5-ая очередь ЗСД. Участок вдоль береговой линии Васильевского о. до развязки с наб. Макарова *открыт*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн авг 08, 2016 22:12

Manhattan писал(а):И что за штука в кадре слева сверху на 002.jpg ?

Конец опоры освещения. Их на том кадре много.

Аватара пользователя
PSG
Активист
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 18:26
Откуда: Лесная

Сообщение PSG » Пн авг 08, 2016 23:04

Manhattan писал(а):PSG спасибо!
Через ворота на дороге к порту? Проход свободный?
И что за штука в кадре слева сверху на 002.jpg ?


На второй вопрос Alex уже ответил, а что касается первого, то, да: заезд в порт, разворот и въезд через ворота. Можно представиться дольщиком/потенциальным покупателем и без особых проблем въехать на стройплощадку как Seven Suns, так и "Лидер групп". Правда, на крышу вас вряд ли пустят, да и охрана ЗСД бдит (но пару кадров я сделать с пешеходного моста, как вы видите, успел, пока не прогнали)..

paulspb
Читатель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 18:11
Откуда: П.С.

Сообщение paulspb » Вт авг 09, 2016 12:13

Serger писал(а):Гидропосев пошел.
хотя какая то странная технология. Если правильно замешать гидропосев, то его можно лить прямо на песок и все отлично вырастет, а тут еще земли сантиметров 10. Запас прочности видимо =)

Я уже на skyscrapercity писал, но готов скопипейстить и сюда :)

Как правило, на дорожных объектах гидропосев делается по земле.
Здесь есть ряд причин.
1. Земля есть в задании. На этапе подготовки документации заказчиком ставится общая задача "укрепление откосов", затем проектные и сметные решения опираются на прописанные в ЕР расценки, которые базово содержат использование плодородного грунта (ФЕР 2001-01 "Земляные работы").
Т.е, земля прописана, часто она физически есть на объекте, и должна быть использована.

2. Далее,
Строительный песок, используемый на объектах, как правило, крупнозернистый. Он обеспечивает хорошую несущую способность, стабильную устойчивость на склонах и дикую водопроницаемость. Оборотная сторона медали - почти нет микропор, поэтому влагоудерживающая способность низкая, капиллярный подъем - на уровне миллиметров. Кроме того, почти нет органики и микроэлементов нет - все это необходимо для роста трав.

В итоге, если сделать посев просто так, на песок, то всходы долго не проживут без воды и пищи. Следить же за своевременным поливом и внесением удобрений на линейных объектах никто не будет - и без этого проблем хватает, да и в сметах зачастую не прописан даже разовый полив. Наличие же слоя земли позволяет в определенной степени нивелировать сложности. При гидропосеве нужны разные добавки: биостимулянты, удобрения, гидрогели и закрепители с мульчой, чтобы это все не уплыло с первым дождем.

Что касается отказа от плодородного грунта, то у нас есть решения, с помощью которых можно "оживить" почти любой грунт или песок. На большом объекте это может принести серьезную экономию и ускорение в работах, дополнительную прибыль строителям, но вносить это лучше на этапе проектных решений, под хорошее ТЭО.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт авг 09, 2016 15:47

Когда строительство фактически закончено, становятся очень хорошо видны отдельные неудачные решения.
Вот например, что стоило сделать мосты над ЗСД в створе проездов около Прибалтийской?
А так что мы получили?
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт авг 09, 2016 15:59

Так для того, что б понять, хорошо б увидеть планировку окрестностей площади Европы.
Да и так эти односторонние проезды ни куда не ведут, тупо утыкаясь в полосы Кораблестроителей.. Магистральными их не сделать.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Вт авг 09, 2016 16:12

Возможно гаишники василеостровские постарались.. Это тут одна их самых любимых ловушек была - ловить за встречку тех, кто налево поворачивал как привык , а не как предписано ПДД...

vyachek
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:23
Откуда: Приморский р-н Комендантский

Сообщение vyachek » Вт авг 09, 2016 22:45

Дмитрий Бубнов писал(а):.. Магистральными их не сделать.

А где здесь "Магистраль"? Обычный подъезд к жилому комплексу. Дальше ехать некуда--Залив!

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт авг 09, 2016 23:19

В основе всех форумных движков лежит алгоритм "испорченный телефон".

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Вт авг 09, 2016 23:40

vyachek писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а):.. Магистральными их не сделать.

А где здесь "Магистраль"? Обычный подъезд к жилому комплексу. Дальше ехать некуда--Залив!

Лет через 5-10 когда весь намыв застроят и заселят, этих мостиков будет не достаточно. Не могут или не умеют у нас думать на будущие.

iliak
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 18:22
Откуда: Питер, Выборгское ш.

Сообщение iliak » Ср авг 10, 2016 0:47

Остап73 писал(а):Лет через 5-10 когда весь намыв застроят и заселят, этих мостиков будет не достаточно. Не могут или не умеют у нас думать на будущие.

Могут и умеют.
Ниже план https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4b/Plan-mfspb.jpg
Вроде, вполне соответствует РГИС.
Видно, что вполне себе магистраль пересекает намыв с севера на юг от выхода на строящуюся набережную Макарова до перспективного выхода на наличную через Шкиперский проток.
Плюс Мичманская улица как хороший выход на Кораблестроителей.
Остальное, включая и эти мостики, местные проезды через ЗСД. Пять штук насчитал.
На мой дилетантский взгляд, все неплохо продумано. Без огромных территорий, лишенных улиц.

Изображение

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Ср авг 10, 2016 9:46

На схеме нет мостика в створе Боцманской улицы.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 10, 2016 15:39


Схему накладывал безрукий дилетант. Или были несомасштабные исходники. Шкиперская развязка вместо нормальной стыковки со шкиперским протоком уехала непойми куда, один из проездов над тоннелем вдоль Смоленки угодил аккурат в её (Смоленки) русло. ну и так далее...

iliak
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 18:22
Откуда: Питер, Выборгское ш.

Сообщение iliak » Ср авг 10, 2016 15:57

слон писал(а):

Схему накладывал безрукий дилетант. Или были несомасштабные исходники. Шкиперская развязка вместо нормальной стыковки со шкиперским протоком уехала непойми куда, один из проездов над тоннелем вдоль Смоленки угодил аккурат в её (Смоленки) русло. ну и так далее...

Разве это имеет отношение к вопросу, ради которого она выложена здесь?
Схема плохо стыкуется с подложкой. На ней есть объекты, строительство которых под вопросом, и нет того, что уже построено. Но лучше я не видел и она вполне дает представление о степени продуманности или непродуманности автодорожной сети на намыве.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср авг 10, 2016 16:01

В РГИС всё есть.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Сб авг 13, 2016 17:28

Остававшийся последним неоткопанным участок полутоннеля откопан (тафт.) Второй рукав Смоленки, несмотря на обещания СПб Ведомостей, по прежнему перекрыт.