но лично мне проще отдать 204 рубля за поездку ВО-КАД-ВО в выходные при поездке на дачу, чем терять кучу времени и нервов при движении по городу.
ну да, у каждого свой порог "проще", и возможно, многие смирятся с любыми тарифами. но все равно, лишний раз не поедешь, как если бы он стоил 50 р. и будете толкаться в пробках, задавая пробочный фон. При ваших вводных возможно и я отдал бы эти 200 р, хоть и нищеброд. но это не значит, что считаю такую тарифную политику нормальной, просто деваться некуда.
А про народ с ЗП в 200к и выше которые обходят ЗСД стороной не нужно, я больше чем уверен, что машина в кредит, квартира в кредит и еще куча других кредитов, но для всех они говорят что доход выше 200к
.
це я про родственников. никаких кредитов нет, о доходе тоже не говорит, но легко судить по тому, сколько чел тратит. при таком образе жизни доход явно не менее 200 к. а ЗСД он обходит по КАД, хоть в 3 раза длиннее, по причине что дорого. Когда у меня был доход 200 к, я тоже себе подобные тарифы не мог позволить, ну разве что задушив жабу и разово (но такой порядок оплаты я не приравниваю к " могу позволить")
то что-же говорить о людях со средней З/п равной 32000 рублям - думаете у людей с доходами 30 к нет ипотек и кредитов?
по мнению борцов за платный воздух, такие вообще не имеют права передвигаться, работать и двже размножаться. куда там на личном автомобиле куда-то там ездить.
даже я при всем своем скепсисе не предвидел, что платные дороги станут задницей не только из-за факта платности (ПОПы и пробки на них), а по причине конских тарифов. полагал, что тарифы будут небольшой, хоть и неприятной, добавкой за скорость и комфорт. В районе стоимости поездки на метро. однако ж вот оно, будущее настало, и со всех сторон видим полный тарифный неадекват на платниках, притом поддерживаемый массой потребителей.
самое фиговое при этом, что дороги перестают исполнять заложенную в них логистическую функцию.