5-ая очередь ЗСД. Участок от развязки с наб. Макарова до Приморского пр. + мостовой переход через Елагинский фарватер *о

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт мар 19, 2015 9:10


Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт мар 19, 2015 12:56

Смотрю, засыпали два участка акватории между временными техплощадками — от последнего ряда круглых опор в сторону пилонов.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Чт мар 19, 2015 13:59

Вложения
sDcV5peHQuo.jpg

Аватара пользователя
alexius
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 19:59
Откуда: 50 метров над летным полем

Сообщение alexius » Чт мар 19, 2015 15:21

от 14.03
Вложения
IMG_7349.jpg
IMG_7346.jpg
IMG_7342.jpg

Василий на острове
Активист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Ср мар 25, 2015 8:06

http://karpovka.com/pics/2015/03/24.jpg Фото: Антона Ваганова
Вложения
24.jpg

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт мар 27, 2015 15:40


Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт мар 27, 2015 15:48

Из за строительства Новокрестовской кмк, реально виснет стр-во ЗСД. Две стройки вплотную явно друг другу мешают.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт мар 27, 2015 16:29

Чау-чау писал(а):Из за строительства Новокрестовской кмк, реально виснет стр-во ЗСД. Две стройки вплотную явно друг другу мешают.
чем конкретно мешают? а 3-я стройка -стадион не мешает?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт мар 27, 2015 16:36

Cтадион объезжается, а вот если на ЗСД начать монтировать металл, подъезд к метростройке очень серьёзно затруднится, если вообще не встанет.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт мар 27, 2015 17:45

Чау-чау писал(а):Cтадион объезжается, а вот если на ЗСД начать монтировать металл, подъезд к метростройке очень серьёзно затруднится, если вообще не встанет.

На первой фотографии этой страницы видно, где проложена дорога к стройплощадке станции метро.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт мар 27, 2015 21:09

Чау-чау писал(а):Cтадион объезжается, а вот если на ЗСД начать монтировать металл, подъезд к метростройке очень серьёзно затруднится, если вообще не встанет.
Пролеты ЗСД будут монтироваться путем надвижки. Построен стапель. Все работы по сборке коробчатых балок будут вестись на нём. Временных опор не будет.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт мар 27, 2015 21:34

Западный Скоростной Диаметр (сокращённо - ЗСД) - один из важнейших транспортных проектов последнего десятилетия. Магистраль пересечёт город с севера на юг, соединив Приморский, Василеостровский, Адмиралтейский район и Морской порт с кольцевой автодорогой. Планирование началось в 90-х годах, строительство - осенью 2005 года. С 2008 года один за другим вводятся в эксплуатацию отрезки Северного и Южного участков. Корреспондент “Карповки” побывал на стройплощадках ЗСД, чтобы посмотреть на “стройку века”.

Изображение

На данный момент основные работы ведутся на Центральном - самом сложном участке. 70% протяженности участка проходит над акваторией, будут возведены 7 мостов (два из которых - вантовые), 3 эстакады и проложен тоннель под рекой Смоленкой. Первая остановка - площадка на улице Савушкина. Мостовой переход, огибающий Крестовский остров, берет своё начало здесь.

Изображение

Поскольку магистраль проходит большей частью над устьем Средней Невки, классический способ монтажа металлоконструкций (с помощью кранов) потребовал бы отсыпки значительных объёмов грунта для создания временной площадки нужной площади. Для смягчения влияния на экологию был выбран метод надвижки металлоконструкций.

Изображение

Для строительства опор и последующей надвижки подготавливают небольшие по площади временные технологические площадки (ВТП) вокруг бетонных опор и временную эстакаду для сообщения между ними. ВТП сооружаются при помощи шпунта Арселор - соединяющихся между собой металлических профилей, погружаемых в грунт вибропогружателем. Не пропускающая воду конструкция осушается и засыпается карьерным песком. После завершения строительства все временные сооружения будут демонтированы.

Изображение

Надвижка – один из этапов конвейерно-тыловой сборки пролётного строения. На “большой земле” на высоте опор сооружен стапель - временная площадка размером 57 на 77 метров. После первого и каждого следующего этапа сборки единый готовый участок пролёта при помощи электролебёдок и роликов надвигается на опоры, находящиеся в акватории. На стапеле освобождается пространство, кран поднимает наверх новые балки и рабочие приступают к монтажу следующего участка пролетного строения. Размер и вес перемещаемой металлоконструкции нарастает, и к финальному этапу будет достигать нескольких тысяч тонн.

