Страница 1 из 23

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД) *построен*

Добавлено: Вт окт 16, 2007 12:41
слон
Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД)

(Все объекты строительства Центрального участка ЗСД)

Высота перехода над Корабельным фарватером составит 35 метров.

Расположение вантового моста через Корабельный фарватер:
[map=13]59.92143,30.21043 59.92136,30.21206 59.91743,30.21124 59.91751,30.20961 59.92143,30.21043[/map]


Картинка Вантового моста через Корабельный фарватер из статьи (уже не актуальная, со слов Alex178rus):
Изображение

Актуальная картинка, предоставлена Дмитрием Кудряшовым, по клику - полный размер:
Изображение

Добавлено: Вт окт 16, 2007 16:41
Михаил
На сайте института строй проект в разделе "Текущие проекты"
появилась следующая презентация.

"Вантовый мост через Корабельный Фарватер в составе Западного Скоростного Диаметра в Санкт-Петербурге"


Видео правдв большое, на работе не скачать. ((
посмотреть можно здесь:
http://www.stpr.ru/project/project_current.shtml

Добавлено: Пт окт 19, 2007 15:22
bunker6
Я где-то слышал звон не про вантовый, а про подвесной.

Кстати, у нас что, открылся где-то завод по изготовлению этих вант? Уж больно активно везде лепят, где надо и не надо. Для первой очереди Большого Обуховского, кажется, во Франции покупали.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 15:54
Arseny
Так если освоили строительство, то дальше и продолжать клепать, да и вантовые наверное подешевле будут

Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:38
Welk
в Скандинавии именно вантовых мостов очень много! А при большой глубине, наверное и нет альтернативы ...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 14:18
слон
вот собственно он:

Добавлено: Ср окт 24, 2007 14:25
Михаил
слон писал(а):вот собственно тогда он:

Интересно, что на всех презентациях ЗСД, можно наблюдать ограждения безопасности про краям проезжей части, но на картинке моста таких огорождений нет.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 14:34
слон
ну это типа он очень издали :)

Добавлено: Пн фев 11, 2008 20:31
Carolus Magnus
Здесь он в подробностях есть: http://www.stpr.ru/press/files/pub/zsd.pdf

Добавлено: Ср авг 10, 2011 19:12
Alex178rus
Он будет расположен непосредственно над осью Корабельного фарватера в устье Большой Невы. Как сообщалось раньше, его высота должна составить не менее 35 метров, чтобы пропускать суда в устье Невы.
Проектировщики считают, что для красоты, чтобы вантовый мост напоминал знаменитые разводные переправы Петербурга, пилоны его должны быть наклонены друг к другу. А чтобы, при этом, они выполняли свою несущую функцию - их высота должна составлять 125 метров, а в каждой «ноге» должна быть встроена дополнительная арматура.
Напомним, что «базироваться» пилоны должны не на твердой почве, а на дне Финского залива. И для того, чтобы соорудить их, строителям потребуется укрепить там грунт и намыть так называемые «рабочие островки». Каждый пилон в итоге должен стоять на фундаменте из 60 свай длиной в 30 и шириной в 5 метров. Мостовые конструкции по технологии должны возводиться постепенно — по 6 метров, после каждого технологического уровня должна производиться натяжка арматуры. Строители говорят, что подобного вантового моста в мире еще никто не строил. Его общая длина составит 620 метров.
ссылка

Добавлено: Ср авг 10, 2011 22:16
Hater
Alex178rus писал(а):
. Каждый пилон в итоге должен стоять на фундаменте из 60 свай длиной в 30 и шириной в 5 метров.
ссылка

Что за сваи такие шириной 5 метров???

Добавлено: Вс сен 15, 2013 19:34
Serger
слон писал(а):Поступила новая информация по мосту (последний выпуск журнала СиГХ, интервью заместителя технического директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Татьяны КУЗНЕЦОВОЙ)
Там же
"Небольшая корректировка коснулась и облика моста через Корабельный фарватер. Наклонные пилоны, имитирующие разведенный пролет моста (один из самых узнаваемых образов Северной столицы), получил чуть более вертикальное положение, а сам мост в целом стал более легким, светлым."
Все таки у нас не умеют/не хотят воплощать сложные проекты, все хотят упростить и удешевить, да и ускорить, хотя это тут скорее в плюс.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 16:16
Инженер
Всё дело в расчете. Видимо при таком наклоне пилонов моменты и сдвигающие силы в основании стали чрезмерными. Зачем перерасход материалов?

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:52
слон
24 сентября (2013 г.) состоялся осмотр хода строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра.
[участники]...осмотрели морскую часть стройки с акватории Невы и Финского залива.

Во время осмотра представители «Магистрали Северной Столицы» отметили, что в акватории Финского залива уже идут работы по возведению временных эстакад, с которых в будущем будет производиться строительство основного хода магистрали, а в устье Большой Невы ведется обустройство основания под опоры вантового моста.
...
Стройпроект

Добавлено: Пт янв 24, 2014 10:06
слон
На сайте "Стройпроекта" добавили несколько актуальных картинок моста. Плюс два коротких видео - раз и два