Пока получается точно - поп с юга от кад. То есть заехав на Богатырском куда бы не поехал - все равно заплатишь, то есть все складывается логично.
А что там будет с центральным участком - пока не очень понятно.
Пункты взимания платы (ПВП/ПСП/ПОП)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Нашел на схеме, правда старенькая, но виден ПОП между Каменкой и КАД. Так что если и не будет развязки, то уж положение Пункта можно визуально посмотреть на территории (ГК298 - ГК 301). Там и на будущее видим расширение под ПОП от дор.на Каменку->ЗСД юг, если построят развязку, а не простое пересечение.
У Шуваловского согласно этой схеме, должен был быть заезд/съезд в/от сторону КАД, без ПОПов.
У Шуваловского согласно этой схеме, должен был быть заезд/съезд в/от сторону КАД, без ПОПов.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
см.картинкуkarhu писал(а):А На сколько полос рассчитаны ПОПы на главных направлениях на развязке у Благодатной?
И, тогда, сразу — на сколько полос будут рассчитаны остальные ПОПы на главном ходу?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
29 сентября 2012 г.
Обещанное: ПОП на развязке с Благодатной улицей - считайте кабины.
И бонус - ПОП съездов на Благодатную улицу.
Общее впечатление - всё готово и функционирует.
P.S. в бОльшем разрешении будет здесь: Строительство ЗСД на flicr©.
Обещанное: ПОП на развязке с Благодатной улицей - считайте кабины.
И бонус - ПОП съездов на Благодатную улицу.
Общее впечатление - всё готово и функционирует.
P.S. в бОльшем разрешении будет здесь: Строительство ЗСД на flicr©.
- Вложения
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Дмитрий, наглядней некуда! Спасибо!
Согласно указателям для автобусов и грузовиков на основном ходу не предусмотрено автоматического прохождения ПВП. Странно.
Сейчас грузовики, в том числе большие тягачи, лихо отворачивают влево чтобы проехать без очереди ПВП при въезде с Благодатной.
С трудом себе представляю как их не будут пропускать на этих полосах.
Разве что за ПВП ставить наряд ГИБДД и составлять протоколы по 12.11ч2 - нарушение рядности.
Согласно указателям для автобусов и грузовиков на основном ходу не предусмотрено автоматического прохождения ПВП. Странно.
Сейчас грузовики, в том числе большие тягачи, лихо отворачивают влево чтобы проехать без очереди ПВП при въезде с Благодатной.
С трудом себе представляю как их не будут пропускать на этих полосах.
Разве что за ПВП ставить наряд ГИБДД и составлять протоколы по 12.11ч2 - нарушение рядности.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17365
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...в городе это правило уже давно устарело, поскольку один ряд является парковочным и во многих местах, перед перекрестками, появляется дополнительная полоса для поворота направо. Глупость перестраиваться на парковочный ряд, чтобы проехать перекресток по ПДД и потом снова обратно, чтобы ехать дальше. Ведь чертежники линий не заморачиваются с правильными полосками, да и ПДД не уточняет является ли полоса торможения полноценной полосой, которая считается первой.Klaus писал(а):.. наряд ГИБДД и составлять протоколы по 12.11ч2 - нарушение рядности.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Сергей Р писал(а):...в городе это правило уже давно устарело, поскольку один ряд является парковочным и во многих местах, перед перекрестками, появляется дополнительная полоса для поворота направо. Глупость перестраиваться на парковочный ряд, чтобы проехать перекресток по ПДД и потом снова обратно, чтобы ехать дальше. Ведь чертежники линий не заморачиваются с правильными полосками, да и ПДД не уточняет является ли полоса торможения полноценной полосой, которая считается первой.Klaus писал(а):.. наряд ГИБДД и составлять протоколы по 12.11ч2 - нарушение рядности.
В городе да - но здесь полос 9штук.
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
Ex3mer писал(а):Klaus писал(а):Согласно указателям для автобусов и грузовиков на основном ходу не предусмотрено автоматического прохождения ПВП. Странно.
Почему? Крайний правый ряд предусматривает проезд с любым способом оплаты. Думаю, со временем, вообще все ряды сделают проезжабельными с транспондером.
Мне думается что одного ряда фурам будет мало, да и транспондер, скорее всего, у меньшинства - будут платить налом - это долго - очередь - а на фуре время-деньги очень остро.
Вот и будут ломиться в левые ряды. Плюс-то в том, что там нет контролёра, только карты+ТР.
редко бываю на ЗСД, но вчера не удержался, ехал поздно из Финляндии и поехал прямо.
Поразился такой картине - над правыми "универсальными" ПОПами горели только 2 зеленых (всего их в том месте штук 6). Машин было мало. Так в два-три "красных" стояли хвосты по 5-6 машин, которые медленно с матюгами сдавали задом... Это невнимательность или так именно и происходит выключение конкретного ПОПа (тут ведь не скажешь - за последним не занимайте, как в супермаркете)?
Поразился такой картине - над правыми "универсальными" ПОПами горели только 2 зеленых (всего их в том месте штук 6). Машин было мало. Так в два-три "красных" стояли хвосты по 5-6 машин, которые медленно с матюгами сдавали задом... Это невнимательность или так именно и происходит выключение конкретного ПОПа (тут ведь не скажешь - за последним не занимайте, как в супермаркете)?