Почему ЗСД платный?

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пт янв 06, 2017 20:47

ЛеонидК писал(а):Платон на платных не взимается , по факту платят не они а конечные потребители


Конечные потребители многие уже на продуктах экономят - на жратве то есть...

Это спор в никуда опять будет - мне Протест Дальнобойщиков понятен, кому не понятен - то пусть непонятным и останется. Кто считает что МСС должен посадить этих этих людей хоть в тюрьму хоть в долговую кабалу - ну пусть так и думают у каждого свое мнение.

Andy Kaa
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:29

Сообщение Andy Kaa » Пт янв 06, 2017 20:58

Olvaga писал(а):Да будет Вам! Красная тряпка, довели и т.д.. Ничего подобного. Вполне расчетливое и, если хотите, циничное действо со стороны этих активистов. Ударить так, чтобы создать максимум проблем обывателям, максимум шумихи и минимум последствий для себя. Посему и выбран в качестве мишени ЗСД, и именно наиболее загруженный его участок.


А мне вот интересен такой момент: сколько в том месте пунктов оплаты? двенадцать, насколько помню?
Как вышло что всего пять машин заблокировали на час этот ПОП??

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пт янв 06, 2017 21:02

Andy Kaa писал(а):... сколько в том месте пунктов оплаты? двенадцать, насколько помню? Как вышло что всего пять машин заблокировали на час этот ПОП??


Точно не помню. Если верить СМИ, то семь из девяти полос оказались временно заблокированными для движения.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн янв 09, 2017 9:00

В конце статьи на фонтанке весьма занимательная история вопроса. После этого сочувствия к дальнобоям как-то не остаётся. Кстати, кто в курсе, они все зарегистрированы как ИП и платят обычные налоги?

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Пн янв 09, 2017 12:57


Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн янв 09, 2017 13:57

господа - я предлагаю закончить обсуждение дальнобойщиков и нюансов их бизнеса, а также размещать ссылки на статьи, авторы которых тоже ничего не смыслят в бизнесе грузоперевозок генеральных грузов и контейнеров. Закончить, потому что не зная почти ничего изнутри про это это бизнес, обсуждение выливается в поток злобных инсинуаций, аналогичных инсинуациям госСМИ.
Про дагестанские фуры не надо ничего больше, тем более что в Дагестане нет платных дорог

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн янв 09, 2017 18:25

Ex3mer писал(а):
Не нравится платная магистраль - никто силком по ней ездить не заставляет. Везде обозначено - "въезд на платную магистраль". Мне вот не нравится, что премьеру очередного кинофильма я могу посмотреть ТОЛЬКО в кинотеатре ЗА ДЕНЬГИ! Но это ведь не повод бить контролера по лицу, правда?


Основная претензия дальнобойщиков это то, что ЗСД построена в основном за счет бюджета и при этом требуется плата за проезд. И тогда их понять можно.

ПС. Стало интересно сколько в ЗСД бюджетных средств, вот данные из википедиа. Получается только 20% частных денег и 80% бюджет. Кто нибудь может подтвердить это верно или нет?
Согласно опубликованным в конце 2016 года данным на строительство северного участка были потрачены 36 млрд рублей из бюджета, на строительство южного участка — 47 млрд рублей из бюджета, строительство центрального участка оценивается в 128 млрд рублей: из них 51 млрд рублей выделяется из бюджета[20], 25 млрд рублей направляется государственным «Внешэкономбанком», 8,5 млрд рублей — частично государственными банками «ВТБ» и «Газпромбанк», оставшуюся сумму вносят концессионеры.

До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания «Магистраль Северной столицы». Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму[21]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет[22]. Ожидается, что в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить из бюджета 4,1 млрд рублей, в 2017 — 4,6 млрд рублей[21].

Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Пн янв 09, 2017 18:35

depeche писал(а):Основная претензия дальнобойщиков это то, что ЗСД построена в основном за счет бюджета и при этом требуется плата за проезд. И тогда их понять можно.


Стадион на Крестовском тоже построен за счет бюджета, давайте требовать бесплатного посещения всех матчей.
А так как он построен за счет бюджета Питера, то пускать будем только тех, кто платил налоги в бюджет Питера все время строительства стадиона.
Пускать будем по справке из налоговой.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн янв 09, 2017 19:27

Postanogov писал(а):
depeche писал(а):Основная претензия дальнобойщиков это то, что ЗСД построена в основном за счет бюджета и при этом требуется плата за проезд. И тогда их понять можно.


Стадион на Крестовском тоже построен за счет бюджета, давайте требовать бесплатного посещения всех матчей.
А так как он построен за счет бюджета Питера, то пускать будем только тех, кто платил налоги в бюджет Питера все время строительства стадиона.
Пускать будем по справке из налоговой.

Не передергивайте мы о дорогах сейчас говорим.
Касательно стадиона, платить вы будите не за вход на стадион и пользование его инфраструктурой, а за просмотр развлекательного мероприятия - футбола.

nonkan
Активист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 15:25
Откуда: Васильевский Остров

Сообщение nonkan » Пн янв 09, 2017 20:32

depeche писал(а):ПС. Стало интересно сколько в ЗСД бюджетных средств, вот данные из википедиа. Получается только 20% частных денег и 80% бюджет. Кто нибудь может подтвердить это верно или нет?
Согласно опубликованным в конце 2016 года данным на строительство северного участка были потрачены 36 млрд рублей из бюджета, на строительство южного участка — 47 млрд рублей из бюджета, строительство центрального участка оценивается в 128 млрд рублей: из них 51 млрд рублей выделяется из бюджета[20], 25 млрд рублей направляется государственным «Внешэкономбанком», 8,5 млрд рублей — частично государственными банками «ВТБ» и «Газпромбанк», оставшуюся сумму вносят концессионеры.

До 2042 года эксплуатацию трассы и сбор оплаты будет осуществлять компания «Магистраль Северной столицы». Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд рублей, из бюджета Санкт-Петербурга инвестору будет выделяться субсидия на недостающую сумму[21]. Если годовой доход будет больше 9,6 млрд рублей, 90 % суммы превышения будет направляться в бюджет[22]. Ожидается, что в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить из бюджета 4,1 млрд рублей, в 2017 — 4,6 млрд рублей[21].


Да все верно - ЗСД построен на бюджетные деньги и на деньги наших Госкопаний, есть конечно и Концессионеры - 8,5% например принадлежит Blognot Ltd во главе с неким Роисом Потамитисом - но наверняка за этой Кипрской прокладкой стоит какой-нибудь Роттенберг или Ковальчук и иже с ними..
Фонтанка на эту тему разбиралась http://www.fontanka.ru/2016/10/05/075/

Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Пн янв 09, 2017 20:37

depeche писал(а):
Postanogov писал(а):
depeche писал(а):Основная претензия дальнобойщиков это то, что ЗСД построена в основном за счет бюджета и при этом требуется плата за проезд. И тогда их понять можно.


Стадион на Крестовском тоже построен за счет бюджета, давайте требовать бесплатного посещения всех матчей.
А так как он построен за счет бюджета Питера, то пускать будем только тех, кто платил налоги в бюджет Питера все время строительства стадиона.
Пускать будем по справке из налоговой.

Не передергивайте мы о дорогах сейчас говорим.
Касательно стадиона, платить вы будите не за вход на стадион и пользование его инфраструктурой, а за просмотр развлекательного мероприятия - футбола.


Я довел до абсурда.
А по поводу дорог никто никогда не возмущался о платности парома через реку Свирь в Вознесенье (ЛО).
Дорога в объезд есть около 400 км.
Паром куплен на средства ЛО, и ничего все платят включая и дальнобойщиков.

Бесплатный объезд есть, да он не удобный, но честно говоря город вздохнет свободно, если как можно больше машин и легковых и грузовых будут двигаться, а не стоять в пробках.
Меньше загазованность, меньше нагрузка на внутригородскую УДС и как следствие лучшая работа общественного транспорта

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн янв 09, 2017 23:39

Ex3mer писал(а):Хочешь, что бы в стране был Закон - начни с себя.


"если ты пьешь с ворами -опасайся за свой кошелек" (с)
кто подписал закон -тот пусть покажет пример. Пока что любой, не пьющий боярышник, видит обратное

Postanogov писал(а):А по поводу дорог никто никогда не возмущался о платности парома через реку Свирь в Вознесенье (ЛО).


вы еще про другие паромы вспомните -усть-луга-кенигсберг хотя бы...или усть-луга - силамяэ
прежде чем сравнивать дорогу общего пользования с паромом -не возникает в голове мысли - а почему в Вознесенье паром а не мост?
в какой то сраной финской Пумале или в каком то сраном Кальмаре уже есть мосты, построенные назло местным дальнобойщикам -назло,чтобы не платили. А в этом несчастном Вознесенье еще 200 лет будет этот убогий паром, если не больше. Пока на финско-китайской границе не воцарится мир.
Последний раз редактировалось taguan Пн янв 09, 2017 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн янв 09, 2017 23:42

depeche писал(а):Не передергивайте мы о дорогах сейчас говорим.
Касательно стадиона, платить вы будите не за вход на стадион и пользование его инфраструктурой, а за просмотр развлекательного мероприятия - футбола.


Отлично. Футбол Вам не нравится, что ж, могу предложить общественный транспорт (построен и эксплуатируется за счет налогоплательщиков). Давайте всем дадим бесплатный проезд. Или трамвай тоже в разряд развлечений перешел? РЖД насквозь государственный. Но что-то никто не торопится пускать на рельсы кого попало, что бы бесплатно по ним ездить, ага. Петергоф насквозь государственный, но даже в Парк зайти без оплаты нельзя. Сбербанк государственный некуда, только я что-то не припомню, что бы мне предоставлялась бесплатная услуга по зачислению платежа. Газпром, Транснефть тоже изрядно государственные, но попробуйте бесплатно воспользоваться их трубой для прокачки газа - шиш с маслом! Продолжать или достаточно?

Postanogov
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
Откуда: В.О. Кораблестроителей

Сообщение Postanogov » Вт янв 10, 2017 0:11

taguan писал(а):
Postanogov писал(а):А по поводу дорог никто никогда не возмущался о платности парома через реку Свирь в Вознесенье (ЛО).


вы еще про другие паромы вспомните -усть-луга-кенигсберг хотя бы...или усть-луга - силамяэ
прежде чем сравнивать дорогу общего пользования с паромом -не возникает в голове мысли - а почему в Вознесенье паром а не мост?
в какой то сраной финской Пумале или в каком то сраном Кальмаре уже есть мосты, построенные назло местным дальнобойщикам -назло,чтобы не платили. А в этом несчастном Вознесенье еще 200 лет будет этот убогий паром, если не больше. Пока на финско-китайской границе не воцарится мир.


Бедные норвежцы, они до сих пор используют паромы на дорогах общего пользования. Или может они умные и считают деньги.
Выбирают в каких случаях выгоднее построить мост или оставить паром.
И кстати в Норвегии часть дорог платная (вокруг Трондхейма например) . Бесплатно пользоваться современными многополосными дорогами, построенными кстати за гос счет, могут только иностранцы, так как система оплаты автоматическая с использованием камер (счет приходит владельцу машины по почте), а заморачиваться с взиманием денег с иностранцев экономически невыгодно.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт янв 10, 2017 0:23

Postanogov писал(а):Бедные норвежцы, они до сих пор используют паромы на дорогах общего пользования. Или может они умные и считают деньги.
Выбирают в каких случаях выгоднее построить мост или оставить паром.
И кстати в Норвегии часть дорог платная (вокруг Трондхейма например) .


Что там Норвежцы! Страшно сказать, между Швецией и Данией есть и платный мост, и платные же паромы! И никакой тебе альтернативной дороги (ну не считать же альтернативой проезд через Россию и северный берег Прибалтики-Польши и Германии). Я бы очень хотел посмотреть на наших героев-дальнобоев, давеча разломавших ЗСД, бесплатно штурмующих въезд на Эресуннский мост. Вот интересно, их сразу же пристрелили бы или все же на другом концу моста дождались?

Странно, кстати, что еще никто не вспомнил про платные парковки на улицах нашего города. А ведь мы эти улицы тоже оплачиваем своими налогами (дальнобойщики, правда, часть своих доходов от государства, как правило, укрывают, ну да Бог им судья).