Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Olvaga » Сб май 19, 2018 14:09

ЛеонидК писал(а):тем что в таком исполнении это чревато регулярными авариями, слишком узко, после разворота нужна полоса разгона как это сделано на Пулковском, там 4 разворота от пл Победы до ЗСД


Полоса разгона на Адмиральском?! При такой логике полосы разгона надо делать на любой улице при любом выезде из двора.

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Serger » Сб май 19, 2018 14:37

Чиновникам наплевать на смысл того, что они делают. Главное делать видимость работы :evil:

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение depeche » Сб май 19, 2018 14:54

cucumber писал(а):Объясните мне, глупому! Чем мешает этот разворот??? Я бы вообще, такие развороты перед каждым перекрестком устроил (где возможно), что бы разгрузить сам перекресток.
Сегодня утром начала копать:
SOo9J6lh-bU.jpg

Логика чиновников порочна. Разворот делался по проекту, как временный, на период строительства набережной. В проекте ОДД на Адмиральском его нет, поэтому его демонтируют.
Конечно изменить проект ОДД и узаконить этот построенный разворот, КРТИ или кому там, даже в голову не приходит.

Аватара пользователя
cucumber
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
Откуда: ул Кораблестроителей

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение cucumber » Сб май 19, 2018 15:23

таким образом, все живущие на Адмиральском, но желающие поехать в сторону Кораблестроителей, должны выехать на Морскую, встать утром в общую пробку, усугубив ее, и простоять в этой пробке до трамвайного кольца, что бы за ним повернуть направо на Корабли. И это вместо того, что бы спокойно развернуться на Адмиральском на уже построенном (!) развороте, и никому не мешать.
Не ту страну назвали Гондурасом...(с)

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение depeche » Сб май 19, 2018 15:37

cucumber писал(а):таким образом, все живущие на Адмиральском, но желающие поехать в сторону Кораблестроителей, должны выехать на Морскую, встать утром в общую пробку, усугубив ее, и простоять в этой пробке до трамвайного кольца, что бы за ним повернуть направо на Корабли. И это вместо того, что бы спокойно развернуться на Адмиральском на уже построенном (!) развороте, и никому не мешать.
Не ту страну назвали Гондурасом...(с)

Пишите в КРТИ, в электронную приемную, с предложением оставить разворот. Может ещё успеете...

Аватара пользователя
cucumber
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
Откуда: ул Кораблестроителей

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение cucumber » Вс май 20, 2018 12:13

не успею. Вчера уже все было кончено... Газон теперь...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Alexandr » Пн май 21, 2018 1:21

cucumber писал(а):все живущие на Адмиральском, но желающие поехать в сторону Кораблестроителей, должны выехать на Морскую, встать утром в общую пробку, усугубив ее, и простоять в этой пробке до трамвайного кольца, что бы за ним повернуть направо на Корабли

За что боролись, на то и напоролись... Жители Флагманской тихо злорадствуют. :x

VictorF
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 9:48
Откуда: Лигово

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение VictorF » Пн май 21, 2018 8:59

cucumber писал(а):таким образом, все живущие на Адмиральском, но желающие поехать в сторону Кораблестроителей, должны выехать на Морскую


Так временный съезд с ЗСД прямо на Адмиральский остаётся?
Если нет, то можно ведь будет развернуться в конце Адмиральского на светофоре на т-образном перекрестке, даже никому не уступая.
(Ну это в случае правильной организации дорожного движения)

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Silver » Вс мар 17, 2019 19:51

Так какое развитие развязки планируется?

Или - уже никакое? :roll:

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Silver » Пт апр 05, 2019 22:58

Вопрос остался.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение слон » Чт апр 11, 2019 16:11

В чём вопрос то? Намоют "намыв" до планового размера - значит и развязку сделают по полному проекту, останется плескаться залив где есть - развязка останется в текущем виде - куда там ехать то, в воду только...

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Silver » Пт ноя 27, 2020 13:26

слон писал(а):В чём вопрос то? Намоют "намыв" до планового размера - значит и развязку сделают по полному проекту, останется плескаться залив где есть - развязка останется в текущем виде - куда там ехать то, в воду только...


В том и вопрос - собираются ли намывать и делать развязку :).

Хотя, понимаю, что вопрос риторический - с учётом ситуации.

