Допустим есть съезд на автомобильную улицу, со стороны КАДа, перед ПОПом
Так вот перед поворотом стоит знак, "Рекомендовано 40", но чтобы стритсракеры не убрались в отбойник, там ещё налепили мини полицаев, на которых и на 20 км\ч не очень комфортно ехать.
Но дальше входя в поворот на платной дороге, что мы видим ? Ровный горизонтальный асфальт в повороте. Видео с YouTube.
Разъясните мне если я сильно ошибаюсь в физике и дорожном строительстве, но мне всегда казалось, что если наклонить дорогу в сторону поворота, то при движении центробежная сила будет действовать не столько с целью вынести авто с полосы об отбойник, сколько превратиться в прижимную к покрытию.
И следовательно там можно будет безопасно проходить на любой машине на 60 км\ч(а то и чуть больше), не делая таких богомерзких лежачих полицаев ?
Уклон в поворотах на ЗСД, где он ?
-
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:06
- Откуда: Кировский район СПб + рождественское сельское поселение (гатч. р-н)
Re: Уклон в поворотах на ЗСД, где он ?
Было бы идеально вообще не тормозить, а повороты и ПОПы проходить на скорости 110, кидая деньги на ходу
Re: Уклон в поворотах на ЗСД, где он ?
Во первых не лежачие, а разметка. Проходить ее и на 60 вполне комильфо, если у тебя не затюнингованная тачка на 45 профиле и жесткой подвеске. А грузовикам, которые собственно и не вписываются, вообще не чуствительно.
Опасный участок не здесь,а шикане на въезде с Благодатной. Поворот там плоский, скорость можно держать высокую, но при дожде прекладка руля на летней не дождевой резине вызывает занос.
Причем в отличие от Автомобильной, с ограниченным пространством, на Благодатной эта шикана ничем не обоснована.
Опасный участок не здесь,а шикане на въезде с Благодатной. Поворот там плоский, скорость можно держать высокую, но при дожде прекладка руля на летней не дождевой резине вызывает занос.
Причем в отличие от Автомобильной, с ограниченным пространством, на Благодатной эта шикана ничем не обоснована.
-
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:06
- Откуда: Кировский район СПб + рождественское сельское поселение (гатч. р-н)
Re: Уклон в поворотах на ЗСД, где он ?
Разметка это когда краской написали, а когда на 2 см выпуклость, это уже дефект.jangolen писал(а):Во первых не лежачие, а разметка. Проходить ее и на 60 вполне комильфо, если у тебя не затюнингованная тачка на 45 профиле и жесткой подвеске.
Тачка не затюненая и на нескольких разных ездил, резюме на любой машине на 40 км\ч эти выступы очень чувствительны.
Иначе с фига ли народ даже еле едущий, объезжает их по обочине по мере возможности ?
Хаммеры и других с огромными колёсами в расчёт не берём.
Само по себе, вот он, ЗСД, платная скоростная трасса 21 века и хлобысь повороты ровные, они бы ещё уклон в противоположную сторону сделали, для полной платности дороги.
На 40 там уже не комфортно, приходится полностью останавливаться.
Т.е. едешь ты на 110 км\ч и тут надо полностью остановиться вообще, потом плавно перекатываться через эту "разметку".
При этом дальнобоям пофигу на эту разметку и дальнобои в своей массе не идиоты, чтобы устроить дрифт на грузовике в повороте.
Re: Уклон в поворотах на ЗСД, где он ?
Отбойники на развязках ЗСД с вами не согласятся.
-
- Искатель
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
- Откуда: Кировский р-н, Автово
Я на обычной легковой машине сбавляю со 120 до 70 и проезжаю эти неровности без особых неприятных ощущений. Причем чувствуются они одинаково что на грузовиках, что на внедорожниках, что на легковушках (на спортивных не ездил).
Я всегда думал, что такие штуковины лепят на асфальт не столько для того, чтобы заставить сильно замедляться, сколько для привлечения внимания водителя. Например, перед пешеходными переходами...
Я всегда думал, что такие штуковины лепят на асфальт не столько для того, чтобы заставить сильно замедляться, сколько для привлечения внимания водителя. Например, перед пешеходными переходами...
