теперь и я прочитал. в шоке...
жадность это хорошо и здорово, но надо же какой-то предел иметь. Лучше уж останавливаться на светофорах, чем так же часто - для оплаты проезда... мало того что деньги тратить, так еще и подъезжать вплотную и окна открывать, что сомнительное удовольствие... а я так вообще это ненавижу, даже если платить не надо, а карточкой шлагбаум открыть.
"По основному ходу движения на всей автомагистрали Западного скоростного диаметра протяженностью 46,6 км планируется 3 пункта взимания платы, остальные будут расположены непосредственно на съездах."
какой же он нафиг скоростной после этого?
в общем, хорошую изначлаьно идею, нужной для города трассы, изгадили до неузнаваемости, еще и заказник скосили под это дело. блудняк полный...
вот уж точно говорят, научи дурака Богу молиться.... не для рассеи это - платные туалеты и платные дороги.
Пункты взимания платы (ПВП/ПСП/ПОП)
egaron писал(а):"По основному ходу движения на всей автомагистрали Западного скоростного диаметра протяженностью 46,6 км планируется 3 пункта взимания платы, остальные будут расположены непосредственно на съездах."
А вот мне интересно! В 3 пункта взимания платы на основном ходу входят ПОПы =) соответственно на въезде и на выезде непосредственно с трассы? то бишь на юге у Благодатной и на севере наверн около Скандинавии.. Если будет так, то ситуация представляется не настолько критической.. То бишь ПОПы на въезде и выезде плюс еще один гденить на Ваське, ибо больше негде...
ЗЫ Хотя тоже согласен, идея с ПОПами на основном ходу изначально дебильная..=\
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Иго писал(а):ЗЫ Хотя тоже согласен, идея с ПОПами на основном ходу изначально дебильная..=\
да она не дебильная, если бы для упрощения сделали одну ПОПу где-нибудь в критической части дороги (мост через дельту Хебы, например), а остальные ездили бы бесплатно. такой подход широко применяется на Западе.
ну либо уж просто - на каждом въезде.
А вот ТАРИФИКАЦИЯ по зонам, для дороги длиной каких-то 50 км - это уж, извините, перебор, превосходящий разумные пределы жадности.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Иго писал(а):будет так, то ситуация представляется не настолько критической.. То бишь ПОПы на въезде и выезде плюс еще один гденить на Ваське, ибо больше негде...
Вот и я не нахожу ничего критичного. Тем более, что проезд "сквозь город" от Белоострова до Дачного, преодалев ВСЕГО 46км и остановившись 3 раза - это роскошь для настоящей действительности.
Представьте что ЗСД нет и вам надо проделать этот путь - будет 5 светофоров и 83км пути. Так что ЗСД - отличная альтернатива.
А если говорить о въезде в город - даже не знаю с чем сравнить.
Объективно, конечно, рано говорить - время покажет (на Благодатном съезде и Автомобильном пока не очень) но по-моему такой въезд будет быстрее.
Кстати, полагаю, что в пробках на ЗСД всё же не дураки стоят. Пусть пробка, пусть дороже, но всё же быстрее - иначе было бы пусто на ЗСД.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Klaus писал(а):Иго писал(а):будет так, то ситуация представляется не настолько критической.. То бишь ПОПы на въезде и выезде плюс еще один гденить на Ваське, ибо больше негде...
Вот и я не нахожу ничего критичного. Тем более, что проезд "сквозь город" от Белоострова до Дачного, преодалев ВСЕГО 46км и остановившись 3 раза - это роскошь для настоящей действительности.
Представьте что ЗСД нет и вам надо проделать этот путь - будет 5 светофоров и 83км пути. Так что ЗСД - отличная альтернатива.
А если говорить о въезде в город - даже не знаю с чем сравнить.
Объективно, конечно, рано говорить - время покажет (на Благодатном съезде и Автомобильном пока не очень) но по-моему такой въезд будет быстрее.
Кстати, полагаю, что в пробках на ЗСД всё же не дураки стоят. Пусть пробка, пусть дороже, но всё же быстрее - иначе было бы пусто на ЗСД.
да не вопрос, речь шла о разумной грани жадности.
Если в метрополитене поставить на каждом переходе ПОПу, еще в на выходе, еще где-нибудь посреди тоннеля парочку - тоже будет быстрее, чем это расстояние пешком пройти или по пробкам проехать, однако в метрополитене так пока никто не делает (хотя и порываются). и пассажиры будут чертыхаться, но метрополитеном пользоваться.
