Почему ЗСД платный?

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт мар 03, 2011 13:30

Gekkon писал(а):
Jay писал(а): итак, бюджетных денег там все-таки 50% - инвестфонд - те же бюджетные деньги, только из федерального бюджета....

Во всяком случае, это не деньги СПб. Так что нечего на них рот разевать :wink:


деньги в федеральный бюджет поступают в т.ч. из СПб.
КАД, для примера, полностью построена на федеральные деньги и относится к федеральным трассам.
паспорт у меня называется Паспорт гражданина Российской Федерации. не гражданина СПб.
список можно продолжать.

если мы начнем приплетать сюда метро и прочий общественный транспорт, мы додискутируем до марксистский идей о всеобщей собственности и коммунизме.
здесь речь идет о том, что пока даже положения закона о платных дорогах не соблюдается или соблюдается не в полной мере.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт мар 03, 2011 15:21

В метро мы едем не на своей машине, а на поезде. Приходится оплачивать услуги машиниста, стоимость электричества и.т.д.
Не нужно передёргивать.
Плата за проезд по дороге, построенной на бюджетные деньги- незаконна.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 03, 2011 16:03

Какой закон нарушается?
Почему езда по бюджетным рельсам на своем локомотиве стоит денег?

Аватара пользователя
Jerry
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск

Сообщение Jerry » Чт мар 03, 2011 17:08

Лео писал(а):Какой закон нарушается?

Какой закон - не знаю. Но езда по дорогам построенным за бюджетные деньги по любому платная - это дорожный НАЛОГ, который мы ВСЕ платим!

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт мар 03, 2011 17:36

Лео писал(а):
MorganSpb писал(а):Список вопросов к ОАО "ЗСД" сформирован и отправлен сегодня.

А что же постеснялись то спросить самый главный вопрос, за каким фигом дорога, построенная на бюджетные деньги платная? А то скоро все так делать будут.... многие, я смотрю, уже смирились с платностью...

А за каким фигом метро, построенное на бюджетные деньги...

А почему ты тогда не платим за проезд по КАДу и другим дорогам?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 03, 2011 17:46

Лично мне, во всём этом споре не нравится утверждение "раз за бюджетные деньги - значит должно быть бесплатно".
И по моему Лео тоже именно этот пункт не симпатичен.
В ответ на что, он задаёт вопрос про метро.

Хорошенько подумавши, можно привести ещё немало случаев, когда что то вначале построено за государственный счёт, а потом бесплатно людям не достаётся. Но не думаю, что эти примеры помогут спору.

Поэтому предлагаю перевести дискуссию в более конструктивное русло.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт мар 03, 2011 18:36

Jerry писал(а):Какой закон - не знаю. Но езда по дорогам построенным за бюджетные деньги по любому платная - это дорожный НАЛОГ, который мы ВСЕ платим!

Налог by definition не является платой за что-либо. Он индвидиуально безвозмездный.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт мар 03, 2011 20:35

MorganSpb писал(а):
admin писал(а):Список вопросов к ОАО "ЗСД" сформирован и отправлен сегодня.

А что же постеснялись то спросить самый главный вопрос, за каким фигом дорога, построенная на бюджетные деньги платная? А то скоро все так делать будут.... многие, я смотрю, уже смирились с платностью...

Вы обсуждаете совершенно не тот аспект.

Ну вот оставили бы в списке тот самый "неудобный" вопрос.
Ну, можно было бы и еще каких-нибудь едких вопросов добавить - на тему "когда же вы все сдохните, кровопийцы проклятые?".
И чего дальше?
Цель-то какая была? Как-то унизить, или оскорбить, или поставить в неловкое положение пресс-службу ЗСД? Чтобы они оправдываться начали?
Или все-таки получить от них интересную техническую информацию, в которой заинтересованы многие участники форума?

Могу предложить тем, кто хочет показать "фигу с маслом" проклятым буржуям из ЗСД, написать им письмо отдельно - думаю, их адрес не является секретом.
Можно даже с плакатом вокруг их офиса походить. Но только от своего имени. Вместо того, чтобы использовать в качестве рупора форум.

Могу привести такой пример, если объяснение непонятно - давайте теперь, когда Дмитрия Кудряшова будем просить сходить на стадион сделать фоторепортаж - обязательно инструктировать: пусть найдет там Самого Главного и спросит грозно "Где разворованные деньги?! Почему работаете хреново?!!".
И что - ждать нам при таком раскладе фоторепортажей со стадиона?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт мар 03, 2011 20:55

Абсолютно правильный подход к делу.

fumle_drumle
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 14:13
Откуда: Красносельский р-он

Сообщение fumle_drumle » Чт мар 03, 2011 21:45

kot писал(а):Плата за проезд по дороге, построенной на бюджетные деньги- незаконна.
а мне кажется, законна, если это увеличит доход бюджета в будущем: трата заменяется инвестицией.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт мар 03, 2011 22:08

Вообще говоря, Закон - понятие изменчивое.
Как часто бывает: То, что вчера было вполне допустимо, сегодня вдруг становится незаконным и наоборот.
Законы придумывают люди.
А по-поводу бюджета...
Все деньги берутся не с луны. Это все мы их зарабатываем. Вопрос в том, сколько отберут, сколько сами отдадим и как их потом используют те, к кому они попали.

romelf
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:23
Откуда: Петербург

Сообщение romelf » Пт мар 04, 2011 8:55

это дорожный НАЛОГ, который мы ВСЕ платим!

