Ну поздравляю всех кто голосовал за 300р, вы победили...
Повезло мне, что не работаю так, что нужно по зсд ездить. 10к рублей в месяц "лишних" сэкономлю =)
Стоимость и оплата проезда по ЗСД
cucumber писал(а):н-да.. дороговато выходит.. этакая "дорога не для всех" получится.
Дорога для Богатых и для Коммерч. перевозчиков - давайте уже сразу называть вещи своими именами... Даже для людей с достатком 100 - 200 000 руб в месяц - 18 000 руб будет нехилым ударом по семейному бюджету и даже с Транспопером легче не станет ) я молчу о тех кто 30 - 40 получает, а таких 95%.
Короче небогатые люди смогут максимум пользоваться ЗСД лишь частями - да и то не дешево будет...
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Будет мотивировать внутригородской карпулинг (райдшеринг) с соседями по дому или с проверенными онлайн попутчиками.
По питеру число внутригородских маршрутов уже более 1300
По питеру число внутригородских маршрутов уже более 1300
Dr.F писал(а):Странно. У меня получается 155. Центральный 100 и половина северного 55.
Центральный вроде не от Васильевского начинается, так что в реальности будет еще меньше. Если 300 за весь диаметр для тех, кто платит наличкой, то 225 с транпондером от Скандинавии до КАД выглядит все равно достаточно приемлемо, с учетом стоимости километра пробега "среднего" автомобиля.
nonkan писал(а):Vonatsh писал(а):Т.е. чтобы с Васильевского выехать на КАД, придется заплатить 190 рублей?
Это смотря с какой стороны посмотреть - если через Север то и все 220 до КАДа )
Итого по новым тарифам ЗСД проезд для Петербуржцев будет стоить 600р. туда-обратно насквозь или 18 000р. в месяц, кому нужна будет половинка ЗСД тому рублей в 300 туда обратно или 12 000р. в месяц.
В принципе для людей с доходами 30-50 000 руб. - сущие Копейки
Стоимость пробега километра дороги составляет от 15 до 60 рублей. Ну, пусть будет 30. Средний ежедневный пробег, ну пусть будет 20 км. Итого, каждый день и так отдаете по 600 рублей и как-то, судя по обилию автомобилей во дворах и на улицах нашего города, такие пустяки, как 18.000 рублей в месяц, а для некоторых семей эту цифру можно смело умножать на два, особо не беспокоят.
nonkan писал(а):Дорога для Богатых и для Коммерч. перевозчиков - давайте уже сразу называть вещи своими именами... Даже для людей с достатком 100 - 200 000 руб в месяц - 18 000 руб будет нехилым ударом по семейному бюджету и даже с Транспопером легче не станет ) я молчу о тех кто 30 - 40 получает, а таких 95%.
Много ли людей, условно постоянно живет в Белоострове-Солнечном, а работает в Пулково? И много ли из них получает 30-40 тысяч? Т.е. 18 тысяч - это страшилка для тех, кто не умеет или не хочет думать. Очевидно, что те, кто пользуются ЗСД постоянно, переходят на транспондер, значит уже не 18.000, а 14 с половиной. Далее, большая часть по ЗСД ездит в черте города, да и то не от края до края, а кусками, типа от Богатырского до Благодатной или от Васильевского до Автово. Т.е. расходы тут же сокращаются в разы. И никакими десятками тысяч уже не пахнет и близко.
Хинт: метро и общественный транспорт обходятся еще дешевле, чем бесплатные дороги на автомобиле.
Ex3mer писал(а): Очевидно, что те, кто пользуются ЗСД постоянно, переходят на транспондер, значит уже не 18.000, а 14 с половиной. Далее, большая часть по ЗСД ездит в черте города, да и то не от края до края, а кусками, типа от Богатырского до Благодатной или от Васильевского до Автово. Т.е. расходы тут же сокращаются в разы. И никакими десятками тысяч уже не пахнет и близко.
Ох, елки-моталки - 14 500 - для горожан с зарплатой 30-40 000 это так дешево - практически Даром )))
По поводу от края там до края и кусками - многим эти куски по 2 раза в день катать надо - не хотите Умножить сумму в два раза, а то все делите да делите?
Многие выходные тут любят вычитать еще - а ни кому в голову не прилетало, что люди в выходные тоже куда-то ездят - например на дачу где-ни будь в районе того-же Белоострова или дальше по Скандинавии, сколько там людям нужно зон проехать на выходных? Да и по городу по ЗСД можно много куда уехать на выходных и не факт что одной зоной дело обойдется.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
человек получающий 30-40 тысяч, я думаю, не ездит каждый день на работу на машине через пол города, для этого есть общественный транспортnonkan писал(а):Ex3mer писал(а): Очевидно, что те, кто пользуются ЗСД постоянно, переходят на транспондер, значит уже не 18.000, а 14 с половиной. Далее, большая часть по ЗСД ездит в черте города, да и то не от края до края, а кусками, типа от Богатырского до Благодатной или от Васильевского до Автово. Т.е. расходы тут же сокращаются в разы. И никакими десятками тысяч уже не пахнет и близко.
Ох, елки-моталки - 14 500 - для горожан с зарплатой 30-40 000 это так дешево - практически Даром )))
По поводу от края там до края и кусками - многим эти куски по 2 раза в день катать надо - не хотите Умножить сумму в два раза, а то все делите да делите?