Я свое сообщение (с предыдущей страницы) отправлял по е-мэйлу не только губернатору, но и параллельно в ЗСД. В ЗСД люди оказались адекватные (в отличие от пары категоричных участников данного форума, которым не быть губернаторами) и прислали на е-мэйл подробный аргументированный ответ (надеюсь, он не является конфиденциальной информацией, а поможет донести до всех их взгляд на размещение пунктов оплаты):
"Добрый день, ........!
Спасибо за Ваше письмо!
В настоящее время открыто движение и осуществляется платная эксплуатация на участке ЗСД от пересечения с КАД на юге до транспортной развязки в районе Благодатной улицы. Завершается строительство участка от пересечения с Благодатной улицей до транспортной развязки в районе наб. реки Екатерингофки. Таким образом, в скором времени будет введен в эксплуатацию Южный участок ЗСД целиком.
Одновременно, ведется строительство Северного участка ЗСД, платную эксплуатацию которого планируется начать в конце 2012 года.
Центральный участок ЗСД планируется построить к 2015 году.
Безусловно, предлагаемое Вами решение по размещению пунктов взимания платы (ПВП) только на въездах/съездах ЗСД, нам знакомо. Такое решение размещения ПВП на платных автодорогах называется «закрытой» системой взимания платы. Оно широко распространено во многих странах мира, особенно во Франции и Италии на скоростных автострадах между крупными населенными пунктами и небольшим количеством транспортных развязок по пути.
У этой системы большое количество преимуществ, и самое главное из них, это назначение справедливых тарифов для каждого маршрута проезда по платной автодороге.
Однако в случае ЗСД запроектировать закрытую систему взимания платы было невозможно ввиду прежде всего следующих причин:
1) Пункт взимания платы – это комплекс сооружений на автомагистрали, под которые необходимо предусмотреть отдельные земельные участки, а также подъездные дороги к ним. В стесненных городских условиях дополнительное изъятие земельных участков, снос зданий и сооружений, переустройство коммуникаций являются очень трудоёмкими и дорогими мероприятиями, поэтому устройство большого количества дополнительных ПВП было признано экономически нецелесообразным;
2) Большинство транспортных развязок ЗСД находятся в непосредственной близости к улично-дорожной сети (УДС) города, в том числе очень загруженным её участкам и перекресткам. Размещение ПВП как на въезде, так и на съезде, может приводить к транспортным заторам на УДС и ЗСД, особенно это касается времени «час-пик», а также каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому размещение ПВП в непосредственной близости от УДС также было признано нецелесообразным исходя из полученных данных транспортного моделирования.
Проектируя систему взимания платы на ЗСД, мы старались максимально снизить количество пунктов взимания платы на основном ходу.
Как Вы справедливо отметили, большое количество ПВП, встречающихся по пути пользователя, потенциально может привести к тому, что он будет тратить гораздо больше времени, ожидая своей очереди оплатить проезд, чем проводить времени в пути.
На основном ходу ЗСД запроектировано 3 (три) пункта взимания платы – в районе транспортной развязки с Благодатной улицей, в районе транспортной развязки с Кольцевой автомобильной дорогой (северный участок ЗСД) и неподалеку от транспортной развязки с автодорогой Е-18 «Скандинавия». Все остальные запроектированы на некоторых въездах/съездах.
Также необходимо добавить, что все ПВП на ЗСД запроектированы исходя из того, что время ожидания на них, по нашим прогнозам, не должно превышать 5 (пяти) минут в «часы-пик» в случае оплаты наличными в штатном режиме.
Если Вы пользуетесь транспондером, то это время сократится в разы за счет времени транзакции и выделенных полос для владельцев электронных средств оплаты.
Мы не согласны с Вами в том, что немного пользователей ЗСД захотят приобрести транспондер из-за ежемесячной абонентской платы.
Поскольку при оплате с помощью транспондера предоставляется 20-процентная скидка от базового тарифа с каждой поездки, ежемесячная абонентская плата окупается уже через 9 (девять) поездок при условии оплаты владельцем легкового автомобиля с 7:00 до 23:00 на открытом для движения участке ЗСД.
Мы планируем и в дальнейшем стимулировать пользователей ЗСД приобретать транспондеры, уже сегодня более 10 (десяти) процентов пользователей ЗСД используют эти средства оплаты.
Необходимо отметить, что в будущем на ЗСД предполагается переход на закрытую систему взимания платы, правда с условием, что все пользователи ЗСД будут оплачивать проезд только с помощью электронных средств оплаты (транспондеров). И тогда это будут не пункты взимания платы в «классическом» смысле, как они видны сейчас на ЗСД, а установленное на каждом въезде/съезде оборудование для считывания номерных знаков транспортных средств и электронных средств оплаты, под которые не потребуется дополнительных мероприятий, указанных выше. Всё больше и больше европейских стран переходят на такую систему взимания платы.
