Захватками. Плита будет состоять из сборных плит. Бетонировать будут только стыки.karhu писал(а):Интересно бетонировать плиту и подтягивать ванты будут после полного сооружения мк, или захватками?
Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье р. Большая Нева (в составе 4-ой очереди ЗСД) *построен*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Магистраль Северной Столицы:
Стартовали работы по устройству вантовой системы моста ЗСД через Корабельный фарватер
7 октября 2015
В рамках строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра произведены работы по монтажу первых вант моста через Корабельный фарватер.
Ванта состоит из общей оболочки, выполненной из поливинилхлорида, внутри которой параллельно друг другу располагается 61 прядь или стренд.
Каждый из стрендов сплетен из прочной проволоки, защищенной цинковым покрытием и воском. Кроме того, каждый стренд помещен в собственную ПВХ-оболочку. Эта защита надежно предохраняет составные части ванты от коррозии.
Строители выполнили работы по монтажу вантовых оболочек в проектное положение. Длина оболочки составляет 62 метра, диаметр – 22,5 сантиметра. Внутри в момент подъема находится одна, так называемая справочная прядь или мастер-стренд, ее натягивают с заданным усилием 120 килоньютонов (12 тонн). Затем внутри оболочки с помощью тяглового оборудования производят монтаж и натяжение оставшихся 60 стрендов.
В результате данной работы получается натянутый на расчетное усилие пучок, который совместно с оболочкой образует вант, обеспечивающий надежное крепление пролетного строения моста.
Монтаж вант моста через Корабельный фарватер.
Данные работы проводятся одновременно с двух сторон пилона, чтобы обеспечить равновесность монтажа.
В ходе работ инженеры отслеживают все значимые показатели с помощью мобильных компьютерных устройств, на которые с помощью wi-fi приходят данные с датчиков, установленных на пилонах и стрендах.
После окончания монтажа и достижения расчетного усилия в вантах проводится контроль геометрических показателей пролетного строения и пилона моста.
Для того, чтобы обеспечить возможность дальнейшей эксплуатации моста, на нем устанавливаются десятки датчиков, собирающих информацию о колебаниях, усилии на вантах, метеорологические и геодезические данные. Все датчики объединены информационной системой, с помощью которой эксплуатационные службы ведут непрерывный контроль состояния мостовых конструкций и осуществляют требуемые работы по их обслуживанию. Например, текущее обслуживание гидравлических демпферов, которые гасят колебания вант, возникающие из-за ветровой нагрузки.
Строительство Центрального участка ЗСД осуществляется одновременно на десяти площадках, расположенных в четырех районах города.
В процессе строительства заняты более 3000 инженеров и рабочих. Задействовано более 200 единиц специальной техники и механизмов. К работам привлечены около 70 субподрядных организаций, семь из них – иностранные компании.
В настоящее время завершены свайные работы, процесс бетонирования опор магистрали, пилонов моста через Корабельный фарватер. Заканчивается бетонирование пилонов вантового моста через Петровский фарватер, активно ведется монтаж и надвижка пролетных строений магистрали, бетонирование плиты проезжей части. На некоторых участках магистрали строители приступили к асфальтированию, монтажу мачт освещения, шумозащитных экранов и прочим завершающим работам.
Немного видео
Снято 4 октября 2015
http://www.youtube.com/watch?v=x7MiwhYDyD4
Интересно бы было заснять момент натяжки вант...
Может кто знает по какому графику будет производиться натяжка?
http://www.youtube.com/watch?v=x7MiwhYDyD4
Интересно бы было заснять момент натяжки вант...
Может кто знает по какому графику будет производиться натяжка?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Фотография 13 октября 2015 от Дмитрия Песочинского
https://vk.com/id1284762
Полный размер здесь
https://pp.vk.me/c621731/v621731762/484 ... yOBjWk.jpg
https://vk.com/id1284762
Полный размер здесь
https://pp.vk.me/c621731/v621731762/484 ... yOBjWk.jpg
На Центральном участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге начались работы по устройству вантовой системы моста через Корабельный фарватер. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Магистраль северной столицы».
Рабочие произвели монтаж первых вант мостового перехода. Ванта состоит из оболочки, внутри которой параллельно друг другу расположены 61 прядь или стренд. Каждый стренд имеет свою оболочку и выполнен из прочной проволоки, что обеспечивают защиту устройств.
Во время монтажа специалисты с помощью установленных на пилонах и стрендах датчиков следят за обстановкой. После того, как монтаж окончен, в вантах проводится контроль геометрических показателей пролета и пилона моста.
Для дальнейшей эксплуатации моста на сооружении также устанавливаются десятки датчиков, с которых поступает информация о колебаниях, усилии на вантах, метеорологические и геодезические показатели. Все датчики объединены информационной системой, благодаря которой ведется контроль за состоянием моста.
По данным оператора ЗСД, строительные работы на Центральном участке ведутся на 10 площадках одновременно в четырех районах Петербурга. Ранее сообщалось, что участок магистрали введут в эксплуатацию в середине 2016 года.
источник http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=34259
[quote="vtracer"][/quote]
Выше на странице уже есть
Выше на странице уже есть