Пункты взимания платы (ПВП/ПСП/ПОП)
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Пункты взимания платы (ПВП/ПСП/ПОП)
ОАО"ДОРПРОЕКТ" спроектировал для ЗСД объекты обслуживания а также павильоны приема наличных денег:
Последний раз редактировалось Бегемот Чт сен 13, 2007 20:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
mak писал(а):А чтобы оплатить проезд, я так понял, придется выходить из машины, вставать в очередь, платить, получать чек/жетон/карточку , садиться обратно и уезжать? Это нельзя будет сделать не выходя из машины?
Вообще сейчас это устроено так:
Справа на лобовом стекле к вас пристроена смарт-карта с какой-то денежкой.
Вы подъезжаете, притормаживаете километров до 10, карта считана, шлагбаум поднимается - вы улетаете дальше.
Chartpilot писал(а):Вообще сейчас это устроено так:
Справа на лобовом стекле к вас пристроена смарт-карта с какой-то денежкой.
Вы подъезжаете, притормаживаете километров до 10, карта считана, шлагбаум поднимается - вы улетаете дальше.
Я видел подобную систему в Стамбуле на старом мосту через Босфор. Однако вместо смарт-карты на лобовом стекле микроавтобуса было установлено какое-то электронное устройство. При выезде с моста, на котором по 3 полосы для движения в каждом направлении, дорога расширялась, по-моему до 6 полос со шлагбаумами. При подъезде к шлагбауму устройство слегка пикнуло, водитель немного притормозил, шлагбаум открылся метров за 10 от автомобиля. Резкого уменьшения скорости я не почувствовал. Те, у кого нет такого устройства, уходили направо к будке наличной оплаты. Рядом с будкой была небольшая площадка-отстойник.
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
А в Штатах на платных хайвеях на toll'ах по пять-шесть гейтов со шлагбаумами. Часть из них оборудована такими сетчатыми корзинами, в которые надо метко запустить из открытого окна горсть мелочи на соответствующую сумму, после чего шлагбаум открывается. Если мелочи нет, то подъезжаешь к тому гейту, где есть будочка с человеком. Выходить из машины там тоже не надо. Можно платить бумажными деньгами и получать сдачу. Как ни странно, вся эта операция практически не тормозит поток. Ни разу пробок перед toll'ами не видел.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
1. Способы оплаты.
За 1.5-2км вешается раскладка какие въезды принимают какой вид оплаты из а. автоматической смарт-карты, б. налички человеку, в. налички в корзину, д. оплата кредиткой.
В зависимости от стоимости проезда какие-то из вариантов отсутствуют.
2. Смарт-карта.
При оплате автоматической смарт-картой просто нужно притормозить, но не остановиться - везде по-разному, но обычно около 20 кмч.
Саму карту (реально это радиомодуль) нужно установить на автомобиль заранее, он завязывается на вашу кредитку и автоматически в момент проезда считывает деньги. Бывает и так, что требуется предоплата. Надо ли говорить, что это делается на бензоколонках и в Интернете.
3. Неуплата.
При закончившейся предоплате с вами свяжутся - вы же зарегистрированный клиент и намекнут, что надо оплатить. На кредитку оплата придет по-любому, просто банк уже будет стряхивать с вас деньги.
Если же не оплатить и вообще не иметь радиомодуля, то сканируется номер и домой приходит квитанция об оплате вместе с заметно превышающим оплату штрафом. Соответственно на арендованную машину придет в арендную контору и штраф снимут с той кредитки, с которой вы оплачивали машину. Причем от чайников (а их в штатах очень много) сделано некоторое количество бесплатных проездов, один точно.
4. Расположение.
По расположению пукты бывают двух видов -
а. закрывающие все въезды на определенную дорогу и снимающие деньги в зависимости от расстояния. Иногда стоимость сначала растет, а потом уже сколько ни едь - цена одна. Такое принято в штатах, Франции, Италии и т.д.
б. перекрывающие выгодный перегон посредине и собственно за этот перегон и берется оплата. Обычно есть объезд, но зачастую выгоднее воспользоваться платной дорогой - по бензину и по времени. Такое популярно в штатах и Норвегии, мосты через всякие проливы в Дании.
Пробки. Обычно все-таки стараются постороить достаточно точек оплаты, но не всегда получается. Как раз в Штатах часто замечал, что такие пункты не выдерживают миграции выходного дня.
За 1.5-2км вешается раскладка какие въезды принимают какой вид оплаты из а. автоматической смарт-карты, б. налички человеку, в. налички в корзину, д. оплата кредиткой.
