Мы с вами все на фотографиях видели - что 7 часов не полыхало... Полыхало 20-30 минут, далее догорала обшивка, обрешетка и прочие горючие детали.. И факела там не было, вспоминайте - как пылал склад на парнасе..
По фоткам видно, что поливали нижний фрагмент пилона, который был залит давно... Вообще нужен инсайдер - который сделает фотки вблизи и коптер - для внешней съемки, чтобы понять масштаб : что именно и как горело.
Вантовый мост через Петровский фарватер (в составе 5-ой очереди ЗСД) *построен*
Satboy писал(а):Мы с вами все на фотографиях видели - что 7 часов не полыхало... Полыхало 20-30 минут, далее догорала обшивка, обрешетка и прочие горючие детали.. И факела там не было, вспоминайте - как пылал склад на парнасе..
По фоткам видно, что поливали нижний фрагмент пилона, который был залит давно... Вообще нужен инсайдер - который сделает фотки вблизи и коптер - для внешней съемки, чтобы понять масштаб : что именно и как горело.
Я видео видел, где полыхает как олимпийский факел, если так полыхало всего 20-30 мин то шансы очень даже хорошие, если ты уверен конечно что так быстро все прогорело...
Да зачем нам Коптер - скоро эксперты нам скажут все сами, без наших Коптеров как-нибудь разберутся )
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Тамара Пастухова - женщина-герой
http://www.fontanka.ru/2016/01/20/145/
В работах с металлоконструкцией использовался башенный кран, стоявший рядом с горящей вышкой. В его кабине на 140-метровой высоте сидела 64-летняя машинист Тамара Пастухова. В начале пожара, пока верхушка пилона не занялась огнем, женщина могла спуститься по внутренней лестнице башни. Перед ее глазами рабочих засыпало горящими ошметками утеплителя. Она осталась.
«Ну а что мне – бежать? – рассуждает Тамара. – Я опустила трос до земли. По рации сказала прикрепить какую-нибудь емкость к крюку».
Пастухова подняла контейнер и ювелирно подвела его к пилону.
«Забирайтесь!» – услышали рабочие в рацию. Тамара отвела стрелу от пилона и приземлила спасенных на свободное место.
Операция по спуску заняла четверть часа. К этому времени пожар разгорелся, порывы ветра относили едкий дым в сторону крана. В кабине чувствовались гарь и жар. Башня стационарная, отъехать нельзя.
«Слезать побоялась, – говорит Тамара. – Разгорелось очень сильно. Лучше, подумалось, пережду в кабине, которая находилась выше пожара».
Взаперти женщина просидела не меньше часа. Потом за ней отправили спасателей.
На земле Тамару бросились обнимать спасенные.
«Да перестаньте вы, чего я такого сделала? – отмахивалась она. – Самочувствие? Так себе. Надышалась чутка».
На башенном кране Пастухова работает с 18 лет. Родом из Уфы. Выучилась в Днепропетровске. После развала Союза стала гражданкой Украины. У нее был свой домик с огородом под Донецком, в Красногоровке. Теперь там ни газа, ни воды, ни жителей.
В Петербурге Тамара работает с 2004 года. После начала войны в 2014-м окончательно переехала сюда. Оформила разрешение на временное проживание, через полгода надеется получить вид на жительство. Четверо детей, восемь внуков.
http://www.fontanka.ru/2016/01/20/145/
Удивительно: ЧТО там могло гореть так долго? Там всего-то конструкция, на непросвещённый взгляд: деревянные мостки да синтетическое полотно утеплителя. Казалось бы, при полной свободе для пламени, это всё должно было сгореть за 20 минут.Mike писал(а):Северный пилон будущего моста через Петровский фарватер полыхал около семи часов
Ну что, к осени, глядишь, и сделают пилон... Если не поспешат очередной раз, как было на 13-ой опоре в порту...
