Вантовый мост через Петровский фарватер (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Ср янв 20, 2016 19:10

Мы с вами все на фотографиях видели - что 7 часов не полыхало... Полыхало 20-30 минут, далее догорала обшивка, обрешетка и прочие горючие детали.. И факела там не было, вспоминайте - как пылал склад на парнасе..

По фоткам видно, что поливали нижний фрагмент пилона, который был залит давно... Вообще нужен инсайдер - который сделает фотки вблизи и коптер - для внешней съемки, чтобы понять масштаб : что именно и как горело.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Ср янв 20, 2016 19:25

Satboy писал(а):Мы с вами все на фотографиях видели - что 7 часов не полыхало... Полыхало 20-30 минут, далее догорала обшивка, обрешетка и прочие горючие детали.. И факела там не было, вспоминайте - как пылал склад на парнасе..

По фоткам видно, что поливали нижний фрагмент пилона, который был залит давно... Вообще нужен инсайдер - который сделает фотки вблизи и коптер - для внешней съемки, чтобы понять масштаб : что именно и как горело.


Я видео видел, где полыхает как олимпийский факел, если так полыхало всего 20-30 мин то шансы очень даже хорошие, если ты уверен конечно что так быстро все прогорело...

Да зачем нам Коптер - скоро эксперты нам скажут все сами, без наших Коптеров как-нибудь разберутся )

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср янв 20, 2016 19:26

Тамара Пастухова - женщина-герой

Изображение

В работах с металлоконструкцией использовался башенный кран, стоявший рядом с горящей вышкой. В его кабине на 140-метровой высоте сидела 64-летняя машинист Тамара Пастухова. В начале пожара, пока верхушка пилона не занялась огнем, женщина могла спуститься по внутренней лестнице башни. Перед ее глазами рабочих засыпало горящими ошметками утеплителя. Она осталась.

«Ну а что мне – бежать? – рассуждает Тамара. – Я опустила трос до земли. По рации сказала прикрепить какую-нибудь емкость к крюку».

Пастухова подняла контейнер и ювелирно подвела его к пилону.

«Забирайтесь!» – услышали рабочие в рацию. Тамара отвела стрелу от пилона и приземлила спасенных на свободное место.

Операция по спуску заняла четверть часа. К этому времени пожар разгорелся, порывы ветра относили едкий дым в сторону крана. В кабине чувствовались гарь и жар. Башня стационарная, отъехать нельзя.

«Слезать побоялась, – говорит Тамара. – Разгорелось очень сильно. Лучше, подумалось, пережду в кабине, которая находилась выше пожара».

Взаперти женщина просидела не меньше часа. Потом за ней отправили спасателей.

На земле Тамару бросились обнимать спасенные.

«Да перестаньте вы, чего я такого сделала? – отмахивалась она. – Самочувствие? Так себе. Надышалась чутка».

На башенном кране Пастухова работает с 18 лет. Родом из Уфы. Выучилась в Днепропетровске. После развала Союза стала гражданкой Украины. У нее был свой домик с огородом под Донецком, в Красногоровке. Теперь там ни газа, ни воды, ни жителей.

В Петербурге Тамара работает с 2004 года. После начала войны в 2014-м окончательно переехала сюда. Оформила разрешение на временное проживание, через полгода надеется получить вид на жительство. Четверо детей, восемь внуков.

http://www.fontanka.ru/2016/01/20/145/

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Ср янв 20, 2016 19:55

Mike писал(а):Северный пилон будущего моста через Петровский фарватер полыхал около семи часов
Удивительно: ЧТО там могло гореть так долго? Там всего-то конструкция, на непросвещённый взгляд: деревянные мостки да синтетическое полотно утеплителя. Казалось бы, при полной свободе для пламени, это всё должно было сгореть за 20 минут.
Ну что, к осени, глядишь, и сделают пилон... Если не поспешат очередной раз, как было на 13-ой опоре в порту...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср янв 20, 2016 20:17

nikasan писал(а): синтетическое полотно утеплителя.

А что это за утеплитель такой? Поролон, что ли? Минеральная вата не горит...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср янв 20, 2016 20:47

Alexandr писал(а):
nikasan писал(а): синтетическое полотно утеплителя.

А что это за утеплитель такой? Поролон, что ли? Минеральная вата не горит...

Поразительно!
Мы в поектах закладывам негорючий утеплитель.
А он полыхает во всех странах мира....
Что-то тут не так....

Влад
Активист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 18:16
Откуда: Канонерский остров

Сообщение Влад » Чт янв 21, 2016 3:06

giper писал(а):Тамара Пастухова - женщина-герой

Изображение

В работах с металлоконструкцией использовался башенный кран, стоявший рядом с горящей вышкой. В его кабине на 140-метровой высоте сидела 64-летняя машинист Тамара Пастухова. В начале пожара, пока верхушка пилона не занялась огнем, женщина могла спуститься по внутренней лестнице башни. Перед ее глазами рабочих засыпало горящими ошметками утеплителя. Она осталась.