В зависимости от стоимости проезда какие-то из вариантов отсутствуют.
2. Смарт-карта.
При оплате автоматической смарт-картой просто нужно притормозить, но не остановиться - везде по-разному, но обычно около 20 кмч.
Саму карту (реально это радиомодуль) нужно установить на автомобиль заранее, он завязывается на вашу кредитку и автоматически в момент проезда считывает деньги. Бывает и так, что требуется предоплата. Надо ли говорить, что это делается на бензоколонках и в Интернете.
3. Неуплата.
При закончившейся предоплате с вами свяжутся - вы же зарегистрированный клиент и намекнут, что надо оплатить. На кредитку оплата придет по-любому, просто банк уже будет стряхивать с вас деньги.
Если же не оплатить и вообще не иметь радиомодуля, то сканируется номер и домой приходит квитанция об оплате вместе с заметно превышающим оплату штрафом. Соответственно на арендованную машину придет в арендную контору и штраф снимут с той кредитки, с которой вы оплачивали машину. Причем от чайников (а их в штатах очень много) сделано некоторое количество бесплатных проездов, один точно.
4. Расположение.
По расположению пукты бывают двух видов -
а. закрывающие все въезды на определенную дорогу и снимающие деньги в зависимости от расстояния. Иногда стоимость сначала растет, а потом уже сколько ни едь - цена одна. Такое принято в штатах, Франции, Италии и т.д.
б. перекрывающие выгодный перегон посредине и собственно за этот перегон и берется оплата. Обычно есть объезд, но зачастую выгоднее воспользоваться платной дорогой - по бензину и по времени. Такое популярно в штатах и Норвегии, мосты через всякие проливы в Дании.
Пробки. Обычно все-таки стараются постороить достаточно точек оплаты, но не всегда получается. Как раз в Штатах часто замечал, что такие пункты не выдерживают миграции выходного дня.
Олег писал(а):PavelN писал(а):Олег, огромное спасибо за пояснения...
Если честно - система сбора платы для меня самого пока загадка.
...
Невозможно въехать мимо шлагбаума. Там выдается карточка, на ней фиксируется точка въезда. Невозможно выехать мимо шлагбаума. На нем изымается карточка и производится оплата.
kaka писал(а):bunker6 писал(а):Невозможно въехать мимо шлагбаума. Там выдается карточка, на ней фиксируется точка въезда. Невозможно выехать мимо шлагбаума. На нем изымается карточка и производится оплата.
Ведет к затрудненному въезду и выезду.
(Если в метро так было, оно бы встало.)
Ну есть варианты... например, пункт оплаты разделяется на несколько частей... скажем справа подъезжают те кто оплачивает кешем, посередине те у кого абонемент на радиометке(поверьте желающих будет придостаточно), отдельно большегрузный транспорт, может быть сделают одно окно для спецслужб... Единственный раз в жизни видел радиосистему в нью-йорке когда ехал на такси из аэропорта на маннхеттен, таксист даже не притормозил, просто ехал по своей полосе и если бы не обозначения, то ничего небыло бы заметно.
Игорь писал(а):kaka писал(а):bunker6 писал(а):Невозможно въехать мимо шлагбаума. Там выдается карточка, на ней фиксируется точка въезда. Невозможно выехать мимо шлагбаума. На нем изымается карточка и производится оплата.
Ведет к затрудненному въезду и выезду.
(Если в метро так было, оно бы встало.)
Ну есть варианты... например, пункт оплаты разделяется на несколько частей... скажем справа подъезжают те кто оплачивает кешем, посередине те у кого абонемент на радиометке(поверьте желающих будет придостаточно), отдельно большегрузный транспорт, может быть сделают одно окно для спецслужб... Единственный раз в жизни видел радиосистему в нью-йорке когда ехал на такси из аэропорта на маннхеттен, таксист даже не притормозил, просто ехал по своей полосе и если бы не обозначения, то ничего небыло бы заметно.
ГБДД применяет Систему "Поток"(считывает номера на угон), можно ее применить и квитанцией хозяину авто.
Игорь писал(а):А если едет какой нибудь иностранец на иностранной машине с иностранными номерами? Куда и кому отправлять квитанцию?kaka писал(а):
ГБДД применяет Систему "Поток"(считывает номера на угон), можно ее применить и квитанцией хозяину авто.
1. Если уехала заграницу.
При оформлении следущей Визы хозяина машины - оплатит проезд + процент.
2. если не уехал на посту ДПС или при проверки вежливо попросят.
Есть вариант с грязными или не читаемыми номерами, но они подпадают под административную ответственность(100р).