Многие выходные тут любят вычитать еще - а ни кому в голову не прилетало, что люди в выходные тоже куда-то ездят - например на дачу где-ни будь в районе того-же Белоострова или дальше по Скандинавии, сколько там людям нужно зон проехать на выходных? Да и по городу по ЗСД можно много куда уехать на выходных и не факт что одной зоной дело обойдется.
nonkan писал(а):
Ох, елки-моталки - 14 500 - для горожан с зарплатой 30-40 000 это так дешево - практически Даром )))
По поводу от края там до края и кусками - многим эти куски по 2 раза в день катать надо - не хотите Умножить сумму в два раза, а то все делите да делите?
А Вы не хотите посчитать сколько эти несчастные с зарплатой в 30 - 40 тыс. руб. тратят на езду на автомобиле без пользования ЗСД?
А то исходя из Вашей логики люди при зарплате в 30 тыс. спокойно тратят на содержание авто 24 тысячи и их все устраивает.
Если человеку надо тратить на ЗСД пресловутые 14.5 тыс. ежемесячно, значит сейчас его ежедневный пробег уходит за 120 км.
Округлим в меньшую сторону - пусть 100 км в день. Расчеты здесь на форуме приводились не раз - при городской езде стоимость проезда 1 км на личном автомобиле составит (с учетом топлива, расходников, ТО и амортизации) 6 - 10 руб. Возьмем в среднем 8 руб/км.
Итого 8 * 100 = 800 руб. в день = 24 000 руб. в месяц.
Это каким фанатом вождения надо быть, чтобы ради езды на личном транспорте жить на 6 000 руб. в месяц?
Есть среди Ваших знакомых кто-нибудь, кто строит личный бюджет таким образом?
Ex3mer писал(а):Стоимость пробега километра дороги составляет от 15 до 60 рублей.
Это наверное все-таки для авто премиум класса.
Я прикидывал для себя на 1 км:
3 - 4 руб. - топливо
1,5 - 2,5 руб. - ТО и расходники
2 - 3 руб - амортизация
Итого: 8 - 10 руб за км.
Последний раз редактировалось Олег Ср дек 28, 2016 10:10, всего редактировалось 3 раза.
nonkan писал(а):Ох, елки-моталки - 14 500 - для горожан с зарплатой 30-40 000 это так дешево - практически Даром )))
По поводу от края там до края и кусками - многим эти куски по 2 раза в день катать надо - не хотите Умножить сумму в два раза, а то все делите да делите?
Ок. Давайте поумножаем. Человек ездит с одного края города на другой на работу за зарплату в 30-40 тысяч/месяц. Давайте прикинем его бюджет. С такой зарплатой машина у него явное не Мерседес, так что интегральные расходы на километр пробега будут явно в первой четверти "вилки" от 12 до 60. Возьмем рублей 20. Да даже и 15. Далее от Академической до Московской через город больше 30 км. Представим, что нашему условному Горожанину повезло и в один конец он наматывает всего 25 км. Итого 50 км/день, умножаем на 20 дней и на 15 рублей/километр. Получаем, что он на машину тратит 15.000 рублей в месяц. Чуть не половину своей зарплаты! Вынужден признать, такому Гражданину ЗСД и впрямь не по карману. Только вот, много ли Вы знаете таких людей, которые тратят на авто половину месячного заработка?
Ex3mer писал(а):Ок. Давайте поумножаем. Человек ездит с одного края города на другой на работу за зарплату в 30-40 тысяч/месяц. Давайте прикинем его бюджет. С такой зарплатой машина у него явное не Мерседес, так что интегральные расходы на километр пробега будут явно в первой четверти "вилки" от 12 до 60. Возьмем рублей 20. Да даже и 15. Далее от Академической до Московской через город больше 30 км. Представим, что нашему условному Горожанину повезло и в один конец он наматывает всего 25 км. Итого 50 км/день, умножаем на 20 дней и на 15 рублей/километр. Получаем, что он на машину тратит 15.000 рублей в месяц. Чуть не половину своей зарплаты! Вынужден признать, такому Гражданину ЗСД и впрямь не по карману. Только вот, много ли Вы знаете таких людей, которые тратят на авто половину месячного заработка?
Ну слушайте, при зарплате в 30-40тыс. и необходимости ездить на работу с края на край - человек просто покупает проездной за 2700Руб. и всё.
Машина в домохозяйстве, разумеется, тоже может быть (так-то полезная вещь) , но для поездок в магаз, на дачу/природу... и т.д. а не для ежедневной езды через весь город.
Ex3mer писал(а): Вынужден признать, такому Гражданину ЗСД и впрямь не по карману. Только вот, много ли Вы знаете таких людей, которые тратят на авто половину месячного заработка?
Ну хоть у кого-то хватило духа Признать, что для таких людей - а это 95% горожан ЗСД не по Карману!
Олег писал(а): Если человеку надо тратить на ЗСД пресловутые 14.5 тыс. ежемесячно, значит сейчас его ежедневный пробег уходит за 120 км.
Округлим в меньшую сторону - пусть 100 км в день. Расчеты здесь на форуме приводились не раз - при городской езде стоимость проезда 1 км на личном автомобиле составит (с учетом топлива, расходников, ТО и амортизации) 6 - 10 руб. Возьмем в среднем 8 руб/км.
Итого 8 * 100 = 800 руб. в день = 24 000 руб. в месяц.
Да не втирайте мне по этой формуле - я меньше 20-ки на машину в Год трачу на обслуживание - машину надо Японскую покупать, да даже когда у меня ломучая Ауди была - таких расходов и близко не было!
Последний раз редактировалось nonkan Ср дек 28, 2016 10:34, всего редактировалось 1 раз.