Так где будет развязка?
Судя по чертежам - с Калинина ее в любом варианте не будет, даже в варианте трассы по территории Кировского Завода.
Тогда вопрос - что слышно по развязке с набережной Екатерингофки? Там же одной развязкой не обойдешься, надо строить подход от Обводного, а это та еще мега стройка.
Added by слон:
Актуальная схема развязки здесь
Связанные темы: Дорога (по наб. Екатерингофки), обеспечивающая подключение ЗСД к северной части Обводного кан.
Развязка с наб. р. Екатерингофки (в составе 2-ой очереди ЗСД) *построена*
ssh писал(а):Так где будет развязка?
Судя по чертежам - с Калинина ее в любом варианте не будет, даже в варианте трассы по территории Кировского Завода.
Тогда вопрос - что слышно по развязке с набережной Екатерингофки? Там же одной развязкой не обойдешься, надо строить подход от Обводного, а это та еще мега стройка.
Развязок не будет до реки Екатерингофка. Строится эстакада (Пока) в никуда.
Думаю свежая информация о развязке после реки будет известно не раньше весны 2010 года.
Знаю что следующий Лот по ЗСД строить будет Мостоотряд 19.
Семь компаний подали заявки на строительство участка ЗСД в Петербурге
http://stroypuls.ru/new.php?idn=1055&PHPSESSID=ea6caf7c71c8034bb44dbd01784c33a2
Семь компаний в пятницу подали заявки на получение госконтракта на строительство с разработкой рабочей документации очередного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге, сообщает пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли на очередном заседании Первой государственной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. состоялась процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа, поступившими на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на строительство с разработкой рабочей документации объекта «Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр».
Строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове. Вторая очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки). Участок строительства от улицы Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки» для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта по конкурсу составляет 5 906 189 229 рублей.
Всего было подано 7 заявок от следующих организаций:
• ОАО «Строительное управление № 802» (Московская область);
• ЗАО «Инжтрансстрой» (Москва);
• ОАО «Мостострой № 6» (Санкт-Петербург);
• ООО «ИФСК «АРКС» (Москва);
• ЗАО «ПО «Возрождение» (Санкт-Петербург);
• ЗАО «Пилон» (Санкт-Петербург);
• ОАО «Мостоотряд № 19» (Санкт-Петербург).
http://stroypuls.ru/new.php?idn=1055&PHPSESSID=ea6caf7c71c8034bb44dbd01784c33a2
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Gorynych писал(а):Семь компаний подали заявки на строительство участка ЗСД в ПетербургеНачальная (максимальная) цена государственного контракта по конкурсу составляет 5 906 189 229 рублей.
Всего было подано 7 заявок от следующих организаций:
• ОАО «Строительное управление № 802» (Московская область);
• ЗАО «Инжтрансстрой» (Москва);
• ОАО «Мостострой № 6» (Санкт-Петербург);
• ООО «ИФСК «АРКС» (Москва);
• ЗАО «ПО «Возрождение» (Санкт-Петербург);
• ЗАО «Пилон» (Санкт-Петербург);
• ОАО «Мостоотряд № 19» (Санкт-Петербург).
Итоги вскрытия заявок:
Самое дешёвое и самые дорогие предложения - московские компании.
Все наши укладываются в диапазон 70,0-79,4%
Сроки у всех стояли одинаковые.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
screaz писал(а):Я правильно понимаю, что №802 и Инжтрансстрой выпадают автоматически ?
Не в коем случае, в конкурсной документации определён порядок выбора (самое интересное в нём раздел 11.2 - качество работ и квалификация участника):
11. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок
1. Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев:
а) цена контракта;
б) качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ;
в) срок выполнения работ.
2. Для осуществления расчетов используются следующие обозначения:
- значимость критерия "цена контракта" (показатель значимости 60%, (0,6));
- значимость критерия "качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" (показатель значимости 20%, (0,2));
- значимость критерия "срок выполнения работ" (показатель значимости 20%, (0,2));
3. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемых по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
4. Оценка заявок производится па основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
5. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке.
Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.
Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени
выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.
Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
Порядок оценки заявок по критериям
11.1. Оценка заявок по критерию "цена контракта"
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта", определяется по формуле:
, где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- начальная (максимальная) цена контракта, установленная в конкурсной документации;
- предложение i-го участника конкурса по цене контракта.
Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "цена контракта" умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "цена контракта" лучшим условием исполнения государственного контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта.
Контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
11.2. Оценка заявок по критерию "качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ"
Содержание критерия, и его показатели, определяются в конкурсной документации в соответствии с частью 4.1 статьи 28 Федерального закона.
Для оценки заявок каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.
Для оценки заявок по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» устанавливаются следующие показатели:
1. квалификация участника, выраженная в объеме выполненных работ на объектах-
аналогах (далее - «Объем выполненных работ на объектах-аналогах») (максимальное значение показателя 70 баллов).
2, качество работ, выраженное в организационно-технических мероприятиях, методах, приемах и способах ведения работ (далее – «Качество работ») (максимальное значение показателя 30 баллов).
