[map=15,59.9604,30.22011][/map]
Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*
Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*
Транспортная развязка с набережной Макарова обеспечивает подключение к ЗСД западной и северной частей Васильевского острова и кварталов перспективной жилой застройки, образованной на намывных территориях западнее существующего острова.
Последний раз редактировалось слон Пн дек 05, 2016 10:53, всего редактировалось 2 раза.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*
слон писал(а):Транспортная развязка с набережной Макарова обеспечивает подключение к ЗСД западной и северной частей Васильевского острова и кварталов перспективной жилой застройки, образованной на намывных территориях западнее существующего острова.
Ну нету развязки с наб. Макарова - Съезд на Морскую набережную в районе Адмиральского проезда - сразу за гаражами.
Слон, если у тебя есть проект - схемы-чартежи - выложи пожалуйста!
А то то-ли догадки - тогда в свои проекты плиз - то-ли ненужная секретность...
слон писал(а):Предполагаешь, что ЗСД обойдётся вообще без единой развязки на В.О.? Небанально...
з.ы. схем у меня, к сожалению, нет.
Я пологаю Клаус намекал на то, что будущая развязка ну никак не сможет присоединиться к набережной Макарова, ибо, судя по доступным нам старым планам, съезды её будут заканчиваться задолго до перспективного присоединения набережной Макарова к Морской набережной. Так что, вероятно, правильнее называть её "развязкой с Морской набережной".
Слишком уж далеко в пространстве и во времени находится набережная Макарова.
С другой стороны в аргументе Serger есть логическое основание.
К чему еще можно было бы "привязать" развязку?
Морская набережная не подходит, т.к. ориентирована вдоль трассы ЗСД на её значительном протяжении, и её упоминание вносило бы путаницу.
Наличная ул. и ул. Кораблестроителей имеют точно такой же изъян.
Адмиральский проезд не годится по причине его местечковости. Уральская ул. лишь не намного лучше варианта с наб. Макарова.
Продолжение пр. КИМа на север также пока лишь в стадии проекта.
Обсуждаемый участок ЗСД и развязка в лучшем случае будут готовы к концу 2015 г. К этому моменту ситуация со строительством продолжения наб. Макарова, моста через Серный остров и продолжение пр. КИМа может весьма ощутимо измениться, что в корне перекроит всю дорожную сеть района. Кроме того наб. Макарова будет являться для района транзитной магистралью по направлению "запад-восток".
Получается, что в данной текущей ситуации "привязать" развязку к перспективной наб. Макарова не самое плохое решение.
С другой стороны в аргументе Serger есть логическое основание.
К чему еще можно было бы "привязать" развязку?
Морская набережная не подходит, т.к. ориентирована вдоль трассы ЗСД на её значительном протяжении, и её упоминание вносило бы путаницу.
Наличная ул. и ул. Кораблестроителей имеют точно такой же изъян.
Адмиральский проезд не годится по причине его местечковости. Уральская ул. лишь не намного лучше варианта с наб. Макарова.
Продолжение пр. КИМа на север также пока лишь в стадии проекта.
Обсуждаемый участок ЗСД и развязка в лучшем случае будут готовы к концу 2015 г. К этому моменту ситуация со строительством продолжения наб. Макарова, моста через Серный остров и продолжение пр. КИМа может весьма ощутимо измениться, что в корне перекроит всю дорожную сеть района. Кроме того наб. Макарова будет являться для района транзитной магистралью по направлению "запад-восток".
Получается, что в данной текущей ситуации "привязать" развязку к перспективной наб. Макарова не самое плохое решение.
Отвечаю одновременно всем, в том числе и Arseny. К сожалению, мы все испытываем настоящий информационный голод по поводу всего Центрального участка. На сегодняшний день наиболее актуальным и полным материалом на данную тему служит статья в журнале "Дороги. Инновации в строительстве" №15 от декабря 2011 года, выложенная на нашем форуме здесь.
При этом понятно, что с момента написания статьи прошло минимум 8 месяцев, был подписан договор с концессионерами. они явно работали с проектной документацией и почти наверняка что-то в ней меняли.
Но ничего другого у нас, увы, нет.
При этом понятно, что с момента написания статьи прошло минимум 8 месяцев, был подписан договор с концессионерами. они явно работали с проектной документацией и почти наверняка что-то в ней меняли.
Но ничего другого у нас, увы, нет.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
слон писал(а):Предполагаешь, что ЗСД обойдётся вообще без единой развязки на В.О.? Небанально...
з.ы. схем у меня, к сожалению, нет.
Нет. Я исхожу из того, что хоть нам и не известный в окончательном варианте, но проект развязки ЗСД с о. Декабристов или с Морской наб. в районе Адмиральского - как вам больше нравиться, всё же более реален чем наб. Макарова на острове Декабристов - её нет нигде кроме ГенПлана - поэтому название темы - мифическое.
Никто же не говорит что Завод Тойота построен в районе метро Шушары или трамвайное кольцо в конце Савушкина расположено у метро Лахта - хотя некоторые проекты это предусматривают.
