nikasan писал(а):Дмитрий, спасибо, класс!
Надо было крановщика только попросить, чтобы стрелу в другую сторону развернул, а то она заезд С1 перекрывает
Вот интересно, почему на основном ходу над Екатерингофкой установили силовое ограждение прежде, чем уложить гидроизоляцию? Как-то нелогично.
Пожалуйста.
Попросить было некого - кран в нерабочем состоянии, подготовлен к демонтажу.
Разная конструкция крепления стоек силового ограждения объясняется просто - на мосту нет бетонной плиты и стойки стоят на металлических "постаментиках", которые также должны быть гидроизолированы.
29 сентября 2012 г.
Продолжение
Готовность съездов С1 и С2 очень высока:
- как уже писал
Alex178rus, произведена вспомогательная разметка, для нанесения горизонтальной разметки;
- на С1 заканчивают установку силового ограждения;
- асфальтирование обоих съездов закончено вплоть перекрёстка с набережной реки Екатерингофка и на самом перекрёстке.
Вызывает удивление ПОП - никаких следов кабинок кассиров или мест под них (фото 7563)...
upd: фото в бОльшем разрешении -
Строительство ЗСД.