Ахтунг, обещанный световой сигнал при снижении остатка на карте ниже 150р. остался совершенно незамеченным в течении 5 поездок, и в последний раз пришлось отчаянно тупить прикладывая карту раза три, после чего ища мелочь в кармане для оплаты проезда.
Просил в офисе обратить на это внимание путем перекрашивания экрана терминала в красный свет для заметности.
Проблему знают, но как решать пока непонимают.
Пункты взимания платы (ПВП/ПСП/ПОП)
Воль писал(а):ctocopok писал(а):Вот что несколько выбешивает на ЗСД, так это мелочь.
Даешь 50 руб - тебе 4 пятака. Или три пятака и еще три монеты.
Даешь 100 руб - тебе тоже пригоршню монет.
500 руб. давать в такой размен я не рискну.
В машине в удобном месте (на двери) коплю всегда сдачу - оттуда и добираю всякую мелочь. Мне, например, однозначно удобнее отдать полтинник, нежели с выбором мелочи по карманам шарить для набора в 30 рублей.
Я курю, и в двери в машине у меня мусор - пустые пачки сигарет.
Других мест для денег, удобных для хранения, в моей машине не предусмотрено. Подлокотный бокс слишком велик, отсек с подстаканником глубок и монет там не наскребешь, долго выуживать.
Плюс, я нечасто по ЗСД езжу (иначе бы карту купил). В целях как раз таки экономии времени не выгребал монетки из портмоне, а доставал самую мелкую купюру.
Просто в некоторых магазинах (например, "Ароматный мир") сдачу дают максимально крупно - бумажные деньги в приоритете. Понимаю, бумажных червонцев мало, но тем не менее, давать 20 рублей шестью монетами и 70 рублей тоже не без двухрублевок - это уже неуважение Хотя, разумеется, это тоже деньги и возразить-то особо нечего.
Осадок просто остался
В магазин ни кто мелочь не собирает, наоборот из карманов после магазина выкидывает. Соответственно кассиры размен всегда придерживают и клянчат. На ЗСД наоборот, кто ездит наровит мелочью без сдачи отдать, дабы не терять времени на нее.
А девушкам надо по окончании смены денежку сдавать, пересчитывают мелочь вручную, вот и пытаются крупные купюры придерживать. Их хоть в автомат засунуть можно.
Кстати в общественном транспорте та же ситуация, всегда куча мелочи на сдачу.
С карточкой самый большой облом, что пополнить удобно только те, что на организацию выписаны.
А девушкам надо по окончании смены денежку сдавать, пересчитывают мелочь вручную, вот и пытаются крупные купюры придерживать. Их хоть в автомат засунуть можно.
Кстати в общественном транспорте та же ситуация, всегда куча мелочи на сдачу.
С карточкой самый большой облом, что пополнить удобно только те, что на организацию выписаны.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Вот вроде на ЗСД работают умные люди.
Или по крайней мере заметно желание больше проинформировать водителя и упростить ориентацию на дороге.
Но я никак не пойму почему для желающих оплатить наличкой, т.е. когда нужен оператор - выбор большой - любая полоса со стрелкой.
А для тех, у кого карта или ТР выбор всегда меньше, это первое и нет спец условий - выделенной полосы.
Примеры:
1. Если оператор отошёл или его просто нет или ещё что-нибудь случилось - он закрывает полосу, включает КРЕСТ и уходит.
Что мешает оставить пиктограмму карты и ТР, вырубить только стрелку и тем самым не лишать людей скоростного проезда?
2. На Благодатной антенна для ТР есть только на 3х ПОП, т.е. выбор изначально меньше чем для оплаты картой или кэшем. При этом часто 2-3 полосы закрыты КРЕСТом. Почему не оставить одну полосу без оператора, но открытой для карт и ТР а оператору не пересеть туда, где кэш?
Может кто-нить знает причины?
Среди сообщества форума нет человека из ОАО "ЗСД"?
Задал вопрос в офис, попросил перезвонить и объяснить. Через несколько дней напомнил о своём вопросе. Обещали ответить. Ответа пока нет...