жесть в 64 года на такую высоту лазит. Не просто этоgiper писал(а):Тамара Пастухова - женщина-геройВ работах с металлоконструкцией использовался башенный кран, стоявший рядом с горящей вышкой. В его кабине на 140-метровой высоте сидела 64-летняя машинист Тамара Пастухова. В начале пожара, пока верхушка пилона не занялась огнем, женщина могла спуститься по внутренней лестнице башни. Перед ее глазами рабочих засыпало горящими ошметками утеплителя. Она осталась.
«Ну а что мне – бежать? – рассуждает Тамара. – Я опустила трос до земли. По рации сказала прикрепить какую-нибудь емкость к крюку».
Пастухова подняла контейнер и ювелирно подвела его к пилону.
«Забирайтесь!» – услышали рабочие в рацию. Тамара отвела стрелу от пилона и приземлила спасенных на свободное место.
Операция по спуску заняла четверть часа. К этому времени пожар разгорелся, порывы ветра относили едкий дым в сторону крана. В кабине чувствовались гарь и жар. Башня стационарная, отъехать нельзя.
«Слезать побоялась, – говорит Тамара. – Разгорелось очень сильно. Лучше, подумалось, пережду в кабине, которая находилась выше пожара».
Взаперти женщина просидела не меньше часа. Потом за ней отправили спасателей.
На земле Тамару бросились обнимать спасенные.
«Да перестаньте вы, чего я такого сделала? – отмахивалась она. – Самочувствие? Так себе. Надышалась чутка».
На башенном кране Пастухова работает с 18 лет. Родом из Уфы. Выучилась в Днепропетровске. После развала Союза стала гражданкой Украины. У нее был свой домик с огородом под Донецком, в Красногоровке. Теперь там ни газа, ни воды, ни жителей.
В Петербурге Тамара работает с 2004 года. После начала войны в 2014-м окончательно переехала сюда. Оформила разрешение на временное проживание, через полгода надеется получить вид на жительство. Четверо детей, восемь внуков.
http://www.fontanka.ru/2016/01/20/145/
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15785
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Заметка из сегоднешней СПбВ:
http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ogon_na_nbsp_vzmore/
http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ogon_na_nbsp_vzmore/
Сняли обгоревшие леса, снова зачехлили пилон... интересно - что будет дальше? )
хостинг картинок без регистрации
хостинг картинок без регистрации
-
- Искатель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 14:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Причиной пожара на опоре ЗСД стал термомат
Причиной пожара на северном пилоне будущего моста через
Петровский фарватер мог стать термомат. По данным «Фонтанки»,
к этой версии склоняется комиссия, сформированная после пожара.
Напомним, что огонь вспыхнул вечером 19 января и полыхал около
семи часов. Пожар возник в верхней части пилона, где шла укладка
бетона вокруг стального сердечника. Учитывая минусовые
температуры, свежеуложенный раствор был обернут в термоматы –
специальные сетки, через которые проходят нагревательные кабели.
По предварительной информации, в одном из термоматов могло
произойти короткое замыкание.
Комиссия также до сих пор не завершила обследование состояния
бетона, чтобы понять, нужно ли его перекладывать, или же
конструкция сохранила свою прочность.
Источник - http://www.fontanka.ru/2016/01/29/168/
Причиной пожара на северном пилоне будущего моста через
Петровский фарватер мог стать термомат. По данным «Фонтанки»,
к этой версии склоняется комиссия, сформированная после пожара.
Напомним, что огонь вспыхнул вечером 19 января и полыхал около
семи часов. Пожар возник в верхней части пилона, где шла укладка
бетона вокруг стального сердечника. Учитывая минусовые
температуры, свежеуложенный раствор был обернут в термоматы –
специальные сетки, через которые проходят нагревательные кабели.
По предварительной информации, в одном из термоматов могло
произойти короткое замыкание.
Комиссия также до сих пор не завершила обследование состояния
бетона, чтобы понять, нужно ли его перекладывать, или же
конструкция сохранила свою прочность.
Источник - http://www.fontanka.ru/2016/01/29/168/