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ», определяется по формуле:
Rci = Ci1 + Ci2
где:
Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке но указанному критерию:
Ci1 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое i-й заявке на участие в конкурсе по 1-му показателю - «Объем выполненных работ на объектах-аналогах».
Ci2 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое i-й заявке на участие в конкурсе по 2-му показателю - «Качество работ».
Для целей расчета баллов по показателю «Объем выполненных работ на объектах-аналогах» за объекты-аналоги принимаются объекты с выполненным в условиях городской застройки комплекса работ по строительству и/или реконструкции набережных, автомобильных дорог в составе набережных, автодорожных путепроводов, эстакад, мостов, берегоукрепления со строительством подпорных стенок с устройством проезжей части.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и квалификации участника конкурса.
А) Квалификация участника, выраженная в объеме выполненных работ на объектах-аналогах
Расчет количества баллов по показателю «Объем выполненных работ на объектах-аналогах» производится путем умножения максимального количества баллов по данному показателю на коэффициент отклонения.
Расчет коэффициента отклонения по показателю «Объем выполненных работ на объектах-аналогах» производится в следующем порядке:
при выполнении участником работ на объектах-аналогах за последние пять лет,
предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, на сумму 9,5
млрд. руб. и более Ci1 =70 (коэффициент отклонения (Коткл ) принимается равным 1);
при выполнении участником работ на объектах-аналогах за последние пять лет,
предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, на сумму менее 9,5 млрд. коэффициент отклонения определяется по следующей формуле:
Ci1=
где Qi - объем выполненных работ на объектах-аналогах, за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок, по i-той заявке, выраженный в рублях.
Для подтверждения объема выполненных работ на объектах-аналогах участник заполняет форму «Квалификация участника».
Сведения, указанные в форме «Квалификация участника», должны подтверждаться копиями контрактов со всеми изменениями и приложениями, а также копиями оформленных справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Участник представляет копии контрактов, копии оформленных справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 к форме «Квалификация участника».
В случае отсутствия в составе заявки участника копий контрактов со всеми изменениями и приложениями, заключенных ранее с участником, и (или) копий оформленных справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 и (или) формы «Квалификация участника», подтверждающих сведения об опыте работ на объектах-аналогах объем работ на объектах-аналогах по таким объектам при определении критерия «квалификация участника, выраженная в объеме выполненных работ на объектах-аналогах» учтены не будут.
В случае противоречия между формами и представленными копиями контрактов квалификация участника определяется по представленным участником копиям контрактов.
В случае если в соответствии с представленными в составе заявки копиями справок о стоимости, выполненных работ и затрат по форме № КС-3, стоимость выполненных работ по объекту получается ниже указанной участником в формах или копиях контрактов, при определении показателя опыта работ будет соответственно учитываться стоимость, указанная в копии формы № КС-3.
В случае если представленный участником объект не является комплексом работ в условиях городской застройки по строительству и/или реконструкции набережных, автомобильных дорог в составе набережных, автодорожных путепроводов, эстакад, мостов, берегоукрепления со строительством подпорных стенок с устройством проезжей части, с учетом требований настоящей конкурсной документации или в представленных копиях документов отсутствуют указанные выше виды работ, либо не предоставлены необходимые документы, данный объект не засчитывается как объект-аналог.
Б) Качество работ, выраженное в организационно-технических мероприятиях, методах, приемах и способах ведения работ.
«Качество работ» определяется посредством экспертной оценки в диапазоне от 0 до 30 в следующем порядке.
Как предложение о качестве работ, предусмотренных томом 3 «Техническое задание», участники конкурса могут представить в составе заявки в форме «Предложение о качестве работ» технологические решения, способы проведения работ по строительству объекта. Указанные участником конкурса технологические решения, способы должны быть направлены на полное обеспечение требований проектной документации и качественного выполнения работ по строительству объекта в пределах выделенных средств бюджета.
Непредставление в составе заявки в форме «Предложение о качестве работ» технологических решений, способов проведения работ по строительству объекта не влечет отклонение заявки участника и не влияет на допуск участника к конкурсу. Участнику, не представившему в составе заявки в форме «Предложение о качестве работ» технологических решений, способов проведения работ по строительству объекта по критерию оценки «Качество работ», присваивается 0 баллов.
К форме «Предложение о качестве работ» могут быть приложены копии сертификатов имеющихся у участников, а также иные документы, влияющие на качество работ и материалов.
По результату рассмотрения предложений участников о качестве работ производится экспертная оценка технологических решений, способов проведения работ по строительству объекта с учетом специфики работ, предусмотренной техническим заданием, качества работ и материалов, предполагаемых к использованию при выполнении работ и выставляется балл в диапазоне от 0 до 30.
Итоговый балл по критерию оценки «Качество работ» по каждой заявке определяется комиссией с учетом экспертного заключения, подготовленного привлеченными экспертами рабочей группы. Заключение заказчика и рабочей группы носит для комиссии рекомендательный характер.
