Ну что, в целом, после опубликования расценок ответы на большинство вопросов и так были понятны (а на некоторые - и до того ).
Пожалуй, из наиболее интересного - информация про целых 3 пункта оплаты непосредственно по основному ходу трассы.
Вопросы пресс-службе ОАО "ЗСД"
Чур писал(а):Ну что, в целом, после опубликования расценок ответы на большинство вопросов и так были понятны
После опубликования ответов, так и остался открытым вопрос "считается ли оплативший протокол о проезда на халяву при повторном бесплатном проезде "рецидивистом" со всеми вытекающими последствиями или после своевременной оплаты протокола история нарушителя вновь становится чистой?
И второе - везде говориться о нарушителе, административных и даже уголовных мерах наказания, однако система может непропускает не пофамильно, а на основании номерного знака. Выходит, что в черный список должны ставить авто (точнее номерной знак). Но машину не могут наказать ни административно, ни тем более уголовно. Значит будет наказан водитель, ему запретят проезд по ЗСД и... дальше у меня тупик. Поставят номерной знак в стоп-лист? Но причем тут авто? А, если оно государственное? И по нарушителю? Что ему помешает продолжить ездить по ЗСД на другом авто?
У кого какие мысли-сведения?
-
- Активист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
- Откуда: Ю-З, 18 квартал
- Контактная информация:
Как я понимаю (да и вроде это прямо или почти прямо написано), оплатил при втором проезде - чист. Не оплатил и при втором проезде - ясно сказано - рецидивист и "проезд по ЗСД закрыт на НЕОГРАНИЧЕННОЕ время".
Оплатить потом всё равно придётся, т.к. "меры административной ответственности" и т.д.
На тему того, по номерам будут составляться протоколы или по личности - вопрос, хотя не очень понимаю столь большого внимания этой проблеме. Вы что собираетесь постоянно там нарушать?
Оплатить потом всё равно придётся, т.к. "меры административной ответственности" и т.д.
На тему того, по номерам будут составляться протоколы или по личности - вопрос, хотя не очень понимаю столь большого внимания этой проблеме. Вы что собираетесь постоянно там нарушать?
По основному ходу движения на всей автомагистрали Западного скоростного диаметра протяженностью 46,6 км планируется 3 пункта взимания платы, остальные будут расположены непосредственно на съездах.
Один пункт уже есть на южном участке. Второй, судя по схемам будет между развязками с Богатырским пр. и КАД - на северном участке.
Тогда, по идее, третий пункт должен быть расположен на центральной части ЗСД- на Васильевском острове? Но на виденных ранее схемах там его нет, да и места для таких широких ПОПов маловато. А учитывая "заботу" о жителях В.О. - экраны, заглубление дороги - большуший, с медленнымми потоками машин, ПОП будет выглядеть странно.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...не верно, на юге у КАДа, на начале, нет и тут, на конце, не нужен.Лео писал(а):Ну, по логике тогда — перед съездом на Скандинавию.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт апр 28, 2011 20:50, всего редактировалось 2 раза.
Между "Скандинавией" и КАД не нужен ПОП, так как уже есть ПОПы для потока на север на въездах и съездах на развязке с КАД http://i058.radikal.ru/1011/20/34c38592497a.jpg(взято из соседней темы).
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Не могу найти, но где-то писали, что будет между заливом и Приморским проспектом на основном ходу.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт апр 28, 2011 20:51, всего редактировалось 2 раза.
Dill писал(а):Между "Скандинавией" и КАД не нужен ПОП, так как уже есть ПОПы для потока на север на въездах и съездах на развязке с КАД http://i058.radikal.ru/1011/20/34c38592497a.jpg(взято из соседней темы).
Кстати, выходит что стоимость проезда от Скандинавии до Богатырского и от КАД до Богатырского будет одинаковой, хотя разница в пробеге там приличная.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В связи с предыдущим ответом на вопрос возникает несколько видоизмененный вопрос:
- на каком этапе, использование дорогостоящих городских участков вблизи и под эстакадами ЗСД будет рассматриваться как дополнительный источник доходов к эксплуатации трассы? Какие правила запрещают это сделать уже при вводе первых участков трассы? Возможно ли использовать территории под организацию автостоянок, не капитальных магазинов и т.п.?
РС почему возникает такой вопрос? Снесено немало гаражей, автомашины заполоняют дворы и улицы, а тут огромная территория, на которой даже деревья расти не будут, ее захламление и превращение в место выгула собак не логично. Ведь огораживать подходы к опорам не предусмотрено.
На данном этапе, использование участков вблизи эстакад не предусмотрено
- на каком этапе, использование дорогостоящих городских участков вблизи и под эстакадами ЗСД будет рассматриваться как дополнительный источник доходов к эксплуатации трассы? Какие правила запрещают это сделать уже при вводе первых участков трассы? Возможно ли использовать территории под организацию автостоянок, не капитальных магазинов и т.п.?
РС почему возникает такой вопрос? Снесено немало гаражей, автомашины заполоняют дворы и улицы, а тут огромная территория, на которой даже деревья расти не будут, ее захламление и превращение в место выгула собак не логично. Ведь огораживать подходы к опорам не предусмотрено.
Ex3mer писал(а):Не нашел подходящей темы, так что воткну свой вопрос сюда.
Сейчас уже доатсточно очевидно, что основная часть ЗСД (ну кроме "василеостровской" части) проходит на эстакадах. А что предполагается после окончания строителсьтва под ними? Просто травой засадят?
От места зависит, где-то и травой, а где-то уже стоят дома и ходят поезда.