P.S. Если кто-нибудь из владельцев карт или ТР тоже так думает - предлагаю позвонить в офис и задать вопрос. Может числом одержим победу здравого смысла...
Вот вроде на ЗСД работают умные люди.
Или по крайней мере заметно желание больше проинформировать водителя и упростить ориентацию на дороге.
Но я никак не пойму почему для желающих оплатить наличкой, т.е. когда нужен оператор - выбор большой - любая полоса со стрелкой.
А для тех, у кого карта или ТР выбор всегда меньше, это первое и нет спец условий - выделенной полосы.
Примеры:
1. Если оператор отошёл или его просто нет или ещё что-нибудь случилось - он закрывает полосу, включает КРЕСТ и уходит.
Что мешает оставить пиктограмму карты и ТР, вырубить только стрелку и тем самым не лишать людей скоростного проезда?
2. На Благодатной антенна для ТР есть только на 3х ПОП, т.е. выбор изначально меньше чем для оплаты картой или кэшем. При этом часто 2-3 полосы закрыты КРЕСТом. Почему не оставить одну полосу без оператора, но открытой для карт и ТР а оператору не пересеть туда, где кэш?
Может кто-нить знает причины?
Среди сообщества форума нет человека из ОАО "ЗСД"?
Задал вопрос в офис, попросил перезвонить и объяснить. Через несколько дней напомнил о своём вопросе. Обещали ответить. Ответа пока нет...
P.S. Если кто-нибудь из владельцев карт или ТР тоже так думает - предлагаю позвонить в офис и задать вопрос. Может числом одержим победу здравого смысла...
Очень просто.
Они не догадались подписать договор по оплате картой и транспондером в долг.
Поскольку попал уже в такую ситуацию, то точно могу сказать.
Подъезжаете вы сейчас с картой к ПОП без оператора, а на карте 8 руб. Автомат карту отклоняет, а в ручную взять с вас деньги некому. Итого - тормозите поток по зверски, сдаете задним ходом или ожидаетесь оператора.
Ну и выход из этого, подписание договора с кредитом, хотя и в этом случае люди забывают денег на счет положить.
Они не догадались подписать договор по оплате картой и транспондером в долг.
Поскольку попал уже в такую ситуацию, то точно могу сказать.
Подъезжаете вы сейчас с картой к ПОП без оператора, а на карте 8 руб. Автомат карту отклоняет, а в ручную взять с вас деньги некому. Итого - тормозите поток по зверски, сдаете задним ходом или ожидаетесь оператора.
Ну и выход из этого, подписание договора с кредитом, хотя и в этом случае люди забывают денег на счет положить.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
jangolen писал(а):Очень просто.
Они не догадались подписать договор по оплате картой и транспондером в долг.
Поскольку попал уже в такую ситуацию, то точно могу сказать.
Подъезжаете вы сейчас с картой к ПОП без оператора, а на карте 8 руб. Автомат карту отклоняет, а в ручную взять с вас деньги некому. Итого - тормозите поток по зверски, сдаете задним ходом или ожидаетесь оператора.
Ну и выход из этого, подписание договора с кредитом, хотя и в этом случае люди забывают денег на счет положить.
Мда. Аргумент сильный.
Как вариант, кстати, можно сделать СМС оповещение о состоянии балланса менее определённой суммы.
Или действительно кредит, но тоже с оповещением!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
jangolen писал(а):Очень просто.
Они не догадались подписать договор по оплате картой и транспондером в долг.
Поскольку попал уже в такую ситуацию, то точно могу сказать.
Подъезжаете вы сейчас с картой к ПОП без оператора, а на карте 8 руб. Автомат карту отклоняет, а в ручную взять с вас деньги некому.
Транспондер при переходе за баланса за 150 рублей начинает пищать при каждом проезде.
