На картинке, что стоит в начале каждой страницы, видны шумозащитные экраны и опоры освещения на внешних краях проезжих частей. Судя по представленным выше фотографиям, и тех и других нет и не будет, так как нет фундаментов для опор. Интересно, с чем связано такое изменение проекта, и достаточно ли будет центральных светильников для освещения всех полос, и хватит ли склонов выемки для шумоподавления?
5-ая очередь ЗСД. Участок вдоль береговой линии Васильевского о. до развязки с наб. Макарова *открыт*
-
- Искатель
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
- Откуда: Адмиралтейский
Галоперидол писал(а):На картинке, что стоит в начале каждой страницы, видны шумозащитные экраны и опоры освещения на внешних краях проезжих частей. Интересно .... и хватит ли склонов выемки для шумоподавления?
Как мне помнится (не хочу лезть в СП), по краям дорог стоят деформируемые заграждения с заданными параметрами энергопоглощения, при которых допустима их деформация (смещение) на 1.3 - 2 метра в сторону.
Поэтому на скоростных магистралях, даже при наличии подобных ограждений, предусмотрена обочина 1.5-2 метра до начала откоса.
Поэтому, непосредственно на ограждениях вешать/ставить что-то (ограждения, стойки освещения, знаки и тп), вообще-то, нельзя (хотя нарушений видел море).
По свету: На 4-полосных участках видел стойки освещения с обеих сторон. На двухполосных - с одной. Что и как будет здесь, надо смотреть по проекту. 3Д визуализация может быть неточной.
По шумозащите. Выемка и довольно крутые и длинные (до 12 метров) склоны будут неплохо гасить/отражать шум с магистрали, но жителям верхних этажей, возможно, будет шумно.
Яне видел проекта, но, предполагаю, ограждения ЗСД будут делаться сверху. А еще, не нравится мне открытость мостов через ЗСД. В данный момент очень просто, перехода по мосту, что-нибудь уронить на проезжую часть. Место выглядит опасным.
paulspb писал(а):Галоперидол писал(а):На картинке, что стоит в начале каждой страницы, видны шумозащитные экраны и опоры освещения на внешних краях проезжих частей. Интересно .... и хватит ли склонов выемки для шумоподавления?
По свету: На 4-полосных участках видел стойки освещения с обеих сторон. На двухполосных - с одной. Что и как будет здесь, надо смотреть по проекту. 3Д визуализация может быть неточной.
Посмотрел сохраненные фото с проекта. На одном из них вижу "закладные" основания, предполагаю, под дополнительные конструкции - боковые световые колонны и/или шумозащиту.
-
- Активист
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
- Откуда: Васильевский остров (у залива)
Основное изменение: положили финальный слой асфальта на южном направлении.
Оригинал 11Мб https://img-fotki.yandex.ru/get/124786/ ... d2f2b_orig
Оригинал 11Мб https://img-fotki.yandex.ru/get/124786/ ... d2f2b_orig
Видео ЗСД от вантового моста через Петровский фарватер до Мичманской ул.
https://youtu.be/LenPtRiaBkA
https://youtu.be/LenPtRiaBkA
Интересно, а что это за задел под съезд с ВО на правое направление ЗСД в сторону Севера на 6:25 - 6:45?depeche писал(а):Видео ЗСД от вантового моста через Петровский фарватер до Мичманской ул.
https://youtu.be/LenPtRiaBkA
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Задел под разворотную петлю (съезд №7).nikasan писал(а):Интересно, а что это за задел под съезд с ВО на правое направление ЗСД в сторону Севера на 6:25 - 6:45?depeche писал(а):Видео ЗСД от вантового моста через Петровский фарватер до Мичманской ул.
https://youtu.be/LenPtRiaBkA
Схема из сообщения.
Схема с нумерацией съездов из сообщения.