЗСД из своей жизни».

Вечерний Петербург

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт июн 04, 2015 9:59

построили мало пунктов пропуска, так признайтесь, а это детский лепет

за качество и удовольствие надо платить, — заметил Максим Соколов.


скоро за воздух будем платить - это же удовольствие: дышать.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 04, 2015 13:01

Пунктов пропуска нормально. Вот граждан, не обзаведшихся транспондерами, многовато. Надо их щемить рублем.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср июн 24, 2015 1:23

С 27.06.2015 по 29.06.2015 ежедневно в ночное время (с 01:00 по 05:00) будет закрыт для движения всех видов транспорта участок дороги от Богатырского проспекта до Приморского проспекта (по направлению в центр города).
В рамках строительства Центрального участка автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» с 27 июня по 29 июня 2015 г. будет производиться монтаж несъемной опалубки для бетонирования плиты проезжей части эстакады Центрального участка на строительной площадке в районе ул. Савушкина.

МСС

yaroslav
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:53
Откуда: Коломяги

Сообщение yaroslav » Пт июн 26, 2015 14:16

Сегодня пришло сообщение от ЗСД о том, что 27, 28 и 29 по ночам будет закрыт проезд от Богатырского до Приморского. Что там будут делать?