5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер *о
Silver писал(а):А как будет организовано движение на развязке ЗСД-Приморский?
Что-то не нашёл схему.
Также как и сейчас.
Добавится возможность при движении от Богатырского уехать не на Приморский, а на Васильевский остров и далее в сторону Благодатной.
Ну и при заезде на ЗСД с Приморского, автомобиль будет вливаться в поток транспорта со стороны Васильевского.
Олег писал(а):Silver писал(а):А как будет организовано движение на развязке ЗСД-Приморский?
Что-то не нашёл схему.
Также как и сейчас.
Добавится возможность при движении от Богатырского уехать не на Приморский, а на Васильевский остров и далее в сторону Благодатной.
Ну и при заезде на ЗСД с Приморского, автомобиль будет вливаться в поток транспорта со стороны Васильевского.
Т.е. без возможности въехать на ЗСД при движении по Приморскому со стороны области к центру и без возможности съехать с ЗСД на Приморский в любую сторону?
Куце совсем получается.
- Yzuk
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
- Откуда: Приморский район, зажелезье
Silver писал(а):Олег писал(а):Silver писал(а):А как будет организовано движение на развязке ЗСД-Приморский?
Что-то не нашёл схему.
Также как и сейчас.
Добавится возможность при движении от Богатырского уехать не на Приморский, а на Васильевский остров и далее в сторону Благодатной.
Ну и при заезде на ЗСД с Приморского, автомобиль будет вливаться в поток транспорта со стороны Васильевского.
Т.е. без возможности въехать на ЗСД при движении по Приморскому со стороны области к центру и без возможности съехать с ЗСД на Приморский в любую сторону?
Куце совсем получается.
Так никто и не говорил, что эта трёхэтажная махина - полноценная развязка Остаётся надеяться, что когда-то допилят ещё съездов. По крайней мере, Приморский (область) - Васька и Васька - Приморский (центр) вполне себе пристроить можно без особых проблем. А если учесть, что съезд ЗСД (от КАД) - Приморский (центр) выполнен "турбинной" петлёй, возможно, сделают и Приморский (область) - ЗСД (на КАД).
Silver писал(а):.... А как планировалось вначале?
Неужели так?!
Планов было много.
Например такие
http://spb-projects.ru/forum/files/prim_258.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/146_ ... pg_143.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/_3_743.jpg
Здесь подробнее - http://spb-projects.ru/forum/files/razv_182.jpg
Можно эту ветку просмотреть
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Silver писал(а):Насколько понял, всё, что связано с туннелем - похоронено?
И где посмотреть тот вариант, который запланирован к реализации на данный момент?
Проще всего здесь http://www.openstreetmap.org/#map=15/59.9836/30.2373
Вместо тоннеля построили путепровод
Здесь схема развязки, идентичная размещённой на сайте ЗСД: http://nch-spb.ru/ekspluataciya/map-north/Primorskiy/
Выходит, никакие другие съезды не планируются?
Silver писал(а):Выходит, никакие другие съезды не планируются?
Вероятнее всего нет.
При строительстве этого участка озвучивалось, что основная развязка на Богатырском.
После соединения Туристской и создания новой транспортной инфраструктуры в районе Лахта-центра она обеспечит дополнительную связь ЗСД с Приморским шоссе
Олег писал(а):Вероятнее всего нет.
Досадно, если так .
Олег писал(а):При строительстве этого участка озвучивалось, что основная развязка на Богатырском.
После соединения Туристской и создания новой транспортной инфраструктуры в районе Лахта-центра она обеспечит дополнительную связь ЗСД с Приморским шоссе
Это уже что-то, но не скоро, как понимаю?
Или всё обещают к 2018г.?
giper писал(а):Забавный момент.
Оказывается, проектировщики промахнулись и попали опорами прямо в елагинский фарватер
в итоге фарватер передвинули (на бумаге, как в натуре, не знаю)
"Елагинский фарватер" -это в общем то по факту просто фикция, в том виде в котором он изображался на картах, изданных к моменту его упразднения в 1993/94гг.
В том месте, где построили опоры ЗСД, по факту имеется значительное уширение русла, где приличные по меркам Б.Невки глубины более 2,5м,
т.е какого то локального узкого подводного канала в этом месте нет.
(по крайней мере до постройки опор его не было)
Так что промахнуться "мимо глубокого места" было невозможно.
Еще до тех времен, когда землесосамами намыли район, где сейчас находится "Лахта" (Яхтенная, Беговая ул и т.д), Елагинский фарватер
существовал фактически и был намного длиннее и был оборудован створами.
топонимически эту "Лахту" надо было назвать "Собакиной отмелью"))