11.3. Оценка заявок по критерию "срок выполнения работ"Оценка заявок осуществляется по одному сроку выполнения работ.
В рамках указанного критерия оценивается срок, в течение которого участник конкурса в случае заключения с ним государственного контракта должен выполнить работы.
Для определения рейтинга заявки по критерию "срок выполнения работ" в конкурсной документации устанавливается единица измерения срока выполнения работ в месяцах.
Максимальный срок выполнения работ – 21 месяц, минимальный срок выполнения работ – 15,5 месяцев с даты заключения контракта.
Рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "срок выполнения работ", определяется по формуле: , где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
- максимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока выполнения работ (количество месяцев) с даты заключения государственного контракта;
- минимальный срок выполнения работ в единицах измерения срока выполнения работ (количество месяцев) с даты заключения государственного контракта;
- предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку выполнения работ, в единицах измерения срока выполнения работ (количество месяцев) с даты заключения контракта.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "срок выполнения работ", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию «срок выполнения работ» лучшим условием исполнения контракта признается предложение в заявке с наименьшим сроком выполнения работ.
Оригинал.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
"Мостоотряд-19" будет строить ЗСД
05.02.2010 15:30
Победителем открытого конкурса на строительство очередного участка Западного скоростного диаметра стало ОАО «Мостоотряд № 19».
Об этом сообщили “Фонтанке” в пресс-службе КЭРППиТ администрации Петербурга. На строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове, вторая очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки) было подано 7 заявок. Стоимость строительства участка составит 4 134 332 460 рублей. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляла 5 906 189 229 рублей.
Фонтанка.
http://www.fontanka.ru/2010/02/05/083/
05.02.2010 15:30
Победителем открытого конкурса на строительство очередного участка Западного скоростного диаметра стало ОАО «Мостоотряд № 19».
Об этом сообщили “Фонтанке” в пресс-службе КЭРППиТ администрации Петербурга. На строительство южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове, вторая очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки) было подано 7 заявок. Стоимость строительства участка составит 4 134 332 460 рублей. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляла 5 906 189 229 рублей.
Фонтанка.
http://www.fontanka.ru/2010/02/05/083/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Гм. А если взглянуть на эту схему:
http://spb-projects.ru/zsd/zsd_port.jpg
То здесь набережная Екатерингофки (в отличие от Автомобильной улицы, улицы Морской пехоты, а также Шотландской и Невельской улиц) отнесена к ЗСД, а не к объектам УДС Санкт-Петебурга, обеспечивающим подключение.
«Проектирование и строительство участка автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки ЗСД с наб. р. Екатерингофки к северной части наб. Обводного кан.» — это больше похоже на то, что обозначено цифрам 10 и 11 — пробивка северной набережной Обводного и строительства моста через Екатерингофку в створе ул. Межевой Канал.
http://spb-projects.ru/zsd/zsd_port.jpg
То здесь набережная Екатерингофки (в отличие от Автомобильной улицы, улицы Морской пехоты, а также Шотландской и Невельской улиц) отнесена к ЗСД, а не к объектам УДС Санкт-Петебурга, обеспечивающим подключение.
«Проектирование и строительство участка автомобильной дороги, обеспечивающей подключение транспортной развязки ЗСД с наб. р. Екатерингофки к северной части наб. Обводного кан.» — это больше похоже на то, что обозначено цифрам 10 и 11 — пробивка северной набережной Обводного и строительства моста через Екатерингофку в створе ул. Межевой Канал.
Лео писал(а):Гм. А если взглянуть на эту схему:
http://spb-projects.ru/zsd/zsd_port.jpg
То здесь набережная Екатерингофки (в отличие от Автомобильной улицы, улицы Морской пехоты, а также Шотландской и Невельской улиц) отнесена к ЗСД, а не к объектам УДС Санкт-Петебурга, обеспечивающим подключение.
На сегодня граница работ по ЗСД - это место где набережная Екатерингофки уходит в сторону от реки.
С этой точки - начинается расширение под ПСП (он расположен там где сейчас гавань Подводречстроя)
Этот ПСП будет обслуживать транспорт поворачивающий на север и, соответственно, приезжающий с севера
Съезды северного направления планируются однополосными.
Транспорт на юг и с юга этот ПСП проследует транзитом (с ним все расчеты будут производится на Благодатной)
Съезды южного направления планируются двухполосными
Последний раз редактировалось слон Пт ноя 19, 2010 16:53, всего редактировалось 1 раз.
isbritish писал(а):Слава Ломов, у нас есть только такая устарвшая схема со съездом на Екатерингофку. Будет так или как то по другому? Может быть завалялся где-нить чертёжик этого места?
Чертежей на эти 2 съезда (въезда) у меня нет, но принципиального отличия точно не будет.
Может, это вас утешит? http://rapidshare.com/files/412185794/Z ... ngofka.zipisbritish писал(а):у нас есть только такая устарвшая схема со съездом на Екатерингофку.
Может быть завалялся где-нить чертёжик этого места?
Перегруженный, конечно, чертёж, да и ББ лень исправлять.