alex1664 писал(а):Разберут башню крана стандартно, вытаскивая секции снизу. Когда стрела с верхней частью "ляжет" на дорожное строение, разберут наземным краном. Если потребуется, сделают леса и подпорки. Далее остаток башни и фундамент разберут снизу. Даже если бы не хватало высоты под строением, есть манипуляторы и лебедки.
Кран не оставят на рабочем объекте, хотя я знаю и такие примеры
на данном кране возможен демонтаж только упираясь монтажной обоймой в поворотку. а дальше -- именно так и есть -- опускаюь до пролета, а дальше при помощи 400т автокрана с гуськом и оттяжками снимают остальное. дорого и круто. + еще и арендатору крана денег вклеят за "стесненку".
а вот демонтаж стоящих рядом либхеров только с пролетного строения. даже 500т с оттяжками не хватает. а с пролета можно и 120т кранчиком.
alex1664 писал(а):Обследовать башню после пожара без лесов - как минимум 2 нормальных способа. С использованием альпинистского снаряжения. И с корзины, подвешенной к крану. Многие спецы только порадуются наценке за сложные работы
корзина на крюке крана -- вопиющее нарушение тб. а вот альпинисты -- это да. результаты экспертизы, кстати, будут до конца месяца.