«Ну а что мне – бежать? – рассуждает Тамара. – Я опустила трос до земли. По рации сказала прикрепить какую-нибудь емкость к крюку».

Пастухова подняла контейнер и ювелирно подвела его к пилону.

«Забирайтесь!» – услышали рабочие в рацию. Тамара отвела стрелу от пилона и приземлила спасенных на свободное место.

Операция по спуску заняла четверть часа. К этому времени пожар разгорелся, порывы ветра относили едкий дым в сторону крана. В кабине чувствовались гарь и жар. Башня стационарная, отъехать нельзя.

«Слезать побоялась, – говорит Тамара. – Разгорелось очень сильно. Лучше, подумалось, пережду в кабине, которая находилась выше пожара».

Взаперти женщина просидела не меньше часа. Потом за ней отправили спасателей.

На земле Тамару бросились обнимать спасенные.

«Да перестаньте вы, чего я такого сделала? – отмахивалась она. – Самочувствие? Так себе. Надышалась чутка».

На башенном кране Пастухова работает с 18 лет. Родом из Уфы. Выучилась в Днепропетровске. После развала Союза стала гражданкой Украины. У нее был свой домик с огородом под Донецком, в Красногоровке. Теперь там ни газа, ни воды, ни жителей.

В Петербурге Тамара работает с 2004 года. После начала войны в 2014-м окончательно переехала сюда. Оформила разрешение на временное проживание, через полгода надеется получить вид на жительство. Четверо детей, восемь внуков.

http://www.fontanka.ru/2016/01/20/145/
жесть в 64 года на такую высоту лазит. Не просто это

Ivan_jg
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
Откуда: Петербург, Калининский р-н

Сообщение Ivan_jg » Чт янв 21, 2016 9:44

Влад писал(а):
giper писал(а):Тамара Пастухова - женщина-герой

http://www.fontanka.ru/2016/01/20/145/
жесть в 64 года на такую высоту лазит. Не просто это


Вот блин, есть женщины в русских селениях... :o

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Чт янв 21, 2016 10:29

nonkan писал(а):"Инвестор ЗСД: Общий срок реализации проекта не изменится!


Когда уже чиновники/инвесторы начнут отвечать за свои слова креслом и перестанут так открыто врать. Общий срок сдачи проекта если мне не изменяет память будет через пару месяцев.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт янв 21, 2016 12:33

Однако объект очень сложный, видим, что есть форс-мажор. Есть и еще обстоятельства, задерживающие стройку.
Конечно, максимальная конечная точка должна быть, но всё же я бы терпимее относился к переносу сроков сдачи.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт янв 21, 2016 12:40

Заметка из сегоднешней СПбВ:
http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ogon_na_nbsp_vzmore/

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пт янв 22, 2016 13:09

Инженер писал(а):но всё же я бы терпимее относился к переносу сроков сдачи.

Так мы все терпимы к переносам сроков.
Нетерпение вызывает пустая брехня от официальных лиц, которая остаётся без каких-либо последствий.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15785
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт янв 22, 2016 13:22

axis писал(а):
Инженер писал(а):но всё же я бы терпимее относился к переносу сроков сдачи.

Так мы все терпимы к переносам сроков.
Нетерпение вызывает пустая брехня от официальных лиц

Уже давно ясно, что серьезно относиться к этому не следует, и просто следим за ситуацией на той или иной стройке.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пт янв 22, 2016 16:28

Сняли обгоревшие леса, снова зачехлили пилон... интересно - что будет дальше? )


Изображение
хостинг картинок без регистрации

Zhukov.p.e
Искатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zhukov.p.e » Пт янв 29, 2016 17:54

Причиной пожара на опоре ЗСД стал термомат

Причиной пожара на северном пилоне будущего моста через
Петровский фарватер мог стать термомат. По данным «Фонтанки»,
к этой версии склоняется комиссия, сформированная после пожара.

Напомним, что огонь вспыхнул вечером 19 января и полыхал около
семи часов. Пожар возник в верхней части пилона, где шла укладка
бетона вокруг стального сердечника. Учитывая минусовые
температуры, свежеуложенный раствор был обернут в термоматы –
специальные сетки, через которые проходят нагревательные кабели.
По предварительной информации, в одном из термоматов могло
произойти короткое замыкание.

Комиссия также до сих пор не завершила обследование состояния
бетона, чтобы понять, нужно ли его перекладывать, или же
конструкция сохранила свою прочность.

Источник - http://www.fontanka.ru/2016/01/29/168/