Так почему же никак документально не обоснованный проект висит в названии темы?
Mozgan писал(а):Я пологаю Клаус намекал на то, что будущая развязка ну никак не сможет присоединиться к набережной Макарова, ибо, судя по доступным нам старым планам, съезды её будут заканчиваться задолго до перспективного присоединения набережной Макарова к Морской набережной. Так что, вероятно, правильнее называть её "развязкой с Морской набережной".
В общем да. Но только как многие справедливо заметили набережная длинновата и нужно конкретизировать - "В районе Адмиральского пр."
И совершенно не местечкового - со мной согласятся жители дома номер 6 по этому проезду.
Таких местечковых проездов между кораблями и набережной 7 штук.
И, на мой взгляд, для ориентации в островном пространстве подходят отлично.
Уважаемый Olvaga, обратите внимание на названия остановок ОТ по ул. Кораблестраителей.
В общем-то приведённая статья, на которую ссылается слон - действительно единственный пока источник и там про наб. Макарова говорится, но что-то мне подсказывает что если с о. Серным и мостом через него история идёт по синусоиде уже 5 лет - с наб Макарова будет гораздо хуже - бюджет то не маленький а острой нужды в ней без ЗСД и моста через о. Серный нет...
Зачешутся тогда - когда намыв последней очереди застроят и заселят, не ранее.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
В сообщении Слон'а на прикрепленном графике пункт 7 с подпунктами 7.1; 7.2; 7.3 посвящен наб. Макарова. Планируется в 2016 г. дотянуть наб. Макарова до ЗСД.
Klaus писал(а):
И совершенно не местечкового - со мной согласятся жители дома номер 6 по этому проезду.
Таких местечковых проездов между кораблями и набережной 7 штук.
И, на мой взгляд, для ориентации в островном пространстве подходят отлично.
Ничто не мешает врезать Адмиральский в Кораблестроителей, подобно Мичманской. Благо там есть широкая разделительная, метров в пять-шесть, и это позволит там организовать движение в четыре полосы.
Плюсы такого варианта в том, что не надо будет морочиться с выводом всего потока на бутылочное горлышко Морской набережной у трамвайного кольца, где она поворачивает, и одновременно сужается.
Минусы - снижение скорости движения по кораблям из-за появления очередного светофора.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Alex178rus писал(а):В сообщении Слон'а на прикрепленном графике пункт 7 с подпунктами 7.1; 7.2; 7.3 посвящен наб. Макарова. Планируется в 2016 г. дотянуть наб. Макарова до ЗСД.
Спасибо, не дошёл ещё до этого сообщения.
Это уже что-то, но всё же ещё только план, а не готовый, утверждённый проект.
Будем надеятся что планы сбудутся.
Кстати, если Макарова будет до Адмиральского - тем более никакой развязки с ним не получится - лишь примыкание съездов с ЗСД и с наб. Макарова на Морскую наб. в районе Адмиральского.
По крайней мере так выходит из известных нам планов развязки.
А если это временное решение и подразумевается стык двух проектов - тогда название темы отражает реальную перспективу и я заберу свои слова назад.
Но пока всё ещё много много этих если...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Магистраль северной столицыСентябрь 2013 года
Площадка V-6 Васильевский остров север
На площадке ведутся работы по устройству:
Съезд С-2
устройство буронабивных свай под опору 10 – 4 из 4 шт
устройство буронабивных свай под опору 8 – 2 из 4 шт
устройство буронабивных свай под опору 7 – 2 из 4 шт
опора 9 – выполнена подбетонка
опора 11 – забетонирована стойка
Съезд С-5
создание армогрунтовой насыпи
устройство буронабивных свай опор съезда
Работы по устройству буронабивных свай
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Октябрь 2013 года
Площадка V-6 Васильевский остров север
На площадке ведутся работы по устройству:
По съезду С-2 (развязка с перспективным продолжением наб. Макарова)
устройство буронабивных свай под опору 10 – 4 из 4 шт - завершено
устройство буронабивных свай под опору 8 – 4 из 4 шт - завершено
устройство буронабивных свай под опору 7 – 2 из 4 шт
опора 9 – устройство ростверка
опора 11 – забетонирована стойка
По съезду С-5 (развязка с перспективным продолжением наб. Макарова)
создание армогрунтовой насыпи
устройство буронабивных свай опор съезда – 278 шт
Магистраль северной столицы
Площадка V-6 Васильевский остров север
На площадке ведутся работы по устройству:
По съезду С-2 (развязка с перспективным продолжением наб. Макарова)
устройство буронабивных свай под опору 10 – 4 из 4 шт - завершено
устройство буронабивных свай под опору 8 – 4 из 4 шт - завершено
устройство буронабивных свай под опору 7 – 2 из 4 шт
опора 9 – устройство ростверка
опора 11 – забетонирована стойка
По съезду С-5 (развязка с перспективным продолжением наб. Макарова)
создание армогрунтовой насыпи
устройство буронабивных свай опор съезда – 278 шт
Магистраль северной столицы