Почему ЗСД платный?

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Чт сен 01, 2011 7:10

remo писал(а):
MTs писал(а):А если пробки и медленные реалии в трех предложенных вариантах, зачем выбирать платный вариант?

И просьба: не пишите "большинству водителей это будет очень выгодно". Ни Вы, ни я не знаем какому уж большинству. Пишите лучше какой-то части (на Ваш взгляд большей) :roll:


Как раз проверено - бесплатный вариант был, пробки к Благодатной начинались от смыкания заезда с Автомобильной. А в платном варианте они исчезли. А посему согласен с VladimirSpb. Оплата - регулятор интенсивности движения ( читай - пробок ). В ином варианте ЗСД превратится в МКАД.

А в плане большинству выгодно - я занимаюсь транспортным бизнесом. Очень доволен, как и многие коллеги транспортники. Грузовым выгодно со всех сторон. А если грузовые уходят на ЗСД - они освобождают много места на остальных дорогах. Плюс я, за какие-то копейки, улучшил людям условия труда.


Ну правильно что транспортным компаниям выгодно, им то похрену, пару процентов надбавки за услуги... а в итоге опять цены вверх...

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Чт сен 01, 2011 7:41

MorganSpb писал(а):Ну правильно что транспортным компаниям выгодно, им то похрену, пару процентов надбавки за услуги... а в итоге опять цены вверх...

Ага, ещё один ыхономист. Я заказчикам своим из южной части города( в том числе из Петродворца и Ломоносова, а после открытия дамбы - и Кронштадским) цены понизил после открытия ЗСД.
С такими экономическими рассуждениями надо бежать, теряя тапки и рассыпая мелочь, в кассу с мешком копеек. Дабы другим было неповадно платно ехать.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт сен 01, 2011 14:25

remo писал(а):
MTs писал(а):Любая новая дорога, любой путепровод освобождают места на остальных дорогах для оставшихся. Дык так и должно быть. Но при чем здесь плата?

При том, что иначе на ЗСД будет полный звездец. Потому, что в отличие от КАД, достаточно удалённой от городских дорог, ЗСД встроена в сеть этих самых дорог. Это можно было наблюдать в бесплатном варианте, когда всего лишь маленький кусочек собрал огромную пробку. А теперь представьте - туда ломанулось пол Васильевского, пол Приморского и все хотят съехать на Благодатной/Автомобильной. Сама идея скорости будет похоронена после открытия. А в платном варианте эта дорога будет оттягивать столько транспорта, сколько сможет. Если кто-то видит другие альтернативы регулировки траффика, для сохранения скоростного статуса - вэлкам, поделитесь. А майку на заднице что толку рвать?
ЗЫ Я категорически против введения платы в Орловском, если что...


вот как народу 20 лет копетализма мозг промыли - уже верят что все платное - это благо...

насчет "проблемы" - когда ЗСД станет не кастрированным, а полноценным (а основная его функция - соединеним СЗ-васьки-ЮЗ предусмотрена только пятой, последней, очередью), то плата за проезд никого не остановит и все будут ездить и платить. И тут-то начнется полный коллапсец на ПОПах (ага, пунктах оплаты проезда..).

а нынешняя дифференциация потока по признаку платности - лишь следствие текущей кастрированности ЗСД - кто станет платить за участок в пару километров, все рассуждают так - на халяву можно и проехать, а за деньги оно не надо.

когда ЗСД будет достроен, подход у водителя к целессобразности использования будет другой. тогда и соберем пробочки на пунктах оплаты.

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Чт сен 01, 2011 15:03

egaron писал(а):когда ЗСД будет достроен, подход у водителя к целессобразности использования будет другой. тогда и соберем пробочки на пунктах оплаты.

Ерунда ведь. Нагрузка на дорогу легко и непринужденно регулируется ценой на проезд. Причем, цену можно регулировать в зависимости от времени суток, дня недели, сезона и т. п. на разных участках ЗСД.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт сен 01, 2011 15:18

TGrave писал(а):
egaron писал(а):когда ЗСД будет достроен, подход у водителя к целессобразности использования будет другой. тогда и соберем пробочки на пунктах оплаты.

Ерунда ведь. Нагрузка на дорогу легко и непринужденно регулируется ценой на проезд. Причем, цену можно регулировать в зависимости от времени суток, дня недели, сезона и т. п. на разных участках ЗСД.

Кстати, интересно, не будет ли это собирать на подступах к пунктам оплаты очереди припаркованных в три ряда, ожидающих, когда "через десять минут будет дешевле"?