что это за чудо такое-дорожный налог? и кому вы его платите?

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8813
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пт мар 04, 2011 9:37

kot писал(а):Плата за проезд по дороге, построенной на бюджетные деньги- незаконна.


Киньте плиз ссылку на закон, я нашёл только проект закона от осени 2010, там похоже этого нет, м.б. окончательная версия другая?

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Вс мар 06, 2011 20:18

А я вот все жду, когда про проект ЗСД напишут на сайте Навального!
Признаки распильного, да к тому же неудачного проекта присутствуют:
1. 100% финансирование из госбютжета, богатые частные буратино все не находятся,
2. Непонятная перспектива завершения проекта (центральной части), а соответственно вообще обоснования его платности (ехать за деньги куда?),
3. Симуляция платности на нынешнем этапе, которая приведет только к убыткам по ее организации, но позволит просить все нового финансирования на строительство,
4. Создание работой ЗСД в усеченном виде проблем для местного дорожного движения.
Какой, с моей точки зрения, имеется выход:
1. Посчитать, наказать, отстранить,
2. Принять как данность 100% госфинансирование, и соответственно реальные планы по финансированию,
3. рассматривать на длительный период северную и южную часть ЗСД как радиусы КАД, Южная часть-технологический въезд в порт,
4. вложится в развитие съездов с КАД, например не экономить на подземных переходах, развитии дорожной сети на несколько кварталов. Живой пример-съезд на Дачный. Сделали ублюдочный надземный переход, оставив наземный возле метро, с самым большим трафиком пассажиров.
По платному проезду я уже писал. С грузовиков в порту брать по накладной, легковые пока оставить в покое, ПВП законсервировать.

romelf
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:23
Откуда: Петербург

Сообщение romelf » Ср мар 09, 2011 11:36

alex1664

по поводу ваших признаков:

1. 100% финансирование из госбютжета, богатые частные буратино все не находятся,

как может инвестор "найтись" до конкурса? конкурс объявлен, его сроки известны, скорее всего инвестор (ы) придут. или у вас есть подтвержденная источниками другая информация?
2. Непонятная перспектива завершения проекта (центральной части), а соответственно вообще обоснования его платности (ехать за деньги куда?),

непонятная вам-это не есть непонятная всем. на мой взгляд, завершение проекта до 2014 выглядит маловеротяным, но завешение его в целом вполне реально.
3. Симуляция платности на нынешнем этапе, которая приведет только к убыткам по ее организации, но позволит просить все нового финансирования на строительство,

что занчит "симуляция"? расходы на системы сбора платности (на пункты, АСУДД, ЦУДД (или как он там называется официально)) входят в контракты подрядчиков. расходы на з.п. обслуживающего персонала лежат на ОАО "ЗСД" и не имеют прямого отношения к затратам на строительство.
4. Создание работой ЗСД в усеченном виде проблем для местного дорожного движения.

каких именно? указанный вами переход на Дачном, если вы не в курсе, обслуживает не только ЗСД, а еще и развязку с КАД и дорогу Дачный-Предпортовая, которые и создают ему основной траффик. Строили его, кстати, по контракту с ДСТО на данный ЛОТ КАДа (засчет "экономии по контракту", если не ошибаюсь"). И вообще интересно, чем именно он "ублюдочный". И как бы решил проблемы транспорта наземный переход у метро, если там все равно есть пересечение двух дорог в одном уровне (Дачного и Новаторов)?

теперь пару слов о предложениях:

1. Посчитать, наказать, отстранить,

Все расценки подтверждены сметными расчетами. Этот объект уж точно не хуже множества других подобных в России.
2. Принять как данность 100% госфинансирование, и соответственно реальные планы по финансированию,

на основе чего? ваших фантазий?
3. рассматривать на длительный период северную и южную часть ЗСД как радиусы КАД, Южная часть-технологический въезд в порт,

в каком плане "рассматривать"?как это влияет на нормативную базу?
4. вложится в развитие съездов с КАД, например не экономить на подземных переходах, развитии дорожной сети на несколько кварталов.

ОАО "ЗСД" будет вкладываться в развитие съездов с КАД? и причем здесь ЗСД?

По платному проезду я уже писал. С грузовиков в порту брать по накладной, легковые пока оставить в покое, ПВП законсервировать.

как это обосновать нормативно и как это реалзовать технически?

Мое личное мнение- платность запускать рано и не очень логично на данном этапе. Но при этом я уверен и в том, что в России у людей возникнет тысячи возражений против любого проекта, где надо будет платить деньги. куча дебилов забивают в два-три ряда Лиговский проспект, вместо того, чтобы воспользоваться парковкой галереи, где 3 (!) часа стоят 100 рублей.[/b]