процитирую Бориса Мурашова:
... До сих пор строительство трассы(ЗСД) ведется за счет городского и федерального бюджетов. Работает уже южный участок стоимостью 18 млрд рублей, строятся и разыграны все участки, проходящие по наземной части Петербурга.
(полный текст тут: http://www.dp.ru/a/2010/10/05/Poslednij ... ok_ZSD_vis)
возникает вопрос: почему жители должны платить за участок дороги, построенной на бюджетные деньги?
предлагаю собирать подписи, отправлять ВВ и т.д. я серьезно.
Почему ЗСД платный?
Метро строится на государственные деньги. Предлагаю собирать подписи, писать ВМ и т.д. чтоб пускали бесплатно!
Пчитайте, что ли, лекции Блинкина (научный руководитель Московского НИИ транспорта).
Вот например, как раз про платные дороги:
http://www.polit.ru/economy/2003/04/17/615576.html
Мысль оттуда: платность дороги - это средство регулирования траффика.
Полностью поддерживаю.
Пчитайте, что ли, лекции Блинкина (научный руководитель Московского НИИ транспорта).
Вот например, как раз про платные дороги:
http://www.polit.ru/economy/2003/04/17/615576.html
Мысль оттуда: платность дороги - это средство регулирования траффика.
Полностью поддерживаю.
1. про поездку на метро или на авто: Я еду на метро и плачу за проезд. Я еду на авто и плачу налог на бензин, налог на ДОРОГИ(транспортный) и т.д. я УЖЕ плачу
2. по поводу регулирования трафика: согласен, кому надо, тот будет иметь "вездеход" для проезда из курортного р-на при низком трафике на платной дороге
2. по поводу регулирования трафика: согласен, кому надо, тот будет иметь "вездеход" для проезда из курортного р-на при низком трафике на платной дороге
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Вы не платите налог на бензин - вы покупаете бензин.qbraz писал(а):Я еду на авто и плачу налог на бензин,
У нас нет налога на дороги, Вы платите Транспортный налог как владелец ТС (и совсем не обязательно автомобиля), а не пользователь автодорог, не зависимо от того ездите вы на своём ТС или нет. Владельцы самолетов и плавсредств не ездят на них по дорогам, но должны платить транспортный налог.qbraz писал(а): налог на ДОРОГИ(транспортный) и т.д. я УЖЕ плачу
Взымание платы на проезд может быть более справедливым с точки зрения например пешехода, велосипедиста - почему из налогов которые он заплатил, должно содержатся имущество (ЗСД), которым он напрямую не пользуется.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Вы не платите налог на бензин - вы покупаете бензин.qbraz писал(а):Я еду на авто и плачу налог на бензин,
Однако, в его цене достаточно акцизов и налогов из которого формируется бюджет.
С другой стороны, мы действительно не удивляемся, что платим за газ, хотя он добыт из недр, которые принадлежат, вроде как нам, народу.
Ситуация такова - принят закон о гос-частном партнерстве. По нему предполагается, что государство участвует в инвестициях проекта лишь частично, что позволяет ему сократить свои расходы, направить наши налоги в другие важные проекты. За это частный партнер может получить определенную маржу, окупить свои расходы.
При этом государство в зависимости от соглашения, может ведь вкладываться и не на первом этапе, а скажем наоборот, на финальном.
В нашем случае - как раз на начальном, чтобы этого самого инвестора заманить.
А вот если в результате партнера не найдут и ведь ЗСД окажется построенным на государственные средства - в этом случае сбор платы действительно окажется незаконным, как не удовлетворяющий основной идее закона.
И вообще, хорошая идея - бесплатный бензин на АЗС Роснефть и Газпромнефть - они ведь тоже принадлежат государству. Я за
MorganSpb писал(а): за каким фигом дорога, построенная на бюджетные деньги платная?
Бюджетных денег там 25%. Остальные откуда взялись?
Общий объем средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 млрд руб. При этом объем средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 млрд руб., а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд руб. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно — на 1 млрд руб. и составит 107,863 млрд руб.
Gekkon писал(а):MorganSpb писал(а): за каким фигом дорога, построенная на бюджетные деньги платная?
Бюджетных денег там 25%. Остальные откуда взялись?Общий объем средств для реализации проекта остался неизменным — 212,7 млрд руб. При этом объем средств Инвестфонда сокращен с 71,2 до 50,7 млрд руб., а средства, выделяемые бюджетом региона, увеличены с 33,6 до 54,1 млрд руб. Финансирование со стороны инвестора увеличено незначительно — на 1 млрд руб. и составит 107,863 млрд руб.
итак, бюджетных денег там все-таки 50% - инвестфонд - те же бюджетные деньги, только из федерального бюджета....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
MorganSpb писал(а):Список вопросов к ОАО "ЗСД" сформирован и отправлен сегодня.
А что же постеснялись то спросить самый главный вопрос, за каким фигом дорога, построенная на бюджетные деньги платная? А то скоро все так делать будут.... многие, я смотрю, уже смирились с платностью...
А за каким фигом метро, построенное на бюджетные деньги...