VladimirSpb
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 9:27
Откуда: ул. Савушкина

Сообщение VladimirSpb » Чт сен 01, 2011 16:24

tlotr писал(а):Кстати, интересно, не будет ли это собирать на подступах к пунктам оплаты очереди припаркованных в три ряда, ожидающих, когда "через десять минут будет дешевле"?

Вы низкого мнения о мыслительной способности людей. Если город относительно свободен, к плотно забитым пунктам оплаты никто не сунется. Каждый сам для себя сопоставит цену за проезд по ЗСД, состояние пробок на альтернативных направлениях и время в пути. Кто-то будет готов заплатить несколько десятков рублей за несколько десятков выигранных минут, а кто-то не станет делать. Я лично могу и в небольшой пробке постоять, если она будет в живописном месте, а не ехать по трущобам - тоже фактор в принятии решения.
Короче, не вижу никаких проблем в том, чтобы движение было сбалансировано и комфортно, тем более при наличии сервисов наблюдения за пробками в сети.

Короче, намного лучше иметь такой выбор:
ЗСД - 20 минут за 100 рублей (50 проезд + 50 бензин)
Альтернатива - 40 минут за 80 рублей (0 проезд + 80 бензин)

Чем такой:
ЗСД - 35 минут за 70 рублей (0 проезд + 70 бензин)
Альтернатива - 35 минут за 70 рублей (0 проезд + 70 бензин)

Если ЗСД вообще не строить, то сейчас получается
60 минут за 120 рублей без всяких вариантов.

Так что всем станет полегче
Последний раз редактировалось VladimirSpb Чт сен 01, 2011 17:09, всего редактировалось 2 раза.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Чт сен 01, 2011 16:46

TGrave писал(а):Ерунда ведь. Нагрузка на дорогу легко и непринужденно регулируется ценой на проезд. Причем, цену можно регулировать в зависимости от времени суток, дня недели, сезона и т. п. на разных участках ЗСД.


ну если установить заградительные цены и сделать ЗСД только "дорогой для белых", тогда конечно.... только в этом ли его предназначение? изначальное, когда его задумывали было вроде как центр разгрузить

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт сен 01, 2011 22:43

remo писал(а):При том, что иначе на ЗСД будет полный звездец. Потому, что в отличие от КАД, достаточно удалённой от городских дорог, ЗСД встроена в сеть этих самых дорог ...
Если кто-то видит другие альтернативы регулировки траффика, для сохранения скоростного статуса - вэлкам, поделитесь...

В Штатах в разных больших и средних городах полно внутригородских хайвеев встроенных в городские сети дорог. Где-то есть платные. Но подавляющее большинство их, внутригородских хайвеев, бесплатны. Причем платные не целиком дороги, а, как правило, только мосты или тоннели.
Насколько я понимаю, в Европе также большинство внутригородских хайвеев бесплатны. И они действительно скоростные.
Бывают ли там пробки. Да, конечно, бывают (несмотря на их святой "статус" :D ), это жизнь. Но не так уж постоянно.
Как там (на бесплаьных, но скоростных) регулируется траффик? Не знаю. Но подозреваю, что количеством этих самых скоростных хайвеев и их шириной.
P.S. Кстати, больше всего в этом плане, наличием и их количеством, меня поразил Тегеран. :shock: (ес-но все бесплатны)
P.P.S.В Штатах меня многие убеждали, что если следует проехать больше 2-х развязок, то следует ехать только через хайвей, так быстрее, и ни в коем случае через город. Даже если придется доехать до хайвея крюком как-бы назад и потом спуститься с хайвея опять как-бы назад. А развязки там не через 5 км, как нас с КАДа убеждают, а намного чаще, вплоть до 1 км (я уже как-то приводил такую схемку). Сначала не верил. А потом оказалось, что они правы.
И любят они по этим хайвеям со скоростным статусом пилить :lol:

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт сен 02, 2011 7:26

К моменту достройки центральной части, подтянутся системы определения знаков, и система взыскивания долгов.

После чего на ПОП будем притормаживать, как в Стокгольме, к примеру, и все. Коллапс в городе будет, а не на ПОПах

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 02, 2011 8:25

jangolen писал(а):К моменту достройки центральной части, подтянутся системы определения знаков, и система взыскивания долгов.

После чего на ПОП будем притормаживать, как в Стокгольме, к примеру, и все. Коллапс в городе будет, а не на ПОПах
В Стокгольме вообще не притормаживают - просто распознают знаки и используют транспондеры (вечером выложу фото их ПВП). Немного про Стокгольм
здесь.
Плата взимается в виде местного налога
, соответсвенно занимается этим налоговая служба. По итогом месяца, формируется налоговое требование, которое и приходит наряду с другими налогами.
Как следствие - плата с иностранных машин не берётся.