Интереснее, что там с развязкой на Шкиперском.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение слон » Пт ноя 27, 2020 14:28

Ну на самом деле с прошлого года произошли определённые подвижки. Т.н. Северную часть Намыва полностью купила компания ЛСР, она сейчас успешно намыла южный край и строит там жильё. Ни сколько не сомневаюсь, что и северный они намоют и застроят. Ну и от съездов не откажутся.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Даниил » Пн мар 01, 2021 21:29

ЗСД нарисовали еще один съезд. В 20 гектарах намыва на Васильевском спряталась развязка

Полторы сотни гектаров намыва в западной части Васильевского острова подключат к Западному скоростному диаметру. Эксперты не уверены, что она «вывезет».

Очередной этап реализации проекта намывных территорий на северо-западе Васильевского острова начался накануне — стартовали общественные слушания в рамках экологической экспертизы. При этом заявленная площадь в документации увеличилась на 20 гектаров по сравнению с ранее заявленной: как выяснила «Фонтанка», туда доложили уже намытое, а также будущую развязку ЗСД, «уши» которой еще только торчат в районе проспекта Крузенштерна.

В сентябре 2020 года, когда «Группа ЛСР» объявила о приобретении прав на намыв и застройку острова, речь шла о площади в 143 га. В проектной документации, которую в конце февраля опубликовали для прохождения общественных слушаний, фигурировала другая цифра — 162,8 га. В пресс-службе компании пояснили, что разница — это уже намытые 11,2 га земли (в генеральном плане видно, что часть территории имеет отметки, соответствующие проектным и даже выше), а 8,6 га — отведены под перспективную развязку Западного скоростного диаметра на проспекте Крузенштерна.

В «Группе ЛСР» подчеркнули, что объемы строительства установлены уже действующими проектами планировки территории и не корректировались. Напомним, на этом участке намыва к 2034 году должны появиться порядка 700 тысяч кв. метров жилья, 260 тысяч кв. метров общественно-деловой застройки, в том числе, встроенных помещений аналогичного назначения; в планах — и три школы, четыре отдельно стоящих и два встроенных детских сада и 43 га озеленения.

По дорожным объектам в комитете по развитию транспортной инфраструктуры сообщили, что все необходимые транспортные решения учтены еще в проекте планировки территории от 2014 года. «На данный момент внесений изменений не требуется», — подчеркнули в КРТИ.

То, что ППТ не надо менять, вовсе не означает, что не придется менять сам ландшафт. Документ шестилетней давности относится ко всей западной части намыва, включая и ту, которую еще только собирается насыпать «Группа ЛСР». Невооруженным глазом видно, что развязка ЗСД с пр. Крузенштерна на плане выглядит куда более сложным клубком, чем та, что уже построена. Кроме того, в ППТ предусмотрено еще одно «ухо» напротив Флагманской улицы. Так что править документ, может, и нет нужды, а вот реализовать хотя бы частично и размотать этот узел в направлении намыва — вполне.

Комитет по инвестициям подтвердил, что будущее наступление суши на море учитывалось при заключении соглашения о ГЧП, по которому строился — и строится — Западный скоростной диаметр. «Проектировочное решение перспективной развязки ЗСД с набережной Макарова предусматривает возможность развития съезда в сторону новых намывных территорий, — говорят чиновники. — Кроме того, развязка со Шкиперским протоком должна также обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова».

Действительно, целиком западный намыв предполагалось вывозить как минимум двумя развязками — с севера и с юга. Проект планировки по Шкиперской уже 2 года как утвержден. Но из всей «большой четверки» ее перспективы всегда были наиболее туманны: на Новом шоссе развязка уже работает, Шуваловская продирается через пандемийное сокращение бюджета, на Витебскую навалились всем миром и почти 40 миллиардами рублей, — а по срокам строительства развязки на Васильевском до сих пор нет ясности.

«Плановый срок — около двух с половиной лет с начала строительно-монтажных работ», — интригует комитет по инвестициям, не называя даты этого самого начала.

В отличие от Витебской развязки, которая по совместительству является первым этапом Широтной магистрали скоростного движения, съезды и выезды с намыва вряд ли станут предметом интереса федерального центра. Средства на их строительство, как показывает опыт, выделяются городом в виде бюджетных инвестиций городскому АО «Западный скоростной диаметр». В 2020 году в итоге выделили 2 млрд рублей, в 2021-м — 2,3 млрд. Речь идет о том, чтобы достроить Шуваловскую, дальше — тишина.

