Начало участка соответствует границе отмыкания съездов перспективной развязки на Канонерском острове. Конец - кромке Васильевского острова.
Участок включает: Мост подхода к мосту через Корабельный фарватер (с севера) - №6 на схеме;
Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье реки Большая Нева - №5 на схеме;
Мост подхода к мосту через Корабельный фарватер (с юга) - №4 на схеме.
4-я очередь ЗСД. Участок от о. Белый до Васильевского о. *открыт*
4-я очередь ЗСД. Участок от о. Белый до Васильевского о. *открыт*
Последний раз редактировалось слон Пн дек 05, 2016 10:56, всего редактировалось 3 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Водитель ПетербургаВ понедельник, 17 июня, представители ООО «Магистраль северной столицы» и турецко-итальянской компании ICA показали журналистам стройплощадки центрального участка ЗСД, строительство которого началось весной 2013 года.
В южной части острова и северной части Канонерского строятся временные эстакады – такие же, как и со стороны улицы Савушкина. В начале июля начнется сооружение двух технологических платформ длиной 90 метров и такой же ширины, с которых будет вестись строительство вантового моста через Большую Неву.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
АСН ИнфоЗавод металлоконструкций (ЗМК) омского НПО «Мостовик» изготовит и поставит 26 тыс. тонн металлоконструкций для строительства мостовых сооружений в рамках реализации проекта Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге.
Как сообщает пресс-служба НПО, стоимость работ по контракту – 2,5 млрд рублей. Договор заключен с генеральным подрядчиком строительства – совместным турецко-итальянским предприятием ICA Astaldi-IC.
Более 7,5 тыс. тонн металла потребуется для возведения вантового моста с длиной центрального пролета 320 метров, который пересечет Корабельный фарватер в устье Большой Невы. Около 18,5 тыс. тонн металлоконструкций станут основой балочного автодорожного мостового перехода общей протяженностью свыше 1,6 км, расположенного на подходе к вантовому мосту.
«В рамках контракта нам предстоит выполнить изготовление всех металлоконструкций двух мостовых сооружений, включая вспомогательные элементы, – рассказал директор ЗМК НПО «Мостовик» Валерий Ткаченко. – Работа будет напряженной в плане соблюдения сроков изготовления и поставки под монтаж. Согласно условиям договора, за каждый день просрочки предусмотрены большие штрафные санкции. Серьезные требования предъявлены и к контрольной приемке продукции. Окраска, включая нанесение финишного слоя, будут производиться на заводе, поэтому при транспортировке мы не должны допустить забоин, царапин и так далее».
Производство первых металлоконструкций для ЗСД специалисты ЗМК начнут уже в августе – на 2 месяца раньше контрактного срока. Заключительные блоки будут доставлены на стройплощадку в мае 2015 года.
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
17.06.2013 14:51
На Неве появятся «острова» для строительства ЗСД
В начале июля ООО «Магистраль Северной столицы», ведущее строительство центрального участка ЗСД, начнет сооружать две технологические платформы на Большой Неве (в месте впадения в Финский залив). Их длина и ширина составит 90 м. Об этом журналистам рассказал руководитель проекта со стороны генподрядчика, турецко-итальянской компании ICA, Мете Демир.
Платформы появятся с обеих сторон Невы – южного берега Васильевского острова и северного берега Канонерского острова.
Напомним, что через Большую Неву будет перекинут вантовый мост длиной 600 метров. Для возведения его опор и будут построены технологические платформы. Как говорит представитель генподрядчика, на навигацию эти платформы влиять не будут.
К концу лета сооружения будут готовы, после чего начнется возведение опор моста.
Автор: Андрей Захаров http://spbvoditel.ru/2013/06/17/034/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Магистраль северной столицыНа Васильевском острове сооружение Центрального участка ЗСД осуществляется на двух строительных площадках. В северной части острова сейчас выполняется строительство временной эстакады и подготовка 2 технологических площадок. На юге Васильевского острова выполняется стена в грунте для сооружения выемки трассы, которая на данном участке пройдет на глубине 6 метров ниже уровня земли. Для выполнения этой работы на объект уже завезена тяжелая техника. Также здесь продолжаются земляные работы, необходимые для начала сооружения тоннеля под рекой Смоленкой. Параллельно ведутся работы по устройству временной эстакады в акватории Финского залива. В июле строители планируют начать сооружение технологических платформ и приступить к строительству вантового моста через Большую Неву. Длина и ширина платформ – 90 метров. Возведение платформ позволит приступить к сооружению двух мостов на Центральном участке ЗСД.
В ходе сооружения эстакадных участков магистрали в акватории генеральным подрядчиком будет активно использоваться технология надвижки. «Мы считаем данный метод строительства эффективным и технологичным, - отмечает Мете Демир, заместитель генерального директора компании ICA («Асталди Ичташ»), – надвижка дает возможность строить быстро и, в частности, выполнять работы на воде в период навигации».
Как рассказал журналистам Мете Демир, общая протяженность Центрального участка ЗСД – 11,7 км, из них 6,5 км будут проходить над водой, через Большую Неву от Канонерского острова до Васильевского и в обход Крестовского острова от Морской набережной до улицы Савушкина.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Магистраль северной столицыИюнь 2013 года
Текущие работы
Площадка V-1-4 Васильевский остров юг
Работы по устройству временной технологической эстакады:
Погружение свай
Монтаж пакетов
Монтаж плит
Устройство временной технологической площадки:
Отсыпка песка
Общий вид эстакады.
Погруженные сваи рабочей площадки.
Подготовительные работы перед монтажом.
Отсыпка, планировка подъездной дороги к технологической эстакаде.
Укрупнительная сборка пакетов технологической эстакады на стапеле.