Лигово
Активист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
Откуда: ул. Добровольцев
Контактная информация:

Сообщение Лигово » Пт сен 02, 2011 13:06

Пару недель назад из-за ремонта дорог на ЮЗ было вообще не въехать. Дикие пробки везде - со стороны Петергофа, на Таллинке, Дачном - задница полная. И я, помыкавшись, сунулся на ЗСД. С КАД въезд свободный, ЗСД пустой, ну, думаю, уж за деньги-то свободно проеду. Ага. Пробка началась сразу на съезде на Автомобильную и пришлось в ней тащиться минут 10-15. А потом платить за это удовольствие 30 рублей. Причем пробка эта возникла исключительно из-за наличия пункта оплаты. Вот такой "комфорт".

Вообще же мне не нравится сама идея платных дорог. Государство и так до хрена себе забирает в виде налогов, а тут еще за дороги плати. Да и неудобно это.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт сен 02, 2011 14:48

jangolen писал(а):К моменту достройки центральной части, подтянутся системы определения знаков, и система взыскивания долгов.

После чего на ПОП будем притормаживать, как в Стокгольме, к примеру, и все. Коллапс в городе будет, а не на ПОПах


хорошо, если попы обойдутся без коллапсеца, а то ягодицы не выдержат ))

насчет стокгольма - а разве в швеции есть платные дороги? может, я плохо информирован, но по сей день считал что их там нет, и когда был в стокгольме, оных не видел.

Другое дело в норвегии - там все ровно так, как вы сказали. На некоторых дорогах, правда, есть попы со шлагбаумами, и как вариант оплаты "mint(coin)" - то бишь монета. но и на них есть полоса для "автопассов" (транспондеров)

На многих местных двухполосных дорогах сделаны автоматические "попы", без возможности оплаты "минтом". просто висит указатель "БомбсташОн. Фактура тилсенд" - и либо пользуешься автопассом (загорается зеленый крест), либо жди "фактуры". У меня несколько раз не срабатывал автопасс - ничего не происходило, пенты на первом же перекрестке не тормозили.

но нам, с нашими номерами, затянутыми сеточками, и недоразвитостью платежных систем, вариант без оплаты "минтами" не светит :D

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пт сен 02, 2011 14:50

Лигово писал(а):Пару недель назад из-за ремонта дорог на ЮЗ было вообще не въехать. Дикие пробки везде - со стороны Петергофа, на Таллинке, Дачном - задница полная. И я, помыкавшись, сунулся на ЗСД. С КАД въезд свободный, ЗСД пустой, ну, думаю, уж за деньги-то свободно проеду. Ага. Пробка началась сразу на съезде на Автомобильную и пришлось в ней тащиться минут 10-15. А потом платить за это удовольствие 30 рублей. Причем пробка эта возникла исключительно из-за наличия пункта оплаты. Вот такой "комфорт".

Вообще же мне не нравится сама идея платных дорог. Государство и так до хрена себе забирает в виде налогов, а тут еще за дороги плати. Да и неудобно это.


тут, видите ли, пытаются привить мысль, что мы должны быть не халявщиками, а партнерами, поэтому и будем стоять в пробках у "статусных поп"

я же вашу точку зрения целиком и полностью разделяю.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт сен 02, 2011 17:24

egaron писал(а):насчет стокгольма - а разве в швеции есть платные дороги? может, я плохо информирован, но по сей день считал что их там нет, и когда был в стокгольме, оных не видел.

Не заметили просто. В этой ветке даже ссылки кидали с фотками.

Насчет платности есть еще один довод, если основная часть денег из городского бюджета, то получается большую часть денег заплатили все горожане. Считаем они пошли на то чтобы уьбрать грузовики с дорог, остальное доплачиваем на месте за быстрый проезд , с этими же фурами :)
Итого кто не ездит, платит, кто ездит платит дважды но и пользуется преимуществами дороги.
Так лучше платить и пользваться, чем платить и не пользоваться.

Жаба душит, но блин времени и нервов дорога экономит. Особо когда времени на перемещение категорически не хватает.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб сен 03, 2011 2:24

egaron писал(а):ну если установить заградительные цены и сделать ЗСД только "дорогой для белых", тогда конечно.... только в этом ли его предназначение? изначальное, когда его задумывали было вроде как центр разгрузить


В Индии некоторые вагоны разных классов внешне и комфортом не отличаются, только ценой (в 15-30 раз). Оба класса пользуются популярностью.
Так не везде, но бывает и так.