Однако, сроки ввода в эксплуатацию такой технологии сказать невозможно ввиду отсутствия достаточной нормативной базы в области платных дорог, в том числе работы с нарушителями, и надежных технологий, работающих в российских зимних условиях. Также требуется широкое распространение транспондеров среди всех потенциальных пользователей ЗСД.
Спасибо Вам за письмо!
Надеемся, что наш ответ оказался полезен для Вас!"
"Добрый день, ........!
Спасибо за Ваше письмо!
В настоящее время открыто движение и осуществляется платная эксплуатация на участке ЗСД от пересечения с КАД на юге до транспортной развязки в районе Благодатной улицы. Завершается строительство участка от пересечения с Благодатной улицей до транспортной развязки в районе наб. реки Екатерингофки. Таким образом, в скором времени будет введен в эксплуатацию Южный участок ЗСД целиком.
Одновременно, ведется строительство Северного участка ЗСД, платную эксплуатацию которого планируется начать в конце 2012 года.
Центральный участок ЗСД планируется построить к 2015 году.
Безусловно, предлагаемое Вами решение по размещению пунктов взимания платы (ПВП) только на въездах/съездах ЗСД, нам знакомо. Такое решение размещения ПВП на платных автодорогах называется «закрытой» системой взимания платы. Оно широко распространено во многих странах мира, особенно во Франции и Италии на скоростных автострадах между крупными населенными пунктами и небольшим количеством транспортных развязок по пути.
У этой системы большое количество преимуществ, и самое главное из них, это назначение справедливых тарифов для каждого маршрута проезда по платной автодороге.
Однако в случае ЗСД запроектировать закрытую систему взимания платы было невозможно ввиду прежде всего следующих причин:
1) Пункт взимания платы – это комплекс сооружений на автомагистрали, под которые необходимо предусмотреть отдельные земельные участки, а также подъездные дороги к ним. В стесненных городских условиях дополнительное изъятие земельных участков, снос зданий и сооружений, переустройство коммуникаций являются очень трудоёмкими и дорогими мероприятиями, поэтому устройство большого количества дополнительных ПВП было признано экономически нецелесообразным;
2) Большинство транспортных развязок ЗСД находятся в непосредственной близости к улично-дорожной сети (УДС) города, в том числе очень загруженным её участкам и перекресткам. Размещение ПВП как на въезде, так и на съезде, может приводить к транспортным заторам на УДС и ЗСД, особенно это касается времени «час-пик», а также каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому размещение ПВП в непосредственной близости от УДС также было признано нецелесообразным исходя из полученных данных транспортного моделирования.
Проектируя систему взимания платы на ЗСД, мы старались максимально снизить количество пунктов взимания платы на основном ходу.
Как Вы справедливо отметили, большое количество ПВП, встречающихся по пути пользователя, потенциально может привести к тому, что он будет тратить гораздо больше времени, ожидая своей очереди оплатить проезд, чем проводить времени в пути.
На основном ходу ЗСД запроектировано 3 (три) пункта взимания платы – в районе транспортной развязки с Благодатной улицей, в районе транспортной развязки с Кольцевой автомобильной дорогой (северный участок ЗСД) и неподалеку от транспортной развязки с автодорогой Е-18 «Скандинавия». Все остальные запроектированы на некоторых въездах/съездах.
Также необходимо добавить, что все ПВП на ЗСД запроектированы исходя из того, что время ожидания на них, по нашим прогнозам, не должно превышать 5 (пяти) минут в «часы-пик» в случае оплаты наличными в штатном режиме.
Если Вы пользуетесь транспондером, то это время сократится в разы за счет времени транзакции и выделенных полос для владельцев электронных средств оплаты.
Мы не согласны с Вами в том, что немного пользователей ЗСД захотят приобрести транспондер из-за ежемесячной абонентской платы.
Поскольку при оплате с помощью транспондера предоставляется 20-процентная скидка от базового тарифа с каждой поездки, ежемесячная абонентская плата окупается уже через 9 (девять) поездок при условии оплаты владельцем легкового автомобиля с 7:00 до 23:00 на открытом для движения участке ЗСД.
Мы планируем и в дальнейшем стимулировать пользователей ЗСД приобретать транспондеры, уже сегодня более 10 (десяти) процентов пользователей ЗСД используют эти средства оплаты.
