alex1664
по поводу ваших признаков:
1. 100% финансирование из госбютжета, богатые частные буратино все не находятся,
как может инвестор "найтись" до конкурса? конкурс объявлен, его сроки известны, скорее всего инвестор (ы) придут. или у вас есть подтвержденная источниками другая информация?
2. Непонятная перспектива завершения проекта (центральной части), а соответственно вообще обоснования его платности (ехать за деньги куда?),
непонятная вам-это не есть непонятная всем. на мой взгляд, завершение проекта до 2014 выглядит маловеротяным, но завешение его в целом вполне реально.
3. Симуляция платности на нынешнем этапе, которая приведет только к убыткам по ее организации, но позволит просить все нового финансирования на строительство,
что занчит "симуляция"? расходы на системы сбора платности (на пункты, АСУДД, ЦУДД (или как он там называется официально)) входят в контракты подрядчиков. расходы на з.п. обслуживающего персонала лежат на ОАО "ЗСД" и не имеют прямого отношения к затратам на строительство.
4. Создание работой ЗСД в усеченном виде проблем для местного дорожного движения.
каких именно? указанный вами переход на Дачном, если вы не в курсе, обслуживает не только ЗСД, а еще и развязку с КАД и дорогу Дачный-Предпортовая, которые и создают ему основной траффик. Строили его, кстати, по контракту с ДСТО на данный ЛОТ КАДа (засчет "экономии по контракту", если не ошибаюсь"). И вообще интересно, чем именно он "ублюдочный". И как бы решил проблемы транспорта наземный переход у метро, если там все равно есть пересечение двух дорог в одном уровне (Дачного и Новаторов)?
теперь пару слов о предложениях:
1. Посчитать, наказать, отстранить,
Все расценки подтверждены сметными расчетами. Этот объект уж точно не хуже множества других подобных в России.
2. Принять как данность 100% госфинансирование, и соответственно реальные планы по финансированию,
на основе чего? ваших фантазий?
3. рассматривать на длительный период северную и южную часть ЗСД как радиусы КАД, Южная часть-технологический въезд в порт,
в каком плане "рассматривать"?как это влияет на нормативную базу?
4. вложится в развитие съездов с КАД, например не экономить на подземных переходах, развитии дорожной сети на несколько кварталов.
ОАО "ЗСД" будет вкладываться в развитие съездов с КАД? и причем здесь ЗСД?
По платному проезду я уже писал. С грузовиков в порту брать по накладной, легковые пока оставить в покое, ПВП законсервировать.
как это обосновать нормативно и как это реалзовать технически?
Мое личное мнение- платность запускать рано и не очень логично на данном этапе. Но при этом я уверен и в том, что в России у людей возникнет тысячи возражений против любого проекта, где надо будет платить деньги. куча дебилов забивают в два-три ряда Лиговский проспект, вместо того, чтобы воспользоваться парковкой галереи, где 3 (!) часа стоят 100 рублей.[/b]