Акционерное общество по-крупному кредитуется у Евразийского банка развития, но эти средства большей частью предназначены для выплат по соглашению «Магистрали Северной столицы».

Кроме того, в АИП включен первый этап проектирования улично-дорожной сети для намыва в западной части Васильевского; в 2021 году, если верить программе, он уже должен завершиться.

Эксперт по транспорту в агломерациях и автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов опасается на намыве повторения ситуации в Кудрово и Мурино: «Может быть, удастся избежать пробок непосредственно на выезде из новых кварталов, хотя опыт показывает, что за жилым строительством не успевают не то что концессионные стройки, но и простые автодороги, — говорит он. — Но даже если будет целиком реализовано все запланированное — Крузенштерна, Шкиперский проток, две развязки ЗСД,– все равно основной поток в час пик идет в район треугольника Тучков мост — стрелка — Благовещенский мост. Так что пробки будут не столько в районе Морской набережной, а парой километров дальше».

Дело не только в развязках. Вергазов считает ошибкой застраивать намыв, пока не решены застарелые транспортные проблемы самого Васильевского острова.

«Нужно понимать, что мы говорим фактически о двух маленьких городах-спутниках — южной и северной части намыва, — подчеркивает он. — Это два разных района с одинаковыми транспортными нуждами. По-хорошему, в каждой части нужно по станции метро, но мы видим одну — и за 2030 годом, даже по официальным планам. А что до тех пор? Нужно продлить трамвай с Наличной улицы через Крузенштерна, через порт и закольцевать обратно на Средний проспект, но в итоге он опять же увезет людей к и без того перегруженной третьей линии метро».

Саму территорию планируется намыть в два этапа; первый стартует в 2022 году, второй продлится с 2024-го до 2026 года. А сегодняшняя «первая линия» домов на существующем намыве потеряет панораму на Финский залив — в основном максимально разрешенная по проекту планировки высотность составляет от 59 до 75 метров, и только на севере, справа от ЗСД, — до 33 метров. Подробнее о разрастании острова читайте здесь.

В юго-западной части, напомним, группа уже приступила к строительству жилого комплекса, в котором запланировано полмиллиона квадратных метров жилой недвижимости. Общая площадь запланированных в этой локации зданий в рамках проекта — 900 тысяч кв. метров.

Николай Кудин, Ирина Корбат, «Фонтанка.ру»

© Фонтанка.Ру

https://www.fontanka.ru/2021/03/01/69789680/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Сообщение Deij » Пт июл 22, 2022 17:09

Новые светофоры подключены на оживленном перекрестке Морской набережной и Адмиральского проезда в Василеостровском районе. Они установлены в рамках Адресной программы на 2022 год.

В список приоритетных адрес включен по итогам заседания Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт‑Петербурга. Рядом расположен съезд с ЗСД на Васильевский остров. Из-за интенсивного движения транспорта ДТП на перекрестке фиксировались чаще, чем на других участках.

Благодаря установке нового светофорного объекта пропускная способность перекрестка Морской набережной и Адмиральского проезда значительно увеличилась.

«В рамках транспортной реформы большое внимание уделяется повышению безопасности на дорогах, комплексному развитию необходимой инфраструктуры в районах сложившейся застройки и в новых жилых кварталах. Одна из приоритетных задач – сократить количество аварийно-опасных участков за счет установки светофоров и их подключения к Центру управления дорожным движением. Также важно обеспечить удобные пешеходные переходы и доступную среду для маломобильных людей», - сказал губернатор Александр Беглов. Он отметил, что в 2022 году новые светофоры заработают на 22 адресах в 9 районах города. В том числе ряд объектов планируется установить в густонаселенных новостройках. Кроме того, с учетом пожеланий горожан разрабатываются проекты строительства светофоров еще по 138 адресам.

С начала 2022 года в режим регулирования введены 7 светофорных объектов. Помимо перекрестка Морской набережной и Адмиральского проезда, светофоры подключены на Северном проспекте у домов 63-65, у дома 7 по проспекту Маршала Блюхера, у дома 75 корп.1 на Кондратьевском проспекте, у дома 5 на Дачном проспекте, на проспекте Обуховской Обороны, 32, а также на пересечении улицы Дыбенко с Товарищеским проспектом.


https://www.gov.spb.ru/press/governor/242204/