Необходимо отметить, что в будущем на ЗСД предполагается переход на закрытую систему взимания платы, правда с условием, что все пользователи ЗСД будут оплачивать проезд только с помощью электронных средств оплаты (транспондеров). И тогда это будут не пункты взимания платы в «классическом» смысле, как они видны сейчас на ЗСД, а установленное на каждом въезде/съезде оборудование для считывания номерных знаков транспортных средств и электронных средств оплаты, под которые не потребуется дополнительных мероприятий, указанных выше. Всё больше и больше европейских стран переходят на такую систему взимания платы.
Однако, сроки ввода в эксплуатацию такой технологии сказать невозможно ввиду отсутствия достаточной нормативной базы в области платных дорог, в том числе работы с нарушителями, и надежных технологий, работающих в российских зимних условиях. Также требуется широкое распространение транспондеров среди всех потенциальных пользователей ЗСД.
Спасибо Вам за письмо!
Надеемся, что наш ответ оказался полезен для Вас!"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Хороший ответ.9116666 писал(а):Я свое сообщение (с предыдущей страницы) отправлял по е-мэйлу не только губернатору, но и параллельно в ЗСД. В ЗСД люди оказались адекватные...
Особенно порадовало, то что люди не отписались, а подробно изложили объяснения и аргументы в пользу выбранного решения. Да и описание планов реорганизации/доработки системы оплаты обнадёживающе - не формальный ответ, а с желанием дать развёрнутый обзор.
Побольше бы таких организаций - с таким отношением не к представителям власти, не к журналистам, а к обыкновенным (заинтересованным, любопытствующим) людям с "улицы".
Третий из названных - "неподалёку от развязки со "Скандинавией"" - получается, тоже по сути своей на съезде - на съезде на Скандинавию. Интересно, где он будет расположен? Между Белоостровом и равзязкой?9116666 писал(а):На основном ходу ЗСД запроектировано 3 (три) пункта взимания платы – в районе транспортной развязки с Благодатной улицей, в районе транспортной развязки с Кольцевой автомобильной дорогой (северный участок ЗСД) и неподалеку от транспортной развязки с автодорогой Е-18 «Скандинавия».
Нет, развязка со Скандинавией - это то место, где ЗСД кончается: развязка со Скандинавией и Зеленогорским шоссе.Сергей Р писал(а):...это между заливом и Приморскими проспектом?nikasan писал(а):Третий из названных - "неподалёку от развязки со "Скандинавией"" - получается, тоже по сути своей на съезде - на съезде на Скандинавию. Интересно, где он будет расположен? Между Белоостровом и равзязкой?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Дмитрий Кудряшов писал(а):Хороший ответ.9116666 писал(а):Я свое сообщение (с предыдущей страницы) отправлял по е-мэйлу не только губернатору, но и параллельно в ЗСД. В ЗСД люди оказались адекватные...
Особенно порадовало, то что люди не отписались, а подробно изложили объяснения и аргументы в пользу выбранного решения. Да и описание планов реорганизации/доработки системы оплаты обнадёживающе - не формальный ответ, а с желанием дать развёрнутый обзор.
Побольше бы таких организаций - с таким отношением не к представителям власти, не к журналистам, а к обыкновенным (заинтересованным, любопытствующим) людям с "улицы".
Так конечно, "побольше бы таких" заинтересованных в снятии бабла.
а реально - подтверждается то, о чем и подозревал
Мы планируем и в дальнейшем стимулировать пользователей ЗСД приобретать транспондеры, уже сегодня более 10 (десяти) процентов пользователей ЗСД используют эти средства оплаты.
все будет заточено под платные проездные, единовременный проезд закошмарят пунктами оплаты.
так же не совсем понятна их политика - 3 ПОПы на основном ходу трассы, потом несколько ПОП на въездах и на выездах... по какому алгоритму будут эти попы размещаться? по тому самому "наличию свободных земельных участков" в районе развязки?
то есть, некоторые маршруты будут содержать в себе 6 или 7 ПОП, а некоторые - ни одной?
не, я понимаю их аргументацию по расположению ПОП на основном ходу и даже с ней соглашусь. но опять же - ставили бы ЛИБО на основном ходу, ЛИБО на въездах-выездах, а так получается - одна жадность и никакой логики.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
egaron писал(а):... но опять же - ставили бы ЛИБО на основном ходу, ЛИБО на въездах-выездах, а так получается - одна жадность и никакой логики.
Иногда поиск (и охота) на ведьм застилает даже способность читать, вернее понимать написанное:
ЗСД писал(а):... размещение пунктов взимания платы (ПВП) только на въездах/съездах ЗСД... Такое решение размещения ПВП на платных автодорогах называется «закрытой» системой взимания платы.
... в будущем на ЗСД предполагается переход на закрытую систему взимания платы...