Изображение

Встречный отрезок строят тем же способом, в точке встречи оба пролёта будут соединены. Объединение главных балок выполняется методом электросварки. Поперечные балки крепятся болтовыми соединениями.

Изображение

Привлекает внимание баркас, стоящий на приколе. Оказывается, с его помощью проводились батиметрические исследования (изучение рельефа дна) и подрядчик не успел перегнать судно на базу до закрытия навигации. Договорились, что зиму оно переждет на суше.

Изображение

Вторая остановка - площадка “Васильевский остров - Север”. Здесь магистраль пересекает Малую Неву по вантовому мосту и уходит в тоннель под рекой Смоленкой.

Изображение

Поскольку внушительная часть дороги будет проходить ниже уровня Финского залива, с обеих сторон этот отрезок защищает “стена в грунте” - гидроизоляционная бетонная конструкция шириной 0.8м и глубиной 28 метров, упирающаяся в глинистые слои.

Изображение

Опоры основного хода магистрали - армированные монолитные бетонные сооружения. В основании каждой - до 12 свай, заглубленых до 45 метров.

Изображение

Балки на склад стройплощадки доставляются автотранспортом. Основной материал для их изготовления – специальная сталь толщиной до 80 миллиметровая. От коррозии конструкции защищены современными лакокрасочными материалами.

Изображение

География поставщиков металлоконструкций – от западных границ нашей страны до Сибири. Их выбор производился с учетом возможности изготовления необходимого объема продукции наивысшего качества в сжатые сроки.

Изображение

На Васильевском острове идёт сборка стапеля, опирающегося на временный фундамент. Монтаж пролётов моста также будет производиться методом надвижки.

Изображение

Подмостовой габарит будущего моста через Петровский фарватер - 25 метров.

Изображение

Высота каждого из пилонов - 124 метра, диаметр переменный, от 6 метров. Строят их при помощи скользящей опалубки.

Изображение

Скользящая опалубка – подвижная конструкция, в состав которой входят электрические или гидравлические механизмы, позволяющие ее перемещать на следующую захватку вверх по уже построенному сооружению. Важным достоинством возведения этим методом является значительное повышение темпов строительства, снижение трудоемкости, стоимости, сроков работ.

Изображение

На опоры строители поднимаются при помощи подъёмника (его направляющая видна справа от крана). Крановщику такие удобства недоступны. Его рабочее место расположено на высоте 135 метров и подняться туда можно лишь по вертикальным лестницам в башне крана.

Изображение

По утверждению сотрудников, работы на стройплощадках ведутся в соответствии с графиком - а значит в 2016 году Центральный участок будет введён в строй, обрадовав автомобилистов Петербурга.

Изображение

Редакция “Карповки” благодарит пресс-службу ООО “Магистраль северной столицы” за помощь в подготовке материала.

Текст и фото: Антон Ваганов.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб мар 28, 2015 16:51

Alex178rus писал(а):Пролеты ЗСД будут монтироваться путем надвижки. Построен стапель. Все работы по сборке коробчатых балок будут вестись на нём. Временных опор не будет.

Вид со стороны "Ленты" на юг к стадиону:
Вложения
DSC02602.JPG

Мимо_проходящий
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 9:24
Откуда: Озерки

Сообщение Мимо_проходящий » Пн мар 30, 2015 10:02

Alex178rus писал(а):
Чау-чау писал(а):Cтадион объезжается, а вот если на ЗСД начать монтировать металл, подъезд к метростройке очень серьёзно затруднится, если вообще не встанет.
Пролеты ЗСД будут монтироваться путем надвижки. Построен стапель. Все работы по сборке коробчатых балок будут вестись на нём. Временных опор не будет.


На Крестовском острове частично монтаж будет вестись кранами

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт мар 31, 2015 22:03

28 марта 2015 г.

Фотографии и панорамы кликабельны:

Изображение

Стапель в пролете 31-32.
Изображение

Опора №30Л.
Изображение

Опора №30П.
Изображение

Опора №31Л.
Изображение

Опора №31П.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение