Почему ЗСД платный?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
ИльяШ писал(а):egaron писал(а):ну если установить заградительные цены и сделать ЗСД только "дорогой для белых", тогда конечно.... только в этом ли его предназначение? изначальное, когда его задумывали было вроде как центр разгрузить
В Индии некоторые вагоны разных классов внешне и комфортом не отличаются, только ценой (в 15-30 раз). Оба класса пользуются популярностью.
Так не везде, но бывает и так.
да ради Аллаха.... с ЗСД что бесит, что ситуация другая, это дорога одна из основных функциональных магистралей города, выполняющая важную для города роль, и ее оболванивать платностью - это преступно с точки зрения городской логистики.
а какую-нибудь статусную дорогу, где бутикИ каждый метр на обочине и полиционеры кланяются водителям - да пусть бы делали на здоровье, только не на столь жизненно важном направлении.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
РБК сейчас смотрим про бесплатные альтернативы платным дорогам.
Дороги: не заплатишь — не поедешь. ч.1 часть 2
Дороги: не заплатишь — не поедешь. ч.1 часть 2
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
немного близкий вопрос:
ссылка
Глава "Автодора" признал, что платная трасса под Липецком некомфортна для водителей
Глава госкомпаниии "Автодор" Сергей Кельбах провел совещание в Липецкой области по проблеме прохождения альтернативной трассы через Задонск, передает корреспондент ИА REGNUM.
Сергей Кельбах начал свою беседу с главами дорожных ведомств региона, руководством города и района, сотрудниками ГИБДД с вопроса ремонта моста через Дон. С 15 мая по задонскому мосту будет запрещено для большегрузов в связи с ремонтом. По мнению Кельбаха и его коллег из воронежского филиала, с 15 мая проблема прохождения транзитного транспорта через город будет хоть и временно, но решена. Ремонт продлится до двух лет. Однако задонцы развеяли иллюзии и федерального чиновника, и его региональных подчиненных. По мнению федеральных дорожников, объезд задонского участка станет для дальнобойщиков и длиннее и неудобней, и они предпочтут движение по платной трассе. Но задонцы уверяют, что водители тоже не лыком шиты, и уже прекрасно знают, как будут срезать участок. Тем более им сейчас пути "подсказывают" навигаторы, и путь из Улусарки и Екатериновки Елецкого района, где им придется сворачивать на объезд по автодороге Елец-Липецк, продлится лишь до района села Донское, а уже оттуда большегрузы пойдут не на объезд через Липецкий район и далее к Хлевенскому району, как по схеме, а через Бутырки и снова на Задонск, через улицу Коммуны.
Кроме того, инициативные жители района рассказали Сергею Кельбаху, что платный участок трассы до сих пор остается непривлекательным для дальнобойщиков. Кроме хорошего качества дорожного полотна, там больше нет никаких удобств: негде остановится, пообедать, принять душ, отдохнуть, не работают колонки вдоль трассы. Глава "Автодора" пообещал задонцам, что работа по благоустройству трассы и создания сервиса для водителей будет вестись более быстро. Также Сергей Кельбах поручил соответствующим службам провести благоустройства вдоль дороги, проходящей через Задонск.
Члены инициативной группы задонцев, добивающихся закрытия альтернативной трассы, в который уже раз напомнили главе госкомпании, о том, что введение платных трасс в стране было решением преждевременным, и к этому не была готова инфраструктура не только в Липецкой области, но в целом по стране. Кроме того, по ряду документов, которые имеются на руках задонцев, полученных, в том числе и из Госдумы, выходит, что платная трасса в Задонском и Хлевенском районах действует незаконно. Мнение жителей остается категорическим - закрытие транзита через Задонск, безо всяких предварительных условий. Как считают задонцы, пример их города в будущем может оказаться положительным для самого "Автодора", который показывает все уязвимые места идеи введения платных, но качественных дорог в стране.
ссылка
Немного про южный участок ЗСД...
Южный участок ЗСД вечером берет на себя нагрузку по съезду с КАД - поскольку съезд на Дачный и по Таллинскому в интервале 17 - 19 часов стоят "мертво". Ладно, платим деньги и заезжаем через ЗСД на Автомобильную... И тут - полный .... 4 пункта пропуска не справляются, пробка метров на 800 практически от поворота.
Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...
Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...
Re: Немного про южный участок ЗСД...
strannic писал(а):Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...
А дальше?
Пробка бы переместилась дальше, до ближайших барьеров на УДС города. К светофорам, поворотам, кольцам. Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.
Re: Немного про южный участок ЗСД...
axis писал(а):strannic писал(а):Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...
А дальше?
Пробка бы переместилась дальше, до ближайших барьеров на УДС города. К светофорам, поворотам, кольцам. Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.
В данном случае помогла бы развязка КАД и Ополчения.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Немного про южный участок ЗСД...
...только использовать для отвода ТС с КАД нужно уже построенную развязку "На Пулково", только в сторону города.Prof писал(а):В данном случае помогла бы развязка КАД и Ополчения.
Re: Немного про южный участок ЗСД...
axis писал(а):Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.
Эм... А чем чем решается?
Массовыми растрелами и запретом личного транспорта?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Немного про южный участок ЗСД...
...последнее очень хорошее средство. Только не кардинально, а доводить медленно до мозга ездюков и вводить платные парковки, платные дороги и платные пропуска в центр для всех. Методы разные, но во всем мире действуют. И ширина дорог должна быть равной ДО и ПОСЛЕ перекрестков, если это не выезд из города.Komrus писал(а):Эм... А чем чем решается?
Массовыми растрелами и запретом личного транспорта?
Re: Немного про южный участок ЗСД...
Действует только разница цены на бензин и билета на общественный транспорт.
Re: Немного про южный участок ЗСД...
Komrus писал(а):axis писал(а):Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.
Эм... А чем чем решается? Массовыми растрелами и запретом личного транспорта?
Тыщами различных методов, среди которых строительство — самый затратный, но не самый эффективный. Хотя и безусловно тоже имеющий право на существование при наличии убедительных подтверждений эффективности в каждом конкретном случае.
Вон в Москве в центральной зоне увеличилась средняя скорость движения всех видов транспорта без вообще какого либо строительства — это как раз пример того, о чем я говорю.
Если бы там еще выделеных полос в центре нарисовали (с умом!) — можно было бы эффект умножить (за стоимость ведра краски).
Re: Немного про южный участок ЗСД...
strannic писал(а): съезд на Дачный и по Таллинскому в интервале 17 - 19 часов стоят "мертво"
А такой маршрут в пробки не быстрее?
-
- Искатель
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
- Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка
Re: Немного про южный участок ЗСД...
axis писал(а):strannic писал(а):Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...
А дальше?
Пробка бы переместилась дальше, до ближайших барьеров на УДС города. К светофорам, поворотам, кольцам. Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.
В случае с ЗСД - решается - на него отводится транзит Финляндия-Москва.
Пока РЖД нормально работать не начнет - поток фур на этом направлении не уменьшится, а будет эволюционно нарастать, и как раз для них нужны дороги. А не для жителей.
Хотя финансово - как раз дешевле было бы сменить пару директоров РЖД, и поезда бы повезли дешевле грузовиков.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Немного про южный участок ЗСД...
...черт побери, как Вы правы.Shamans писал(а):...Хотя финансово - как раз дешевле было бы сменить пару директоров РЖД, и поезда бы повезли дешевле грузовиков.