Отправил электронное письмо губернатору:
"Здравствуйте, я слежу за строительством ЗСД, скоро откроется второй участок и между двумя участками будут действовать два пункта оплаты проезда. У меня вызывает недоумение принцип размещения этих пунктов - на трассе основного хода, а не на заездах/съездах. Т.к. на ЗСД предполагается 14 развязок, следовательно, для проезда по всему ЗСД нужно будет разместить 14 пунктов оплаты проезда. У каждого пункта надо будет снижать скорость со 110 до 5 км/ч; при отсутствии транспондера (который будет мало у кого из-за ежемесячной абонентской платы) надо будет открывать окно 14 раз и тянуться к кассиру или считывающему устройству (включая мороз -30). На каждую остановку у пункта и последующий набор скорости будет тратиться минимально около 3 минут (это при идеальном варианте - отсутствии очередей), следовательно на прохождение всех пунктов будет потеряно около 40 минут, не считая времени прохождения самой трассы. Таким образом ЗСД проблематично будет рассматривать как транзитную магистраль, т.к. экономия расстояния нивелируется потерей времени на многочисленную оплату (не говоря о сумме самой оплаты). Предпочтительней будет воспользоваться КАД. А ЗСД станет только трассой местного значения для проезда 2х-3х участков.
Выход прост: пункты надо располагать не на основном ходе ЗСД, а перед основным ходом - на заезде, и после него - на съезде. На заезде зафиксируется место этого заезда (типа выдачи талона с номером места заезда), на съезде взимается плата за пройденное расстояние. Можно плату брать сразу при заезде, указав место съезда, а на съезде только проверять либо брать доплату, если водитель проехал дальше, чем оплатил."
"Здравствуйте, я слежу за строительством ЗСД, скоро откроется второй участок и между двумя участками будут действовать два пункта оплаты проезда. У меня вызывает недоумение принцип размещения этих пунктов - на трассе основного хода, а не на заездах/съездах. Т.к. на ЗСД предполагается 14 развязок, следовательно, для проезда по всему ЗСД нужно будет разместить 14 пунктов оплаты проезда. У каждого пункта надо будет снижать скорость со 110 до 5 км/ч; при отсутствии транспондера (который будет мало у кого из-за ежемесячной абонентской платы) надо будет открывать окно 14 раз и тянуться к кассиру или считывающему устройству (включая мороз -30). На каждую остановку у пункта и последующий набор скорости будет тратиться минимально около 3 минут (это при идеальном варианте - отсутствии очередей), следовательно на прохождение всех пунктов будет потеряно около 40 минут, не считая времени прохождения самой трассы. Таким образом ЗСД проблематично будет рассматривать как транзитную магистраль, т.к. экономия расстояния нивелируется потерей времени на многочисленную оплату (не говоря о сумме самой оплаты). Предпочтительней будет воспользоваться КАД. А ЗСД станет только трассой местного значения для проезда 2х-3х участков.
Выход прост: пункты надо располагать не на основном ходе ЗСД, а перед основным ходом - на заезде, и после него - на съезде. На заезде зафиксируется место этого заезда (типа выдачи талона с номером места заезда), на съезде взимается плата за пройденное расстояние. Можно плату брать сразу при заезде, указав место съезда, а на съезде только проверять либо брать доплату, если водитель проехал дальше, чем оплатил."
9116666, можно было бы вначале на форуме поинтересоваться о количестве пунктов оплаты, а не позориться со своими выводами. На этом сайте была такая информация (см. вопрос №11)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
alexeybk писал(а):9116666
Будь я губернатором, ответил бы на такое письмо только серией жёстких матюгов. И был бы прав.
тут какие-то фанатики собрались. любой вменяемый человек (назовем так - конечный пользователь, далекий от строительства) с матюгами бы ответил на пост "а у меня специальный подстаканник для мелочи"
тем не менее, я согласен с тем, что ПОПы ( ) лучше ставить по основному ходу, а не на въездах-выездах, но если их количество будет превышать 2 на всю трассу, то шли бы они в баню с таким проектом.
либо уж ставить ПОПы ( ) на въездах и выпить таблетку от жадности и осознать, что тарификация в зависимости от пройденного расстояния на трассе длинной каких-то жалких 50 км - это перебор с точки зрения здоровой жадности...