michaelspb писал(а):А также, всегда будет рассматриваться вопрос на уровне "ничего не сделано", "развязок/дорог/метро/школ/больниц" строят мало...всегда всего будет мало хоть, разве нет?
Если бы большинство плюнуло бы на на обычные "бюджетно-налоговые" городские дороги, то тогда на них не было бы пробок и по ним был бы комфортный проезд...у вас что-то не сходится.
"давно обещанные" - это пять...всё время кто-то кому-то что-то обязан, обещает, а тут блин пока не построили...и снова что?...нытье.
Вы живете хоть в хреновом, но в капитализме и у вас есть выбор, вам никто не навязывает ни ездить на машине, ни ездить по платным дорогам. В виде забастовки можете не ездить по платным дорогам и тогда, возможно, у хозяев возникнет мысль о какой-то модернизации, строительстве развязок или снижении цены. Ну это так, варианты.
1. про "бюджетно-налоговые" городские дороги" - по ним ездят. Просто про них уже не "ноют", как Вы выразились, все плюнули/свыклись с вопросами качества дорожного полотна, пробками на тех или иных участках дорог. Например, кольцевая - ремонт, пробки на ней, или ямы как после артобстрела на Ситцевой (участок от Стародеревенской до Планерной). Как говорится, есть они и есть, и черт с ними, хотя бы сама дорога есть, а не в планах реализации до 20хх года.
2. у нас привыкли брать деньги за всё как при капитализме, а вот выполнять свои обязанности, даже уже оплаченное авансом, - с этим как-то не очень (из серии "каждому по потребностям от каждого по способностям" - платите мне по моим потребностям, а я уж выполню как-нибудь, по способностям, если сочту нужным). Это к тому, что
всё время кто-то кому-то что-то обязан
. Кстати, горожан призывают вовремя оплачивать налоги, квартплаты и т.п., напоминая, что это их обязанности, но м.б. и город, в лице властей, тоже пошевелится с выполнением своих обязанностей по улучшению жизни своих же горожан?
3. Про "давно обещанное": понятно, что когда обещают 30 новых станций метро за 10 лет, то это пустая брехня. Но когда есть "давно обещанное", а главное с виду реально выполнимое – то почему бы не поспрашивать про реализацию проекта? Сколько лет решается вопрос с той же развязкой ЗСД с Шуваловским пр.? Замечу, это не про обсуждение на форуме на тему «ах, как хороша была бы развязка ЗСД-Приморский или Савушкина», а про периодически доносящаяся из уст самих же чиновников информация, что подождите, вот-вот начнем строить. Чего опять не хватает? Сколько будет длиться это, как Вы написали «пока не построили», тем более, что на самом ЗСД сделан задел на развязку и перегорожен бетонными блоками.
============================
Да, есть «истинные», вечные нытики, «всепропальщики», но большинство-то жителей (и, конечно, кто на этом форуме) просто хотят прояснить для себя, когда введут тот или иной объект (дорогу, станцию метро, поликлинику, школу и т.д.). И никто не «ноет», когда ситуация ясна, например, с путепроводом на Туристской, здесь и так видно – пока не решат вопрос со строительством продолжения линии метро, и путепровод не построят. Но когда есть какие-то трудности с планированием объекта, его строительством, вводом в эксплуатацию, то почему бы ответственным за "объект" не сообщить, что конкретно сделано для решения вопроса, что еще требуется. Но это страшно неудобно ответственным за объект лицам, ведь тогда можно с них по ранее ими же озвученным пунктам и спросить (при невыполнении), ну или хотя бы напомнить. Нет отчета - нет и спроса. А так да, всё нормально - можно черт те сколько (даже не планировать, а уже строить) годами: станции метро, кусок Богатырского пр., школу в Лыжном переулке, д/сад на Туристской, поликлинику в Красном Селе на пр. Ленина и т.д., да в каждом районе найдется много таких объектов.
И Вы правы - действительно,
никто не навязывает ни ездить на машине, ни ездить по платным дорогам
, но ведь можно обойтись не только без автомобиля, но и без метро (другой транспорт ведь есть), без близлежащих к дому школ/д.садиков (ничего страшного, родители отвезут как-нибудь /ведь от машины по тексту выше отказались/ утром и вечером в другой садик/школу или наймут няню), без поликлиник (есть же всякие платные фирмы), без доп. путепроводов/мостов (зачем, ведь есть же уже какие-то) и т.д.
Да, можно без всего этого как-то обойтись, люди ко всему привыкают. Живут же как-то в поселках, деревнях, городах. Только тогда вопрос – у нас всё-таки город, да еще имеющий статус «город федерального значения», или что?
P.S.: Можно вообще было предложить отказаться не только от машины, но и от использования ОТ – везде пешочком пройтись. Например, от Гаккелевской улицы до Балт. вокзала всего-то 2,5 часа пешком и расстояние в 13 км. Ну это так, как вариант.