5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер *о
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
17 августа 2015 г.
Панорамы можно посмотреть в лучшем разрешении по ссылкам.
Панорама 10590х1130
Панорама 3808х1287
Панорама 6520х1100
Панорама 4376х1100
Панорамы можно посмотреть в лучшем разрешении по ссылкам.
Панорама 10590х1130
Панорама 3808х1287
Панорама 6520х1100
Панорама 4376х1100
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Тем временем, на строительной площадке «Васильевский остров — Север» идёт подготовка земляного полотна, по которому магистраль из тоннеля выйдет к развязке с набережной Макарова и мосту через Петровский фарватер.
Для ускорения уплотнения проводится проливка и утрамбовывание грунта. В общей сложности здесь будет уложено несколько миллионов кубометров песка.
Большинство пролётных конструкций на этом участке уже смонтированы на опоры.
Скорость возведения моста через Петровский фарватер несколько снизилась. При очередной проверке было выявлено, что бетон, уложенный в конструкцию верхней части северного пилона, не набрал требуемой прочности. Несмотря на небольшое расхождение цифр, было принято решение частично разобрать опору и произвести бетонирование заново. В официальном комментарии говорится, что данная ситуация является штатной и не повлияет на сроки сдачи автострады.
Автор благодарит пресс-службу ООО «Магистраль северной столицы» за помощь в подготовке материала.
Текст и фото: Антон Ваганов
Для ускорения уплотнения проводится проливка и утрамбовывание грунта. В общей сложности здесь будет уложено несколько миллионов кубометров песка.
Большинство пролётных конструкций на этом участке уже смонтированы на опоры.
Скорость возведения моста через Петровский фарватер несколько снизилась. При очередной проверке было выявлено, что бетон, уложенный в конструкцию верхней части северного пилона, не набрал требуемой прочности. Несмотря на небольшое расхождение цифр, было принято решение частично разобрать опору и произвести бетонирование заново. В официальном комментарии говорится, что данная ситуация является штатной и не повлияет на сроки сдачи автострады.
Автор благодарит пресс-службу ООО «Магистраль северной столицы» за помощь в подготовке материала.
Текст и фото: Антон Ваганов
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Мой первый опыт со сшивателем панорам Hugin. Снимки от 14 сентября.
Снято с мусорной кучи в нескольких метрах к северу от "звонницы" (увеличение по клику):
С Северной дороги чуть к западу от клуба "Явара-Нева" (увеличение по клику):
Снято с мусорной кучи в нескольких метрах к северу от "звонницы" (увеличение по клику):
С Северной дороги чуть к западу от клуба "Явара-Нева" (увеличение по клику):
Последний раз редактировалось Menak Vishap Чт сен 17, 2015 19:02, всего редактировалось 2 раза.
nikasan писал(а):На надвигаемых со стороны ул. Савушкина балках разобрали направляющие "лыжи": на левом направлении - целиком, на правом направлении - пока что наполовину, лишив "лыжи" "носков". Интересно, зачем? Похоже, дальше надвижка с севера не будет осуществляться.
Лыжи аванбек называется. Да со стороны савушкина надвижка закончена
nikasan писал(а):Лыжи аванбек называется. Да со стороны савушкина надвижка закончена
Влад, спасибо за ликбез
А как же будут монтировать конструкции над Елагинским фарватером? Просветите, если знаете.
Посмотри фото с высоты. Там все видно. На Крестовском есть стапель, на нем собирают Мк и двигают в сторону савушкина. Стыковка над фарватером