Re: Уклон в поворотах на ЗСД, где он ?
balamutick писал(а):Разметка это когда краской написали, а когда на 2 см выпуклость, это уже дефект.
ГОСТ Р 52766-2007.
Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования
4.3.2.1. Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.) выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Сделали все, что можно. И даже радар скоростной повесили - молодцы. Если бы там еще КРИС поставили - было бы действительно безопасное место.
Ребристая разметка - напоминает о торможении, другое дело, что вместе с работой АБС она мешает тормозить и может быть опасной.
О каких 20 кмч там говорят... Обычная скорость, снижение с 100 до 40 на этом месте вполне комфортно. А люди которым она мешает и на трамвайных путях вечно остановиться норовят.
Ребристая разметка - напоминает о торможении, другое дело, что вместе с работой АБС она мешает тормозить и может быть опасной.
О каких 20 кмч там говорят... Обычная скорость, снижение с 100 до 40 на этом месте вполне комфортно. А люди которым она мешает и на трамвайных путях вечно остановиться норовят.
-
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 1:06
- Откуда: Кировский район СПб + рождественское сельское поселение (гатч. р-н)
Предлагаю тогда сделать в противоположную сторону уклон дороги, чтобы машины об него бились даже при 20 км\ч.jangolen писал(а):Отбойники на развязках ЗСД с вами не согласятся.
+1ИльяШ писал(а):Ребристая разметка - напоминает о торможении, другое дело, что вместе с работой АБС она мешает тормозить и может быть опасной.
Видео в первом посте показывает, что даже при троллинге радар-детектора(5-10 км\ч) они ощущаются, при большей скорости, конкретно рекомендованной - 40 км\ч, они долбят очень не слабо, не на спортивной машине.Alexgell писал(а):Я на обычной легковой машине сбавляю со 120 до 70 и проезжаю эти неровности без особых неприятных ощущений. Причем чувствуются они одинаково что на грузовиках, что на внедорожниках, что на легковушках (на спортивных не ездил).
Они для замедления. Для привлечения внимания гораздо тоньше их делают.Alexgell писал(а):Я всегда думал, что такие штуковины лепят на асфальт не столько для того, чтобы заставить сильно замедляться, сколько для привлечения внимания водителя. Например, перед пешеходными переходами...
На платной дороге ожидаешь не трамвайных рельсов, а в грамотно сделанной дороги.ИльяШ писал(а):А люди которым она мешает и на трамвайных путях вечно остановиться норовят.
Хорошо, с шумовыми полосами пока отложим, раз этот "дефект дороги" сделан по госту.
Что про уклоны думаете ? Почему на полосы потратились, на детектор потратились, а уклон не сделали ?
balamutick писал(а):Что про уклоны думаете ? Почему на полосы потратились, на детектор потратились, а уклон не сделали ?
Я по этому съезду проезжал всего однажды и внимания не обратил на уклон, хотя много где в силу профессии подмечаю такие вещи.
Ваше видео просмотрел минимум раз 10 и отчетливо вижу вираж (примерно с 15 до 26 секунды). Да, там не такой огромный уклон как может хотелось бы многим, чтобы проходить такие повороты на скорости, но он там есть. Просто ширина этого съезда всего 7-7,5м, разница отметок кромок получается всего 0,28м (для поперечного уклона 40), всего на 14см больше обычного превышения на прямом участке (поперечный уклон 20).Да и протяженность поворота невелика, и следом сразу идёт изменение уклона в противоположную сторону (на примыкании к съезду с обратного направления), так вот эту разницу в 60-80 ‰ тоже нужно где-то отогнать, после конца круговой кривой уклон сразу начинает меняется в другую сторону. Необходимостью на коротком участке изменить направление уклона и объясняется уклон 40, а не 60.
Ну и нельзя рассматривать каждый элемент дороги отдельно от других, именно в комплексе с шумовыми полосами, знаком рекомендуемой скорости и камеры такое решение имеет право на жизнь. Тем более что гнать дальше там некуда, нужно уже водителя подготавливать к городскому, а не магистральному режиму движения.
При случае проедусь там и посмотрю еще разок внимательно.